Форум » Фан-клуб » 2012 Indy 500 » Ответить

2012 Indy 500

Marcus Kipelov: РАСПИСАНИЕ* 10 мая Программа ориентации новичков 10:00-2:30 12-18 мая Практика 12:00-6:00 19 мая День поула. Практика 8:00-8:30 (группа 1) 8:30-9:00 (группа 2) 9:00-10:00 (все машины) Квалификация 11:00-4:00 (сегмент 1 борьба за позиции 1-24) 4:30-6:00 (сегмент 2-3 борьба за позиции 1-9) 20 мая бамп дей Практика 9:00-10:00 Квалификация 12:00-6:00 (борьба за места с 25 по 33) 25 мая Быстрая пятница Финальная практика 11:00-12:00 29 мая День гонки 11:00 - 96й старт гонки 500 миль Индианаполиса (200 кругов) *время местное

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Marcus Kipelov: шлем Рубенса для этой гонки

Marcus Kipelov: Состав тех кто сегодня будет выступать. Jean Alesi, Rubens Barrichello, Bryan Clauson, Wade Cunningham, Katherine Legge, James Jakes, Josef Newgarden,Simon Pagenaud Так же сегодня проведет переподготовку Sebastien Bourdais Программа для новичков будет составлять из трех фаз Фаза 1: 10 кругов проехать со средней скоростью 200-205 миль.. Фаза 2: 15 кругов проехать со средней скоростью 205-210 миль.. Фаза 3: 15 кругов проехать со средней скоростью 210 миль и выше 1 и 2 фаза должны обязательно выполнены. В случае не выполнения будет дан шанс 12 и 13 мая. Фаза номер три может быть выполнена в любое время в одной из практик.

Marcus Kipelov: Marcus Kipelov пишет: 27 мая День гонки 11:00 - 96й старт гонки 500 миль Индианаполиса (200 кругов)


Marcus Kipelov: Лэгг не было, как и не было Бурдэ. Жан Алези только к концу сессии выехал. Машину ему собирали сегодня, но все таки он успел попробовать трек и почувствовать машину. Wade Cunningham прошел только две фазы, но третью уже на основных практиках может пройти. Jean Alesi пока не прошел ни одной фазы. Остальные пришли все фазы

Marcus Kipelov: Жан Алези завершил 2 из 3 фаз новичков!

Marcus Kipelov: http://www.indycar.com/News/2012/05-May/5-11-Brazilian-Barrichello-gets-a-taste-of-Indiana

kisoft: А, про это шутили, что мало взяли Рубенс и Тони, братья, блин )) Ухх, трасса красивая. 200 кругов со средней скоростью больше 200 миль/ч это офигительно, хоть и непривычно нам будет. Надеюсь не заскучаем от "однообразия". Ждем'с с нетерпением

Marcus Kipelov: Сегодня будет видео с практики. в 20:00 и до 2 часов ночи.

Marcus Kipelov: Как вариант совместного боления предлагаю этот чат http://www.gp-smak.ru/chat/ а то что-то пустует он)

kisoft: А мы там будем одни или еще кто то? Потому что там регистрироваться надо. Я смогу попробовать только после 21.00, я сегодня пешком и раньше домой не попаду

Marcus Kipelov: kisoft пишет: А мы там будем одни или еще кто то? Потому что там регистрироваться надо. Я смогу попробовать только после 21.00, я сегодня пешком и раньше домой не попаду Ну почти наверняка одни. Чат почти никто не посещает. Я и сам про его существование забыл. Даже пароль после этого долго вспомнить не мог. Можно еще что нибудь поискать. По мне вообще лучший вариант аська.

Marcus Kipelov: уже есть трансляция с трассы http://racecontrol.indycar.com/

kisoft: Смотрю ))) если это можно так назвать, поскольку никого на трассе нет. И в чате сижу, можно его завтра оживить, хотя Макс вряд ли будет в инете, ему было интересно початиться в Формуле. Чат не очень удобный, если окно маленькое, то когда пишешь, твой текст в верхней части, потому либо пишешь, либо читаешь, хреновато

Marcus Kipelov: почти 3 часа практики прошло уже, а никого из Лотусов до сих пор не было на трассе.

