Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vibon: Монтейро в SEAT WTCC: Монтейро – пятый гонщик заводской команды SEAT. Заводская команда SEAT, выступающая в Чемпионате WTCC, подписала контракт с экс-пилотом команды Midland, Тьяго Монтейро. Португалец, потерявший свое место в Ф1 в борьбе с Адрианом Сутилом, уже давно присматривался к кузовному первенству, еще в феврале тестировал SEAT Leon, и отказывался подписывать контракт тест-пилота, в свете чего, подписание контракта выглядит вполне логичным шагом. Монтейро уже не успеет принять участие в двух первых гонках нового сезона, которые состоятся в бразильской Куритибе, но обязательно поедет туда вместе с командой, чтобы лично понаблюдать за ее работой. Дебют же Тьяго состоится в Зандвоорте: «Еще на первых тестах в Валенсии я понял, что это чрезвычайно опытная команда, которая выступает на высочайшем профессиональном уровне. С ее помощью я надеюсь быстро приспособиться к новому для себя чемпионату и попасть в список его лучших пилотов. В Бразилии я хочу узнать как можно больше и о команде, и о самом чемпионате, что бы мой дебют был удачным». Монтейро стал пятым пилотом, который будет защищать цвета заводской команды SEAT в этом сезоне. Кроме него на желто-синих машинах будут выступать еще Габриеле Таркуини, Хорди Жене, Рикард Райделл и Мишель Журден-мл. http://www.proformula.ua/images/photo/6422.jpg Во куда забросило

Vibon: Росси недоволен WRC: Итальянец хочет выступать в мировом раллийном первенстве, но только на автомобилях высшего класса… Концерн FIAT, недавно подписавший спонсорский контракт с заводской командой Yamaha, выступающей в MotoGP, пригласил Валентино Росси принять участие в Чемпионате Мира по Ралли. Итальянец, неоднократно выступавший на этапах различных раллийных чемпионатов и выражавший желание после окончания карьеры мотогонщика переквалифицироваться в раллисты, казалось, должен был быть доволен. Если бы не одно «но». У FIAT нет машины класса WRC – они готовы предоставить Росси лишь новый Punto, который может быть заявлен лишь в классе Super2000. И хотя сами разработчики считают машину чертовски быстрой, Валентино явно не в восторге от этого предложения: «Что касается сотрудничества с FIAT – все может быть, если нам удастся прийти к соглашению. Совместные выступления в ралли конечно возможны, но я хотел бы получить машину класса WRC, но у FIAT пока нет такой…»

Vibon: Ричардс купил Aston Martin Продажа Aston Martin породила волну слухов о возможном приходе брэнда в Ф1. Компания Ford Motor Company, следуя своему же стратегическому решению о реструктуризации, принятом еще в августе 2006 года, объявила сегодня о продаже принадлежащего ей брэнда Aston Martin консорциуму, возглавляемому Дэйвом Ричардсом. В консорциум, собственно, вошли сам Ричардс – основатель и глава компании Prodrive, Джон Синдерс (John Sinders) – некий коллекционер автомобилей Aston Martin, а также инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co, штабквартиры которых расположены в Кувейте. Акции подразделения Aston Martin оцениваются в 479 миллионов фунтов стерлингов (925 миллионов долларов), из которых 40 миллионов (77 миллионов долларов) компания Ford оставила за собой. Остальную же часть покупатели будут постепенно выплачивать в течение некоторого времени. Покупка сразу же породила волну слухов и домыслов, связанных с грядущим приходом Ричардса в Формулу-1. Не исключено (хотя сам босс Prodrive на пресс-конференции, посвященной состоявшейся сделке, официально и опроверг возможность такого развития событий, в Формуле-1 никогда нельза говорить "никогда") , что теперь он будет выставлять команду не под именем Prodrive, а под брэндом Aston Martin. И пусть это будет просто формальная смена вывески – в любом случае, Ричардс собирается покупать шасси и моторы у уже существующих команд – она может принести огромную пользу имени Aston Martin и его новым владельцам. Подобный ход может оказаться тем более эффективным, что после ухода Jaguar (чей эксперимент, кстати, с Формулой-1 успешным не назовешь!) в нише шикарных и дорогих автомобильных брэндов в Ф1 присутствует только Ferrari, а значит Aston Martin вполне сможет претендовать на «своего» болельщика…


Vibon: А теперь опровержение Ричардс отрицает связь Aston Martin с F1 Босс Prodrive Дэвид Ричардс заявил журналистам, что сделка по покупке Aston Martin не имеет отношения к его команде Формулы 1... Дэвид Ричардс: "Удивительно, журналисты сложили два плюс два и получили шесть. Покупка Aston Martin не имеет отношения к компании Prodrive, это мое личное дело. Что касается Формулы 1, то мы всегда заявляли о том, что планируем использовать ресурсы действующей команды чемпионата, здесь ничего не изменилось".

