Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Беседы в студии с участниками "Дакаров" прошлых лет, и, внимание - Ваш любимый ведущий Алексей Попов Мне интересно, Попов временно будет комментировать на "Спорте" Дакар, или он ушел на этот телеканал на постоянной основе.

Marcus Kipelov: Это многих волнует.

Alina: Дакар вроде закончится задолго до начала сезона в Ф1, да? Почему бы Леше не подработать и на спорте, и на рен-тв?)


Ferrarist: Alina пишет: Почему бы Леше не подработать и на спорте, и на рен-тв?) Это не хило он подработает.

Vibon: WRC: Чемпионат Мира по Ралли начался с трумфального шествия Себастьяна Лоэба по СУ Вчера вечером стартовал очередной Чемпиона Мира по Ралли и юбилейное 75-ое Ралли Монте-Карло. Традиционный для этого времени года снег отсутствовал, лишь кое-где проступив лужами. Это позволило пилотам развивать просто нереальные, как для местных дорог, скорости – например, вчера средняя скорость на СУ1 была 122 км/ч. Оба первых СУ Ралли Монте Карло выиграл Себастьян Лоэб, повергнув скептиков и соперников в некоторое уныние. Француз, сменивший Xsara на Citroen С4, безошибочно проехал по ночному серпантину, «привезя» второму экипажу почти 24 секунды по итогам первого дня. Второй главный претендент на титул и единственный, пожалуй, соперник Лоэба Маркус Гронхольм закончил первый день на третьей позиции, проиграв Себастьяну почти 30 секунд, а экипажу Дани Сордо – 5,2 секунды. По словам финна, он мог бы ехать и быстрее, но не очень комфортно ощущает себя в темноте, а потому предпочел не рисковать: «Возможно я начинал тормозить чуть раньше, чем следовало, но уверен, что в светлое время мы поедем гораздо быстрее. Машина настроена прекрасно, и менять мы ничего не будем». Четвертым день закончил Микко Хирвонен, который тоже, похоже, предпочел поберечь и себя и технику. Может быть даже чрезмерно – по итогам первого дня он проигрывает Лоэбу более 50 секунд. На пятом и шестом местах расположились экипажи Subaru Солберг и Аткинсон. Оба могли бы закончить день выше, но из-за небольших ошибок и небрежностей оказались там, где оказались. Первый СУ Солберг закончил четвертым, но на втором из-за неуверенного пилотажа на скользком асфальте – оказался лишь восьмым. Аткинсон попал в аналогичную ситуацию с точностью до наоборот. На СУ1 он никак не мог поймать свой ритм – как оказалось, он впервые вывел Subaru WRC 2006 на асфальт – и закончил его лишь девятым. Зато на втором СУ он был четвертым. Потенциал есть, но и проблемы с реализацией налицо. Среди прочих стоит, пожалуй, отметить Манфреда Штоля, занявшего место Лоэба в команде Kronos Citroen, и севшего в машину француза. Ему удалось удержаться за спинами лидеров и закончить день на седьмой позиции, проиграв Хирвонену всего 4 секунды. Поз. |№ |Класс |Пилот|Машина |Время |Отставание |От лидеров 1. |1 |A8 |С.Лоэб|Citroen C4 |23:29.9 | | 2. |2 |A8 |Д.Сордо|Citroen C4 |23:53.8 |23.9 |23.9 3. |3 |A8 |М.Гронхольм|Ford Focus RS WRC 06 |23:59.0 |5.2 |29.1 4. |4 |A8 |М.Хирвонен|Ford Focus RS WRC 06 |24:21.6 |22.6 |51.7 5. |7 |A8 |П.Солберг|Subaru Impreza WRC 2006 |24:27.5 |5.9 |57.6 6. |8 |A8 |К.Аткинсон|Subaru Impreza WRC 2006 |24:30.0 |2.5 |1:00.1 7. |5 |A8 |М.Штоль|Citroen Xsara WRC |24:31.6 |1.6 |1:01.7 8. |26 |A8 |Т.Гардемейстер|Mitsubishi Lancer WR05 |24:36.0 |4.4 |1:06.1 9. |18 |A8 |Я,Копецки|Skoda Fabia WRC |24:43.1 |7.1 |1:13.2 10. |21 |A8 |Ж.Куо|Peugeot 307 WRC |24:59.0 |15.9 |1:29.1