Marcus Kipelov: 1я практика

kisoft: Если кто то не заметил вопрос на счет буквы Т (в третьей колонке), KVRacing ответил в твиттере: .@StonehouseF1 Great question. The "T" next to the car number means the car is a back-up. #Indy500 #indycar2012 Вчера показали, как Рубенса на веревке, очевидно, на back-up увозили :)

Marcus Kipelov: Т - запасная машина команды. Раньше частенько было так что у некоторых гонщиков было по два болида. Каждую машину настраивали по разному. и гонщики пробовал сетапы. Кстати, КВ планировал 4 болида выставить на Инди 500 но видать что-то не сложилось и не стали это делать.

Marcus Kipelov: Кстати порой еще на один гонщик ездит на всех машинах команды. Тоже настройки разные сравнивает.

kisoft: Всё как надо, всё на много проще, чем в Формуле-1. А я думал, что back-up это что то другое, теперь буду знать. Жаль наши (КВ) свалили и пока не ездят, смотрю немного практику

Marcus Kipelov: Ну вот и Тони покатался на машине Рубенса) 2я практика По результату практики пока мало что понятно. Ясно что не спешат раскрывать карты команды. Но пока выходит что хонда сильнее шевроле, что не есть хорошо. Но это на одном круге, а так кто его знает. На Лотус больно смотреть.

Marcus Kipelov: Кстати, смотря ф1 заметил заминки на пит стопе, точнее обратил внимание на их частоту и в связи с этим задался вопросом. А когда такое было в ИндиКаре? Честно говоря заминку с колесом я помню только одну за последние несколько лет и то это было от того что какой то дефект обнаружился. А ведь там меньше человек на замене колес работают и по сути больше шансов на ошибку.

Marcus Kipelov:

kisoft: Про питстопы: Может просто народ попроще, в ф1 все на ушах стоят, если ошибся - пошел в баню. Понятно, что здесь не менее важно быстро всё сделать, но не на столько. ИМХО, конечно. Сааведра заработал $5000, ну хотя бы один "наш", от Шевроле Да уж, Тони как то не сильно маял машину Рубенса, похоже. Но зато сравнят, тоже классно. 5 кругов, конечно маловато, чтобы разогнаться. Представляю себе, если бы, например, Алонсо и Масса поменялись бы болидами

Marcus Kipelov: Шины: 33 сета на все сессии + Новички 4 сета получают для участия в программе новичков(шины возвращены должны быть) На поул дей участники попавшие в топ 9 получают дополнительный комплект на каждую попытку. После попытки шины должны быть возвращены. Еще ветераны которым требуется переподготовка(Это Бурдэ в этом году) получают 2 доп. комплекта и они так же должны будут возвращены.

kisoft: Блин, башку сломаешь В Индианаполис нужно ехать на месяц, чтобы всё посмотреть и поучаствовать

Marcus Kipelov: Это так. Таv ведь много чего происходит. Различные программы, концерты, машины разных лет ездят. Музей посетить можно. Можно посмотреть на болиды вблизи. Так же там звезд разных можно встретить.

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: Я все таки думаю нам надо в icq/qip собираться. Не так много ресурсов жрет программа и она удобная если что то моя аська вот - 248732061

Marcus Kipelov: Рубенс на запаске. Похоже реально 5 машин КВ купила. Кстати, я слыша что Даллара сделала 51 шасси уже.

Marcus Kipelov: Это не 5я машина. Это запасная машина Тони на которой он ездил ранее

Marcus Kipelov: 3я практика

kisoft: Markus Kipelov я тебя в список добавил, моя аська 272636814, у меня QIP. Остальным: у меня доступ закрыт, спам задолбал, потому, если что, стучитесь в личку или еще где пишите.

Marcus Kipelov: сайт где кип можно скачать

Marcus Kipelov: 4я практика

Marcus Kipelov: как говорится найдите 10 отличий.

