Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vibon: Победу Нико Хюлькенберга на этапе в Малайзии команда Великобритании намерена опротестовать. Точнее сказать, протест уже подан, но был отклонен из-за нарушения сроков опротестования результатов – правила отводят для этого 30 минут с момента опубликования протоколов. Впрочем, временные формальности – не главное во всей этой истории. Главное, что суть протеста команды Великобритании строится на трактовке одного из пункта регламента, при том что эта трактовка отличается от судейского понимания вопроса. Спорным оказался пункт, гласящий, что «Дополнительное устройство, временно подключаемое к болиду, может быть использовано только для старта двигателя во время пит-стопа или на стартовой решетке». Правда, надо сказать, что неоднозначность трактовки этого пункта обусловлена исключительно особенность грамматических особенностей английского языка, с его порядком слов в предложении и прочими «примочками». В результате фраза, в оригинале имеющая вид «A supplementary device temporarily connected to the car may only be used to start the engine in the pits or on the starting grid», понимается судьями, как ограничивающая использование стартера только двумя местами – боксами и стартовой прямой. Представители же сборной Великобритании считают, что сей пункт запрещает «оживление» заглохшего двигателя любым другим способом, кроме как с применением стартера. Напомним, что во время основной гонки на Сепанге двигатель на болиде Нико Хюлькенберга заглох в момент, когда немец собирался покинуть зону пит-стопа. Однако механики команды очень быстро сориентировались и вернули Нико в гонку с «толкача», в итоге, заминка обошлась будущему победителю всего в восемь потерянных секунд. Британци же считают, что заводить заглохший двигатель болида сборной Германии следовало исключительно с применением стартера, видимо полагая, что в таком случае было бы потеряно гораздо больше времени. Напомним также, что на финише гонки команда Германии опередила финишировавшую второй команду Великобритании без малого на сорок три секунды… С хорошей командой юристов команда Великобритании намерена выиграть все последующие этапы...

Ferrarist: Vibon С таким подходом, как у британцев, можно к любому пункту регламента приколупаться. Поэтому твоя шутка про юристов очень близка к истине.

Vibon: Купи себе немного истории Довоенный автоспорт слохранился в нашей памяти в основном лишь в виде сухой статистики, мемуаров и пожелтевших фотографий. Но иногда фанатики-коллекционеры, как фокусники из рукава, вытаскивают настоящие реликвии... Аукцион Christie’s выставил на продажу не совсем обычный лот – болид Auto Union D-Type 1938 года. Его уникальность даже не в том, что машина скоро отпразднует свой 70-летний юбилей, и не в том, что за ее рулем Тацио Нуволари выиграл гонку в Белграде в 1939 году (кстати, последнюю большую европейскую гонку перед Второй Мировой войной), а в том, что таких машин в Мире практически не осталось. Существует масса копий, сделанных в наше время по оригинальным чертежам, но машин сохранившихся с тех пор – единицы. Практически все имущество гоночной команды Auto Union было спрятано немцами в полузаброшенной шахте в 1945 году, но благополучно извлечено советскими войсками, после чего сгинуло где-то в недрах советской автомобильной промышленности. По всей видимости, большую часть легендарных машин разобрали при попытке создать собственный советский болид Ф1. После развала Союза одна машина неожиданно обнаружилась в Риге, и была тут же выкуплена концерном Audi. Но, как выяснилось, это был всего лишь «гибридный» болид Auto Union С-D-Type, использовавшийся для горных гонок. Еще одна машина в начале 90-х «всплыла» в Праге, но и она не имела никакого отношения к Формуле-1, ибо была не более чем, так называемым «шоу-каром» или попросту - демонстрационной моделью для публики. Наибольший же интерес представляют две машины, находящившиесяся в США в собственности Пола Карассика. Одну из них он продал Audi в 1996 году, а вторая, по всей видимости, выставлена на продажу сейчас. В свое время он лет десять провел в ГДР, собирая их буквально по крупицам, выискивая детали на старых заводах, в частных мастерских и у местных коллекционеров. В конце 80-х Пол привез в Англию целый контейнер деталей, из которых сотрудники компаний Roach Manufacturing и Crosthwaite & Gardiner по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union, собрали два вполне боеспособных болида. И тут важно то, что в отличие от копий, которые Audi заказывало, машины Карассика полностью собраны из оригинальных деталей, а заменены были лишь совершенно незначительные вещи, как-то провода, заклепки, гайки и т.п. По предварительной оценке на торгах, которые состояться в следующем году в Париже, за машину владелец может выручить до $12 млн.


