Форум » Конкурс прогнозов » Тема для обсуждения Конкурса прогнозов » Ответить

Тема для обсуждения Конкурса прогнозов

Алёнка: Поскольку все темы в этом разделе оказались закрыты, открываю отдельную, если кто-то захочет что-то сказать

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Massimo: А простые смертные тут не могут тему открывать, если приспичит?

Vlad: Massimo пишет: цитатаА простые смертные тут не могут тему открывать, если приспичит?

Liu: Massimo Все тут могут делать все, что не запрещено правилами форума А правила форума запрещают только ругаться матом и оскорблять друг друга и вообще кого бы то ни было Так что открывай столько тем, сколько тебе угодно (в пределах разумного, конечно)


Алёнка: Просто я же должна за этим разделом следить, вот и исполняю свои обязанности

Алёнка: Надо было включить в прогноз пункт о том, скоко машин примут участие в Гран При США

Vlad: или сколько не примут, хотя в Гран При приняли уже все

Алёнка: Vlad пишет: цитатав Гран При приняли уже все Ну да, в смысле в гонке. Хотя на англоязычных сайтах словом "Гран При" как правило называют только саму гонку. Но мне тоже кажется более логичным называть гонку гонкой, а Гран При - это весь гоночный уик-энд.

Vlad:

Liu: А мне кажется, что можно добавить в прогноз победителя в квалификации...

Алёнка: Liu пишет: цитатаА мне кажется, что можно добавить в прогноз победителя в квалификации... Можно, я просто не стала в первый раз сразу слишком длинный прогноз делать, да и вообще квала щас на 90% лотерея. После Гран При обсудим еще раз правила, внесем изменения.

Алёнка: Ну что, будем финиша ждать или прям щас итоги подводить?

Liu: Вон с ф1-лив.ру пришло письмо с рассылкой, что они не знают, как считать итоги У нас все проще! Наш конкурс лучше!

Алёнка: Liu пишет: цитатаНаш конкурс лучше! Пошли им письмо, чтоб в нашем конкурсе участвовали

Liu: Наверное надо отдельную закрытую тему с общим зачетом сделать и после каждой гонки обновлять А в темах про Гран При только статистику за этот этап.

Алёнка: Да, я именно так и хотела сделать, но собиралась открыть эту тему после второго этапа, потому что сейчас все равно общий зачет ничем не отличается от результатов первого этапа...

Liu: А, ну и правильно :)

Liu: Вам не кажется, что в конкурсе участвует слишком мало народу? Теперь еще Максим и Аленка не делают прогноз... Тоже мне зачинщики...

Marcus Kipelov: Liu пишет: цитатаТоже мне зачинщики Они не виноваты, это все мишлен

Liu: Marcus Kipelov пишет: цитатаОни не виноваты, это все мишлен Мишлен у нас теперь крайний все время будет?

Ferrarist: Liu пишет: цитатаМишлен у нас теперь крайний все время будет? Да, по определению Liu пишет: цитатаВам не кажется, что в конкурсе участвует слишком мало народу Мало, если так пойдет дальше, то можно будет его закрывать.

Алёнка: Вы разве не знаете, что во всем виноват Шумахер? А почему я не участвую я сказала - мне такие правила совсем не нравятся, неинтересно просто.

Massimo: Алёнка Та же фигня. Неинтересно. Нужен новый поворот темы. Например, гадание на питстопы - на количество или на каком круге. Или кто в какой команде встретит утро сезона 2006

Liu: Это смешно. Если на следующем ГП будет опять три участника, то смысла продолжать не вижу и конкурс будет закрыт.

Massimo: Люд, а что тянуть кота за хвост.... Нет интереса, это ж видно. Конкурс собирает не более 10% от аудитории обычно, вот и у нас примерно та же пропорция. Просто аудитория невелика. Правда, уж больно качественная!

Liu: Massimo пишет: цитатаЛюд, а что тянуть кота за хвост.... Нет интереса, это ж видно. Конкурс собирает не более 10% от аудитории обычно, вот и у нас примерно та же пропорция. Просто аудитория невелика. Правда, уж больно качественная! Прекрасно. Для очистки совести задам вопрос.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаТа же фигня. Неинтересно. Разве не ты ратовал за новые правила?

Massimo: Алёнка Я ща умру... Отмена необязательности прогноза сходов - это новые правила?????? UPD Вот хоть смейтесь - только что узнал, что действуют новые правила имени Ferrarist-а. Просто без комментариев.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаВот хоть смейтесь - только что узнал, что действуют новые правила имени Ferrarist-а. Он там кстати обещал еще после прошлого Гран При пропущенный пункт добавить

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаВот хоть смейтесь - только что узнал, что действуют новые правила имени Ferrarist-а Чем я хуже Жана Тодта и Ко? Если серьезно, то против новых правил возражала только Аленка. Так что действительно, без комментариев.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаЕсли серьезно, то против новых правил возражала только Аленка. Нет, не только.

Liu: Как мне все это нравится...

Алёнка: Liu пишет: цитатаКак мне все это нравится... Что именно?

Liu: Алёнка пишет: цитатаЧто именно? Да вообще все... у меня упадок сил...

Алёнка: Liu пишет: цитатаДа вообще все... у меня упадок сил... Ложись спать пораньше

Liu: Алёнка пишет: цитатаЛожись спать пораньше Не могу... я не хочу спать, я сова

Алёнка: Liu пишет: цитатая не хочу спать, я сова Тогда попозже

Liu: Алёнка пишет: цитатаТогда попозже Так и сделаю!

Liu: Скинула старые прогнозы в архивную ветку, чтобы не мешались под ногами!

Chainik: модератором хорошо бытя, а так рад, кстати, я уже ся попробовал админом в одном форуме, как тяжко! Сочувствую Люде!

Liu: Думаю, что в этом сезоне открывать новый конкурс смысла нет.

Chester: я сча непонял ваще очем ты)))))

Ferrarist: Я согласен. При двух-трех участниках конкурс проводить смысла нет.

Liu: Chester пишет: я сча непонял ваще очем ты))))) Вот именно об этом... Ferrarist пишет: При двух-трех участниках конкурс проводить смысла нет. :(

Chester: Liu пишет: Вот именно об этом... а. я понял...) жаль мне нравилось)

Liu: Chester пишет: а. я понял...) жаль мне нравилось) И мне тоже...

Funker: Блин, нет! Вы чё? Не поступайте так со мной! Я отыграться хотел! Я так всего этого жду! И начала сезона, и КП.. Давайте хоть кто может! А?..

Chester: нас уже четыры

Liu: Funker пишет: Блин, нет! Вы чё? Не поступайте так со мной! Я отыграться хотел! Я так всего этого жду! И начала сезона, и КП.. Давайте хоть кто может! А?.. А вот где ты раньше был, а? Никого ж на форуме не дождешься... вот и возникают разные мысли...

