Форум » Разговоры на любые темы » Другие гоночные серии России и мира » Ответить

Другие гоночные серии России и мира

Алёнка: Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vibon: DTM: Ряды кузовного чемпионата пополняются новыми именами! То ли еще будет за те недели, что остались до старта сезона-2006! Чем ближе старт очередного сезона германского кузовного чемпионата (первый этап пройдет 9 апреля в Хокенхайме), тем больше хороших и разных новостей приходит из мира DTM. Сначала появление в календаре этапов в Барселоне, Брендс Хэтч и легендарном Ле-Мане. Затем появление среди участников новой команды Колина Коллеса, в составе которой на Audi A4 DTM будет выступать дочь легендарного Жаки Икса. А сегодня было объявлены имена еще двух дебютантов чемпионата – Сьюзи Стоддарт и Матиас Лауда. Надо полагать, имя сына легендарного Ники Лауды довольно известно широким массам болельщиков. Хотя бы по довольно бледненьким выступлениям в «младших» формулах – международном чемпионате Ф3000, в европейской серии Euro3000, в чемпионате GP2. А вот шотландка Сьюзи Стоддарт – личность не широко известная. А между тем, у 23-летней спортсменки за плечами неплохой послужной список. После пяти лет выступлений в картинге – с 1996 по 2000 год – Сьюзи дебютировала в формулах в 2001 году в зимней серии Formula Renault Winter Series. В 2003 и 2004 годах в британском чемпионате Formula Renault она занимала, соответственно, девятое и пятое места. Кроме того, в эти года шотландка входила в шестерку финалистов на соискание премии McLaren Autosport Young Driver. А в следующем году Сьюзи поднялась еще на одну ступеньку, перейдя в британский чемпионат Ф3, однако полноценный дебют был сорван аварией в ее третьей гонке сезона… Следующий сезон Сьюзи Стоддарт и Матиас Лауда проведут в составе частной команды Mücke Motorsport за рулем AMG-Mercedes C-Class. К слову, в последний раз в серии DTM женщины стартовали за рулем «мерседесов» еще в прошлом веке – с 1991 по 1996 и в германском кузовном чемпионате и в международном (ITC) гонялась Эллен Лор, которая, между прочим, в 1992 году выиграла гонку в Хокенхайме, опередив самого Кеке Росберга. С тех пор женщины этапов DTM не выигрывали…

Vibon: В минувший уик-энд команда Audi выиграла одну из самых известных американских гонок – «12 часов Себринга». Примечательно, что победа, которую завоевал экипаж в составе Диндо Капелло, Аллана МакНиша и Том Кристенсена, стала первой победой в гонках дизельного двигателя. Напомним, что новые Audi R10 вооружены «дизелями» TDI. Между тем, для Кристенсена это уже четвертый триумф в Себринге, и по этому показателю датчанин не имеет себе равных, как, впрочем, и по числу побед в Ле Мане, которых на его счету уже семь. Второй экипаж команды – Фрэнк Бьела, Эмануэле Пирро и Марко Уэрнер, - к сожалению, не смог добраться до финиша. После первой трети дистанции, которую Audi под номером «1» провела в качестве лидера гонки, двигатель начал перегреваться. И хотя причину перегрева удалось установить и ликвидировать – система охлаждения была загрязнена ошметками от покрышек, - время было упущено, и двигатель слишком долго проработал с нарушением температурных режимов. В итоге, борьбу пришлось прекратить. Надо сказать, что для экипажа-победителя гонка тоже была не из легких. Несмотря на то, что Алан МакНиш выиграл квалификацию, но после утренней тренировки перед гонкой команда была вынуждена заменить радиатор, а потому старт пришлось брать не с поула, а из боксов – то есть фактически с хвоста пелетона. Однако даже такое «осложнение» не помешало будущей победе, что лишний раз доказывает высочайший потенциал Audi R10 и двигателей TDI… вот на прошлой странице присал еще о планах Audi а тут на тебе - победа

Ferrarist: Vibon пишет: вот на прошлой странице присал еще о планах Audi а тут на тебе - победа Ждем Ле Мана. Я так понимаю, что в связи с реконструкцией трассы, 6 часовой гонки в Спа в этом году не будет?


