Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Marcus Kipelov: Vibon, что ж всех пробирает на эту фотку. Помоему эта фотка (я про вторую) не очень хорошая. Есть на много лучше фотки.

Ferrarist: Vibon Так какая из ее профессий является основной?

Marcus Kipelov: Ferrarist, отвечу я. Та где нужно быть быстрее других.


Marcus Kipelov: Сегодня 7ТВ покажет гонку Индикара в прямом эфире, в 23:30!!!

Marcus Kipelov: Kentucky: Race results Racing series IRL Date 2006-08-13 Pos Car Driver Chassis Laps Gap Status 1. 6 Sam Hornish Jr Dallara 200 ... 2. 9 Scott Dixon Dallara 200 0.5866 3. 3 Helio Castroneves Dallara 200 0.0645 4. 10 Dan Wheldon Dallara 200 1.2402 5. 11 Tony Kanaan Dallara 200 0.4136 6. 4 Vitor Meira Dallara 200 0.2142 7. 2 Tomas Scheckter Dallara 200 0.2933 8. 16 Danica Patrick Dallara 200 0.4284 9. 27 Dario Franchitti Dallara 200 1.4662 10. 7 Bryan Herta Dallara 200 0.0896 11. 20 Ed Carpenter Dallara 199 1 lap 12. 5 Sarah Fisher Dallara 199 2.2710 13. 14 Jeff Bucknum Dallara 199 1.6494 14. 17 Jeff Simmons Dallara 199 6.4032 15. 15 Buddy Rice Dallara 198 1 lap 16. 8 Scott Sharp Dallara 198 16.4045 17. 26 Marco Andretti Dallara 197 1 lap 18. 25 Marty Roth Dallara 196 1 lap 19. 55 Kosuke Matsuura Dallara 118 78 laps Accident

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Сегодня 7ТВ покажет гонку Индикара в прямом эфире, в 23:30!!! Посмотрел. Не в восторге.

DGM: http://news.sport-express.ru/online/ntext/15/nl150092.html Виталий Петров выиграл гонку "Формулы-3000" Виталий Петров одержал очередную победу в гонках Евросерии "Формулы-3000". Россиянин убедительно переиграл соперников на трассе в Сильверстоуне. Теперь "Выборгская ракета" занимает третье место в общем зачете чемпионата. Гонка стартовала под проливным дождем. Пилот Euronova Racing вскоре после старта вышел на вторую позицию, а на 5-м круге преодолел и сопротивление Марко Бонаноми, выйдя в лидеры заезда. Примерно на середине дистанции дождь начал стихать. В таких условиях малейшая ошибка была чревата серьезными последствиями, но Виталий был безупречен, "привозя" соперникам по секунде-две с круга. Лишь его товарищ по команде, бельгиец Жером д'Амброзио держался за Петровым - все же остальные проиграли на финише более полуминуты. При этом Виталий заработал дополнительное очко за показанный быстрейший круг в гонке. Российский гонщик вполне мог развить успех и во втором заезде в Сильверстоуне, но в который уже раз в этом сезоне на его болиде вышла из строя коробка передач. Тем не менее по итогам всего этапа именно Петров набрал больше всех очков. Это позволило ему не только сократить отрыв от двух лидеров сезона, но и переместиться с четвертой на третью позицию в общем зачете гоночной серии. "Мне очень понравилась первая гонка. Вообще, я люблю ездить под дождем. На этот раз не стал рисковать в первом повороте и дал возможность Марко Бонаноми сохранить лидирующую позицию. Но ненадолго - уже на втором круге я начал прессинговать пилота FMS и через пару кругов без проблем обошел его. Удивился только тому, что слишком далеко оторвался от остального пелотона. Моя машина была просто блестящей, поэтому сильно расстроился, когда не смог даже продержаться и круга во втором заезде", - сообщил Петров в официальном пресс-релизе.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Посмотрел. Не в восторге. А мне понравилось.

Ferrarist: Marcus Kipelov На вкус и цвет...