Chester: Liu пишет: А вот где ты раньше был, а? вот именно где он шлялся спрашиваеться?)))))

Marcus Kipelov: я буду участвовать в любом случае.

Funker: Конечно, я тоже участвую! Обязательно! Непременно!

Liu: Ну... ну давайте проведем :) Вдруг еще кто проснется... а нет, так считать проще будет!

Chester: Liu пишет: Ну... ну давайте проведем ты солнце

Liu: Chester,

Chester: именно)))))

Sedmoy: Поздравляю всех! С тем что я проснулся, и решил таки вернутся;))))))

Liu: Sedmoy, большое спасибо!!! И в конкурсе участвовать будешь?

Sedmoy: Liu Ага Если конечно забывать про него не буду как в прошлом году

Liu: Sedmoy, ты себе напоминаловку в мобильнике поставь!

Sedmoy: Точно!:)))))

Ferrarist: Давайте проведем пару этапов конкурса, посмотрим, сколько будет участников.

Liu: Ferrarist пишет: Давайте проведем пару этапов конкурса, посмотрим, сколько будет участников. Да че уж тут мелочиться... Проводим, так проводим!

Liu: Funker, ну ты титан! Какую работу провернул! Здорово! И наглядно все так! Так как ты написал там, в итогах, тебе не отвечать, тут спрошу. Тем более, что в общем-то эта тема как раз для обсуждения КП. Funker пишет: Так же заранее предлагаю именно в этой теме вести все обсуждения по результатам сезона! Все поздравления, рассуждения, все ваши мысли. Не в теме ГП, не в теме ГП (КП) и, тем более, не в теме общего зачёта КП этого года (там вообще, считаю, не должно быть ничего лишнего, как щас). Поясни, ты имеешь ввиду, что по окончании сезона все обсуждения ведутся только в теме "Итоги"? А по ходу сезона? В темах ГП (КП)? Согласна, что в общем зачете ничего не стоит писать. Конечно, это утопия думать, что все будут следовать этим правилам. У нас же как? Где мысль настигла, там и написал. :) Но ведь всегда можно перенести посты в нужную тему.

Funker: Liu пишет: Так как ты написал там, в итогах, тебе не отвечать, тут спрошу. я хотел сказать, что не надо цитировать то моё сообщение, отвечая на него. у него другая функция. поэтому пост свой можешь смело переносить туда, даже лучше будет. а то непонятно, на что ты здесь отвечаешь. и потереть этот мой пост. я имел в виду, что обсуждения в темах по ГПКП не запрещены, а иначе где вообще это обсуждать, как не там. а итоги всего сезона КП уместнее обсуждать в той отдельной теме, где эти самые итоги наглядно показаны, имхо. а общий зачёт закрыт для обсуждений.

Liu: Понятно! Этот пост не буду переносить, потому как ему тут и место. Здесь обсуждаем тех. вопросы всего конкурса, а там исключительно итоги 2009 года, которые теперь очень хорошо видны на графиках. Тем более, что я цитату привела, и все прекрасно поймут, о чем идет речь. Все лишнее из итогов можешь сам удалить, если считаешь нужным. Даже думаю так будет правильно, чтобы не было искушения в теме итогов 2009 года обсуждать вопрос о том, что и в какой теме писать.

Funker: Каюсь, я упустил немного этот факт, но 17.06.2005 состоялся первый этап КП, а, значит, в этом году Конкурс отмечает свой первый серьёзный юбилей! Это вам не просто зарегиться на форуме 5 лет назад! Конкурс живёт и будет жить! Поздравляю с этим фактом всех вас! Мы лучшие и можем собой гордиться!

Liu: Funker, спасибо, что напоминаешь нам такие вещи! Это же действительно очень интересно. Разве думали мы тогда, что Конкурс будет жить так долго? В общем, поздравляю всех участников с этим знаменательным событием!

kisoft: Ура!

Ferrarist: Надо бы встретиться и отметить

Funker: Ferrarist (сегодня 14:29): Надо бы встретиться и отметить Легко!

Ferrarist: Funker пишет: Легко! Значит осталось определить состав участников, время и место.

Funker: Товарищи админы (Миша, пока ты здесь), перенесите темы КП в архив (по ГП и общий зачёт 2010), пожалуйста!

Ferrarist: Funker Ок, сегодня вечером перенесу. Сейчас надо ехать боевого Пыжа из сервиса забирать.

Funker: Liu, спасибо!

Liu: Funker пишет: Liu, спасибо! Я даже не успела написать, что перенесла! Какой ты быстрый!

kisoft: Ты еще погоди, вот на картах покатаемся, будет еще быстрее

Sedmoy: Пардон за оффтоп но не мог не написать реклама на форуме просто блеск Ливия Скидка 10% для продвинутых туристов! Все туры тут: выгодно, удобно, онлайн! www.skidki-online.ru Ливия VIP отдых с OnlineTur.ru! Огромный выбор туров! Быстро! Удобно! Надежно! www.onlinetur.ru А по теме: Постараюсь не забыть и оставить прогноз

perekladnoy: Вопрос по КП. Если гонщик не квалифицируется ( не попадает в 107% ), это сход или как???

kisoft: Кстати, да! Блин, я кажется отстал от времени, про это и не знаю ничего

Funker: Опаньки.. Где же ты был раньше с этим вопросом? Давайте все дружно решать, времени остаётся мало.

DGM: Как я помню, раньше примерно такие ситуации были, когда гонщик не стартовал. В общем сход - это когда гонщик стартовал в гонке, проехал больше 0 метров и сошёл :) Так что непопадание в 107% - не сход :)

Funker: DGM, я придерживаюсь того же мнения.

perekladnoy: Ну вот и порешали...

Ferrarist: Я думаю, что непопадание в 107% - это не сход, а пропуск гонки.

kisoft: Прекрасно, а то будем наживаться на чужом горе Впрочем это и интересно тоже, поскольку поставишь на сход, а он не поедет совсем

Funker: kisoft: Впрочем это и интересно тоже, поскольку поставишь на сход, а он не поедет совсем Вот только сам хотел написать так же.. Да, теперь двойной риск! Т.е. теперь заведомо невыгодно будет ставить на самых лузеров и придётся выбирать осторожно.