Vibon: DTM: 9 апреля на гонку в Хокенхайме выйдут 20 гонщиков, бортовые номера которых будут со второго по двадцать второй. Номера «13» в автомобильном спорте, как известно, не существует. Не будет его и в пелетоне немецкого кузовного чемпионата. Однако в нынешнем сезоне на трассах серии DTM не будет и автомобиля под первым номером, так как прошлогодний чемпион Гэрри Паффетт ушел в Формулу-1 на роль тест пилота команды McLaren, забрав с собой чемпионскую единичку. Таким образом, роль первого номера чемпионата будет выполнять Mercedes Бернда Шнайдера с номером «2» на борту :-) Стартовые номера серии DTM сезона 2006 года. №|Пилот/Команда|Автомобиль 2|Bernd Schneider|Mercedes-Benz |Vodafone AMG-Mercedes| 3|Jamie Green|Mercedes-Benz |Salzgitter AMG-Mercedes| 4|Martin Tomczyk|Audi |Audi Sport Team Abt Sportsline| 5|Mattias Ekström|Audi |Audi Sport Team Abt Sportsline| 6|Heinz-Harald Frentzen|Audi |Audi Sport Team Abt| 7|Tom Kristensen|Audi |Audi Sport Team Abt| 8|Mika Häkkinen|Mercedes-Benz |AMG-Mercedes| 9|Bruno Spengler|Mercedes-Benz |DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes| 10|Jean Alesi|Mercedes-Benz |Stern AMG-Mercedes| 11|Alexandros Margaritis|Mercedes-Benz |Truck Store AMG-Mercedes| 12|Christian Abt|Audi |Audi Sport Team Phoenix| 14|Pierre Kaffer|Audi |Audi Sport Team Phoenix| 15|Frank Stippler|Audi |Audi Sport Team Rosberg| 16|Timo Scheider|Audi |Audi Sport Team Rosberg| 17|Stefan Mücke|Mercedes-Benz |TV-Spielfilm Mücke Motorsport| 18|Daniel La Rosa|Mercedes-Benz |TrekStor Mücke Motorsport| 19|Olivier Tielemans|Audi |Futurecom TME| 20|Vanina Ickx|Audi |Futurecom TME| 21|Mathias Lauda|Mercedes-Benz |AMG-Mercedes| 22|Susie Stoddart|Mercedes-Benz |Mücke Motorsport|

Vibon: Супруга Ральфа Шумахера, Кора Шумахер, всегда с удовольствием участвовала в любительских гонках, но на днях сменила статус, подписав первый профессиональный контракт. Немка примет участие в 'Seat Leon Supercopa' — Кубке, который проводится в рамках чемпионата DTM. По неофициальной информации Кора будет получать 500 тысяч Евро за сезон. Кора Шумахер: "Я рада этому контракту, он еще раз говорит о том, что я не просто умею давить на газ..."

Vibon: Мика Хаккинен, Хайн-Харальд Френтцен, Жан Алези и Дэймон Хилл – этих бывших пилотов Формулы-1 можно было встретить во вторник на трассе Брэндс-Хетч, где команды серии DTM проводят четырехдневные тесты. Правда, сенсации так и не получилось – чемпион мира 1996 года сразу опроверг все возможные спекуляции на тему его выступлений в германском кузовном первенстве: «Даже не думайте! Это не для моего возраста! В 1999 году я оставил гонки ради семьи, и с тех пор ничего не изменилось». Потом, правда, британец пообещал, что 2 июля, когда в Брэндс-Хетч будет проходить этап DTM, он пожалуй проедет парочку показательных кругов. А пока визит Хилла носил исключительно гостевой характер. Дэймона приехал просто повидаться с друзьями и понаблюдать за тем, как они готовятся к старту сезона. Впрочем, партнеры британца по цеху Ф1 пока ни чем особым похвастаться не смогли. Лучшим их бывших пилотов Формулы-1 был Хайн-Харальд Френтцен, который показал четвертое время в понедельник, и третье – вчера. Вчера же отметились и Хаккинен с Алези: финн был пятым, француз – шестым. Ну, а лидерами тестов являются партнеры Френтцена по лагерю Audi Том Кристенсен и Маттиас Экстром, которые все три дня занимали первые две строки итоговых протоколов. Исключением стал только понедельник, когда и во время утренней сессии и после обеда автором лучшего времени становился Джеми Грин из команды Salzgitter AMG-Mercedes.