Vibon: WRC: Упал, потерял сознание, очнулся – гипс… В настоящий момент – за четыре этапа до финиша сезона мирового раллийного первеснтва – Себастьян Лоэб опережает Маркуса Гронхольма на 35 очков (112 против 77). Таким образом, финн еще сохраняет математические шансы обойти француза в погоне за чемпионским титулом – Маркусу необходимо побеждать в каждой гонке, при этом Себастьян должен зарабатывать не более одного очка. Задача явно непростая, но вчера сам Лоэб ее существенно облегчил. По информации пресс-службы команды Kronos team, лидер чемпионата в среду катаясь на горном велосипеде упал и сломал при этом руку, в результате, Себастьян Лоэб будет вынужден пропустить Ралли Турции, намеченное на 13 октября. Совершенно очевидно, что вопрос участия в остальных гонках сезона будет решаться по мере выздоровления француза… Ох и любят они (гонщики) то с байка навернуться, то на горном велике в тенис поиграть

Ferrarist: Мда... Лоеб вовремя очень навернулся

Massimo: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/06/1221368

Vibon: На Ралли Новой Зеландии Валентино Росси, выступавший на Subaru прошлогодней модификации, занял 11 место (отстал от лидера на 20 мин. 38.8 сек.). Итальянец был рад в тому, что ему вообще удалось финишировать, не повредив при этом машину. Его лучшим результатом стало седьмое время на СУ7, когда он опередил того же Солберга. А победил Маркус Гронхольм + 2-е место Хирвонена позволило Ford завоевать первый с 1979 года Титул среди Производителей

Ferrarist: Vibon пишет: На Ралли Новой Зеландии Валентино Росси, выступавший на Subaru прошлогодней модификации, занял 11 место (отстал от лидера на 20 мин. 38.8 сек.). Похоже Росси всерьез задумался о том, чтобы пересесть на 4 колеса. Контракт с Ямахой на следующйи год в Мото ГП у него есть, но вот что будет дальше, пока не ясно. Недели две назад Валентино провел тесты в ДТМ и тоже достаточно успешно. Vibon пишет: победил Маркус Гронхольм + 2-е место Хирвонена позволило Ford завоевать первый с 1979 года Титул среди Производителей Очень интересно, сумеет ли Форд воспользоваться этой победой в маркетинговом плане. Ведь чемпионство в Ф1 компания профукала по полной программе.

Vibon: Ferrarist пишет: Очень интересно, сумеет ли Форд воспользоваться этой победой в маркетинговом плане. Думаю хоть как-то да воспользуется, ведь само участие подразумевает определенне маркетинговые возможности, а тут победа заводской команды...

Ferrarist: Vibon, посмотрим. Многим пример с Тойоты нужно брать. Они своим One Aim достаточно сильно раскрутили команду.

