Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vibon: Алёнка В принципе тож около часа, но оч. добротно сдобрено рекламой, и потому минут 40 если есть то хорошо. Одно радует, когда в SKODA пришел, Колин МакРей, машины хоть показывать начали Но главной "жемчужиной" украинского спортивного телевидения я считаю 2-х комментаторов на МегаСпорте, кот. комментируют Ф1, Попов отдыхает. Вот на ГП Японии один из них оч. долго рассуждал где СейфтиКар сможет уехать с трассы, и выбрал он 2!!! места, это, по его словам, непосредственно на питлейн, и в повороте Spoon (в конце его рассуждения смеяться сил уже небыло)

Алёнка: Vibon У нас сегодня вечером будут ралли Японии показывать. Vibon пишет: цитатаВот на ГП Японии один из них оч. долго рассуждал где СейфтиКар сможет уехать с трассы, и выбрал он 2!!! места, это, по его словам, непосредственно на питлейн, и в повороте Spoon И они так каждый раз?

Vibon: Алёнка пишет: цитатаИ они так каждый раз? конечно, причем оба считают себя специалистами околовсяческих наук, и английского не знают. Еще прикол был, когда они надпись внизу экрна, что инцидент болидов №1 и №4 будут рассматривать стюарты гонки (помнишь как Сато в зад Михаелю вьехал на Спа), они перевели: болиди №1 и №4 сошли с дистанции, и добавили дык, мол, че присать, мы сами это видели.


Алёнка: Vibon А Спорт у вас тоже есть?

Vibon: Алёнка В смысле РТРовский? В ближайшее время предвидится, когда кабель до меня дотянут, к концу года жду. Там и Спорт, и 7ТВ, и НТВ-Спорт. Тогда еще и ЛеМанн Эндюранс мож смотреть буду, хотя, говорят, зрелище довольно скучное.

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатазрелище довольно скучное. Врут. Они наверное просто привыкли двухчасовые гонки смотреть.

Алёнка: Marcus Kipelov Ну смотреть эндьюрансы целиком действительно утомляет к концу

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаНу смотреть эндьюрансы целиком действительно утомляет к концу А меня нет.

Alina: А мне понравилось смотреть гонки в компании и в спорт-баре %)) И когда закончился ЧМ 2005 Ф1, то мы решили, что зимой будет скучно, поэтому нужно выбрать какой-нибудь еще объект для просмотра %)) И выбрали А1 %)) Неплохо повеселились, смотря ГП Португалии в "Чемпионе" на Войковской. С Ф1, конечно эту серию не сравнишь: не по интеллектуальности, не по мастерству пилотов, но....Там все соревнуются на одинаковых машинах, все поставлены в равные условия и все зависит т.о. только от гонщиков и слаженности механиков Это интересно %)) Я себе и там выбрала уже любимчика - Йоса Верстаппена, думаю, вы поняли, о ком речь Ну и конечно все мы переживаем за тим Раша %))

Ferrarist: Alina пишет: цитатаЯ себе и там выбрала уже любимчика - Йоса Верстаппена Не, я не понял, причем тут Йос. Он конечно для голландцев и босс, но я твой выбор не понимаю

Liu: Ferrarist пишет: цитатаНе, я не понял, причем тут Йос. Он конечно для голландцев и босс, но я твой выбор не понимаю А чем он плох?

Alina: Ferrarist пишет: цитатаНе, я не понял, причем тут Йос. Он конечно для голландцев и босс, но я твой выбор не понимаю Нравится мне он и все%)) Да и машина у голландцев самая красивая в А1 К Нельсиньо я тоже, конечно, не равнодушна %))

Ferrarist: Liu пишет: цитатаА чем он плох? Да ничего плохого в Ферстаппене нет. Впрочем, ничего хорошего тоже Alina пишет: цитатаДа и машина у голландцев самая красивая в А1 Раскрашена в цвета галлюциногенных грибочков?

Alina: Ferrarist пишет: цитатаРаскрашена в цвета галлюциногенных грибочков? В цвет спелого апельсина %)) Веселенький такой %)

