Форум » Конкурс прогнозов » Тема для обсуждения Конкурса прогнозов » Ответить

Тема для обсуждения Конкурса прогнозов

Алёнка: Поскольку все темы в этом разделе оказались закрыты, открываю отдельную, если кто-то захочет что-то сказать

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DGM: Как я помню, раньше примерно такие ситуации были, когда гонщик не стартовал. В общем сход - это когда гонщик стартовал в гонке, проехал больше 0 метров и сошёл :) Так что непопадание в 107% - не сход :)

Funker: DGM, я придерживаюсь того же мнения.

perekladnoy: Ну вот и порешали...


Ferrarist: Я думаю, что непопадание в 107% - это не сход, а пропуск гонки.

kisoft: Прекрасно, а то будем наживаться на чужом горе Впрочем это и интересно тоже, поскольку поставишь на сход, а он не поедет совсем

Funker: kisoft: Впрочем это и интересно тоже, поскольку поставишь на сход, а он не поедет совсем Вот только сам хотел написать так же.. Да, теперь двойной риск! Т.е. теперь заведомо невыгодно будет ставить на самых лузеров и придётся выбирать осторожно.

DGM: Не забывайте, что помимо правила 107% всегда есть допуск к гонке в виде исключения ;)

perekladnoy: Ferrarist пишет: Я думаю, что непопадание в 107% - это не сход, а пропуск гонки. Я бы лучше это назвал тесты... (при условии что машину выкатят из боксов)

perekladnoy: . kisoft пишет: Впрочем это и интересно тоже, поскольку поставишь на сход, а он не поедет совсем Funker пишет: Да, теперь двойной риск! Т.е. теперь заведомо невыгодно будет ставить на самых лузеров и придётся выбирать осторожно. Ну вот накаркали.... После того, как Тонио Лиуцци и Нараин Картикеян не смогли показать в квалификации достаточно высокую скорость и остались за бортом Гран При Австралии, команда HRT попросила судей допустить их к старту гонки. В регламенте предусмотрена такая возможность, и прежде вердикт порой бывал положительным – классическим считается пример Педро Диница, который не попал в 107% в том же Альберт-парке 14 лет назад. Однако критерием при вынесении решения всегда была скорость пилота в тренировках. Лиуцци и Картикеян в них фактически не принимали участия, потому представителям HRT было отказано в праве участия в воскресной гонке.

Sedmoy: perekladnoy, а разве могло быть иначе?:) Потому я на их сход вообще не ставил. Какой сход при не участии?

Ferrarist: В целом правильно сделали, что не допустили на старт гонщиков HRT. Если Лиуцци еще хоть как-то старался не мешать остальным, то Картикеян представлял реальную опасность.

kisoft: Да, условия достаточно жесткие. Придётся крутиться по полной. Учитывая, что деньги за участие внесены, а до гонок не допускают - ох как "забавно". Могу ошибаться, конечно. С другой стороны, назвался груздем, полезай в кузов! Нам только хорошо, вносит в конкурс элемент непредсказуемости (о! дождевой прогноз )

Funker: Результаты есть, но пока не публикую. Очевидно, победил тот, кто остался в абсолютном плюсе. Завтра лично поздравлю! Так вот, такие ситуации бывают совсем нечасто, а потому у меня вопрос ко всем: считать ли сход пилота, если он финишировал, но не классифицирован по причине дисквалификации?

FeeLLeaN: Не считать: дисквалификация, она сродни полному неучастию в гонке в этом плане - квалификационный результат есть, результата в гонке нет. А если результата нет, то и считать нечего.

Funker: FeeLLeaN: Не считать: дисквалификация, она сродни полному неучастию в гонке в этом плане - квалификационный результат есть, результата в гонке нет. А если результата нет, то и считать нечего. Но с другой стороны, неучастия в гонке никто не замечает, ведь его нет. А тут, получается, такой лихой сюжет, обгоны, прорыв наверх. И результат есть, но его как бы и нет..

DGM: Нет, сход - он и есть сход, это вылет, авария или технические проблемы...

Funker: DGM, хочу в правилах это раз и навсегда прописать. А то у нас, по нашим же правилам, "учитывается любой сход с дистанции вне зависимости от того, классифицирован пилот в итоге или нет" и при этом "подсчёт результатов производится по официальному протоколу ФИА с учетом споров, аппеляций, исков, штрафов и пр.".

perekladnoy: Я считаю что если пилот вышел на старт, то он по любому принял участие в гонке в не зависимости от квалификации.

Sedmoy: Funker пишет: "подсчёт результатов производится по официальному протоколу ФИА с учетом споров, аппеляций, исков, штрафов и пр." а с каких пор у нас этот пункт действует? Раньше вроде дисквалификации не считали. А считали по фактическому результату гонки. и уж если сошел то сошел, классификация считаться не должна.

Funker: Sedmoy: а с каких пор у нас этот пункт действует? Раньше вроде дисквалификации не считали. А считали по фактическому результату гонки. и уж если сошел то сошел, классификация считаться не должна. Вот уж не знаю, с каких пор, я это не сам придумал, все вопросы не ко мне, информацией не владею. Ты в одном своём вопросе сразу 2 правила соединил. Если сошёл, то сошёл, я не спорю, классификация не считается, но как быть, если не сошёл, но в классификации нет, а мы считаем по окончательному протоколу ФИА с учётом штрафов и апелляций (именно поэтому результаты всё равно пока нет смысла выкладывать, ждём решения по протесту Sauber; или не ждём, если решаем в пользу незачёта таких сходов).



полная версия страницы