DGM: Не забывайте, что помимо правила 107% всегда есть допуск к гонке в виде исключения ;)

perekladnoy: Ferrarist пишет: Я думаю, что непопадание в 107% - это не сход, а пропуск гонки. Я бы лучше это назвал тесты... (при условии что машину выкатят из боксов)

perekladnoy: . kisoft пишет: Впрочем это и интересно тоже, поскольку поставишь на сход, а он не поедет совсем Funker пишет: Да, теперь двойной риск! Т.е. теперь заведомо невыгодно будет ставить на самых лузеров и придётся выбирать осторожно. Ну вот накаркали.... После того, как Тонио Лиуцци и Нараин Картикеян не смогли показать в квалификации достаточно высокую скорость и остались за бортом Гран При Австралии, команда HRT попросила судей допустить их к старту гонки. В регламенте предусмотрена такая возможность, и прежде вердикт порой бывал положительным – классическим считается пример Педро Диница, который не попал в 107% в том же Альберт-парке 14 лет назад. Однако критерием при вынесении решения всегда была скорость пилота в тренировках. Лиуцци и Картикеян в них фактически не принимали участия, потому представителям HRT было отказано в праве участия в воскресной гонке.

Sedmoy: perekladnoy, а разве могло быть иначе?:) Потому я на их сход вообще не ставил. Какой сход при не участии?

Ferrarist: В целом правильно сделали, что не допустили на старт гонщиков HRT. Если Лиуцци еще хоть как-то старался не мешать остальным, то Картикеян представлял реальную опасность.

kisoft: Да, условия достаточно жесткие. Придётся крутиться по полной. Учитывая, что деньги за участие внесены, а до гонок не допускают - ох как "забавно". Могу ошибаться, конечно. С другой стороны, назвался груздем, полезай в кузов! Нам только хорошо, вносит в конкурс элемент непредсказуемости (о! дождевой прогноз )

Funker: Результаты есть, но пока не публикую. Очевидно, победил тот, кто остался в абсолютном плюсе. Завтра лично поздравлю! Так вот, такие ситуации бывают совсем нечасто, а потому у меня вопрос ко всем: считать ли сход пилота, если он финишировал, но не классифицирован по причине дисквалификации?

FeeLLeaN: Не считать: дисквалификация, она сродни полному неучастию в гонке в этом плане - квалификационный результат есть, результата в гонке нет. А если результата нет, то и считать нечего.

Funker: FeeLLeaN: Не считать: дисквалификация, она сродни полному неучастию в гонке в этом плане - квалификационный результат есть, результата в гонке нет. А если результата нет, то и считать нечего. Но с другой стороны, неучастия в гонке никто не замечает, ведь его нет. А тут, получается, такой лихой сюжет, обгоны, прорыв наверх. И результат есть, но его как бы и нет..

DGM: Нет, сход - он и есть сход, это вылет, авария или технические проблемы...

Funker: DGM, хочу в правилах это раз и навсегда прописать. А то у нас, по нашим же правилам, "учитывается любой сход с дистанции вне зависимости от того, классифицирован пилот в итоге или нет" и при этом "подсчёт результатов производится по официальному протоколу ФИА с учетом споров, аппеляций, исков, штрафов и пр.".

perekladnoy: Я считаю что если пилот вышел на старт, то он по любому принял участие в гонке в не зависимости от квалификации.

Sedmoy: Funker пишет: "подсчёт результатов производится по официальному протоколу ФИА с учетом споров, аппеляций, исков, штрафов и пр." а с каких пор у нас этот пункт действует? Раньше вроде дисквалификации не считали. А считали по фактическому результату гонки. и уж если сошел то сошел, классификация считаться не должна.

Funker: Sedmoy: а с каких пор у нас этот пункт действует? Раньше вроде дисквалификации не считали. А считали по фактическому результату гонки. и уж если сошел то сошел, классификация считаться не должна. Вот уж не знаю, с каких пор, я это не сам придумал, все вопросы не ко мне, информацией не владею. Ты в одном своём вопросе сразу 2 правила соединил. Если сошёл, то сошёл, я не спорю, классификация не считается, но как быть, если не сошёл, но в классификации нет, а мы считаем по окончательному протоколу ФИА с учётом штрафов и апелляций (именно поэтому результаты всё равно пока нет смысла выкладывать, ждём решения по протесту Sauber; или не ждём, если решаем в пользу незачёта таких сходов).

Liu: А у нас в правилах написано, с какого числа действует эта редакция. Со 02.07.2006 г. Я считаю, что дисквалификацию нельзя считать сходом. Они же фактически не сошли, а доехали. Но если бы эти пилоты были на подиуме, то их дисквалификация привела бы к тому, что подиум для подсчета очков учитывался согласно официальному протоколу, то есть без них.

Funker: Liu: Но если бы эти пилоты были на подиуме, то их дисквалификация привела бы к тому, что подиум для подсчета очков учитывался согласно официальному протоколу, то есть без них. У нас с этим всё просто, нас не затронуло. А вот во многих других конкурсах приходится ждать официальной информации по этому поводу и, соответственно, ждать результатов. Ладно, я тогда наши выкладываю.

Sedmoy: Funker пишет: Ты в одном своём вопросе сразу 2 правила соединил. там как бы две мысли:) то что с новой строки уже касается схода. Так что никакого противоречия. Извиняй что невнятно написал. Согласен с позицией Лиу

kisoft: Funker пишет: ак вот я тебе и посчитал сначала "-5-5", а потом помиловал Я почитал прения сторон на эту тему в соответствующем разделе, но на эту тему не говорили, как оказалось. В любом случае, гонщик не вышел на старт - значит схода не было. Можно, конечно и 0 ставить. Считаю, что у меня '-10' - правильней будет, потому что схода не было, но .. вообще это в другую тему.

Funker: kisoft пишет: В любом случае, гонщик не вышел на старт - значит схода не было. Исходя именно из этого. Говорили о похожем, отсюда и такие выводы.

Funker: Funker сказал чушь: Исходя именно из этого. Говорили о похожем, отсюда и такие выводы. Хах, посмейтесь вместе со мной над моей логикой. В общем, обновлю правила, пора, чтоб такое не повторялось.

kisoft: Funker Зато ты победитель 6 этапа конкурса Увижу Переса, задушу

Funker: Привет, друзья! Выношу на обсуждение главнейший вопрос КП. Кто за то, чтобы прогнозы принимать до начала квалификации? До старта сезона у всех есть время отписаться. И, надеюсь, мнение будет единогласным. Пример: если старт квалы в 16:00, то последний прогноз будет принят за минуту до старта по времени форума. И в связи с этим, если все будут согласны, предлагаю отменить все поблажки в виде принятия прогнозов опоздавших.

Marcus Kipelov: Я за. А еще бы я предложил бы в случае перехода Рубенса в ИндиКар прогнозировать по тем же правилам еще и эту серию, а то странно будет если не будет делать КП по серии где ездит Рубенс.

Liu: Funker, я за. Marcus Kipelov, теоретически можно... Но практически... Я с этим чемпионатом почти не знакома...