Vibon: Монополист! WRC: Пока спортивное отделение Bridgestone, потирая трудолюбивые руки, осваивается в роли монополиста в Ф1, их недавние конкуренты - компания Michelin - взяла и стала фактически единственным поставщиком резины для WRC. Компания Pirelli объявила о прекращении 12-летнего сотрудничества с командой Subaru в WRC, а значит, и вовсе ушла из раллийного чемпионата, поскольку SWRC была последней заводской командой, пользующейся услугами итальянских шинников. Ричард Тейлор, исполнительный директор SWRC, поблагодарил Pirelli за плодотворное сотрудничество, обернувшееся 46 победами на этапах Чемпионата Мира, и шестью Титулами, и вместе с тем заметил, что от работы с BFGoodrich он ждет если не таких же, то сопоставимых успехов. В результате этого разрыва компания Michelin, представленная в WRC маркой BFGoodrich, стала фактически монопольным поставщиком резины для самых быстрых раллистов мира. Ведь BFGoodrich - это не более, чем вывеска, за которой кроется все то же автоспортивное отделение французской шинной компании. В 1988 году французы купили эту марку вместе с заводом и правом производить резину с таким именем у «родительской компании» Goodrich Corporation, которая до сих пор является одним из мировых лидеров в сфере инноваций и аэрокосмической промышленности.

Vibon: Томпсон заменит Баттона Дженсон Баттон из-за травмы ребер пропустит не только последнюю тестовую сессию этого года, но и Гонку Чемпионов, которая пройдет на этой неделе в Париже. На Гонке Чемпионов, которая состоится на «Стад де Франс» в грядущие выходные, в британской команде Дженсона Баттона, который по ходу пропускает очередную тестовую сессию, заменит Джеймс Томпсон - в прошлом чемпион BTCC (на фото - 2004 год), а нынче выступающий в мировом кузовном чемпионате за команду SEAT. Кандидатура Томпсона изначально не рассматривалась организаторами – предполагалось, что Британию будут представлять один «кузовник» (Приоль) и один «формулист» (Баттон). Однако изменения пришлось вносить по причине здоровья «формулиста». Теперь цвета «Юнион Джека» будут защищать два «кузовника», хотя, справедливости ради, нужно заметить, что Томпсон за пределами Британии не очень известен, и уж наверняка - не так популярен, как Баттон…

Ferrarist: Интересное намечается шоу. Главное не пропустить трансляцию по Евроспорту в субботу

Vibon: Ferrarist ага, и по 7ТВ показывать будут

Alina: Vibon спасибо большое! Я не знала этого ) Нашла в программе ) Наша с Максимом общая знакомая, кстати поехала на ROC в Париж )))

Vibon: Alina всегда пожалуйста и еще замена Гонщик Toro Rosso Скотт Спид заменит приболевшего Джимми Джонсона в гонке чемпионов, которая пройдет в Париже, на "Стад де Франс" в этот уик-энд. Чемпион Nextel Cup повредил запястье, играя в гольф, так что Формула 1 делегирует в гонку трех пилотов — Дэвида Култхарда, Хейкки Ковалайнена и Скотта Спида. Ранее было объявлено об участии Дженсона Баттона, но после инцидента на картодроме британец лечит травму груди... Состав ROC Nations Cup 2006: =========================== Team Playstation France — Себастьян Бурдэ (Champ Car) — Себастьян Лоэб (Ралли) Team F1 Racing Scotland — Дэвид Култхард (Формула 1) — Колин Макрей (Ралли) Team Finland — Хейкки Ковалайнен (Формула 1) — Маркус Гронхольм (Ралли) Team Scandinavia — Том Кристенсен (DTM) — Маттиас Экстрем (DTM) Team Germany — Бернд Шнайдер (DTM) — Армин Шварц (Protruck) Team Auto Hebdo France — Иван Мюллер (WTCC) — Стефан Петерхансель (Ралли) Team Autosport England — Джеймс Томпсон (WTCC) — Энди Приоль (WTCC) Team Spain — Джоан «Нани» Рома (Ралли) — Дениэл Сордо (Ралли) Team USA — Скотт Спид (Формула 1) — Тревис Пастрана (Ралли) ставлю на финов

