Форум » Фан-клуб » Что ждет нашего любимца в новой команде? » Ответить

Что ждет нашего любимца в новой команде?

Chainik: Представить не могу, как Рубиньо сработается с заносчивым Баттоном? И вообще, как сложатся отношения с командой? Рубенс уже не молод...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Chainik: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=510180935 Рубенс Баррикелло Дженсон Баттон Старты 214 100 Победы 9 0 Поул-позиции 13 2 Лучшие круги 15 0 Очки 489 167 Счет по годам 6 0

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаПредставить не могу, как Рубиньо сработается с заносчивым Баттоном? С таким характером как у Рубенса, он со всеми сработается. Другой вопрос не будет ли Баттон номером один в команде.

Liu: Да, я тоже думаю, что со стороны Баррика не будет проблем... Да и сам он никому проблемы не создает вроде Вот быть №2 в команде, где №1 этот флюгер, не хотелось бы...


Chainik: Ferrarist пишет: цитатаДругой вопрос не будет ли Баттон номером один в команде. Судя по опубликованным спискам, Баттон №1 в Хонде. Сколько же Рубиньо это терпеть?!?

Massimo: Chainik Ты имеешь в виду номер машины? Ну кто-то должен быть первее, просто неизбежно. Тут логика может быть такой - Баттон уже был в команде, а Рубиньо новичок, ему и шконку у двери Не комплексуй, это в данном случае не значит ничего.

Chainik: Massimo пишет: цитатаНе комплексуй, это в данном случае не значит ничего А что значит? Как по мне - отношение всей команды. Или я не прав. Но об этом мы пока не узнаем.

Liu: Chainik пишет: цитатаНо об этом мы пока не узнаем. Думаю, что это так... Даже если команда как-то прокомментирует все это дело, не факт, что так и будет на самом деле...

Chainik: Liu пишет: цитатаДаже если команда как-то прокомментирует все это дело, не факт, что так и будет на самом деле... Лично я не поверю

Rommy: Chainik пишет: цитатаА что значит? Я согласен с Максимом: по-моему, это не значит ничего. Номер на машине и номер в команде -- разные вещи. Даже в командах, в которых оба пилота равны (по крайней мере, как декларируется), у одного из гонщиков номер машины меньше на единичку. И что?

Chainik: Баттон: "Я - важная часть команды!" После окончания тяжелого для команды BAR сезона Дженсону Баттону некогда думать об отпуске. Сегодня британский гонщик посетил завод команды, чтобы лично понаблюдать за работой над восьмицилиндровым мотором и новым шасси Honda. Также Баттону еще до нового года предстоит провести три серии тестов. За такое рвение Дженсон уже заслужил похвалу босса своей команды Ника Фрая, который подчеркнул, что ценит в своем подопечном не только гоночный дар, но и трудолюбие и заинтересованность в делах команды, которые благотворно сказываются на боевом духе сотрудников Honda. «Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон. – «Я действительно часть команды, и это отличает меня от многих других гонщиков. Я прилагаю все усилия, чтобы команда прогрессировала, и команда также работает в полную силу. Я – важная составляющая команды, и к моему мнению прислушиваются». Ну как с таким человеком можно работать?. Мы все знаем выдержку Рубиньо, но вспомним его слезы на Бразильском подиуме. У него тоже есть нервы

Chainik: Баттон получит опытного, не раз побеждавшего напарника в лице Рубенса Баррикелло http://www.f1-live.ru/news/index.php?newsdate=2005-10-21#news1390 Это еще кто кого получит

Liu: Chainik, только без нервов! Это всего лишь неправильно построенная фраза, а не истина

Massimo: Chainik Liu Фраза даже если правильная, не обидная. Напарник - это просто другой человек в паре. Семантика!

Liu: Massimo пишет: цитатаФраза даже если правильная, не обидная. Напарник - это просто другой человек в паре. Семантика! Я так поняла, что Чайник обиделся не на слово "напарник", а на сочетание "Баттон получит"

Alina: Chainik пишет: цитатаБаттон: "Я - важная часть команды!" «Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон. – «Я действительно часть команды, и это отличает меня от многих других гонщиков. Я прилагаю все усилия, чтобы команда прогрессировала, и команда также работает в полную силу. Я – важная составляющая команды, и к моему мнению прислушиваются». Иллюстрация к вышесказанному: Правда, лицо отягощено интеллектом и волей к победе?....у обоих ps следующая картинка будет с превью, обещаю