Marcus Kipelov: Эх, какую девченку Макс Бьяджи "отхватил".

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Эх, какую девченку Макс Бьяджи "отхватил". Отхватун он

Liu: Фамилия у нее забавная

Marcus Kipelov: Liu пишет: Фамилия у нее забавная После свадьбы сменит на Бьяджи и будет нормальная.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Отхватун он и хватун.

Vibon: Историческая победа Паффета Скептики, недооценивавшие Гарри Паффета, вернувшегося в этом году в DTM, сегодня были посрамлены выступлением британца. На прошлогодней машине частной команды он не только сумел дать бой всем заводским пилотам Mercedes и Audi, но и выиграл гонку. Прорвавшись на старте с восьмой позиции на пятую, он тактически переиграл своих соперников, заехав на первый пит-стоп раньше всех и получив, в итоге, совершенно чистый трек. А вот свою вторую остановку Гарри максимально оттянул, вернувшись на трассу прямо перед стартовавшим с поула Микой Хаккиненом. Стратегически финна переиграл и напарник Паффета – действующий Чемпион Евросерии Ф3, Поль ди Реста. Он, наоборот, впервые заехал в боксы позже всех. Это позволило шотландцу оторваться от соперников и также в конечном счете оказаться перед Хаккиненом. Притом, что ди Реста стартовал с 11 позиции. Мике вообще в этой гонке не повезло больше всех. Везение для него закончилось еще в субботу, когда финн выиграл поул. Уже на старте его обошли Рокенфеллер и Экстром (последний, правда, уже через несколько кругов был наказан проездом по пит-лейн за фальстарт), затем из-за не самой удачной стратегии Мика пропустил вперед Паффета и ди Ресту, а на последних кругах дистанции и вовсе заработал прокол колеса, сражаясь за третье место с Рокенфеллером. В итоге, Хаккинен финишировал на предпоследней, семнадцатой, позиции, хотя по всем прогнозам должен был претендовать если не победу, то хотя бы на подиум… Кстати, финиш Майка Рокенфеллера, выступавшего на прошлогодней Audi, на третьей позиции, привел к тому, что ни одна из заводских машин не попала на подиум – ситуация поистине уникальная… Поз.|Пилот|Машина|Время 1.|Г.Паффет|Mercedes|1ч.03:30.763 2.|П. ди Реста|Mercedes|+ 3.753 3.|М.Рокенфеллер|Audi|+ 15.044 4.|Т.Шнайдер|Audi|+ 19.306 5.|М.Томчек|Audi|+ 19.818 6.|Б.Шнайдер|Mercedes|+ 20.043 7.|М.Экстром|Audi|+ 22.808 8.|А.Маргаритис|Mercedes|+ 24.646 9.|А.Кэррол|Audi|+ 25.567 10.|К.Абт|Audi|+ 27.910 11.|Дж.Грин|Mercedes|+ 28.390 12.|Л.Лур|Audi|+ 32.443 13.|М.Лауда|Mercedes|+ 33.234 14.|Д. ла Роса|Mercedes|+ 35.418 15.|М.Вернер|Audi|+ 45.648 16.|С.Стоддарт|Mercedes|+ 1:03.690 17.|М.Хаккинен|Mercedes|+ 1:13.762 18.|Ф.Биела|Audi|+ 2 круга Сход/не классифицирован |Б.Спенглер|Mercedes| |В.Икс|Audi|