Vibon: За достоверность не ручаюсь, но почитать в любом случае можно Гонка, определившая карьеру О том, что Михаэль Шумахер триумфально выступал в немецкой Ф3, параллельно гоняясь за команду Mercedes в Чемпионате спортпрототипов, наверняка, все знают. После чего, перескочив через традиционную для тех времен Формулу-3000, оказался на стартовом поле Спа в кокпите болида Эдди Джордана. Впоследствии все превозносили до небес прозорливость Вилли Вебера, который, собственно, и устроил молодого Михаэля в Mercedes, справедливо рассудив, что от Ф3000 толку не будет никакого, только время будет потеряно зря. В итоге, Шумахер так и вошел в историю, как великий Чемпион, который никогда не выступал на машинах класса Ф3000, пересев из Формулы-3 сразу в болид Ф1. А между тем одну гонку Формулы-3000 Шумахер все же провел. И именно она стала для него своеобразным экзаменом на профпригодность – провали он ее, и еще неизвестно, кто заменял бы Бертрна Гашо на Гран При Бельгии. Дело было в июле 1991 года, за месяц до того, как Гашо вступил в свой знаменитый спор с лондонским таксистом. Михаэль достаточно успешно выступал в Чемпионате спортпрототипов, и при поддержке Mercedes готовился в начале 1992 года дебютировать в Ф1. Однако и его самого, и Вилли Вебера беспокоило длительное отсутствие гоночной практики в «формулах». Последнюю гонку в Ф3 Михаэль провел в Макао, больше чем за полгода до описываемых событий, а с тех пор управлял только 700-сильными Mercedes-Benz C291. А значит, необходимо было срочно выяснить, не растерял ли Шумахер навыки езды. Для этого Вебер срочно занялся поисками серии с высокой конкуренцией, но в то же время не слишком охваченной усилиями европейских масс-медиа – портить имидж своего подопечного в случае провала он уж точно не собирался. В итоге, заручившись поддержкой Йохана Неерпаша, Вилли пристроил Михаэля на один этап в Японский Чемпионат Ф3000. В начале 90-х он пользовался огромной популярностью среди гонщиков из Европы, не сумевших найти себе применение в Старом Свете. Выступления в Японии требовали от них гораздо меньших спонсорских бюджетов, зарплаты были не в пример выше, а высокая конкуренция делала победы в Стране Восходящего Солнца крайне ценными с точки зрения карьерного роста. В 1991 году, например, в Японской Ф3000 выступала целая группа пилотов, переместившаяся спустя несколько лет на трассы Формулы-1 – Эдди Ирвайн, Джонни Херберт, Мика Сало, Юкио Катаяма и многие другие. Шумахера устроили в команду, называвшуюся Le Mans Company, за которую тогда выступали Росс Чивер и Джонни Херберт., и выдали ему запасную машину – Ralt/Mugen RT23. Согласно договоренности, немец должен был принять участие только в одной гонке серии (ближайшем этапе, проходившем на автодроме Суго) – и он сам, и Вебер считали, что этого будет достаточно. В квалификации Михаэль показал шестое время – совсем неплохой результат, с учетом полного незнания трассы. Во многом этим успехом он обязан своему будущему напарнику по Benetton Джонни Херберту. Британец на правах более опытного пилота, знакомого и с трассой, и с техникой, перед началом этапа дал Михаэлю немало полезных советов. Кстати, есть подозрение, что это был первый и последний раз, когда Шумахер его внимательно слушал – спустя четыре года мнение Херберта его уже не интересовало. В гонке Михаэль постепенно прорвался на третью позицию, за которой и застрял позади Томаса Даниелссона – достаточно талантливого скандинавского пилота, блиставшего в младших формулах, но так и не попавшего в элиту мирового автоспорта. В принципе, Михаэля вполне устраивал финиш и на третьем месте – незнакомая трасса в другом конце мира, незнакомый болид, целая толпа соперников, решающих свои собственные задачи – чего можно еще желать. Но за несколько кругов до конца гонки на машине Томаса начались проблемы с зажиганием, и скорость шведа резко упала. Шумахер моментально обошел менее удачливого конкурента и благополучно проследовал к финишу, проиграв победителю всего пол секунды. Лишним будет говорить, что Шумахер и Веббер были вполне удовлетворены результатами гонки. Довольны были и боссы Mercedes, убедившиеся, что их подопечный действительно крайне талантливый молодой человек, вполне готовый к дебюту в Формуле-1. К дебюту в 1992 году… Но через месяц Бертран Гашо внес свою лепту в карьеру Шумахера, и планы Михаэля несколько изменились…

