Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ferrarist: Что-то этот сезон в ралли выдался грустным. Сначала Паркс, теперь Барнс.

Vibon: ФИА «мудрит» не только в Ф1 – с легкой руки больших боссов ряды заводских команд-участниц мирового раллийного первенства стремительно редеют… Как известно, Международная Автомобильная Федерация решила со следующего года ужесточить технический регламент для заводских команд, участвующих в мировом раллийном первенстве. При этом частным командам, как более бедным, а потому не имеющим возможности оперативно привести в соответствие новым правилам свою технику, была предоставлена возможность еще в течение сезона гоняться на «старых» автомобилях. Такое решение ФИА привело к неожиданному (но вполне понятному) эффекту – ряды заводских команд стремительно редеют. Первой «сориентировалась» команда Citroen, объявив о выставлении в чемпионате WRC только частных команд. Потом были "львы" Peugeot. Следующей о сворачивании своего заводского присутствия в мировом ралли заявила команда Škoda. А согласно опубликованному сегодня заявлению корпорации Mitsubishi Motors Corporation (MMC) мировое раллийное первенство понесло очередную «утрату». Понятное дело, Mitsubishi, как и Citroen, как и Škoda, своих истинных мотивов уйти в частники не открывает, ограничившись рассуждениями о технико-экономической целесообразности и обещаниями вернуться к полноценному участию в чемпионате WRC в 2008 году. При этом ММС заявляет, что отказываться от участия в легендарной гонке Париж-Дакар заводская команда не намерена. Ни на что не намекая и не делая поспешных выводом, просто позволим себе напомнить, что в минувшем сезоне на трассах мирового раллийного первенства выступало шесть заводских команд – Citroen,. Peugeot, Ford, Subaru, Mitsubishi и Škoda. Пока из них остается только две…

Vibon: Honda непобедима... Особенно если у нее не будет соперников… В свое время, когда в силу различных причин команды, технические партнеры и спонсоры начали потихоньку покидать американский чемпионат CART и над ним нависла реальная угроза банкротства, одним из спасителей оказалась компания Ford, согласившаяся остаться единоличным поставщиком двигателей для команд серии. На этом фоне гоночная лига Тони Джорджа, куда, кстати, многие CART и перебирались, выглядела вполне благополучно, имея сразу трех моторостроителей – Honda, Toyota и Chevrolet. Чуток портила картину компания Toyota, собирающаяся по окончании сезона 2005 покинуть серию IRL. Однако все закончилось тем, что со следующего года в течение четырех лет Indy Racing League будет иметь одного поставщика двигателей. И этим поставщиком будет Honda Performance Development (HPD). Об этом гласит опубликованное сегодня официальное заявление компании. Honda будет также единственным поставщиком двигателей для гонки «Индианаполис-500». При этом, судя по всему, руководство HPD абсолютно не огорчает новая роль их компании. Во всяком случае, президент HPD Роберт Кларк рассматривает свой новый статус как новый интересный вызов и для своего департамента, и в целом для американского подразделения American Honda. Трудно, конечно, представить себе более вызывающий вызов, нежели возможность одержать победу над соперником-конкурентом в очной схватке. С кем будет сражаться Honda в следующем сезоне? Сама с собой? В чем тут вызов? Но, наверное, боссам Honda Performance Development виднее. Кроме того, нежелание других производителей гоночных двигателей вполне можно расценивать, как признание их несостоятельности и непобедимости Honda…


Ferrarist: Vibon пишет: цитатаФИА «мудрит» не только в Ф1 – с легкой руки больших боссов ряды заводских команд-участниц мирового раллийного первенства стремительно редеют… Что интересно. Из заводских команд остаются только Форд и Субару. Готовит машины Субару для чемпионата компания Продрайв, руководимая г-н Ричардсом. С полной уверенностью можно скзаать, что в следующем году Субару будет фаворитом, и, как следствие, прибыли Продрайв увеличаться. Все ничего, но у Ричардса неплохие отношения с Мосли. Врятли тут есть какой-то сговор, но подозрения о том, что кому-то эти изменения выгодны, возникают.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатаЧто интересно. Из заводских команд остаются только Форд и Субару Ситроен вернется в 2007.