Marcus Kipelov: Liu пишет: Но практически... Я с этим чемпионатом почти не знакома. Главная сложность там будет понять когда квалификация там. Все остальное не так и сложно. Во первых ввод новых машин и три разных новых мотора будут. Так что не все ясно кто на что способен будет. Во вторых я спец, так что могу сделать табличку кто где силен. Какая команда топ, а какая нет. Кто в квале силен. Но пока надо подождать решения Рубенса. Хотя по сути выбора у него нету. И я думаю в ИндиКаре у него сейчас есть реальная возможность бороться за победы, за чемпионат. Наверное главный вопрос в овалах. Ехать или не ехать.

kisoft: Я за, главное определиться, что такое 16.00, по какому времени. По времени сайта, очевидно. Поблажки - тогда точно отменить. Овалы - эхх, где их еще показывают то.. У меня, наверняка не будет их в телике. Ладно, ближе к телу - посмотрим.

Funker: kisoft: главное определиться, что такое 16.00, по какому времени. По времени сайта, очевидно Само собой. Я это и имел в виду. Если квала в 16:00, а по времени форума в 19:00, то крайний срок - 18:59 по времени форума. Главное, что за минуту до начала квалы в реале.

FeeLLeaN: Funker пишет: Кто за то, чтобы прогнозы принимать до начала квалификации? Всеми руками "за". Если понадобится проголосовать ногами, проголосую также

kisoft: А если кто против - тоже ногами? Ухх, с почином, кстати, вчера начали! Скоро начнется

Ferrarist: Funker пишет: Кто за то, чтобы прогнозы принимать до начала квалификации? Я не против при условии неукоснительного соблюдения правила про отсутствие поблажек для опоздавших.

Marcus Kipelov: Итак, Рубенс в ИндиКаре так что теперь есть смысл прогнозировать эту серию. Минус это то что для многих это совершенно новая серия. Плюс машины новые, новые моторы.. так что много нового будет. А так же я не против буду того что бы объяснить кто есть кто в ИндиКаре. только тут можно будет несколько по другому сделать чем в ф1. Можно добавить пункт про Рубенса. Где окажется в гонке и квале Рубенс Топ-5(1-5 место) Топ-10(6-10 место) топ-17(11-17) Топ-24(18-24) - с 18 по 24 место 12 очков дается, поэтому и топ-24 Топ-33 (25-33) с 25 по 33 дается 10 очков. Почему не точное место Рубенса угадывать. Да что б не сглазить его)

Funker: Поправки к правилам приняты единогласно и внесены. Мы начинаем!

DGM: Funker, я конечно за твоё предложение :)

kisoft: Есть предложение добавить перчика в финале конкурса прогнозов. Например, все присылают свои прогнозы на Бразилию кому то одному или двоим в личку или на емыло. И эти прогнозы никто не знает, кроме одного, если он подсмотрит, конечно. Не настаиваю, конечно, но может идея интересна будет. И подглядывать никто не сможет Можно, при желании: 1. оповещать в форуме кто сделал прогноз 2. выложить все прогнозы сразу после квалы п.1 было бы замечательно, а п.2. - на вкус - но менее острый финал будет Конечно есть некоторая доля напряга, но зато адреналина будет немало. Можно даже потренироваться, еще 5 гонок осталось.

Liu: kisoft, интересное предложение. Вполне можно так сделать. Я за!

kisoft: Спасибо Правда я так и не придумал, как сделать проще. В таком виде немножко неудобно.

Funker: В общем, я вот как думаю. kisoft: Например, все присылают свои прогнозы на Бразилию кому то одному или двоим в личку или на емыло. Двоим незачем. Поскольку в этом году я в борьбе за титул снова не участвую, это очевидно, то совершенно логично, что прогнозы желающие могут направлять мне. kisoft: Можно, при желании: 1. оповещать в форуме кто сделал прогноз 2. выложить все прогнозы сразу после квалы п.1 было бы замечательно, а п.2. - на вкус - но менее острый финал будет Оповещать смысла не вижу вообще, а после квалы я бы сразу все прогнозы из лс запостил. В чём заключается острота? kisoft: Можно даже потренироваться, еще 5 гонок осталось. Тренироваться тоже смысла не вижу. У нас на победу претендует четверо, из них один очень явный претендент. Если другие трое считают, что у них должна быть возможность сократить отрыв и лидер не должен видеть их прогнозы, чтобы не удерживать комфортное преимущество, то давайте это обсудим. Правилами не оговорена, а значит и не запрещена подача прогноза любым другим способом, кроме как через форум. Да, это основной и самый правильный способ. Но никто не запрещает подать прогноз мне по смс, если другой возможности нет. У нас тут демократия, нас всего 7 человек. Вроде, подобный вопрос уже однажды выдвигался на обсуждение. Если плюсы такого варианта очевидны для догоняющих, то лидер может смело воспротивиться, ссылаясь на то, что у нашего конкурса открытый формат и все прогнозы всегда подавались в общей теме, всем всё доступно, все рассчитывают только на свои силы. И будет тоже прав. В итоге, я за то, чтобы желающие подавали свои прогнозы через меня, если сами этого захотят. Я, как и раньше, выложу этот прогноз в общую тему с указанием времени (по форумным часам, если прогноз будет подан через лс форума). Такой вариант ещё и полностью исключит возможность редактирования прогноза. Никто ничего знать не будет, целее будут нервы и острее интрига.

Liu: Funker пишет: Если плюсы такого варианта очевидны для догоняющих, то лидер может смело воспротивиться Ой, и правда, я об этом не подумала. Такое надо задумывать до начала сезона, когда все в равных условиях. Может тогда и не будем?

FeeLLeaN: Лично я не вижу в этом большого смысла, не потому, что лидер, а потому, что думаю своей головой. Но мне абсолютно не составит труда отправить прогноз на на ветку форума, а в ЛС Максу. Если считаете, что так интереснее и дополняет интригу, без проблем.

Funker: Итак, озвучиваю итоговое предложение по усилению интриги в борьбе за чемпионство для четверых лидеров. На текущий ГП все четверо подают прогнозы мне в личку. Прогнозы будут опубликованы после квалы до гонки. Время учитывается как обычно. На финальный ГП лидеры подают прогнозы в личку, но опубликованы они будут вместе с результатами после гонки! Что думаете?

kisoft: Я сделаю так, остальные как хотят, после пересылки в личку, отпишусь в тему, чтобы зафиксировать время

kisoft: Лично мне понравилось вслепую прогнозировать, иногда случайно видишь чужие прогнозы и это не очень хорошо, а так - всё в порядке, во всяком случае в финале. С Дмитрием-ясновидящим всё понятно, за сутки до старта квалы голосует . Просто прёт как танк блина, куплю мину или две для танков!