Marcus Kipelov: Почему нету Бразильцев?

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Почему нету Бразильцев? Кстати да. Масса в последние два года в бразильской команде выступал. Vibon пишет: ставлю на финов Первая сборная Франции будет сильна. Да и Томпсон с Приолем должны быть на уровне.

Vibon: Mitsubishi возвращается WRC: Заводская команда Mitsubishi в следующем сезоне возвращается в мировое раллийное первенство. В следующем сезоне на этапах WRC снова появятся заводские Mitsubishi. Такое заявление сделало руководство Mitsubishi Motors Motorsport (MMSP), всего год назад покинувшее раллийный Чемпионат, под предлогом начала реструктуризации. Японцы выставят команду из двух экипажей, которые примут участие в двенадцати европейских гонках и проигнорируют все заокеанские этапы. Полноценное же их возвращение ожидается лишь в 2008 году. Новыми заводскими пилотами Mitsubishi стали Тони Гардемейстер и Халид Аль Кассими. На первом этапе сезона, в Монте Карло, им придется выступать на машинах образца 2005 года, и лишь ко второй-третьей гонке они пересядут на новые модели Lancer.

Vibon: Ferrarist пишет: Первая сборная Франции будет сильна. Да и Томпсон с Приолем должны быть на уровне. Кубок Наций у Финов Мне не очень понравилось что Лебу постоянно давали ситроен

Vibon: Гонка Чемпионов переезжает в Великобританию – на «Уэмбли» Три года назад традиционная Гонка Чемпионов – Race of Champions – переехала с Канарских островов, где она проходила с 1988 года, во Францию, на стадион Stade de France. Эксперимент с проведением яркого автоспортивного праздника на футбольном поле удался, превзойдя все самые смелые ожидания. И организаторы пошли дальше – в 2007 году Гонка Чемпионов пройдет на другом стадионе. «По поводу места проведения юбилейной двадцатой гонки Race of Champions мы вели переговоры с несколькими стадионами», - сообщил Фредрик Джонссон, один из организаторов праздника. – «И в итоге наш выбор пал на Великобританию, на лондонский Wembley Stadium». К слову, «Уэмбли» пережил грандиозную реконструкцию, первый футбольный матч после которой примет на своем поле лишь в мае 2007 года…

Ferrarist: Vibon пишет: Мне не очень понравилось что Лебу постоянно давали ситроен Преимущество своего поля. Если помнишь, в 2005 году, в супер финале, при счете 1-1 в последней попытке участники выступали именно на Ситроене. Поэтому и победил в том году Леб.

Marcus Kipelov: Сегодня Камаз-Мастер отправился с Васильевского спуска на Дакар. Как и в прошлый раз я там был, но в отличии от прошлого года когда я пришел к самому концу, сегодня я пришел за три часа до их отьезда. И я смог взять автографы у Фирдауса Кабирова(на этот раз он едет в качестве тим-менеджера) Владимира Чагина Ильгизара Мардеева Андрея Макеева Эдуарда Николаева Сергея Савостина И еще у четырех механиков.

