Форум » Фан-клуб » Что ждет нашего любимца в новой команде? » Ответить

Что ждет нашего любимца в новой команде?

Chainik: Представить не могу, как Рубиньо сработается с заносчивым Баттоном? И вообще, как сложатся отношения с командой? Рубенс уже не молод...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Ferrarist: Бэрик Очень сложно говорить о стиле пилотирования того или иного пилота, так как в телетрансляциях очень редко используются кадры с камеры, установленной на болиде. Чаще всего телекомпании дают в эфир панорамную картинку (за счет этого им нужно устанавливать меньше камер, следовательно меньше расходы) на которой сложно что-то разобрать. В принципе все пилоты от Шумахера на Дорнбоса на прямых и на выходе из поворота действуют примерно одинаково - педаль в пол и поехал. Все отличие начинается тогда, когда нужно входить в поворот. Рубенс начинает тормозить еще на прямой до входа на апекс, в повороте он одновременно использует педали газа и тормоза для корректировки траектории. Проблема в том, что Баррикелло тормозит правой ногой и переставляю ногу с педали на педаль он теряет тысячные секунды, которые в конце круга выливаются в небольшое, но отставание. Рубенс предпочитает настраивать машину на нейтральную поворачиваемость, чтобы как можно меньше корректировать траекторию при заходе на апекс и, как следствие, меньше терять времени.

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаБаррикелло тормозит правой ногой Тормозить правой удобнее, я тоже так делаю, но все же, потренировавшись эту неделю тормозить левой, пришел к выводу, что можно на этом немного экономить время. Если не жалеть машину, т. к. нагрузка на движок/коробку растет непомерно.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаТормозить правой удобнее, я тоже так делаю, но все же, потренировавшись эту неделю тормозить левой, пришел к выводу, что можно на этом немного экономить время. Не думаю, что такая техника на серийных автомобилях даст какой-то выигрыш. Все же это езда по дорогам общественного пользования, а не по гоночному треку, где дорога каждая сотая.


Chainik: Да нет, я просто пробовал, есть у нас небольшой такой типа трек, ясно, что на дороге надо пользоваться безопасным методом вождения.

Massimo: А я практиковался и какое-то время ездил разными ногами с неделю. Никакого кайфа, ровно как и никакого дискомфорта, не испытал.



полная версия страницы