Funker: Всё, короче, я устал от всевозможных конкурсов, прошу меня простить, но я решил уйти, а вам придётся поискать другого ведущего.

Liu: Funker пишет: Всё, короче, я устал от всевозможных конкурсов, прошу меня простить, но я решил уйти, а вам придётся поискать другого ведущего.Мы, конечно, очень расстроены твоим решением... Но жизнь продолжается! Мы уже связались с Алексеем Львовичем, и он согласился заменить тебя на этом высоком посту.

kisoft: Отлично!

Silverbullet: Funker пишет: Всё, короче, я устал от всевозможных конкурсов, прошу меня простить, но я решил уйти, а вам придётся поискать другого ведущего. Сообщение датировано 1 апреля .... или мне показалось?

Funker: Ладно, хорошо. Я не могу позволить себе, чтобы моё место занял какой-то там Львович. Самозванец!

Liu: Funker, ура! Ты вернулся!

kisoft: Отлично!

FeeLLeaN: Слушайте, а у нас то будут двойные очки за Абу-Даби?

Funker: Я против по двум причинам. 1. Это навредит статистике в целом и в частности сразу обесценится такое достижение как "максимальное количество очков за этап". Попробуй заработай при обычном раскладе больше 42 очков за этап, а при двойных очках это превращается в формальность. 2. Если в реальной гонке ЛХ сойдёт, а НР победит - это очень сильно изменит расклад в пользу второго. А что и каким образом это изменит у нас? Надо очень сильно облажаться с прогнозом в условиях, когда прогнозы отличаются, фактически, только сходами, чтобы это повлияло на итоговый расклад. Даже если решим делать скрытые прогнозы, как в том сезоне, не думаю, что они будут сильно различаться между собой. Хотя всё может быть.

Ferrarist: Я против двойных очков. Это искусственная мера, которую продавили организаторы ГП Абу-Даби для повышения интереса к своей гонки, не более того. Не вижу причин из-за этого менять правила у нас.

Liu: Я вообще категорическая противница двойных очков! И в гонке, и в КП!

kisoft: Тема "старая", если не здесь, то за пивом уже обсуждалась, потому у меня особых мыслей на эту тему нет. Если есть противники, а они есть, то я тоже против, не смотря на то, что, кажется, я это тоже предлагал.

FeeLLeaN: Уоу-уоу, потише! Я просто спросил, чтобы знать. А то эту тему редко просматриваю.

DGM: Liu пишет: Я вообще категорическая противница двойных очков! И в гонке, и в КП! Полностью согласен!

Silverbullet: Funker пишет: Я против по двум причинам. 1. Это навредит статистике в целом и в частности сразу обесценится такое достижение как "максимальное количество очков за этап". Попробуй заработай при обычном раскладе больше 42 очков за этап, а при двойных очках это превращается в формальность. 2. Если в реальной гонке ЛХ сойдёт, а НР победит - это очень сильно изменит расклад в пользу второго. А что и каким образом это изменит у нас? Надо очень сильно облажаться с прогнозом в условиях, когда прогнозы отличаются, фактически, только сходами, чтобы это повлияло на итоговый расклад. Даже если решим делать скрытые прогнозы, как в том сезоне, не думаю, что они будут сильно различаться между собой. Хотя всё может быть. Полностью поддерживаю! Мы не пойдём на поводу у людей, хоть и недалёких от автоспорта, но совершенно далёких от настроений болельщиков по всему миру! Долой Двойные Очки!

kisoft: FeeLLeaN теперь тебя точно на кол посадят

Marcus Kipelov: А дайте мне двойные очки в Абу даби. И все)

Liu: Marcus Kipelov

Silverbullet: Не знаю, по теме ли здесь. Решил попробовать пересчитать конкурс по старой доброй системе (действовала в 1991-2001, и нас количество подходит) : 1---2-3-4-5-6-7..... 10-6-4-3-2-1-0... Вот что получилось.

Silverbullet: А вот мы двигались к финалу (по неофициальной системе):

Silverbullet: А вот так двигались к финалу официально!:

Liu: Silverbullet, я все-таки решила перенести в обсуждения, так как результаты неофициальные :). А вообще впечатляюще и познавательно И опять я на одно очко отстаю...

Silverbullet: Ну и хорошо, что перенесли, а то не знал куда бахнуть! Еще такой кусочек остался, он повторяет оф. результаты, но здесь сразу все видно:

Funker: Начнём через недельку, уже не терпится! Все готовы?

kisoft: Таки да! Ждем'с! Жаль, что без Алонсо, хоть я его и не особо перевариваю, но так не честно

Liu: Я готова! Надеюсь, что и остальные подтянутся!

Silverbullet: Всегда готов!

DGM: Всем привет!!! Попробуем)

Funker: Так получилось, что незамеченным прошло очень важное событие. Друзья, месяц назад наш «Конкурс прогнозов» отметил своё 10-летие!! Хочу сказать спасибо всем его участникам, прошлым и настоящим, без вас бы ничего этого не было! Хотя сам КП уже давно стал обособленным от остального форума, и, во многом, именно благодаря ему мы все здесь собираемся. Время идёт, участники приходят и уходят, правила меняются и дополняются, но мы с вами остаёмся, и КП будет жить дальше! Если бы не КП, я бы не встретил таких интересных людей, которые стали моими хорошими друзьями! Если интересно, то вот как всё начиналось. Ну и я, наконец, по такому случаю, сделаю некоторые статистические выкладки за все 10 лет в отдельной теме.

Liu: Круто! Поздравляю всех с десятилетием!!! И огромное спасибо нашему модератору КП! Макс, без тебя конкурс так долго не прожил бы! Тема про первый этап КП забавная, с трудом уже вспоминаю, кто такой Фризахер... .

Funker: Минуточку внимания! 1. Каким-то образом мой файлик со всей статистикой по КП оказался повреждён. Увы. Надежды на исцеление остаётся крайне мало, однако, восстанавливать, к счастью, придётся не с нуля, но на это потребуется время. Поэтому традиционная рубрика "Немного статистики" уходит (уже ушла) на летний перерыв (на неопределённый срок) несколько раньше. Заодно успеете соскучиться. Наверное. Не знаю. 2. Результаты ГП Венгрии и ГП Германии я смогу посчитать только в начале августа, можете сделать это сами, а я приду - проверю.

DGM: Funker, рубрика со статистикой всегда интересна!! Резервные копии - наше всё, но мало кто их делает, я в том числе)

Funker: Ближайшие 2 гонки пропущу, смотрите темы не перепутайте! Оставляю за старшего... никого не оставляю, отдыхайте!