Marcus Kipelov: Технический директор КВ рейсинг сказал что Рубенса пока они не подпускают к пределу машины и он ездит с большей прижимной силой. Технический директор КВ в прошлом работал с Уиллом Пауэром когда тот тут дебютировал и тогда слишком рано ему позволили подойти к пределу и он разбил машину, после чего тот хотел бросить гонки на овалах и им пришлось долго с ним работать что бы вернуть уверенность на овалах.

kisoft: Уфф.. а то уж я подумал, что то хреново ездит

Marcus Kipelov: Часть пред гоночной церемонии будет включать круг Брайана Херты на машине на которой Дэн Уэлдон выиграл Инди 500 2011. На все машины будут наклеены стикеры посвященные Дэну Всем зрителям в день гонки будут выданы картонные белые очки что бы они во время прогревочного круга могли одеть их и так почтить память Дэна Уэлдона Жан Алези скорее всего показал время 210 в момент когда Лотусу позволили увеличить мощность мотора на 40-50 hp для проверки мотора. Это временное увеличение будет разрешено всем в конце недели.

kisoft: Сейчас посмотрел Рубенса, он вместе с Франкити гонялся. 213 м/ч, а у Дарио 217+. Неужели и на гонке будет "зажата" машина? Видимо да, иначе увеличивали "скорость", чтобы привыкал, в гонке будет сложнее, чем на практике, там мешать будут по черному. Алези совсем слабо, 205 максимум.

kisoft: Рубенс на трассе, выехал "потолкаться", машин 8-10 уже на круге

Marcus Kipelov: 5я практика

Marcus Kipelov: kisoft пишет: Неужели и на гонке будет "зажата" машина? Не думаю. Хотя тут от Рубенса все будет зависеть. Если он будет готов ехать на полную с минимум прижимной силой, то поедет. Визо сегодня опередили мы. Прогресс)

kisoft: Рубенс, молоток, 114 кругов, в 2-3 раза больше чем остальные. Плюс мне повезло, что я его посмотрел пару раз. А еще, когда машин 10 ехали прикольно было. Думаю на гонке многие из нас просто не будут понимать что происходит, потому что весь трек будет заполнен болидами, придется смотреть с табличкой на racecontrol.idnycar.com и нажимая кнопки в чате На счет "зажатости", не думаю, что ему "отпустят тормоза" на гонку, скорее всего "ступеньками" должны уменьшать прижимную силу, чтобы привык. Вообще, по собственному опыту, чтобы почувствовать, нужно хоть раз перейти грань. Весь вопрос, чтобы это было не фатально и деструктивно. Хотя кто их знает, как у них там.

Marcus Kipelov: kisoft пишет: потому что весь трек будет заполнен болидами Ага. Там так может быть вначале что растянутся на все 2.5 миль. Рубенсу очень важно быть среди лидеров. Хотя бы в топ-15 вначале. Иначе просто застрянет и лидеры уедут. Пит стопы массовые его ждут. Если будет желтый то машин 30 поедет на пит лейн.

kisoft: Сегодня он вроде побыстрее чем вчера, но всё равно, "заветные" 217 м/ч

kisoft: Тони на машине Визо обошел себя на своей машине

Marcus Kipelov: 6я практика

Marcus Kipelov: Есть 219, но это драфт. Ана без драфта и то быстрее проехала. В общем цель у Рубенса 219.. хотя в 7 практике будет буст добавлен а значит цель уже будет 220-221 у Рубенса

Marcus Kipelov:

kisoft: Но Бетрис не новичок, как я понимаю. Движок тоже Шевроле. 219 уже неплохо, судя по тому, что раньше всегда 217 было, не больше. Драфт, как я понимаю - это "заглушка", в смысле машина с большой прижимной силой или еще с какими то ограничениями, типа обороты ограничены или еще как то?

Marcus Kipelov: Драфт это считай воздушный мешок. Машина едущая позади едет быстрее. И еще, не знаю как с этими машинами, разгоняет впереди идущею машину, правда у него уже не такая сильная прибавка в скорости, как у того кто преследует. Ана не новичок. В ИндиКаре уже ездила и Инди 500 это не первый у нее. И у нее в младшей серии ИндиКара есть победы на овалах.

kisoft: В смысле, если упростить, то драфт - это просто ехать за кем то?

