Форум » Фан-клуб » Honda Grand Prix of St. Petersburg » Ответить

Honda Grand Prix of St. Petersburg

Marcus Kipelov: 1 этап нового приключения Рубенса Баррикелло Расписание заездов 23 марта 1я практика 11:50(19:50)-12:50(20:50) 2я практика 2:50(22:50)-3:50(23:50) 24 марта 3я практика 9:55(17:55)-10:55(18:55) Квалификация 1:55(21:55)-3:15(23:15) 25 марта Уарм ап 8:35(16:35)-9:05(17:05) Гонка 12:30(20:30)-3:00(23:00) - 100 кругов Время местное указано и в скобках перевел в Московское(надеюсь не ошибся с переводом) список участников первой гонки. http://media.indycar.com/pdf/2012/St_Pete_Entry_List_2012.pdf хайлайт прошлогодней гонки http://www.youtube.com/watch?v=SbMzrGA6lnQ

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Ferrarist: Предлагаю в этой теме выкладывать ссылки на он-лайн просмотр.

Marcus Kipelov: http://racecontrol.indycar.com/ лайв тайминг и радио в первой практики Рубенс был 23.

Marcus Kipelov: первый этап показывает ABC так что ссылки ищем на этот канал. 1:01.9625- время поула 2011. 1:02.2232 - Дарио сейчас. 1:03.3290 - Рубенс сейчас


Marcus Kipelov: и во второй практики Рубенс 23. Хотя время уже гораздо лучше. Думаю сейчас с Тони поговорят и к завтрашней практики внесут поправки в настройки и Рубенс полетит. Хотя если серьезно. То пока главное адаптироваться к новой серии. Понять что к чему тут. Тесты, тестами, а уже гоночный уэкенд это другое. Ну и еще трассу хорошо изучить. Все таки жалко что с уличной трассы он начинает свой путь. Думаю на роуде было бы полегче.

Marcus Kipelov: 1я практика http://img834.imageshack.us/img834/3352/12131.png 2я практика http://img10.imageshack.us/img10/8897/21424.jpg

Marcus Kipelov: Не повезло Рубенсу с квалификационной группой. Qualifying Group 2: Power, Dario, Dixon, Hinch, RHR, Marco, Hildebrand, Wilson, Jakes, Bourdais, Kimball, Rubens, Carpenter Очень сильная группа. Тяжело будет попасть в топ-6, но можно. о квале В первой части квалификации гонщики разбиваются на две группы и из каждой группы выходят 6 пилотов.

Marcus Kipelov: Рубенс несколько расстроен началом. В первой практике случились механические проблемы из-за чего он не смог проехать много кругов и выучить как следует трассу. Во второй все в порядке было, но пришлось ему наверстывать упущенное. Так что пока все занимались поиском оптимальных настроек, он изучал трассу.

Marcus Kipelov: Из 1.03 Рубенс вышел и не раз по ходу последней серии кругов 3й практики. Прогресс неплохой. Жаль вчера потерял время, если бы не это то был бы быстрее. 0.9 от лидеров. Это не так много, хотя позиция низкая - 20. В квале думаю быстрее будет, как все остальные впрочем. По моему на софте ни кто не ездил еще

Marcus Kipelov: Рубенс 7 время показал в первой части. Не хватило всего лишь 0.0296 что бы пройти дальше. до лидера своей группы не хватило 0.2364. Мизерные отрыв. Что ж. Завтра стартует он 14

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Рубенс 7 время показал в первой части. Не хватило всего лишь 0.0296 что бы пройти дальше. до лидера своей группы не хватило 0.2364. Мизерные отрыв. Что ж. Завтра стартует он 14 Я не спец в американских сериях, но как так получилось, что показав седьмое время, он стартует четырнадцатым?

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Я не спец в американских сериях, но как так получилось, что показав седьмое время, он стартует четырнадцатым? потому что он его показал в первой части квалификации где гонщики разделены на две группы и из каждой группы выходят 6 быстрейших гонщиков. остальные гонщики расставляются так. 13 место занимает гонщик показавший 7 время в первой группе. 14 место гонщик показавший 7 время во второй группе и так далее... Рубенс кстати будет 13 все же стартовать. Гонщик один штраф получил.