Alina: Выступления Рубенса Баррикелло за команду Ferrari закончены. С января он будет пилотои команды BAR. Его соперником будет Дженсон Баттон. Рубенс Баррикелло: "Когда твоим партнером был Михаэль Шумахер, ты уже не боишься Баттона. Команда BAR не имела побед, и я надеюсь, что я принесу этот опыт команде." Оглядываясь в прошлое, он добавил: "Я закончил свои последние круги за Ferrari и чувствую себя опустошенным изнутри. Это были 6 превосходных лет!" Chance Paul Bassen http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=510261405

Liu: Alina пишет: цитатаПравда, лицо отягощено интеллектом и волей к победе?....у обоих Да это точно... у Баттона всегда такой вид :) Alina пишет: цитатаps следующая картинка будет с превью, обещаю Да лана, это же не большая :) Alina пишет: цитатаЕго соперником Во как! Даже не напарником, а уже сразу соперником?

Alina: Liu пишет: цитатаВо как! Даже не напарником, а уже сразу соперником? Я тоже обратила на это внимание...Но не видела статьи в оригинале, поэтому не известно, так ли прозвучала фраза или это ошибка перевода

Бэрик: Может ли кто-нибудь описать манеру пилотирования Баррикелло?

Chainik: Liu пишет: цитатаБаттон получит Еще как получит! Alina пишет: цитатаОглядываясь в прошлое, он добавил: " Alina пишет: цитатаЕго соперником

Chainik: Нелегко будет в Хонде! Очень нелегко.

Alina: Бэрик пишет: цитатаМожет ли кто-нибудь описать манеру пилотирования Баррикелло? Я бы назвала ее одним словом - "вдумчивая" %) Если так вообще можно назвать манеру пилотирования %)) Он хладнокровно и четко пилотирует. Просто так не идет на неоправданный риск. Рискует только, когда другого выхода нет и на карту поставлено очень многое. Не агрессивен. С нервами - полный порядок. Если еще в запасе много кругов гонки, может устроить сопернику психологическую дуэль - повиснет у того на хвосте, пока у супостата не сдадут нервы и тот не ошибется А Барик его обойдет без проблем. Если же позволяет машина, то конечно Рубенс ни у кого на нервах играть не будет, а просто и изящно обгонит даже по неудобной траектории И опять же, на говняной (простите) машине способен долгое время удерживать соперника на объективно лучшем болиде позади себя. Что говорит в пользу мастерства Баррикелло. Профессионал, имхо

Massimo: Бэрик Рубенс предпочитает нейтрально сбалансированную машину, без избыточного или недостаточного поворачивания. В поворот он как правило и входит и выходит тщательно, по апексу. У многих молодых парней есть манера либо широко входить в поворот (Веббер, Масса) либо широко выходить (Райкконен, Монтойя), у Рубенса старая школа, когда машина была не такая широкая и вообще вода мокрее Как известно, Рубенс предпочитает тормозить правой ногой, неизбежно снимая её с педали газа, поэтому в повороте машина не так быстра как у Шумахера или Монтойи, но более управляема. Рубенс пробовал пользоваться левой для торможения, но не понравилось. Если не ошибаюсь, он вообще последний, кто тормозит правой? Может быть, мне кажется, но на мой взгляд, Рубиньо не так активно, как Михаэль, меняет настройки по ходу гонки. МШ беспрестанно что-то подкручивает, меняет на руле, как ни посмотришь, а Баррикелло предпочитает подстраивать пилотаж под машину.

Ferrarist: Massimo пишет: цитатакогда машина была не такая широкая Не совсем понял мысль. Ты наверно наоборот хотел сказать? Massimo пишет: цитатаЕсли не ошибаюсь, он вообще последний, кто тормозит правой? Вроде еще Вильнев правой тормозит. Massimo пишет: цитатаМШ беспрестанно что-то подкручивает, меняет на руле, "Не стоит прогибаться под изменчивый мир..." (с) Пару лет назад слышал шутку, что у Шумахера на руле пульт управления машинами соперников. Щелкнул тумблером, у Маков одна из машин сошла

Бэрик: 2Ferrarist Мне посоветовали обратиться к Вам по вопросу манеры пилотирования Рубенса , адресовав письмо лично Вам, что то такое пытаюсь сделать, но что выйдет не знаю.В любом случае-личное это послание или получилось обыкновенным постом в форум адресую вопрос Вам.

Alina: Бэрик а мы тут с Массимо, значит, зря распинались?

Chainik: Alina пишет: цитатаБэрик а мы тут с Массимо, значит, зря распинались Зато я с удовольствием читал! И полностью согласен!