DGM: У меня вопрос по поводу правил нашего турнира) Если бы Хэмилтон выиграл квалу в Австрии, но стартовал не 1-м, это считалось бы победой в квалификации? Просто тут путаница. Поулом такие случаи официально не считаются (вспомним Шумахера в Монако уже в составе Мерседеса), что лично я считаю неправильным, но формально поул не равен победе в квалификации. А у нас это именно победа в субботу, без учёта штрафов на стартовой решётке? Я лично за такой вариант, но вот задался вопросом что-то, прояснить было бы правильно.

kisoft: К примеру у нас про сходы так и написано, что по факту, если сошел и квалифицировался, то это всё равно сход. Насколько я понимаю, здесь так же, по факту, т.е. без учета штрафов. Хотя ответ тоже интересен, я не уверен, что я прав.

Funker: kisoft пишет: К примеру у нас про сходы так и написано, что по факту, если сошел и квалифицировался, то это всё равно сход. Насколько я понимаю, здесь так же, по факту, т.е. без учета штрафов. Хотя ответ тоже интересен, я не уверен, что я прав. У нас очень интересные правила, которые мы вправе менять под себя. Поэтому для сходов у нас всё так подробно расписано, а для всего остального у нас есть пункт правил: Подсчет результатов производится по официальному протоколу ФИА с учетом дисквалификаций, споров, апелляций, исков, штрафов и пр. DGM пишет: Просто тут путаница. Поулом такие случаи официально не считаются (вспомним Шумахера в Монако уже в составе Мерседеса), что лично я считаю неправильным, но формально поул не равен победе в квалификации. А у нас это именно победа в субботу, без учёта штрафов на стартовой решётке? Я лично за такой вариант, но вот задался вопросом что-то, прояснить было бы правильно. Прям ностальгия! Достоин обсуждению этот вопрос именно из-за ситуаций, когда: 1) пилот стал первым в квале, но получает штраф на старте за смену коробки ещё до квалы, т.е. когда его время прохождения круга остаётся "чистым", но стартовая позиция зависит, в итоге, от проблем, с ним самим не связанных; 2) время в квале было показано "чистое", но штраф пилот получает по своей вине, хотя и за предыдущий этап (Шуми в Монако 2012). Другое дело, когда пилот становится первым из-за явного нарушения правил им самим (Шуми в Монако 2006) или технического регламента его командой, т.е. когда он получает преимущество в квале незаконно, такой результат первым считаться не будет ни при каких условиях. Поэтому: а) мы можем решить считать вот такие случаи (Шуми в Монако 2012, Льюис в Австрии и Дженс в Монако 2017) в пользу пилотов; б) можем и дальше смело забивать на это и считать по протоколу с учётом штрафов, чтобы не усложнять и потому, что чемпионат Формулы-1 это не только чемпионат пилотов, но и конструкторов, всё это едино, одни зависят от других и т.д.

DGM: Просто тут народ активно ставил на Хэмилтона в прогнозах на квалу, хотя уже было известно, что он потеряет позиции. Или никто не знал о штрафе или (более вероятно) думали, что у нас это считается именно как победа в субботу, а стартовое поле не имеет значения. А я как-то сразу выбирал между Феттелем, финнами и энергетиками.

DGM: Funker пишет: Прям ностальгия! ооо, вот это да! Интересно вернуться в прошлое! -14 очков у меня там??? Охренеть! Это рекорд отрицательного кол-ва очков за этап?))))

DGM: Funker пишет: Другое дело, когда пилот становится первым из-за явного нарушения правил им самим (Шуми в Монако 2006) или технического регламента его командой, т.е. когда он получает преимущество в квале незаконно, такой результат первым считаться не будет ни при каких условиях А в таких случаях вообще просто, потому что гонщика исключают из протокола квалификации. Вот если зайти на f1.com и посмотреть результаты старых гонок, у них отдельно есть вкладки "квалификация" и "стартовое поле". В протоколе квалы Монако-2006 старшего Шумахера нет. А в протоколе квалы Монако-2012 он 1-й, но на стартовом поле 6-й. Короче, я не выступаю за какой-то вариант, просто надо прояснить этот момент. P.S. Кстати, заодно ставлю офсайту Ф-1 жирную двойку (ну ладно, тройку), т.к. они не различают братьев Шумахеров и нужно по номерам вычислять, кто из них кто.

Funker: DGM пишет: -14 очков у меня там??? Охренеть! Это рекорд отрицательного кол-ва очков за этап?)))) Среди адекватных прогнозов это второй результат.

Funker: DGM пишет: Короче, я не выступаю за какой-то вариант, просто надо прояснить этот момент. Кстати, мы на чём остановились в тот раз? И вопрос для всех: Будем ли принимать прогноз поула, если квалу отменят и стартовать будут по результатам второй практики?

FeeLLeaN: Funker пишет: Будем ли принимать прогноз поула, если квалу отменят и стартовать будут по результатам второй практики? Давайте пока будем принимать, если ее не будет, просто отбросим этот пункт. Так то и гонки вполне может не быть.

Funker: FeeLLeaN пишет: Давайте пока будем принимать Нет, надо решить без всяких "пока будем". До какого момента будет действовать это "пока"? Слишком неопределённо. Или так, или никак. Давай по-честному, кто бы решился поставить на поул Боттаса, если бы не отменили субботние заезды и не было бы риска отмены квалы? Только не говори, что с детства за Боттаса, поэтому именно его и поставил.

DGM: Funker пишет: Давай по-честному, кто бы решился поставить на поул Боттаса, если бы не отменили субботние заезды и не было бы риска отмены квалы? Я например. Просто потому что я часто ставлю на тех, кто лидирует в свободных заездах... Я думаю, всё просто. Принимаем прогнозы, а если квалы не будет - то и очков за неё ни у кого не будет.

DGM: Собственно, у нас же был такой опыт в Японии-2010 :)

FeeLLeaN: Funker пишет: Только не говори, что с детства за Боттаса, поэтому именно его и поставил. Не, я реально поставил на Боттаса в боевой квале А не то, что он будет на поуле по свободным заездам.

Funker: DGM пишет: Собственно, у нас же был такой опыт в Японии-2010 :) Вот же ты вспомнил! Такой, да не такой. Там не было известно настолько заранее о переносе квалы, а в третьей практике почти никто не поехал на быстрый круг. Но меня теперь беспокоит другое: а какого фига я, фактически, уговорил всех засчитать мне сход ди Грасси, который везде числится не стартовавшим в гонке?! Что касается вопроса по сути поднятой темы: хотя в этот раз ситуация наладилась, и квала состоится почти наверняка, в любом ином случае при отмене квалификации прогноз на победителя учитываться не будет.

