Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Космический Мерзавец: а я мототриал люблю.. за Адама Рагу болею... и не только потому, что он почти всегда выигрывает, а потому, что он действительно лучший!

Vibon: Будет ли команда Prodrive в Формуле-1 – не факт, но на дорогах очень скоро может появиться очень спортивный автомобиль. В настоящий момент будущее собственной команды Дэйва Ричардса в Ф1 более чем туманно. А вот с собственным автомобилем Prodrive все ясно. Компания, которая доселе славилась доводкой «чужих» автомобилей – Subaru и Aston Martin, в январе месяце на автошоу в Бирмингеме представила двухместный прототип Р2. Как признался сам Ричардс, от рождения прототипа до воплощения его в действующую модель прошло всего восемь месяцев, что не может не характеризовать мощный накопленный потенциал компании. Пока, правда, речь не идет о конкретных сроках запуска автомобиля в продажу, но цену уже называют – 40000 фунтов стерлингов. Все в P2 – от переднего бампера до заднего – принадлежит перу инженеров и конструкторов компании Prodrive. Однако следует отметить, что при разработке шасси Р2 за основу была взята Subaru R1, двигатель спорткара и его полноприводная трансмиссия – модифицированные узлы от Subaru Impreza STi. Зато «отцы» Р2 могут смело похвастаться внедрением в их детище собственных инновационных технологий - Anti-Lag System и Active Torque Dynamics. ALS - система "турболага", не позволяющая турбине снижать эффективность работы в момент переключения передач. ATD - специальная активная система курсовой устойчивости, по своей идеологии схожая с той, что применяется на раллийных автомобилях, в критические моменты перераспределяющая крутящий момент между передним и задним мостами. Двухлитровый двигатель Р2, имеющий мощность порядка 385 лошадиных сил и крутящий момент в 575 Нм, позволяет разогнать до «сотни» автомобиль весом в 1100 килограмм менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость Р2 – 280 км/ч. Особо внимательные автомобильные «гурманы» утверждают, что внешне Prodrive P2 напоминает и автомобили Subaru, и суперкар MG Xpower. А между тем, наружний и внутренний интерьер автомобиля – плод трудов Питера Стивенса (Peter Stevens), который уже много лет работает над дорожными и спортивными проектами компании Prodrive. Вот она-она красива

Ferrarist: Vibon пишет: красива ДА, симпатичная. Интересно, сколько стоить будет.


Marcus Kipelov: Как приятно звучит название второго этапа Индикара. Honda Grand Prix of St. Petersburg

Алёнка: Ferrarist пишет: Интересно, сколько стоить будет. Скинемся? Мне тоже нравится

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: Мне тоже нравится А мне нет.

Liu: Мне тож не очень...

Sedmoy: Marcus Kipelov и Liu Нормальная машинка! что вам в ней ненравится?

Ferrarist: Алёнка пишет: Скинемся? Боюсь, что даже при таком варианте, хватит только на крышку от бензобака.

Marcus Kipelov: Индикар. Honda Grand Prix of St. Petersburg Результат гонки 1 Helio Castroneves (3) 2 Scott Dixon (9) 3 Tony Kanaan (11) 4 Bryan Herta (7) 5 Vitor Meira (4) 6 Danica Patrick (16) 7 Kosuke Matsuura (55) 8 Sam Hornish Jr (6) 9 Felipe Giaffone (14) 10 Scott Sharp (8) 11 Eddie Cheever Jr (51) 12 Tomas Scheckter (2) 13 Buddy Rice (15) 14 Buddy Lazier (5) 15 Marco Andretti (26) 16 Dan Wheldon (10) 17 PJ Chesson (91) 18 Roberto Moreno (20) 19 Dario Franchitti

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: 18 Roberto Moreno (20) Он еще ездит???

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Он еще ездит??? Временно. Он заменяет Эда Карпентера.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Временно. Он заменяет Эда Карпентера. Понятно. А я думал, что он еще продолжает регулярно выступать в чемпионате.