Alina: уря, уря, уря ! Chainik, спасибо! %))

Liu: Бэрик пишет: цитата2Ferrarist Мне посоветовали обратиться к Вам по вопросу манеры пилотирования Рубенса , адресовав письмо лично Вам, что то такое пытаюсь сделать, но что выйдет не знаю.В любом случае-личное это послание или получилось обыкновенным постом в форум адресую вопрос Вам. Чтобы личное послать, нужно под постом того, кому посылаете, нажать кнопку "лс". Alina пишет: цитатаБэрик а мы тут с Массимо, значит, зря распинались? Почему же? Мне тоже было интересно почитать!

Chainik: Alina пишет: цитатаChainik, спасибо! Не за что, директор! Билетиков не подкинешь, директор

Alina: Chainik пишет: цитатаБилетиков не подкинешь, директор ой, только Масяню не припоминай... я - не кассир, а только скромный дирехтур, билетиками не располагаю %))

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаТы наверно наоборот хотел сказать? Да, конечно, извини, просто что-то в голове щёлкнуло. Бэрик & Co Если было интересно мнение, рад был поделиться Хотя по факту получилось, что как раз Фераррист-то и не высказался

Бэрик: Ferrarist Massimo О, простите, на самом деле, но я не заметил второй страницы, спасибо огромное!

Massimo: Бэрик На здоровье ! Какое-то исследование?

Liu: Massimo пишет: цитатаХотя по факту получилось, что как раз Фераррист-то и не высказался Он просто еще не видел это сообщение...

Ferrarist: Что-то я не совсем понял кто и что хочет от меня услышать

Massimo: Liu пишет: цитатаОн просто еще не видел это сообщение... Ну да! Он даже мне отвечал! Если только во сне и теперь не помнит! Ferrarist Спросили твоего мнения о манере пилотирования Баррикелло. Если это глубоко личный вопрос, наверное, можно не отвечать - изначально вопрошающий Бэрик хотел(а?) спросить это через личное сообщение.

Ferrarist: Massimo Что-то я этого не видел Так ты в принципе все ответил.

Бэрик: Да, небольшое исследование на тему о величине отличия манеры пилотирования Рубенса и Дженса, так как Рубенс получит возможность корректировать настройки болида под свою манеру только после НГ, стоит остро вопрос о наличии этой разницы, так ли она , эта разница,значительна, вот, собственно как должен был звучать мой вопрос в полном изложении.

Бэрик: 2Ferrarist Массимо ответил очень подробно, но, второй взгляд на этот вопрос не будет, думаю, лишним.

Ferrarist: Бэрик Очень сложно говорить о стиле пилотирования того или иного пилота, так как в телетрансляциях очень редко используются кадры с камеры, установленной на болиде. Чаще всего телекомпании дают в эфир панорамную картинку (за счет этого им нужно устанавливать меньше камер, следовательно меньше расходы) на которой сложно что-то разобрать. В принципе все пилоты от Шумахера на Дорнбоса на прямых и на выходе из поворота действуют примерно одинаково - педаль в пол и поехал. Все отличие начинается тогда, когда нужно входить в поворот. Рубенс начинает тормозить еще на прямой до входа на апекс, в повороте он одновременно использует педали газа и тормоза для корректировки траектории. Проблема в том, что Баррикелло тормозит правой ногой и переставляю ногу с педали на педаль он теряет тысячные секунды, которые в конце круга выливаются в небольшое, но отставание. Рубенс предпочитает настраивать машину на нейтральную поворачиваемость, чтобы как можно меньше корректировать траекторию при заходе на апекс и, как следствие, меньше терять времени.

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаБаррикелло тормозит правой ногой Тормозить правой удобнее, я тоже так делаю, но все же, потренировавшись эту неделю тормозить левой, пришел к выводу, что можно на этом немного экономить время. Если не жалеть машину, т. к. нагрузка на движок/коробку растет непомерно.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаТормозить правой удобнее, я тоже так делаю, но все же, потренировавшись эту неделю тормозить левой, пришел к выводу, что можно на этом немного экономить время. Не думаю, что такая техника на серийных автомобилях даст какой-то выигрыш. Все же это езда по дорогам общественного пользования, а не по гоночному треку, где дорога каждая сотая.

Chainik: Да нет, я просто пробовал, есть у нас небольшой такой типа трек, ясно, что на дороге надо пользоваться безопасным методом вождения.

Massimo: А я практиковался и какое-то время ездил разными ногами с неделю. Никакого кайфа, ровно как и никакого дискомфорта, не испытал.



полная версия страницы