DGM: Funker пишет: Кстати, мы на чём остановились в тот раз? На этом

DGM: Funker пишет: Но меня теперь беспокоит другое: а какого фига я, фактически, уговорил всех засчитать мне сход ди Грасси, который везде числится не стартовавшим в гонке?! Пограничный случай) Тогда и технические сходы на прогревочном круге надо засчитывать...

DGM: Funker пишет: Кстати, мы на чём остановились в тот раз? Сейчас с Максом, я так понимаю, у нас аналогия Монако-2012? И очки получает тот, кто поставил на него по идее?

Funker: DGM пишет: Сейчас с Максом, я так понимаю, у нас аналогия Монако-2012? И очки получает тот, кто поставил на него по идее? Именно так.

Funker: Этот новый календарь с этими названиями дублирующих ГП доставляет головной боли с точки зрения статистики. Стоит ли считать эти ГП отдельными, если никакой статистики по ним в дальнейшем не будет? Или учитывать их отдельно, но с пометкой "второй ГП чего-то"? Что думаете? Мне так вообще не в тему с точки зрения личных достижений: когда не хватает побед всего на двух ГП, а тут добавляются ещё минимум два "новых".

DGM: Funker пишет: когда не хватает побед всего на двух ГП Я, честно говоря, за такой статистикой никогда особо не следил, понятия не имею, каких мне ГП не хватает например. А как в этой статистике отражён ГП Европы, который за время существования нашего конкурса уже был в Баку, Валенсии и на Нюрбургринге?

Funker: DGM пишет: понятия не имею, каких мне ГП не хватает Австрия, Азербайджан, Франция, Мексика, Россия (это из действующих) DGM пишет: А как в этой статистике отражён ГП Европы, который за время существования нашего конкурса уже был в Баку, Валенсии и на Нюрбургринге? Как ГП Европы, но только потому, что такой уже был и мы все знаем, что он без привязки к конкретной трассе. Хотя гонку в Баку, особенно, если бы до этого ГП Европы не проводился, я бы задумался, как учитывать, на следующий год после смены названия. Но всё равно это другое! Тут же по две гонки подряд на одной трассе с разными названиями, которые никогда не повторятся.

DGM: Ну Австрия и Англия да, а вот если Бахрейн будет на другой конфигурации и с другим названием?

Marcus Kipelov: 3 этапа в новом формате нас ждет. Спринтарская квалификационная гонка И что нам делать? Оставить все как есть. Просто квала - это тот кто выиграет спринтерскую гонку или же изменить вот так, например. Позиции на подиуме: 1. 2. 3. Победитель квалификации: - Победитель спринтерской гонки: - (или топ-3) Команда, которая наберёт максимальное количество очков: - Сход(ы) с дистанции в обычной гонке: 1. - - (любое количество)

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: И что нам делать? Оставить все как есть. Я предлагаю такой вариант. Победитель квалы - победитель пятничной квалы. Затем угадываем топ-3 субботней гонки, и стандартный формат на воскресную гонку (со сходами). В категории "Команда, которая наберет максимальное количество очков", складываем очки, заработанные командой в субботу и воскресенье.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Я предлагаю такой вариант. Я за. А очки как? Можно вот так 3 очка за верно угаданную позицию гонщика 1 очко за гонщика, который угадан, но не на своей позиции.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: 3 очка за верно угаданную позицию гонщика 1 очко за гонщика, который угадан, но не на своей позиции. Да, хороший вариант.

FeeLLeaN: Давайте ради разнообразия добавим и победителя спринтерской гонки. Думаю, тройку бессмысленно, это же как квала. Но и тройка - тоже хорошо.

Silverbullet: Ferrarist пишет: Я предлагаю такой вариант. Победитель квалы - победитель пятничной квалы. Затем угадываем топ-3 субботней гонки, и стандартный формат на воскресную гонку (со сходами). В категории "Команда, которая наберет максимальное количество очков", складываем очки, заработанные командой в субботу и воскресенье. Вариант норм, только в спринте одного предлагаю, типа как в сейчас в квале.

DGM: Я скорее за то, чтобы вообще проигнорировать спринтерскую гонку. По крайней мере пока это эксперимент. Если в следующем году это сделают во всех этапах, тогда уже менять правила турнира. А так победитель квалы - это победитель пятничной квалы. Соответственно, прогнозы принимаются до пятничной квалы. В крайнем случае можно добавить победителя спринтерской гонки в нашу форму и давать за это одно очко в случае верного прогноза. Как-то так ))

Funker: DGM пишет: Я скорее за то, чтобы вообще проигнорировать спринтерскую гонку. По крайней мере пока это эксперимент. Если в следующем году это сделают во всех этапах, тогда уже менять правила турнира. Сам я склоняюсь тоже к этому. И тут важно, чтоб все успели сегодня. А дальше посмотрим.

Funker: Ну, что, оставляем предыдущий вариант или есть желание прогнозировать победителя спринта?

Marcus Kipelov: У меня есть желание выиграть. Давайте я выиграю с отрывом в 100 очков! А так, можно оставить как было.

FeeLLeaN: Ну и ладно тогда. Ждём завтра и прогнозим, начиная со спринта.

Funker: Коллеги, открываю вновь временно закрытый вопрос. Новые правила ГП со спринтом: нас теперь ждёт гонка перед гонкой. Соответственно, варианты: 1. оставляем всё, как есть 2. к стандартному прогнозу добавляем победителя квалы спринта (4 очка), тройку призёров по схеме Marcus Kipelov: 3 очка за верно угаданную позицию гонщика 1 очко за гонщика, который угадан, но не на своей позиции. Выслушаю предложения по количеству очков и всему остальному.

Ferrarist: Второй вариант мне нравится. Только за победителя субботнего шут-аута я бы давал не 4 очка, а 1. И первой тройке спринта по схем 3-2-1.

Funker: Ferrarist пишет: И первой тройке спринта по схем 3-2-1 Давай под нашу систему правил подведём, как ты это видишь? Типа: Угаданы все три пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 3 очка Угаданы два пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 2 очка Угадан один пилот на той позиции, на которой финишировал - 1 очко Верно или не так?

Ferrarist: Funker пишет: Угаданы все три пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 3 очка Угаданы два пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 2 очка Угадан один пилот на той позиции, на которой финишировал - 1 очко Верно или не так? Да, об этом речь.

Marcus Kipelov: Давайте так. С правками Ferrarist Угаданы все три пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 3 очка Угаданы два пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 2 очка Угадан один пилот на той позиции, на которой финишировал - 1 очко Победитель квалификации к спринту - 1 очко

FeeLLeaN: Да, давайте так попробуем. Ибо нет ощущения, что спринт стоит каких-то больших очков. Marcus Kipelov пишет: Угаданы все три пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 3 очка Угаданы два пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 2 очка Угадан один пилот на той позиции, на которой финишировал - 1 очко Победитель квалификации к спринту - 1 очко

DGM: Всем привет! А не ограничиться ли нам прогнозом на победителя спринтерской гонки? Сколько давать за это очков - я не знаю. Но подиум спринта и квала спринта выглядят излишеством... Ну и ещё вопрос, обязательно ли делать прогноз на спринтерскую (субботнюю) часть ГП до пятничной квалы.