Vibon: На Корсику за победой WRC: Спустя две недели после Ралли Каталония, чемпионат мира по ралли переехал из Испании на Корсику. На Корсику лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Лоэб и занимающий вторую строку Маркус Гронхольм приедут с присущей каждому уважающему себя гонщику целью – победить. Но для этой пары желание победить усугубляется тем, что после первых четырех этапов первенства каждый из них имеет по две выигранные гонки: финн был лучшим в Монте-Карло и Швеции, француз – в Мексике и Испании. Кроме того, легендарный Tour de Corse, который стартует сегодня в окрестностях Аяччо, в этом году отмечает пятидесятилетний юбилей. Так же как и Ралли Каталония, Тур де Корс - этап асфальтовый, однако испанская и французская гонки сильно отличаются друг от друга. Поверхность асфальта в Испании относительно гладкая и новая, в то время как на Корсике асфальт достаточно абразивный. Если в Испании гонщики имеют возможность легко срезать повороты, то на Корсике это случается крайне редко, так как трасса проложена по узким горным дорогам, когда с одной стороны на нее наступают скалы, а с другой - крутые обрывы. А еще Tour de Corse называют «ралли тысячи поворотов». И это не случайно – дистанция действительно насчитывает столько поворотов, и главная трудность заключается в том, что между стремительным ускорением на выходе из поворота и резком торможении перед входом в следующий поворот дистанция часто не превышает нескольких сотен метров. Корсиканская погода бывает столь же непредсказуемой, как и сама трасса. В течение часа солнечная погода может смениться проливным дождем – в горах теплый морской воздух перемешивается с прохладным горным бризом. В этом году ралли проходит ранней весной и в горах еще лежит снег, поэтому не исключено, что трасса будет скользкой из-за тающего снега. Маршрут Tour de Corse, состоящий из 354,18 км, практически не изменился с прошлого года, за исключением очень немаловажного фактора – трассу очень серьезно подмарафетили. И этот фактор в свою пользу рассматривает еще один претендент на победу – Петтер Солберг из команды Subaru: «Tour de Corse – великолепная гонка. Я думаю, что по сравнению с Ралли Каталония французские допы и асфальт подойдут нам гораздо больше. Раньше дороги на Корсике были слишком «разбитые» из-за очень старого асфальта – теперь асфальт на шоссе обновили. В целом наш автомобиль и шины максимально подходят корсиканскому ралли. Моя цель – подняться на подиум!» К слову, команда Subaru выигрывала это ралли три раза за последние десять лет, включая 2003 год, когда Петтер Солберг завоевал победу после аварии на шейкдауне. У Стефана Сарразана тоже неплохие результаты на Tour de Corse – дебютировав на этом ралли в 2004 году, он финишировал сразу на шестом месте…