Vibon: Шумахер и DTM. Кто кого? Михаэль Шумахер в истории Мирового автоспорта навсегда останется человеком, выигравшим 91 Гран При, семь чемпионских титулов Формулы-1, обладателем большинства мыслимых рекордов и одним из самых талантливых гонщиков нашей небольшой планеты. Однако в карьере немца случались не только блестящие победы, но и наоборот, о чем впоследствии ни он, ни его менеджер предпочитали не вспоминать. Не упоминать и, наверное, даже не думать. Впрочем, даже неудачи не могли испортить Шумахеру имидж непобедимого Чемпиона – пройдя через испытания поражением, он, скорее, становился только сильнее - как гонщик. Пожалуй, мало кто из болельщиков знает, что в 1990 и 1991 годах Михаэль принимал участие в Чемпионате DTM, и еще меньше фанатов знают о том, что именно здесь Шумахер, выигрывавший все и всегда, в первый и последний раз в своей карьере, с позволения сказать, «сел в лужу». Тогда он был молодой восходящей звездой немецкого автоспорта, и в страшном сне не мог помыслить о Ferrari, так как имел крепкие связи с Mercedes – штутгартский концерн занимался его карьерным ростом и обеспечивал местом в чемпионате спротпрототипов в составе команды Sauber-Mercedes. В качестве ответной платы, Михаэлю приходилось иногда принимать участие в промоакциях и показательных выступлениях. Одним из таких ни к чему не обязывающих стартов стала гонка серии DTM, проходившая 14 октября далекого 1990 года на Хоккенхаймринге. Шумахер прибыл туда как член юниорской команды Mercedes, как звезда Чемпионата Спортпрототипов, и отнюдь не собирался надрываться. Он просто должен был стартовать в одной единственной гонке и на совершенно незнакомой машине, не борясь за какие-то сверхъестественные результаты. В квалификации он особенного успеха за рулем своего 2,5-литрового Mercedes 190E Еvo2 не добился – начинать заезд пришлось с середины стартового поля, и гонка для Михаэля закончилась в первом повороте. Там в его машину врезался BMW M3 Джонни Чекотто, не рассчитавшего собственных сил. Гонка была остановлена, затем стартовала заново, но Шумахер в ней участия уже не принимал – машина была слишком повреждена, и провести ремонт команда просто не успевала. В результате, немец даже не попал в итоговые протоколы, как пилот формально не стартовавший в гонке. Не удалось починить машину и ко второму заезду, который Михаэлю пришлось от начала и до конца наблюдать с пит-лейна. Второй раз Михаэль появился в DTM менее чем год спустя, и на это раз уже не в качестве приглашенного гонщика, а как боевой пилот команды Zakspeed. Он принял приглашение ее владельца, Эрика Заковски, который хотел не только поправить свои дела в серии, но и лишний раз доказать свою лояльность к Mercedes, клиентом которой являлся. Первой гонкой Шумахера стали «200 миль Нюрнберга», проходившие на Норисринге в августе 1991 года, а выступать он должен был на такой же как и год назад машине – Mercedes 190E Еvo2. И результаты, надо сказать, оказались такими же неутешительными. В квалификации Михаэль едва зацепился за 19 место из 32 возможных, расположившись где-то между аутсайдерами и середняками серии, а в первом заезде финишировал последним с трехкруговым отставанием. Во втором заезде на его счастье не выдержала техника и, проехав всего 26 кругов, Шумахер отправился в боксы пешком. Через две недели в Дипхольце дела отнюдь не стали лучше – в квалификации Михаэль был лишь двадцать первым, но в первом заезда опять не выдержала техника. Немец, на свое счастье, сумел дотащить машину до боксов команды, и пока соперники катались по кругу, механики чинили Mercedes. Второй заезд этапа в Дипхольце стал самым успешным в недолгой карьере Шумахера в DTM. Он стартовал с предпоследнего ряда, но, благодаря сходам соперников и собственному таланту, сумел за 38 кругов пробиться на четырнадцатое место, отстав при этом от победителя на один круг. Добиться большего было уже не в его силах… Сейчас, по прошествии более чем пятнадцати лет, сложно сказать, почему Шумахеру так и не удалось блеснуть своим талантом в DTM. Быть может, дело в том, что ему не удобно было пилотировать машину с полностью механической коробкой передач (на спортпрототипах Sauber С9 уже тогда стоял «полуавтомат»), а может он так и не успел привыкнуть к новой для себя технике. Или ему просто не хотелось к ней привыкать – в середине 1991 года он уже точно знал, что в следующем сезоне дебютирует в Формуле-1, и ни о каких выступлениях в DTM не может быть и речи. Да и, по большому счету, этот «провал» никак не мог бросить тень на талант немца, и уже не бросит ее никогда – даже Великим свойственно время от времени ошибаться…

Ferrarist: Vibon Позновательно

Vibon: Валентино Росси словно бы в поиске… Не успели в итальянской прессе затихнуть споры о том, дебютирует ли он в Формуле-1 в составе Ferrari, как приключилась новая напасть - «мото-Шумахер» захотел стать раллистом. В середине ноября итальянец принял участие в этапе Чемпионата Мира по Ралли в Новой Зеландии, и ему понравилось. Гонку он закончил на одиннадцатой позиции, проиграв победителю 20 минут, но остался доволен своим результатом, который и в само деле был неплох, с учетом отсутствия у мотогонщика раллийного опыта. Вернувшись в Италию, Валентино пересел с Subaru на Ford Focus и тут же принял участие в этапе итальянского раллийного чемпионата - Ралли Монцы - и выиграл его в одни ворота! В первый день он выиграл все пять СУ, так что во второй ему оставалось лишь спокойно доехать до финиша. В итоге, он «привез» 25 секунд финишировавшему вторым Диндо Капелло. Росси считает, что именно опыт, приобретенный в Новой Зеландии, позволил ему столь успешно выступить в Италии. В следующем сезоне он планирует выступить на Ралли Норвегии, проходящем по снегу, дабы разнообразить свой раллийный опыт (на асфальте и на гравии он уже выступал). Кроме этого, Валентино думает, а не стать ли ему раллистом после окончания мото-карьеры: «Я вполне могу продолжить карьеру в ралли. Я мог перейти в Формулу-1, у меня был такой шанс, но я сделал свой выбор. Ралли может стать хорошим решением. Быть может, сначала не полный сезон, а восемь гонок в году…»



полная версия страницы