Vibon: Marcus Kipelov

Marcus Kipelov:

Vibon: Пол Стоддарт о Minardi Team USA F1Racing.net: Почему для участия чемпионате Champ Car была выбрана именно команда HVM? Пол Стоддарт: На самом деле «кандидатов» было четыре. Однако мы отдали предпочтение HVM Team с учетом ее бойцовских качеств - при имеющемся бюджете команда закончила минувший сезон на четвертом месте, имея в активе победу на предпоследнем этапе, прошедшем в Австралии. Кроме того, нам удалось договориться об очень привлекательной инвестиционной программе с крайне разумным подходом к затратной части проекта. Как обстоят дела с возможностью участия команды Minardi Team USA в чемпионате несколькими автомобилями? На данный момент открыт вопрос только по третьему автомобилю. Мы уже имеем утвержденную и финансово подкрепленную программу участия двумя болидами, а потому пытаемся сделать все возможное, чтобы выставить третий. А в чем, собственно, привлекательность или необходимость выставлять в чемпионате третий болид? Не забывайте, что со следующего сезона чемпионат переходит с шасси Lola на шасси Panoz, то есть всем командам предстоит научиться понимать и эффективно использовать абсолютно не знакомую ранее технику. Таким образом, преимущество получит тот, кто быстрее всех с новой техникой найдет общий язык, и в этом разрезе иметь в распоряжении третий болид – это значит иметь больше экспериментальных данных. Какова Ваша будет роль в команде? Основное руководство командой по прежнему будет сосредоточено в руках Кейта Уиггинса. Мне на эту роль претендовать как минимум несерьезно – ведь я очень мало времени бываю в Штатах. Однако это не помешает мне, к примеру, осуществлять контроль за тем, как оплачиваются счета… Вы пока пребываете в процессе поиска и утверждения состава пилотов. Каковы основные критерии, предъявляемые к пилотам-кандидатам? Наиглавнейший критерий – наличие таланта! Тут двух мнений быть не может! Немаловажным моментом, особенно в свете нашего стремления выставить в чемпионате третью машину, является наличие у кандидата финансовой поддержки. Создается впечатление, что Вы ждете, пока со своими пилотами определится команда Toro Rosso прежде чем сделать собственный выбор? Глупости! Не обращая внимания ни на кого, мы ведем переговоры с четырьмя гонщиками. При этом уже сейчас, хотя переговорный процесс еще не закончен, я могу с уверенность сказать, что одним из наших гонщиков будет голландец. Фаворит среди кандидатов - Йос Ферстаппен? Безусловно, Йос возглавляет список кандидатов. И в первую очередь потому, что у него огромный и небезуспешный гоночный опыт… Надеюсь, мы окончательно определимся со своим выбором не позднее 15 января 2007 года. Вы сохранили имя Minardi из каких соображений? Безусловно, я мог назвать команды, к примеру, Stoddart Racing. Однако имя Minardi уже двадцать один год является неотъемлемой частью мирового автоспортивного сообщества. Именно поэтому, продавая формульную команду компании Red Bull я сохранил за собой права на использование имени Minardi. Уверен, это будет более чем яркое событие – увидеть легендарное имя Minardi в числе фаворитов и на подиумах американского первенства ChampCar. Стоит ли ждать, что в Америку, в Champ Car, потянуться и другие «выходцы» из Ф1? Трудно сказать. Многие из тех, кто остался за бортом Ф1 все еще не определились со своим будущим. Более того, даже в числе тех, кто еще является частью Формулы-1, есть масса недовольных текущим положением дел. Однако, что будет дальше, покажет время… Вы бы хотели вернуться в Ф1? Хотел бы, но… В ближайшие пять лет это невозможно. А дальше будет видно… Если изменится подход к руководству процессом, к формированию правил, вероятно, я буду пробовать вернуться. В настоящий же момент я предпочитаю быть вдалеке от всего этого…

Marcus Kipelov: На сайте телеканала спорт нашел. Всем-всем поклонникам автомобильного спорта! Смотрите на нашем телеканале! Самое крупное соревнование первого месяца года! В период с 5-го по 22-е января ежедневно крупнейший ралли-марафон планеты "Дакар-2007"!!! Прямые(!) включения с места событий, подробные обзоры выступлений российских гонщиков - три грузовика, семь джипов, один мотоцикл! Беседы в студии с участниками "Дакаров" прошлых лет, и, внимание - Ваш любимый ведущий Алексей Попов!!! И всё это в прямом эфире!!!!!



полная версия страницы