Vibon: Vibon пишет: На Корсику за победой И победил жеж, Грёнхольм второй

Vibon: DTM Германия - 07-09 апреля 2006 г. Автодром "Хоккенхаймринг" Информация об этапе Длина круга: 4,574 км Количество кругов: 37 Дистанция: 169,238 км Рекорд круга: Джими Грин / Mercedes - 1:34.868 (2005) Поул-позиция 2005: Маттиас Экстрём / Audi - 1:35.251 Победитель 2005 года: Жан Алези / Mercedes - 1:04:48.245 Погода: Солнечно, сухо, тепло. Обзор этапа прошлого года Квалификация В этом году DTM решил пойти по пути Формулы-1 и перейти к квалификации на вылет. После первой 14-минутной сессии отсекаются пилоты занявшие места с 15 по 20. После второй 10-минутной сессии отсекаются пилоты расположившиеся с 9 по 14 позицию. Оставшиеся восемь пилотов ведут борьбу за поул-позицию в заключительной 7-минутной сессии. Как показал первый уик-энд сезона квалификация теперь проходит гораздо живее и интереснее для зрителей, и по признанию многих пилотов, сложнее для её участников. Первый поул сезона выиграл гонщик Mercedes-Benz Джими Грин, для которого этот поул стал уже третьим в немецком чемпионате (британец отметился поулами в Авиньоне и заключительном Хоккенхайме в прошлом году). Время Джими (1:33.473) на 1,77 секунды быстрее прошлогоднего поула Маттиаса Экстрёма. С отставанием в 0,084 секунды первый ряд дополнил ветеран серии Бернд Шнайдер, а в девяносто трёх тысячных позади немца расположился Бруно Спенглер. Поул-позиция Грина стала 87-й для Mercedes-Benz за всю историю чемпионата. Лучшим представителем Audi стал Мартин Томчек - четвёртый результат. Далее вновь Mercedes - Стефан Мюкке. Чемпион DTM 2004 года Маттиас Экстрём квалифицировался на 6 месте, впереди другого чемпиона - Мики Хаккинена. Замкнул восьмёрку Хайнц-Харальд Френтцен. Гонка Ещё до старта начались проблемы у обладателя поул-позиции Джими Грина: его развернуло на прогревочном круге, но он всё же занял свою первую стартовую клетку. На старте Грин пропускает вперёд Шнайдера, и участвует в небольшой коллизии с Бруно Спенглером. С машиной британца явно какие-то проблемы - он пропускает почти весь пелетон и на втором круге скрывается за шторкой гаража в боксах. Как выяснилось позже проблемы были в электронной начинке Mercedes-Benz. Четырёхкратный чемпион DTM Бернд Шнайдер ловко использует свой шанс уже на старте, буквально просачиваясь в лидеры гонки, и приведя её к победе без каких-либо проблем, отдавая лидерство только на время пит-стопов. Победа Шнайдера стала 129-й для концерна Mercedes-Benz, 40-й для самого Бернда и 13-й для него на Хоккенхайме. А учитывая то, что по признанию самого Шнайдера, все годы, когда он выигрывал первую гонку - он становился чемпионом, заявка на титул сделана более чем достойная. Второе место также спокойно и почти без борьбы завоевал Том Кристенсен. После первой остановки в боксах датчанин вышел на третье место, а обогнав вскоре Экстрёма и на второе. После второй волны пит-стопов великолепная борьба велась за третье место между Френтценом и Хаккиненом. Мика медленно но верно догонял своего давнего знакомого, отыгрывая до полусекунды на круге, в итоге на финише их разделило 0,788 секунды. Александрос Маргаритис, стартовавший с 12-о места на прошлогоднем Мерседесе, за счёт грамотной тактики пит-стопов и меньшей, нежели год назад, горячности, смог финишировать на высоком для себя пятом месте. Впрочем гонка для грека вновь не обошлась без происшествий: на 23 круге он не поделил трассу с Мюкке, его развернуло, однако он смог не только продолжить, но и блестяще закончить гонку. После провала в квалификации (16-й) шестое место Жана Алези можно назвать успехом. Француз, выступающий в этом году на прошлогодней модификации Mercedes-Benz'а провёл ровную гонку, прорвавшись наверх благодаря сильно оттянутому первому пит-стопу. На 7 и 8 местах финишировали две Audi - Томчек и Шайдер. Тимо Шайдер отметился небольшим столкновением с Кристианом Абтом, в результате которого последний вынужден был сойти. А Мартин Томчек провёл одну из ужаснейших для себя гонок. Стартовав с четвёртого места, к концу первого круга он скатился на одиннадцатое. За счёт первого пит-стопа немец несколько поправил свои позиции на трассе, однако потом всё же дал себя обогнать Мике Хаккинену. На 25 круге проблемы с подвеской переднего правого колеса вывели из гонки Маттиаса Экстрёма. На момент схода швед шёл на 4 месте и вполне мог побороться за подиум. Лучшим дебютантом, а по совместительству и лучшей из двух девушек, стала Сюзи Стоддарт на Mercedes C-Klasse 04, финишировавшая на 10 месте. Ванина Икс замкнула протокол на 15-й позиции. Ещё один дебютант - Маттиас Лауда расположился на 11-й позиции. В зачёте марок после первой гонки лидирует Mercedes-Benz с 22 очками против 17 у Audi. В командном же зачёте на первом месте Audi Sport Team Abt с 14 очками против 10 у Vodafone/Salzgitter AMG-Mercedes. Следующая гонка состоится в последний день апреля на Лаузицринге. ФП |СП |Пилот ||Автомобиль |Отставание/причина схода 1 |2 |Бернд Шнайдер ||Mercedes C-Klasse 06 |59:51.850 2 |9 |Том Кристенсен ||Audi A4 06 |+04.286 3 |8 |Хайнц-Харальд Френтцен ||Audi A4 06 |+06.279 4 |7 |Мика Хаккинен ||Mercedes C-Klasse 06 |+07.067 5 |12 |Александрос Маргаритис ||Mercedes C-Klasse 05 |+11.276 6 |16 |Жан Алези ||Mercedes C-Klasse 05 |+17.399 7 |4 |Мартин Томчек ||Audi A4 06 |+19.397 8 |13 |Тимо Шайдер ||Audi A4 05 |+23.482 9 |3 |Бруно Спенглер ||Mercedes C-Klasse 06 |+40.626 10 |17 |Сюзи Стоддарт ||Mercedes C-Klasse 04 |+44.918 11 |18 |Маттиас Лауда ||Mercedes C-Klasse 04 |+53.284 12 |11 |Фрэнк Стипплер ||Audi A4 05 |+1:02.638 13 |19 |Оливье Тильманс ||Audi A4 04 |+1:30.373 14 |10 |Даниэль ля Роса ||Mercedes C-Klasse 05 |+1 круг 15 |20 |Ванина Икс ||Audi A4 04 |+1 круг - |6 |Маттиас Экстрём ||Audi A4 06 |передняя подвеска (25 круг) - |5 |Стефан Мюкке ||Mercedes C-Klasse 05 |последствия столкновения (23 круг) - |14 |Пьерр Каффер ||Audi A4 05 |вылет (14 круг) - |15 |Кристиан Абт ||Audi A4 05 |последствия столкновения (12 круг) - |1 |Джими Грин ||Mercedes C-Klasse 06 |электроника (2 круг) Поул-позиция: Джими Грин (Mercedes C-Klasse 06) - 1:33.473 Лучший круг гонки: Бруно Спенглер (Mercedes C-Klasse 06) - 1:34.726 / 17 круг