Vibon: Тамбакунда, 11:15 Не успели мы перелететь из Мали в Сенегал, как истина «Борьба ведется до последнего этапа» получили неожиданное трагическое подтверждение. Буквально через 10 минут, после того, как мы сели в аэропорту Тамбакунда и дошли до пресс-центра, рядом приземлился медицинский вертолет. Толпа журналистов бросилась к нему. На носилках вынесли Кома – лидера гонки мотоциклистов. Испанец без сознания, а что хуже всего, еще не прилетела медицинская служба ралли, поэтому квалифицированную помощь оказать некому. Диагноза пока нет, но понятно, что из гонки Кома выбыл. Для мотоциклистов это такая же потеря, как для состязания грузовиков потеря Чагина... Источник http://www.kamazmaster.ru/?page=news&num=361&DG=ba877e372e9d8aa60a52bfa3cbf6f8ae

Vibon: Монтойя выиграл «24 часа Дайтоны» Экипаж, в составе которого за рулем Riley-Lexus выступал Хуан Пабло Монтойя, первым закончил традиционную 24-часовую гонку в Дайтоне. Вместе со своими напарниками Скоттом Прюеттом и Сальвадором Дюраном колумбиец накрутил за сутки 667 кругов, опередив команду Samax (Милка Дуно, Патрик Карпентье, Даррен Маннинг и Райан Дальзил) на 1:14 мин. Третьей финишировала команда Suntrust в составе Макс Анджелелли, Уэйн Тэйлор, Джефф Гордон и Ян Магнуссен (-2 круга).

Ferrarist: Vibon пишет: WRC: Чемпионат Мира по Ралли начался с трумфального шествия Себастьяна Лоэба по СУ Мда. Что-то мне подсказывает, что нынешний чемпионат будет сильно похож на два предыдущих.

Marcus Kipelov: ГРОНХОЛЬМ ВЫИГРАЛ РАЛЛИ ШВЕЦИИ!!!!!!!!!!!

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: ГРОНХОЛЬМ ВЫИГРАЛ РАЛЛИ ШВЕЦИИ!!!!!!!!!!! Вот! Намечается борьба за титул!

Vibon: Marcus Kipelov пишет: ГРОНХОЛЬМ ВЫИГРАЛ РАЛЛИ ШВЕЦИИ!!!!!!!!!!! Это уже традиция

Vibon: В Peugeot определились Слухи том, что первую машину команды Peugeot будет пилотировать исключительно французский экипаж, так и остались слухами – компанию Себастьяну Бурдэ составит его соотечественник Стефан Сарразан и португалец Педро Лами. Такое решение было принято в угоду конкурентоспособности коллектива – последние двое были напарниками в Aston Martin, и разбивать скатанную пару пилотов никто не решился. Второй 908 достался Жаку Вильневу, Марку Жене и Николя Минассяну. И в этом тоже есть определенная логика. По словам тим-менджера Сержа Саулнира, Марк и Николя обладают схожим стилем пилотирования и, к тому же, оба знакомы с Вильневым. Минассян и вовсе некоторое время тестировал болид Жака в Williams. В ближайшее время команда проведет несколько коллективных тестов, чтобы все пилоты привыкли друг к другу и познакомились с техникой поближе…

Vibon: Лоэб изменил свое решение В прошлом году в Ле Мане Себастьян Лоэб финишировал вторым, однако еще одно второе место его уже не устроит… Себсатьян Лоэб, еще в начале года заявивший о своей поддержке команды Анри Пескароло и о готовности выйти под ее знаменами на гонку «24 часа Ле манна», свое решение изменил. Свой отказ выступить в суточном марафоне француз объяснил отсутствием у него шансов на победу: «Прошлые два года подряд я гонялся в Ле Мане, так как имел реальный шанс одержать победу. Однако в нынешнем сезоне одолеть дизельные Audi и Peugeot будет невозможно, даже несмотря на те привилегии, которые организаторы в лице клуба АСО предусмотрели для бензиновых машин…» По утверждению Лоэба, его точку зрения полностью разделяет и сам Пескароло, который таким образом лишился серьезного козыря в поиске путей поправки материального положения своей команды… Сам же Сэб, намерен сосредоточить свои усилия на мировом раллийном первенстве. При этом француз акцентировал внимание на том, что команда Citroen абсолютно не возражала на его участии в Ле Мане, а решение не распыляться было его собственным…