Marcus Kipelov: kisoft пишет: В смысле, если упростить, то драфт - это просто ехать за кем то? Да. Ехать за кем-то и получать от него ускорение, если только это не пилот Лотуса.

kisoft: Теперь понятно, просто я такой термин в этом смысле раньше не слышал. Во всяком случае, не помню. Жаль, я думал, что он сам так разогнался. Хотя они как то с Дарио драфтом ездили, то один впереди, то другой.

Marcus Kipelov: Рубенс за шоколадку выведывал секреты у Дарио Франкитти

kisoft: Ага, забавно было видеть, как сначала Дарио обогнал Рубенса, потом наоборот. А может, после шоколадки разумеется, просто дал понять новичку разницу в драфте и без него ))) Ну ёлы-палы, больше недели еще ждать. И Ф-1 столько же, "нет Щастья в жизни". Завтра хоккей посмотрим зато, надеюсь и послезавтра тоже

Marcus Kipelov: Похоже отпустила команда поводок. 0.3469 Рубенс лидеру уступает. И Рубенс и лидер время без драфта показали.

kisoft: Ага, 13 правда сейчас, но всё равно выше Визо и Тони. Сразу за Дарио ))) Шоколадка помогла? Беатрис 8-я Мы уже 14-е. Хотя пока непонятно, многие, которые были выше нас, теперь в попе. Ну и дела Тони поехал, посмотрим..

Marcus Kipelov: 7я практика Рубенс в конце не выезжал.

Marcus Kipelov: Сегодня в субботу в 19:00 собираемся в аське и будем за Рубенса болеть в квалификации

Marcus Kipelov: жеребьевка квалы идет. Рубенс сам себе вытаскивал номера своих попыток Визо 51, 61 Канаан 2 и 27 Рубенс 43 и 57

Marcus Kipelov: Порядок выезда машин на квалификацию в итоге места немного сдвинулись

kisoft: Да, что то Рубенс 18 кругов проехал всего в этот раз, а я ждал, но не дождался. Жаль, что сегодня не смогу посмотреть, но в твиттере и, возможно в аське, я буду

Marcus Kipelov: 8я практика, результат перед квалификацией

Marcus Kipelov: 1я часть квалы завершилась. Определились места с 10 по 24

Marcus Kipelov: Браво Рубенс

Marcus Kipelov: Топ-9 1.Бриско 2.Хинчклифф 3.Хантер-Рей 4.Андретти 5.Пауэр 6.Кастроневиш 7.Ньюгарден 8.Канаан 9.Визо

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: 9я практика, результат перед началом финальной части квалификации

Marcus Kipelov: Симона впервые сегодня быстрее Жана едет, но как позже выяснилось у Симоны обновленный мотор стоит уже. Жан со старой версией ездит. Он тоже этот мотор получит, но мотор этот только 2 часа назад привезли.

Marcus Kipelov: Стартовая решетка Инди 500 2012

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: Эти очки оденут на трассе во время круга парада машины на которой Дэн Уэлдон выиграл Инди 500 2011 и так же во время 26 и 98 круга. Я себе тоже приготовил уже белые очки.

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: В музее Индианаполис Мотор Спидвей Рубенс обнаружил свою старую машину)

Marcus Kipelov: Вот вам задача, которую надо решить до гонки. как там смотреть. http://espn.go.com/watchespn/index/_/startDate/20120527/type/upcoming/sport/auto+racing/league/IndyCar/ там будет онборд доступен Рубенса. Но меня со страницы выкидывает. Я даже толком прочитать что там не успеваю.

Marcus Kipelov: парад

kisoft: На qip.ru попробовал сделать конференцию, Indy500@conference.qip.ru, кажется так, пароль Rubens Пробую разные конференции, может эта будет удобней. В конференцию можно попасть только если статус "В сети", иначе в менюшках не будет конференций. В 19.30 на АвтоПлюс (у кого есть), начнется прямая трансляция. ПС Инструкция для qip есть здесь: инструкция Плохо, что это только на qip протоколе, не всем доступно

Marcus Kipelov: технический стикер который наклеен будет на все машины, после того как они пройдут проверку.