Vibon: У «Инди-500» недобор! IRL: Численностью желающих принять участие в 500-мильной гонке в Индианаполисе организаторам похвастаться не приходится. А вот состав участников впечатляет. Организаторы легендарной гонки «500 миль Индианаполиса», которая в девяностый раз пройдет в воскресенье 28 мая, сообщили о подаче 38 заявок на участие. При этом традиционное стартовое поле «Инди-500», как известно, включает 33 позиции. Однако говорить о большом ажиотаже, судя по всему, не стоит, так как на 38 заявок приходится всего 26 гонщиков – остальные двенадцать позиций представляют собой различные комбинации гонщиков и болидов их команд. Кстати, в заявочных списках, включая запасные, значатся 66 болидов! Что же касается качественного состава заявившихся, то тут организаторам есть чем похвастаться. Достаточно сказать, что на гонку заявилось шесть победителей «Инди-500» прошлых лет: Гелио Кастроневес (Helio Castroneves - 2001, 2002), Эдди Чивер младший (Eddie Cheever Jr. - 1998), Бадди Лазье (Buddy Lazier - 1996), Бадди Райс (Buddy Rice - 2004), Эл Анзер младший (Al Unser Jr. - 1992, 1994) и Дэн Уэлдон (Dan Wheldon - 2005). В последний раз подобный уровень стартующих подбирался в 2002 году – тогда тоже на старте стояло шесть обладателей престижнейшего Кубка Borg-Warner Trophy. Любопытно, что самым молодым участником предстоящей гонки будет Марко Андретти – 19-летний сын Майкла Андретти, а самым взрослым, несмотря на приставку «младший» в своем имени :-) – 48-летний Эдди Чивер