Vibon: Ралли Норвегии: Триумф команды Ford WRC: Первые три места на Ралли Норвегии завоевали экипажи команды Ford. Микко Хирвонен, захватив лидерство с самого старта Ралли Норвегии, выиграл гонку. Для молодого финна это уже вторая победа на этапах мирового раллийного первенства. Однако именно норвежскую победу Микко должен будет помнить как первую полноценную - ведь в прошлом году, когда он выиграл Ралли Австралии, Маркус Гронхольм попал в аварию в первый же день, а Себастьян Лоэб и вовсе не стартовал из-за травмы, на этот же раз победа была добыта в очном бою с двумя достойными соперниками – действующим чемпионом мира и не менее грозным партнером по команде Ford. При этом если Лоэб выпал из борьбы за победу еще в субботу, то Гронхольм сражался до последнего. Только на первом воскресном спецучастке Хирвонен, финишировав третьим, сумел обыграть Маркуса, который показал лишь пятое время. Правда, Микко добавил к имеющимся девятнадцати секундам преимущества меньше секунды, притом, что протяженность допа составляла более двадцати четырех километров. Ну а под занавес дня, начиная со следующего старта, на всех трех оставшихся СУ, инициативу во внутрикомандной дуэли перехватил Маркус. На СУ16 он отыграл четыре секунды, на коротком километровом СУ17 оба дуэлянта финишировали с одинаковыми показаниями секундомеров, и, наконец, на финальном старте, СУ18, который был выигран Гронхольмом, от лидерства Хирвонена было «отщипнуто» еще девять секунд. И тем не менее, смены лидера норвежской гонки так и не случилось. А вот в турнирном положении чемпионата Маркус Гронхольм, благодаря финишу на второй позиции, вышел на первую позицию, на шесть очков опережая Себастьяна Лоэба (24 против 18), который после субботних приключений и двух выигранных СУ в воскресенье оказался в протоколах Ралли Норвегии только на четырнадцатом месте. При этом Лоэб был оттеснен не на вторую, а на третью строку – вторым в зачете пилотов с двадцатью очками в активе стал Микко Хирвонен. «Поздравляю Микко с победой. Он был силен и заслужил ее. А то, что я финишировал только вторым – я все равно доволен результатом. Ведь нет сомнения в том, что Себастьян Лоэб будет серьезным противником на протяжении чемпионата, так что норвежский задел нам пригодится…» - отметил новый лидер чемпионата. Что же касается третьей ступени норвежского подиума, то борьба за нее была не менее жаркой, нежели за самую верхнюю. И на радость местной публике ее вели два норвежца – братья Солберги. При этом более настойчивым и удачливым был старший из них – Хеннинг уже на первом воскресном СУ опередил Петтера и отобрал у него третье место. На СУ16 младший Солберг проиграл еще семь секунд, на СУ18 – еще пять, даже несмотря на то, что двигатель на его машине заглох во время старта. В результате, Хеннинг Солберг дополнил успех команды Ford, полностью оккупировавшей норвежский пьедестал почета. При этом лидеру Subaru, который, по его словам, упустил «бронзу» из-за неверно выбранного размера шипов на резине, осталось только порадоваться за брата… Итоговые результаты Ралли Норвегии. (Первая десятка) Pos Driver Make Time 1. Hirvonen Ford 3:28:17.0 2. Gronholm Ford + 9.5 3. Solberg Ford + 3:44.6 4. Solberg Subaru + 4:01.1 5. Latvala Ford + 5:30.7 6. Galli Citroen + 7:05.2 7. Carlsson Citroen + 9:23.7 8. Kopecky Skoda + 11:49.9 9. Dalsjo Subaru + 13:31.8 10. Mikkelsen Ford + 14:28.7