Funker: DGM пишет: Ну и ещё вопрос, обязательно ли делать прогноз на спринтерскую (субботнюю) часть ГП до пятничной квалы. Об этом я тоже подумал. Но если не обязательно, то это скорее усложнение процесса, есть ли в этом смысл? И как потом считать очерёдность прогнозов, по порядку подаче перед квалой гонки, в любом случае?

Marcus Kipelov: усложнять ничего не стоит, я думаю.

Liu: Marcus Kipelov пишет: усложнять ничего не стоит, я думаю. Поддерживаю! Мне кажется, что прогноз надо подавать один раз на все сразу. Про очки, мне понравилось предложение 3-2-1 подиум и 1 за победу в квале спринта.

Funker: DGM пишет: Ну и ещё вопрос, обязательно ли делать прогноз на спринтерскую (субботнюю) часть ГП до пятничной квалы. Я тут подумал, возвращаясь к этому вопросу, а что, если тем, кто не успевает подать прогноз в пятницу, разрешить делать прогноз до квалы спринта в субботу? Оставить прогноз на спринт, команду и сход в гонке. Результаты квалы пятничной вообще на это никак не влияют. Предлагаю это для минимизации возможности пропуска этапа. Мы всегда "выпадаем" из графика в эти пятницы, многие согласятся. Но есть нюанс: такой прогноз не принесёт много очков, если не повезёт, или даже будет с отрицательным результатом, поэтому кому-то проще будет не делать его вовсе.

Funker: Итак, Цунода снова сошёл на формировочном круге, и мы недосчитались очков за его сход в гонке. В данном случае я руководствуюсь самим фактом нестарта в гонке и предыдущим опытом (например, ГП Саудовской Аравии 2022). Зафиксируем этот момент в правилах, чтобы не возникало вопросов (у меня самого, в первую очередь). Вместе с этим, вернёмся к ранее озвученной проблеме: а какого фига я, фактически, уговорил всех засчитать мне сход ди Грасси, который везде числится не стартовавшим в гонке?! DGM пишет: Пограничный случай) Тогда и технические сходы на прогревочном круге надо засчитывать... Сообщите мне, были ли у нас случаи после ГП Японии 2010, когда такие же или другие сходы до фактического старта гонки были засчитаны участникам, потому что я припоминаю только обратные. А это значит, что я, пожалуй, пересмотрю результаты того ГП. Это опустит меня на пятое место в общем зачёте, третьей будет Liu.

Marcus Kipelov: Мне кажется не было случаев, когда засчитывали. Лично я обратного не помню

Marcus Kipelov: Новый сезон скоро, и я предлагаю некоторые изменения на основе того, что было у нас в прошлом сезоне. 1е. Раз правила спринтовских гонок изменили, то мы можем с чистой совестью исключить их. Хотя я думаю и так надо было это сделать – неудобства создают они. А теперь, когда основная квала будет в сб, то и нам легче и удобнее будет. Назрел вопрос с опозданиями. Надо как-то упорядочить это. У нас все-таки дружеский конкурс прогнозов и что-то плохого в том, чтобы зачесть прогноз опоздавшего нет. Но без злоупотреблений этим. Поэтому предлагаю такое вот правило. 2е. Лимиты и штрафы для опоздавших. 2-1. Опоздание на 1 минуту не считать опозданием, если в квалификации ничего не случилось в течении этой минуты, что могло повлиять на результат квалификации. Но опоздать так можно не более трех раз за сезон, каждое последующее такое опоздание идет со штрафом – запрет угадывать победителя квалификации. 2-2 Опоздание больше минуты, но до начала второй сессии квалификации и в квалификации ничего не случилось, что могло бы повлиять на результат квалификации (проще говоря лидеры спокойно прошли дальше), то участник получает штраф в виде запрета указывать победителя квалификации. 2.3. Если в квалификации что-то случилось в первой сессии или опоздавший пришел после окончания 1й сессии, то участник получает штраф - перенос прогноза с прошлого этапа, за вычетом победителя квалификации и штрафом в 5 очков. 2.4. Участник обязан до окончания гонки сообщить о своём опоздании. Прогнозы после окончания гонки не принимаются. 2.5. За сезон можно 3 раза опоздать со штрафом. После 3го штрафа прогнозы от опоздавших не принимаются.

DGM: Marcus Kipelov пишет: 2-2 Опоздание больше минуты, но до начала второй сессии квалификации и в квалификации ничего не случилось, что могло бы повлиять на результат квалификации (проще говоря лидеры спокойно прошли дальше), то участник получает штраф в виде запрета указывать победителя квалификации. Не знаю, как это будет работать, но я уже с первого этапа нарушаю правила. Чёрт бы их побрал за пятничные квалы и субботние гонки.

Funker: Marcus Kipelov пишет: Раз правила спринтовских гонок изменили, то мы можем с чистой совестью исключить их Я уже озвучивал, что можно было бы принимать прогноз на спринт независимо от наличия прогноза на гонку, чтобы зафиксировать сам факт подачи прогноза на этап, очков это много всё равно не даёт. Но теперь, с новыми правилами, во-первых, это не имеет смысла (прогноз на спринт без прогноза гонки), а во-вторых, я думал о том, можно ли теперь наоборот подать прогноз только на гонку без спринта. Могут ли результаты спринта повлиять на гонку с учётом перерыва в 3 часа между ними? В общем, надо успеть подумать до Китая. Или правда, в конце концов, забить на эту хрень и спокойно делать прогнозы перед квалой с учётом результатов спринта. DGM пишет: Не знаю, как это будет работать, но я уже с первого этапа нарушаю правила. Чёрт бы их побрал за пятничные квалы и субботние гонки. И хоть мы все и в равных условиях, я прекрасно понимаю эту ситуацию. Мало того, что мы подстраивались весь прошлый сезон под квалы спринтов, так тут ещё и гонки по субботам, да ещё и со старта сезона... Моё мнение: засчитать прогноз без дополнительных условий возможных новых правил.

DGM: Marcus Kipelov пишет: Раз правила спринтовских гонок изменили, то мы можем с чистой совестью исключить их. А вот это я полностью поддерживаю!

Funker: Остаётся 2 недели до ГП Китая, предлагаю уже решить коллективно, оставляем прогноз на спринт или исключаем и забываем про это навсегда? За исключение: Marcus Kipelov, DGM и я. Кто ещё?



полная версия страницы