Marcus Kipelov: http://49nascar499.blogspot.com.es/ стрим .

Marcus Kipelov: http://www.firstrowsports.eu/watch/124621/1/watch-indycar:-indianapolis-500.html еще стрим

Massimo: не осилил конференцию в qip буду вопить тут, что ли...

Marcus Kipelov: 15 Рубенс.

Marcus Kipelov: Все, Лотус снят с гонки.

Massimo: что-то провалился Руби сильно

Marcus Kipelov: Massimo пишет: что-то провалился Руби сильно опыта мало еще.

Massimo: ну на старте пусть бы, но уже и в гонке опускается

Marcus Kipelov: Это еще только начало. Прорвемся!

Massimo: странно, что остальные то взлетают то падают. А Рубенс как ровный пацан едет

Marcus Kipelov: Рубенс думается не хочет рисковать. Авария жуткая..

Marcus Kipelov: Чет правда Рубенс все на одном месте, что б не происходило.

Massimo: ну вот и побыл 1м

Marcus Kipelov: Почувствовал что такое лидировать в инди 500

kisoft: Рубенс, 11й, я рад за него. Сато рискнул, но ему не повезло, честно говоря жаль. 3 июня - Детройт на ABC

Marcus Kipelov: Рубенс выиграл приз лучшего новичка

Леля: Мои поздравления Рубиньо! Я только добралась:( так что все пропустила((

Marcus Kipelov: Рубенс сказал что уверен что как только уедет с Индианаполис Мотор Спидвей, то сразу же начнет скучать по нему.

Marcus Kipelov:

kisoft: Ну что ж, Рубенс остался 11м в общем зачете чемпионата. 102, за ним Сато с сотней очков. Честно говоря, я доволен, что он пришел 11м, это было неплохо для первого раза. Было видно, что он либо "боится" выжимать всё, либо сильно экономит. Хотя несколько аварий на холодной резине и выезд за бровку трассы - это отрезвляет, я думаю, всех. Жаль, Сато провалился, честно говоря - остальных не так жалко, как его, всё таки я его хоть и ругал, но немного за него болел в Ф1. Еще был интересный момент у Рубенса, когда он на 162 круге (если не ошибаюсь), показал лучшую скорость. Думаю это всё от неопытности. Хотя кто знает. Народ говорит, что Алези подставили. А мне кажется, что он сам понимал, что будет, так что.. Подписался я на твиттер Попова @F1Popov.

Marcus Kipelov: Рубенс сказал что много прижимной силы у него было и это несколько мешало бороться, хотя и машины была более устойчивой. Думаю это правильное решение. Лучше финишировать в первой своей гонке на овале, которая к тому же еще является главной гонкой года в открытых колесах, чем не финишировать. Хотя в варианте с Сато, тут либо пан либо пропал. Второго места нет, есть, только первое. Хотя конечно Сато поспешил. Надо было подождать последнего поворота. На счет Алези. Лотос реально его подставил, предоставив такой мотор. Но команда у него была супер!

kisoft: На счет Рубенса, я рад за него, хотя кто знает где он будет в следующем сезоне. 11 это классно! За Алези - жаль, если это так, хотя очень странно. Сато не повезло, думаю ему еще повезет, он хорошо гоняет!

Marcus Kipelov: Рубенс: Награда лучшего новичка в 40 лет делает меня вновь молодым. Я вернусь

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: Ай да Тони, ай да сукин сын. Он сделал все таки это. http://www.youtube.com/watch?v=AfaSmdjsY34

kisoft: МАЛОВАТО!!!

Massimo: Конечно, лучше быть 11м в первой гонке на овале среди 30 зубров, чем сойти к чертям свинячьим. Правильно доехал, а с опыт придёт. Навык мастера ставит. Прекрасная атмосфера там всё-таки. В боксах друзья, семья, дети, торт в морду :) Видимо, нет такой кровной привязки пилота к команде, как в Ф1 Может, и правильно, что перешёл, пусть и хороший (говорят) сезон в Формуле

Marcus Kipelov: запись гонки http://youtu.be/_PQdj-D1FYs



полная версия страницы