Marcus Kipelov: Мучает меня один вопрос. Все ли были на красных шинах во второй группе первой части квалификации. Красные - софт Черные - хард.

Marcus Kipelov: Вот такая стартовая решетка. 1 Will Power. 2 Ryan Briscoe. 3 Ryan Hunter-Reay. 4 James Hinchcliffe. 5 Helio Castroneves. 6 Scott Dixon. 7 Marco Andretti. 8 Tony Kanaan. 9 Dario Franchitti. 10 Graham Rahal. 11 Mike Conway. 12 EJ Viso. 13 Rubens Barrichello. 14 Takuma Sato. 15 Justin Wilson. 16 Simon Pagenaud 17 Alex Tagliani. 18 JR Hildebrand. 19 Josef Negarden. 20 James Jakes. 21 Simona de Silvestro. 22 Charlie Kimball. 23 Oriol Servia. 24 Ed Carpenter. 25 Katherine Legge. 26 Sebastien Bourdas.

DGM: Marcus Kipelov пишет: 13 Rubens Barrichello. 14 Takuma Sato как в старые добрые времена безбашенный Сато в первом повороте вынесет Рубенса?)))

Marcus Kipelov: Непроверенная ссылка на трансляцию http://livetelevisionlive.blogspot.com/2011/12/band-tv-tv-channels-free-live.html

kisoft: "Веселая ссылка", я на всякий случае ребутнул комп, потому что на таких сайтах часто вирусняка море.

kisoft: Похоже только за $50 можно вживую смотреть видео. Порылся немного в гугле. Придется вслепую смотреть где Маркус сказал Хоть так

Sedmoy: DGM пишет: как в старые добрые времена безбашенный Сато в первом повороте вынесет Рубенса?))) только не это! А этот как там вообще оказался? Блин... этих двоих всегда что-то притягивает друг к другу:))

kisoft: В Chrome есть плагин, можно смотреть любую трассу IndyCar со спутника. Надо открыть Chrome, выбрать страницу - приложения и войти в магазин Chrome Google. Там я искал IndyCar и нашел NextRace Map

Ferrarist: Здесь обещают опубликовать ссылки на прямую трансляцию (сайт грузится долго, нужно иметь терпение). По моим расчетам начало в 21.30 мск.

Marcus Kipelov: http://www.stream2watch.me/live-tv/abc-live-stream

Marcus Kipelov: http://ru.justin.tv/besweeet16#/w/2815570768 картинка пошла racecontrol.indycar.com лайвтайминг и радио

kisoft: Нафиг, устал отбиваться от вирусняка, посмотрю в текстовом виде. На последней ссылке показали минуту, потом бабло запросили.

Marcus Kipelov: на прогреве гонщики. скоро старт

Marcus Kipelov: Рубенс осторожненько так стартовал.

kisoft: Уже поехали, видео немного посмотрел, классно, эхх!! Посмотреть бы вживую по телику!

Marcus Kipelov: kisoft пишет: осмотреть бы вживую по телику! ага. Жаль 7тв сдох. Он когда то показывал

Marcus Kipelov: плотненько едут.

Ferrarist: kisoft пишет: Уже поехали, видео немного посмотрел, классно, эхх!! Посмотреть бы вживую по телику! Смотрю здесь. Stream 2

kisoft: Катюха залегла на питстопе :)

kisoft: Миша, спасибо!!! Смотрю!!! Прикольно, Баррикелло, Визо, Канаан. Правда Тони уже после питстопа

Marcus Kipelov: Трулли не хватает тут.. А то был бы классный паровозик Трулли. первый пит Рубенса

Ferrarist: Уже второй пейс-кар.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Трулли не хватает тут.. А то был бы классный паровозик Трулли. Я смотрю там своих трулей хватает.

Ferrarist: Канаан финишировал.

kisoft: Тони сошел :( Впору в аське конференцию открывать и болеть вместе :)

Marcus Kipelov: 21 Рубенс едет. Пит стоп на роудах и стритах под желтым всегда назад отбрасывает. Если многие отпились под грином

kisoft: У Тони аккумулятор сдох, что ли? "Battery, battery" говорит

Marcus Kipelov: Тони, Симона, Легг - электроника подвела их всех. Мож не надо было использовать ее от макларена.