Vibon: Michelin выдавливают из автоспорта Компания Pirelli с радостью сообщила о том, что ею был выигран тендер на монопольную поставку покрышек командам мирового раллийного первенства в течение трех сезонов – 2008, 2009 и 2010 годов. Любопытно, что единственным тендерным конкурентом итальянских шинников были их французские коллеги из BFGoodrich, подразделения компании Michelin, ныне также единолично – после того, как в прошлом году истек контракт Pirelli с Subaru, ее единственной командой-клиентом, – поставляющего резину участникам Чемпионата мира по ралли WRC. Не вдаваясь в технические подробности ценового предложения итальянцев, приглянувшегося боссам ФИА, стоит, пожалуй, вспомнить, что совсем недавно, не найдя общего языка с Международной автомобильной Федерацией и понимания предлагаемых ею путей дальнейшего развития автомобильного спорта, компания Michelin отказалась принимать участия в тендере на поставку покрышек командам чемпионата Ф1 и даже более того – досрочно отказалась от участия в Формуле-1, оставив Bridgestone в роли монополиста уже в сезоне 2007 года. А еще раньше, на волне скандала, разразившегося вокруг Гран При США 2005 года, когда команды клиенты французских шинников не приняли участия в гонке, Michelin проиграла японской компании Yokohama тендер на поставку резины для мирового кузовного первенства (чемпионата WTCC). А тем временем представители Michelin выразили свое негодование по поводу решения Всемирного Совета по мотоспорту, объявившего о победе Pirelli в раллийном тендере. В частности, директор спортивного подразделения компании Фредерик Анри-Бьябод (Frederic Henry-Biabaud) подчеркнул, что при принятии решения Совет руководствовался соображениями, ничего общего с интересами и заботой об автоспорте не имеющими, надо полагать, намекая на то, что, можно сказать, ФИА фактически избавилась от неугодной компании – Michelin более не будет представлена в ведущих мировых автоспортивных сериях…

Ferrarist: Vibon пишет: Michelin выдавливают из автоспорта А на что рассчитывали в Мишлене, когда начали публично высказывать свое недовольство Максом Мосли?

Sedmoy: За что боролись на то и напоролись:(((

Ferrarist: Sedmoy пишет: За что боролись на то и напоролись Так я про это и говорю. Зато в этом сезоне в Мото ГП ожидается интересная борьба между Бриджстоун и Мишлен.

Vibon: Новое оружие SWRT - Impreza WRC2007 WRC: Команда презентовала новую машину – спецификации 2007 года. Команда Subaru первые три гонки нынешнего сезона провела на автомобиле образца 2006 года. На автомобиле, который позволил Петеру Солбергу и Крису Аткинсону за весь прошлый сезон одержать всего одну победу. Однако, начиная с Ралли Мексики, которое пройдет с 9 по 11 марта, на вооружение экипажей норвежца и австралийца поступает новая техника – Impreza WRC2007. Новое совместное детище инженеров Fuji Heavy Industries Ltd и компании Subaru Tecnica International (STI) и команды SWRT было сегодня официально представлено миру. Петтер Солберг уже провел полномасштабные тесты новой машины, которая, к слову, на первый взгляд не очень отличается от своей предшественницы. По заверения норвежца, он остался доволен прогрессом, которого удалось добиться при решении тех проблем, что были присущи прошлогодней модели: «Новая Impreza прекрасно ведет себя на трассе, а кроме того, я чувствую ее огромный потенциал, который мы сможем постепенно раскрывать по ходу сезона.» Со своей стороны Стив Фаррелл (Steve Farrell), директор инженерного департамента SWRT в ходе презентации подчеркнул: «Согласен, мы внесли трудно уловимые изменения в конструкцию автомобиля. Но это только внешнее впечатление. На самом деле мы серьезно пересмотрели философию в подходах к развесовке автомобиля, к геометрии подвески, к настройкам дифференциала, стремясь не только к улучшению ее ходовых качеств, но и даже к таким моментам, как более сбалансированный износ покрышек на протяженных скоростных участках…» Фотки нового болида

Vibon: Mercedes презентовал новый автомобиль DTM На Geneva Motor Show – на нынешнем автосалоне в Женеве – автогиганты представляют не только свои рыночные новинки, но и новинки автоспорта. Так компания Mercedes презентовала автомобиль C-Class DTM образца 2007 года, который на трассы грядущего германского кузовного чемпионата выведут действующий чемпион DTM Бернд Шнайдер, чемпион Ф1 Мика Хаккинен, а также Джеми Грин (Jamie Green) и Бруно Спенглер (Bruno Spengler). К слову, чемпион серии DTM 2005 года Гэри Паффет, весь прошлый сезон проведший на скамейке запасных команды McLaren, но так и не нашедший себе места в Ф1 и решивший вернуться в «кузова», проведет сезон на прошлогодней машине…



полная версия страницы