Marcus Kipelov: Индикар Indy Japan 300 результат гонки Pos Driver Diff Best Time Best Speed Best Lap Last Time Last Speed Last Lap C/E/T Status 1 Helio Castroneves (3) ... 27.3723 199.910 190 28.1363 194.482 200 D/H/F Pit 2 Dan Wheldon (10) 6.3851 27.3010 200.432 129 28.0225 195.272 200 D/H/F Pit 3 Tony Kanaan (11) 8.6163 27.4404 199.414 118 27.7619 197.105 200 D/H/F Pit 4 Sam Hornish Jr. (6) 9.0011 27.4227 199.543 141 27.6561 197.859 200 D/H/F Pit 5 Buddy Rice (15) 9.7491 27.4578 199.288 88 27.6601 197.830 200 P/H/F Pit 6 Bryan Herta (7) 13.8972 27.4997 198.984 172 27.7767 197.000 200 D/H/F Pit 7 Kosuke Matsuura (55) 14.7633 27.4127 199.616 142 27.5563 198.575 200 D/H/F Pit 8 Danica Patrick (16) 15.4456 27.4706 199.195 188 27.6414 197.964 200 P/H/F Pit 9 Scott Dixon (9) 1 lap 27.2804 200.584 171 27.8879 196.214 199 D/H/F Pit 10 Vitor Meira (4) 0.7146 27.4351 199.453 172 27.8434 196.528 199 D/H/F Pit 11 Dario Franchitti (27) 10.8972 27.4241 199.533 86 28.0285 195.230 199 D/H/F Pit 12 Marco Andretti (26) 19.6561 27.6029 198.240 135 28.1462 194.413 199 D/H/F Pit 13 Tomas Scheckter (2) 4 laps 27.4600 199.272 167 27.6646 197.798 196 D/H/F Pit 14 Buddy Lazier (5) 5 laps 27.8925 196.182 168 28.1462 194.413 195 D/H/F Pit 15 Felipe Giaffone (14) 45 laps 27.8560 196.439 145 27.9774 195.586 155 D/H/F Accident 16 Scott Sharp (8) 158 laps 27.6997 197.547 24 1:20.0047 68.396 42 D/H/F Handling 17 PJ Chesson (91) 160 laps 28.3740 192.853 17 46.2915 118.207 40 D/H/F Accident 18 Jeff Simmons (17) 1.0390 28.1209 194.588 19 46.0388 118.856 40 P/H/F Accident 19 Tomas Enge (51) 175 laps 28.1102 194.662 15 28.3118 193.276 25 D/H/F Accident 20 Ed Carpenter (20) 1.9813 27.8246 196.661 21 27.9605 195.705 25 D/H/F Accident

Marcus Kipelov: Indy 500: Race results Racing series IRL Pos Car Driver Chassis Laps Gap Status 1. 6 Sam Hornish Jr Dallara 200 ... 2. 26 Marco Andretti Dallara 200 0.0635 3. 1 Michael Andretti Dallara 200 0.9452 4. 10 Dan Wheldon Dallara 200 0.2605 5. 11 Tony Kanaan Dallara 200 0.3764 6. 9 Scott Dixon Dallara 200 1.4110 7. 27 Dario Franchitti Dallara 200 2.5683 8. 16 Danica Patrick Panoz 200 0.1014 9. 8 Scott Sharp Dallara 200 5.3989 10. 4 Vitor Meira Dallara 200 6.8302 11. 20 Ed Carpenter Dallara 199 1 lap 12. 5 Buddy Lazier Dallara 199 4.1246 13. 51 Eddie Cheever Jr Dallara 198 1 lap 14. 52 Max Papis Dallara 197 1 lap 15. 55 Kosuke Matsuura Dallara 196 1 lap 16. 12 Roger Yasukawa Panoz 194 2 laps 17. 21 Jaques Lazier Panoz 193 1 lap 18. 88 Airton Dare Panoz 193 14.3977 19. 98 PJ Jones Panoz 189 4 laps 20. 7 Bryan Herta Dallara 188 1 lap 21. 14 Felipe Giaffone Dallara 177 11 laps 22. 90 Townsend Bell Dallara 161 16 laps Suspension 23. 17 Jeff Simmons Panoz 152 9 laps Accident 24. 31 Al Unser Jr Dallara 145 7 laps Accident 25. 3 Helio Castroneves Dallara 109 36 laps Accident 26. 15 Buddy Rice Panoz 108 1 lap Accident 27. 2 Tomas Scheckter Dallara 65 43 laps Accident 28. 61 Arie Luyendyk Jr Panoz 54 11 laps Handling 29. 97 Stephan Gregoire Panoz 49 5 laps Handling 30. 41 Larry Foyt Dallara 43 6 laps Handling 31. 18 Thiago Medeiros Panoz 24 19 laps Electrical 32. 92 Jeff Bucknum Dallara 1 23 laps Accident 33. 91 PJ Chesson Dallara 1 1.0216 Accident

Vibon: Даника Патрик на работе и "дома"



полная версия страницы