Marcus Kipelov: Рубенс на хвосте у Грэма... надо проходить..

Marcus Kipelov: Супругу Дарио Франкитти рекламировали)

kisoft: Всё это мне напоминает "большие" карты, всё так же, только двигатели чуть помощней и кузов есть, а в остальном, щас показывали чувака, всё так же. Хотя.. блиин,я думал 100 км/ч, а это, явно 100 МИЛЬ в час, тьфу, я тормоз

Marcus Kipelov: Паровозик Бурдэ Грэм и Рубенса за собой тащит.

Ferrarist: Как-то многовато рекламы на abc/ kisoft пишет: Впору в аське конференцию открывать и болеть вместе :) Да, видеоконференцию в скайпе

Marcus Kipelov: Первый обгон Рубенса(обгон Визо на старте не в счет). Бурдэ прошел

Marcus Kipelov: Сато лидер

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Первый обгон Рубенса(обгон Визо на старте не в счет). Бурдэ прошел Жаль не показали этот обгон.

Marcus Kipelov: на 4.5 Грэм оторвался от Рубенса.

kisoft: Сато - молодца!

Marcus Kipelov: АВС блин.. пропускает обгоны, зато рекламу нет.

Marcus Kipelov: Рубенс в окружении двух хонд.

Marcus Kipelov: Ну спасибо карпентер... желтый вызвал. Боюсь подпортил все Рубенсу

Ferrarist: Я только сейчас заметил, что на машине безопасности нет сигнальных огней и все знаки показываются рукой!

kisoft: Ох ты, Сато слил круто, а Рубенс после пита всё равно 12ый, уже 17ый А чего это Power слил совсем?

Marcus Kipelov: кстати буква F в тайминге это тип шин. красная означает что гонщики на софте едут. ну а черная что на харде

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Я только сейчас заметил, что на машине безопасности нет сигнальных огней и все знаки показываются рукой! А я до сих пор это не заметил. Надо будет посмотреть

Marcus Kipelov: Марко собрал крутой паровозик.

Ferrarist: Да, паровозик за Андретти был знатный.

Marcus Kipelov: Рубенс в пит. Рановато что-то но теперь до финиша и лучше под грином его делать. Софт одел он.

kisoft: Дотянет ли до финиша на софте 32 круга? А меня жена покормила, прямо сюда принесла поесть

Marcus Kipelov: kisoft пишет: А меня жена покормила, прямо сюда принесла поесть молодец она kisoft пишет: Дотянет ли до финиша на софте 32 круга? вроде в этом году они не такие как в прошлом году и вполне может дотянуть. Так в прошлом году Данику выпустили. И в конце ее все кому не лень обгоняли так как шины умерли.

Marcus Kipelov: Кастроневиш выдал..

kisoft: Сато вторую передачу сломал :)

Marcus Kipelov: Рубенс атакует Таглиани

Marcus Kipelov: Да.. 16 Рубенс

Marcus Kipelov: Чет мне кажется шины уже не держат у Рубенса

Marcus Kipelov: Марко паровозик создает новый и это на пользу Рубенсу.

kisoft: Визо отжег, за 6 кругов до финиша дозаправллся :)

Marcus Kipelov: Марко за 4

Marcus Kipelov: держись Рубенс!!! мы твое топливо и шины

Marcus Kipelov: нехватило топлива Рубенсу

Marcus Kipelov: сход у Рубенса

kisoft: Млин, на последнем круге, гррррррррр

Ferrarist: Однако Каштроневеш на забор полез.

Ferrarist: Рубенсу каких-то полкруга не хватило! Жаль.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Однако Каштроневеш на забор полез. Спайдермен он. Это его традиция.

Marcus Kipelov: в пит встал Рубенс. Что ж там случилось у него. Жалко 1 очко потерял он

Marcus Kipelov: результат гонки

Marcus Kipelov:

kisoft: Через неделю Алабама! Кстати, этот канал не будет показывать, возможно. Придется искать другие.

Marcus Kipelov: Гонка была очень интересной. Событий много, жаль только трансляция подкачала. Снова много обгонов пропустили. И жаль что Рубенс сошел. Но думаю в Алабаме ему должно быть легче, да и там вроде тесты были частные у КВ.