Vibon: Алексей Васильев стартует в «Дакаре-2006» Многократный призер международных соревнований по кольцевым автогонкам российский гонщик Алексей Васильев примет участие в знаменитом ралли «Дакар». 31 декабря 2005 года Васильев вместе с полноценной русской командой, состоящей из трех экипажей джипов и автомобилей технического обслуживания, примет старт в Лиссабоне. Ралли «Дакар» — это уникальная гонка с многолетней историей, ставшая феноменом по популярности среди ралли-рейдов. «Дакар» — это приключение, которое не каждому дано довести до конца, настоящее испытание для любителей и профессионалов. Кроме того, это единственная гонка, которая совмещает легковые автомобили, мотоциклы, джипы и грузовики. Российская команда, в составе которой 18 человек, пилотов и механиков, стартует в категориях автомобилей Т1 и Т4. Три Mitsubishi Pajero, на которых поедут Алексей Васильев (штурман Константин Жильцов), Борис Букатов (штурман Сергей Додонов) и Алексей Беркут (штурман Антон Николаев), уже подготовлены с учетом всех требований класса Т1. Два автомобиля технического обслуживания заявлены в классах грузовиков 4×4 и 6×6. Автомобили Mitsubishi для российских пилотов подготовлены во Франции и Испании. Алексей Васильев: «Для меня „Дакар“ — это повод доказать, что и зимой в гонках бывает так же жарко, как летом. Наша основная цель — выдержать этот марафон, финишировать в Дакаре. Если это нам удастся, наш финиш станет уникальным для русских результатом, ведь до этого в категории Т1 не финишировали россияне». В прошлом году в классе Т1 выступал Алексей Беркут, однако, он не смог добраться до финиша из-за нехватки топлива на одном из спецучастков в середине ралли. Все участники «Дакара» соберутся 28 декабря для технической проверки и регистрации, и стартуют 31 декабря из Лиссабона в Африку, где после пересечения Средиземного моря на пароме, караван участников дойдет к 15 января 2006 года до столицы Сенегала. Дистанция ралли превышает 8 тысяч километров, количество участников достигает 400.

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаАлексей Васильев стартует в «Дакаре-2006» Вот Васильев везде сунется и нигде у него толком не получается.

Vibon: В минувшие выходные сразу на двух автоспортивных мероприятиях блистала Skoda. На чешском автодроме Autodrom Sosnova на встрече чемпионов блистал Ян Копецкий, а на итальянской Монце на раллийном шоу Monza Rally Show – Риналдо Капелло и Колин МакРей. Все на автомобилях Fabia WRC 05. Впрочем, для тех, кто не является поклонником марки Skoda, наибольший интерес представляет шоу в Монце, по результатам которого победил Капелло, МакРей был только третьим, а главной сенсацией стал обладатель второго места. А прежде, чем назвать имя того, кто сумел одолеть самого МакРея, не лишним будет привести слова самого Колина по поводу прошедшего соревнования: «Monza Rally Show – это было состязание, непохожее не только на классическое ралли, но и не похожее на большинство автомобильных гонок. И в первую очередь тем, что мы старались выжать максимум и из себя и из наших машин… Это была очень специфическая гонка…» Так вот, в специфической итальянской гонке выжать максимум из себя и из своего автомобиля лучше чем МакРею удалось Валентино Росси! А выступал легендарный мотогонщик, которого так активно сватает в свои ряды «формульная» команда Ferrari, на Subaru. Кстати, руководство Ferrari недавно опровергло слухи о якобы предъявленном Росси ультиматуме по поводу его перехода в Ф1. Теперь же, когда на непобедимого «Доктора» вполне могут положить глаз еще и хозяева раллийных конюшен, возможно, Жану Тодту стоит активизироваться и все-таки подумать о чем-то, вроде ультиматума? Росси - "многостаночник" однозначно

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаРосси - "многостаночник" однозначно О его любви к Ралли известно давно. Это не в первый раз когда он сидел за рулем раллийного автомобиля. И Росси раньше говорил что ему больше нравится Ралли чем Формула 1.

Vibon: Вчера вечером (25.11.2005) в лондонском госпитале Wellington после нескольких дней пребывания в состоянии комы в возрасте 34 лет умер Ричард Барнс. Диагноз, вынесенный докторами выдающемуся гонщику в ноябре 2003 года, звучал зловеще и устрашающе – одна из форм рака головного мозга. С того момента – в течение двух лет - и сам Ричард, и его семья, его болельщики – все мы надеялись на лучшее. Надеялись, что Барнс все-таки вернется в Subaru, как это и было запланировано на сезон 2004 года, что вновь, как и в 2001 году, британец еще не раз станет чемпионом… Увы, но судьба распорядилась по иному… Как сказал сегодня босс команды Subaru Дэйв Ричардс в разговоре с журналистами агентства Reuters, «чемпионами становятся только действительно великие гонщики… Ричард именно таким и был – великим гонщиком!» И все мы искренне скорбим по тому, что на Земле стало на одного великого гонщика меньше…

Liu: Честно говоря, я о нем не слышала... Но всегда обидно, когда кто-то уходит в расцвете сил...



полная версия страницы