Vibon: Вчера во Франции, на кольце в Сарте, прошли первые коллективные тесты команд, принимающих участие в Суточном Марафоне Ле Мана в этом году. До этого все 55 экипажей, разумеется, тестировали свои машины на личных испытательных полигонах, но лишь вчера они собрались все вместе, чтобы впервые померяться силами. Как и следовало ожидать быстрейшими на трассе оказались дизельные спортпрототипы Peugeot и Audi, занявшие пять из шести верхних строчек итогового протокола. При этом их скорость была настолько высока, что даже самая медленная из них (Audi экипажа Лур-Экстром-Према) опередила ближайшего соперника на 3 секунды. А в среднем «дизели» везли «бензиновым» машинам по 5-6 секунд на круге. А Себастьян Бурдэ даже смог установить новый рекорд круга, проехав его за 3:26.707 – почти на 4,5 секунды быстрее, нежели это удалось Тому Кристенсену во время гонки в прошлом году. Неплохое время оказал и дебютировавший в Ле Мане Жак Вильнев. Канадец установил свой личный рекорд круга, проехав его за 3:31.566. Впрочем, в составе экипажей лидеров вчера не было семикратного победителя Ле Мана, Тома Кристенсена. Датчанин продолжает восстанавливаться после аварии, в которую он попал во время гонки ДТМ в Хоккенхайме, и временно его заменял Маттиас Экстром. «Разбавить» гегемонию дизельных машин смог лишь Жан-Кристоф Буйон на Pescarolo Judd. Француз, буквально пролетев феноменально быстрый круг, оказался на четвертой позиции и проиграл двум Audi меньше полусекунды. Однако было заметно, что Буйон, скорее, совершил подвиг и в гонке его машина едва ли сможет поддерживать такую скорость. Более «правдоподобной» является скорость второй бензиновой машины – Dome Judd Яна Ламмерса. Опытнейший голландец закончил тестовый день прямо за «дизелями», на седьмой позиции, но уступил при этом Бурдэ больше 7 секунд! В «младших» классах борьба тоже шла до последнего. Борьбу за лидерство в LMP2 развернули Zytek команды Barazi Epsilon и прошлогодние победители из команды RML, выступающие на Lola. В LMGT1 «схлестнулись» Corvette и Aston Martin, за рулем одного из которых, кстати, сидел Томаш Энге, оправившийся после аварии. А в LMGT2 три лучших времени показали Porsche 911, которым на пятки наступали экипажи Ferrari F430. Несколько разочаровали заводские команды Spyker, выступающие в LMGT2. По итогам дня они показали 9-е и 11-е времена в своем классе, уступив «своим» лидерам по 8-10 секунд на круге. Первые тесты не обошлись и без первых в этом году аварий. Первым свою машину на прочность попробовал Жюльем Моро, утром разбивший свой Courage. Он же стал причиной появления первых красных флагов на трасе – спасателям пришлось буквально вырезать пилота из кок-пита. Следующим свой Courage разбил Виталий Петров. Россиянину, правда повезло больше – он не только сам сумел выбраться из машины, но даже более того, повреждения оказались весьма незначительными, и после обеда команда продолжила работу. Затем из-за отказа рулевой системы в отбойник влетел Zytek Хайандари Шимоды, выступающего в классе LMP2. К счастью, его напарник по команде, многоопытный Стефан Йоханссон буквально несколькими кругами ранее показал отличное время, которого в итоге хватило, чтобы занять восьмую итоговую строчку.

Marcus Kipelov: Несколько видео роликов связанных с Даникой Патрик Небольшая нарезка радио переговоров Даники Даника против Дэна в Milwaukee Даника против Дэна в Инди500 2007 Интервью Дэна и Даники после того что случилось в Milwaukee, а так же что было во время той гонки и после видео

Vibon: Marcus Kipelov Она в на последней гонке, вроде, 3-й была?

Marcus Kipelov: Vibon, да третий была.

Vibon: Volkswagen возвращается в Ф3 F3: Один из некогда ведущих производителей моторов для младших «формул» компания Volkswagen возвращается в Ф3 со своим новым двигателем Уже в сентябре в Евросерии Ф3 появятся болиды, оснащенные моторами Volkswagen. До конца года, правда, немецкий автоконцерн планирует снабжать двигателями всего две команды – RC Motorsport (готовящуюся к дебюту в немецкой Ф3) и AM Holzer Rennsport (использующую моторы Opel), но уже в следующем сезоне он рассчитывает на приток клиентов. Для своего дебюта Volkswagen подготовил новый четырехцилиндровый двигатель, в основе которого лежит стандартный алюминиевый блок цилиндров – близкий родственник тех, которые используются в дорожных автомобилях концерна. «В 80-90-х годах Volkswagen выиграл огромное количество гонок и Чемпионатов в Ф3, доказав, что наши моторы великолепны», – сказал доктор Ульрих Хакенеберг. – «Даже сегодня Формула-3 – это отличная платформа для демонстрации наших возможностей. И мы хотим принять этот вызов. После отличных результатов на тестах, дебют в гоночных условиях станет для нас первой возможностью понять, насколько мы конкурентоспособны в сравнении с другими участниками Чемпионата». В свое время, Volkswagen был одним из лидеров моторостроения в немецкой Ф3, выиграв семь чемпионскихз титулов с такими пилотами как Михаэль Шумахер, Том Кристенсен, Бернд Шнайдер, Иохаим Винкельхок и другими…

Marcus Kipelov: Даника Патрик стала первой девушкой победительцей одной из главных гоночный серий класса open wheels!

Marcus Kipelov: http://sports.espn.go.com/broadband/video/videopage?&brand=null&videoId=3355240&n8pe6c=1

Liu: Marcus Kipelov пишет: Даника Патрик стала первой девушкой победительцей одной из главных гоночный серий класса open wheels! Ура!

Ferrarist: Прикольно



полная версия страницы