Vibon: Дизель выходит на гоночную трассу Audi готова стать первым производителем машин, готовым побороться за победу в гонке 24 Часа Ле Ман с дизельным мотором. Совершенно новая машина Audi R10, представленная на днях в Париже, оснащена 5.5-литровым 12-цилиндровым би-турбинным TDI двигателем - невероятно тихим и экономичным. Le Mans Prototype выдает на гора более 650 л.с., а это больше, чем у всех ее предшественников, включая R8. Новый двигатель полностью выполнен из алюминия и с применением технологии TFSI, которая уже зарекомендовала себя в Ле Мане. В конечном итоге, уроки, полученные на трассе, пойдут на пользу при создании дорожных машин. "Создав A8 4.2 TDI, Audi предложила миру автомобиль с одним из мощнейших дизельных двигателей", - отметил Мартин Винтеркорн, председатель совета правления AUDI AG. "Проект Ле Ман позволит нашим технологам извлечь еще больше пользы из TDI технологии. Сегодня каждая вторая Audi оснащена TDI двигателем. Мы ожидаем, что процент дизельных моторов будет продолжать расти". Audi R10 успешно прошла тест в ноябре. Интенсивные тесты машины включают 12-часовую гонку в Себринге 18 марта.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитатаСитроен вернется в 2007. Но год будет потерян. Vibon пишет: цитатаAudi готова стать первым производителем машин, готовым побороться за победу в гонке 24 Часа Ле Ман с дизельным мотором. Интересно посмотреть, что у них получиться.

Chainik: 16 декабря 2005 года в Москве при трагических обстоятельствах погиб замечательный автогонщик, чемпион России, мастер спорта Сергей Ромащенко. Ему было всего 18 лет. Сергей пришел в прокатный картинг лишь три года назад и за столь короткий срок сумел пробиться в число лучших спортсменов страны. В 2004 году он дебютировал в Формуле Русь и в течение сезона прошел путь от середняка до победителя гонки. В чемпионате-2005 ему не было равных на гоночных трассах, и нет сомнений, что впереди его ждала замечательная пилотская карьера. Российский автоспорт понес невосполнимую утрату. Сергей навсегда запомнится нам своей открытостью, улыбчивостью и искренностью, невероятной положительной харизмой и ни на кого не похожим гоночным стилем. Российская Автомобильная Федерация выражает свои искренние соболезнования родным и близким Сергея, а также всем тем, кто знал и любил этого замечательного человека. В ночь с 15 на 16 декабря в автомобильной катастрофе трагически оборвалась жизнь Владимира Черных. От нас ушел постоянный участник и призер различных гоночных соревнований в картинге и ралли, победитель первых двух чемпионатов World Formula. Пожалуй, в мире московского автоспорта нет человека, который не знал бы Владимира. Талантливый вдохновитель и организатор, которому удавалось не только создавать гоночные коллективы, но и приводить их к победам. Под его руководством и при непосредственном участии команда NA Racing выиграла огромное количество гонок и турниров. Владимир всегда отдавал автоспорту огромную часть себя и в эту роковую ночь он тоже возвращался с тренировки на картодроме. У Владимира Черных осталось трое детей. Российская Автомобильная Федерация скорбит об этой утрате и выражает свои искренние соболезнования родным и близким Владимира, а также всем тем, кто знал его как замечательного спортсмена, товарища и наставника.

Vibon: Audi готова спасти карьеру Френтцена Немецкий пилот получит новый шанс в DTM У бывшего гонщика Формулы-1 Хайнца Харальда Френтцена появился шанс продолжить выступления в DTM. Бывшая его команда Opel приняла решение прекратить участие в этой гоночной серии, однако появились сообщения, что предложить место Френтцену готова Audi. “Хайнц Харальд принадлежит этой серии” – сказал пресс-секретарь Audi Юрген Пиппиг, однако намекнул на то, что Френтцену придется согласиться на сокращение своей зарплаты, которая в прошлом составляла $1 млн. и что продолжение его выступления будет зависеть от спонсорского пакета.

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаAudi готова спасти карьеру Френтцена Не слежу за ДТМ. Ха-Ха там какие-нибудь достойные результаты показывал?

Chainik: Vibon пишет: цитатаего выступления будет зависеть от спонсорского пакета. только бизнес, а про спорт уже забыли!

Vibon: Ferrarist пишет: цитатаНе слежу за ДТМ. Ха-Ха там какие-нибудь достойные результаты показывал? Начнем с того, что болид Опеля не очень то конкурентный в ДТМе, но вот, например, на 4-м этапе в Брно (Чехия) Ха Ха был 3-м (там он действительно был на высоте), 6 этап, Норисринг (Германия) он был шестым. А все остальное время Френтцен финишировал во втором десятке, или сходом

