Форум » Фан-клуб » Honda Grand Prix of St. Petersburg » Ответить

Honda Grand Prix of St. Petersburg

Marcus Kipelov: 1 этап нового приключения Рубенса Баррикелло Расписание заездов 23 марта 1я практика 11:50(19:50)-12:50(20:50) 2я практика 2:50(22:50)-3:50(23:50) 24 марта 3я практика 9:55(17:55)-10:55(18:55) Квалификация 1:55(21:55)-3:15(23:15) 25 марта Уарм ап 8:35(16:35)-9:05(17:05) Гонка 12:30(20:30)-3:00(23:00) - 100 кругов Время местное указано и в скобках перевел в Московское(надеюсь не ошибся с переводом) список участников первой гонки. http://media.indycar.com/pdf/2012/St_Pete_Entry_List_2012.pdf хайлайт прошлогодней гонки http://www.youtube.com/watch?v=SbMzrGA6lnQ

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Marcus Kipelov: Гонка была очень интересной. Событий много, жаль только трансляция подкачала. Снова много обгонов пропустили. И жаль что Рубенс сошел. Но думаю в Алабаме ему должно быть легче, да и там вроде тесты были частные у КВ.

Marcus Kipelov: Гонка была очень интересной. Событий много, жаль только трансляция подкачала. Снова много обгонов пропустили. И жаль что Рубенс сошел. Но думаю в Алабаме ему должно быть легче, да и там вроде тесты были частные у КВ.

kisoft: Пока мне не всё понятно, особенно с очками, чемпионатами, местами. Но если можно будет смотреть, хотя бы так, то я, пожалуй, буду смотреть. Спасибо всем за компанию, так было интересней. Если аська есть, предлагаю конференцию делать на гонку, так быстрее писать будет.


Леля: Спасибо, народ! Я в воскресенье пропустила (отмечали днюху, загуляли). Жаль, что Рубенс сошел. В Алабаме будем вместе болеть. Только бы трансляция была где-нибудь. kisoft пишет: Если аська есть, предлагаю конференцию делать на гонку, так быстрее писать будет. у меня аська сдохла. есть только Скайп. Но вообще идея хорошая.

Ferrarist: У меня от гонки остались двойственные впечатления. С одной стороны много событий, но с другой отвратительное качество показа. По-моему, все моменты, которые можно было пропустить, abc успешно пропустила и не показала. Зато рекламы было хоть отбавляй. Посмотрим, как другая телекомпания будет показывать.

Marcus Kipelov: тоже самое будет. одни и те же готовят трансляцию. К сожалению как ушли с espn трансляции стали плохими. Раньше спасало то что на сайте можно было смотреть гонку с 5 камер но тв каналы запретили это делать. Типа из-за этого у них низкий рейтинг.

kisoft: Меня тоже убила реклама. Еще есть вопросы, пока искать некогда: 1. Есть ли связь пилота с командой? Возможно показывали, а я упустил этот момент. 2. Телеметрия пишется или это здесь слишком дорого и не нужно? Я почитал интервью Рубенса, он сказал, что в этих гонках очень важно беречь топливо, это залог успеха на финише. Потому ему пришлось ехать, экономя топливо всю дорогу. Типа он привык давить на гашетку, а тут нет, низзя! Интересно. Скайп - не получится конференции. Если аськи нет, то чат делать ну его нафиг. Хотя по Скайпу можно сообщения кидать, но это кому то одному, а не всем сразу. Ладно, забыли, хотя было бы интересно делиться информацией и эмоциями в онлайне.

Ferrarist: kisoft пишет: 1. Есть ли связь пилота с командой? Возможно показывали, а я упустил этот момент. Радио есть и его периодически выводили в эфир. Другое дело, что это не сопровождалось плашкой Team Radio, поэтому начало переговоров можно было легко прослушать. kisoft пишет: Скайп - не получится конференции. Если аськи нет, то чат делать ну его нафиг. Хотя по Скайпу можно сообщения кидать, но это кому то одному, а не всем сразу. Ладно, забыли, хотя было бы интересно делиться информацией и эмоциями в онлайне. Можно и по аське, если сообщишь ссылку, на которую всем желающим нужно ткнуть, чтобы попасть в конференцию.

Marcus Kipelov: kisoft пишет: 1. Есть ли связь пилота с командой? Есть. Там она вообще открыта для прослушивания. И порой когда был онборд на сайте индикара можно было слышать матерные слова. kisoft пишет: 2. Телеметрия пишется или это здесь слишком дорого и не нужно? да есть все.

kisoft: Если всё есть, тогда несколько странно, что пилот остался без топлива в конце гонки, либо, как предположение, просто не было смысла дозаправлять Рубенса из-за одного очка.

Marcus Kipelov: Рубенс сказал что у них были проблемы с топливным датчиком. Он неверную информацию выдавал.

Marcus Kipelov: Только въехал о какой телеметрии идет речь. Есть она у команд, еще даже черные ящики есть. Но вот не помню честно говоря во время гонки разрешено ли ею пользоваться.

kisoft: Черные ящики, я думаю - это первое, что появилось на авто, а потом в эфир погнали телеметрию. Разберемся потихоньку в перерывах между Ф-1. Датчик - это да, если глючит, то фиг поймешь, а дублировать или программно считать - это скорей всего дорого.



полная версия страницы