Marcus Kipelov: Гонка была очень интересной. Событий много, жаль только трансляция подкачала. Снова много обгонов пропустили. И жаль что Рубенс сошел. Но думаю в Алабаме ему должно быть легче, да и там вроде тесты были частные у КВ.

kisoft: Пока мне не всё понятно, особенно с очками, чемпионатами, местами. Но если можно будет смотреть, хотя бы так, то я, пожалуй, буду смотреть. Спасибо всем за компанию, так было интересней. Если аська есть, предлагаю конференцию делать на гонку, так быстрее писать будет.

Леля: Спасибо, народ! Я в воскресенье пропустила (отмечали днюху, загуляли). Жаль, что Рубенс сошел. В Алабаме будем вместе болеть. Только бы трансляция была где-нибудь. kisoft пишет: Если аська есть, предлагаю конференцию делать на гонку, так быстрее писать будет. у меня аська сдохла. есть только Скайп. Но вообще идея хорошая.

Ferrarist: У меня от гонки остались двойственные впечатления. С одной стороны много событий, но с другой отвратительное качество показа. По-моему, все моменты, которые можно было пропустить, abc успешно пропустила и не показала. Зато рекламы было хоть отбавляй. Посмотрим, как другая телекомпания будет показывать.

Marcus Kipelov: тоже самое будет. одни и те же готовят трансляцию. К сожалению как ушли с espn трансляции стали плохими. Раньше спасало то что на сайте можно было смотреть гонку с 5 камер но тв каналы запретили это делать. Типа из-за этого у них низкий рейтинг.

kisoft: Меня тоже убила реклама. Еще есть вопросы, пока искать некогда: 1. Есть ли связь пилота с командой? Возможно показывали, а я упустил этот момент. 2. Телеметрия пишется или это здесь слишком дорого и не нужно? Я почитал интервью Рубенса, он сказал, что в этих гонках очень важно беречь топливо, это залог успеха на финише. Потому ему пришлось ехать, экономя топливо всю дорогу. Типа он привык давить на гашетку, а тут нет, низзя! Интересно. Скайп - не получится конференции. Если аськи нет, то чат делать ну его нафиг. Хотя по Скайпу можно сообщения кидать, но это кому то одному, а не всем сразу. Ладно, забыли, хотя было бы интересно делиться информацией и эмоциями в онлайне.

Ferrarist: kisoft пишет: 1. Есть ли связь пилота с командой? Возможно показывали, а я упустил этот момент. Радио есть и его периодически выводили в эфир. Другое дело, что это не сопровождалось плашкой Team Radio, поэтому начало переговоров можно было легко прослушать. kisoft пишет: Скайп - не получится конференции. Если аськи нет, то чат делать ну его нафиг. Хотя по Скайпу можно сообщения кидать, но это кому то одному, а не всем сразу. Ладно, забыли, хотя было бы интересно делиться информацией и эмоциями в онлайне. Можно и по аське, если сообщишь ссылку, на которую всем желающим нужно ткнуть, чтобы попасть в конференцию.

Marcus Kipelov: kisoft пишет: 1. Есть ли связь пилота с командой? Есть. Там она вообще открыта для прослушивания. И порой когда был онборд на сайте индикара можно было слышать матерные слова. kisoft пишет: 2. Телеметрия пишется или это здесь слишком дорого и не нужно? да есть все.

kisoft: Если всё есть, тогда несколько странно, что пилот остался без топлива в конце гонки, либо, как предположение, просто не было смысла дозаправлять Рубенса из-за одного очка.

Marcus Kipelov: Рубенс сказал что у них были проблемы с топливным датчиком. Он неверную информацию выдавал.

Marcus Kipelov: Только въехал о какой телеметрии идет речь. Есть она у команд, еще даже черные ящики есть. Но вот не помню честно говоря во время гонки разрешено ли ею пользоваться.

kisoft: Черные ящики, я думаю - это первое, что появилось на авто, а потом в эфир погнали телеметрию. Разберемся потихоньку в перерывах между Ф-1. Датчик - это да, если глючит, то фиг поймешь, а дублировать или программно считать - это скорей всего дорого.



полная версия страницы