Vibon: Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар Пара инженеров, ранее входивших в команду разработчиков легендарного автомобиля McLaren F1, в настоящее время готовит к премьере собственную разработку – уникальный спортивный автомобиль, получивший имя Freestream T1. Детище Бена Скотта-Геддеса (Ben Scott-Geddes) и Грехема Халстида (Graham Halstead) должно появиться в продаже еще до конца нынешнего года по цене в 150 тысяч фунтов стерлингов. Будущий Freestream T1 представляет собой компактный, ультралегкий двухместный автомобиль, построенный по аналогии с настоящими гоночными болидами Формулы-1. Новинка получит гоночную подвеску, а ее кузов будет представлять собой карбоновый монокок. В итоге вес автомобиля составит всего 465 килограммов, а оснащаться он будет уникальным 2,4-литровым мотором V8, построенным по спецификациям Формулы-1, мощность которого составит 480 лошадиных сил. По заявлениям разработчиков, водитель и пассажир Freestream T1 при разгоне и торможении смогут испытать на себе перегрузки до 3g. Основными потребителями нового суперкара станут энтузиасты, которые ищут настоящий гоночный автомобиль для поездок по специальным трассам. Однако сам автомобиль, как ожидается, будет сертифицирован для использования и на дорогах общего пользования. В год планируется выпускать всего 25 подобных машин. Вот он-он.

Sedmoy: Vibon Не фига себе машинка А в Ле мане наней можно будет поучаствовать

Vibon: С миру по нитке — гонщику комбез! Один из гонщиков серии Indy Pro (младшей серии Indycar) — Скотт Мэнселл (не родственник Найджела), разделил свой гоночный комбинезон на двадцать тысяч мелких прямоугольников и предлагает всем желающим купить рекламный блок за 50$ (Вот тут можно купить). Судя по заголовку "Million Dollar Mansell", продав всю площадь Скотт планирует заработать миллион долларов. Идея "The Million Dollar Homepage" получила новую жизнь. Конечно на комбезе все эти логотипы не вышить и за этот полтинник Скотт предлагает баннер на сайте и наклейку на машине, но история любопытная. На утро девятого февраля было продано всего девять мест, посмотрим через недельку... А вот непосрессно ОН

Vibon: Леди, заводите!.. Буквально несколько дней тому назад команда PKV Racing, совладельцем которой является Джимми Вассер, подтвердила, что в ее составе полый сезон проведет победительница трех гонок прошлогоднего первенства Atlantic Championship и бронзовая призерша этой американской серии британская гонщица Катрин Легг, которая кроме всего прочего за период межсезонья успела попробовать себя еще и за рулем болида Ф1 команды Minardi, и за рулем болида А1 британской команды. И вот очередной «призыв» в гоночные ряды представителей прекрасной половины человечества – в сезоне-2006 германского кузовного чемпионата будет выступать дочка бывшего пилота Ф1 и шестикратного победителя Ле-Мана Жаки Икса Ванина Икс. Ванина Икс, 16 февраля отметившая свой 21-й день рождения, пришла в автоспорт десять лет тому назад, дебютировав в кузовных гонках, где провела несколько относительно успешных сезонов. Затем были выступления в суточном марафоне в Ле-Мане и участие в ралли-рейдах Дакара, а в гонке 24 часа Спа Ванина даже одержала победу в своем классе. В прошлом же году юная гонщица едва не выиграла чемпионат Le Mans Endurance Series (LMES). Так что это только с виду Ванина выглядит скромно – росточку полтора метра и весу 55 килограммов, а опыта выступлений на высоком уровне у нее достаточно… Надо сказать, это будет не первый случай в автоспортивной истории марки Audi, когда ее цвета будет защищать женщина. В свое время в мировом раллийном первенстве на Audi quattro выступала Мишель Мутон, и в 1982 году француженка едва не выиграла чемпионский титул. А в девяностых в гонках Super Touring Car на Audi А4 quattro гонялась итальянка Тамара Видали. И по этому поводу глава Audi Motorsport доктор Вольфган Ульрих сказал: «Примеры Мишель Мутон и Тамары Видали свидетельствуют, что женщины вполне могут успешно выступать в автомобильных гонках, где традиционно доминируют мужчины. Так что мы убеждены, что Ванина Икс непременно добьется успеха!» Надо полагать, управляющий директор формульной команды Midland доктор Колин Коллес также уверен в таланте дочери Жаки Икса, раз не просто решился параллельно с программой в Ф1 выставить еще и собственную команду в серии DTM, но и в дебютный сезон сделал ставку на Ванину. Кстати, имя второго гонщика команды Коллеса пока не названо… Жаки Икс, Том Кристенсен и Ванина Икс

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Ванина Икс, 16 февраля отметившая свой 21-й день рождения Вообще-то ей 31.

Vibon: Marcus Kipelov Незнаю, за что купил - за то продал

Marcus Kipelov: Vibon, а я знаю. Не зря же я за неё болею.

Vibon: Marcus Kipelov Не знал.



полная версия страницы