Vibon: Лучшим в четверг в Брэндс-Хетч был Мика Хаккинен, но на первой строке итогового протокола четырехдневных тестов остался Том Кристенсен. Сводную таблицу, составленную по результатам четырех дней тестов команд DTM в Брэндс-Хетч, возглавил гонщик команды Audi Sport Team Том Кристенсен. При этом стать победителем датчанину позволил результат, который он показал еще во вторник. (Кстати, для полноты картины нужно отметить, что Кристенсен только в понедельник утром вернулся из Америки после гонки в Себринге и мгновенно приступил к тренировкам.) Вчера же, по ходу заключительного дня тестов, Том был только вторым – автором лучшего времени четверга стал Мика Хаккинен. Финн еще во время утренних заездов один из 89 кругов проехал за 41”744, и это позволило финну не только возглавить протокол дня, но и подняться на второе место в сводном протоколе тестов. До лучшего времени Кристенсена Хаккинен не дотянул всего 157-тысячных секунды. А третье время по ходу вчерашних тренировок установил еще один бывший пилот Ф1 – Жан Алези. При этом и француз вчера показал свой абсолютно лучший результат, который и вошел в финальную ведомость четырехдневных тестов. Алези занял в ней шестую строку. Что же до Хайнца-Харальда Френтцена, закончившего тесты на четвертом месте, то в итоговый зачет пошло его время, с которым он закончил послеобеденную сессию в среду… Сводная таблица четырех дней тестов: 20 марта – 23 марта 2006. 1 Kristensen, Tom Audi Sport Team Abt 391 41.587 2 Hakkinen, Mika AMG-Mercedes 288 41.744 + 0.157 3 Ekstrom, Mattias Audi Sport Team Abt Sportsline 425 41.869 + 0.282 4 Frentzen, Heinz-Harald Audi Sport Team Abt 276 41.932 + 0.345 5 Green, Jamie Salzgitter AMG-Mercedes 218 42.027 + 0.440 6 Alesi, Jean Stern AMG-Mercedes 181 42.030 + 0.443 7 Spengler, Bruno DC-Bank AMG-Mercedes 236 42.049 + 0.462 8 Tomczyk, Martin Audi Sport Team Abt Sportsline 340 42.065 + 0.478 9 Margaritis, Alex Truck Store AMG-Mercedes 186 42.103 + 0.516 10 Stippler, Frank Audi Sport Team Rosberg 177 42.108 + 0.521 11 Mucke, Stefan TV-Spielfilm Mucke Motorsport 182 42.120 + 0.533 12 La Rosa, Daniel TrekStor Mucke Motorsport 179 42.149 + 0.562 13 Kaffer, Pierre Audi Sport Team Phoenix 209 42.238 + 0.651 14 Schneider, Bernd Vodafone AMG-Mercedes 147 42.277 + 0.690 15 Stoddart, Susie Mucke Motorsport 274 42.292 + 0.705 16 Scheider, Timo Audi Sport Team Rosberg 197 42.318 + 0.731 17 Ickx, Vanina Futurecom TME 258 42.400 + 0.813 18 Abt, Christian Audi Sport Team Phoenix 134 42.420 + 0.833 19 Lauda, Mathias AMG-Mercedes 280 42.602 + 1.015 20 Tielemans, Olivier Futurecom TME 234 42.746 + 1.159

Marcus Kipelov: Ванина неплохо смотрится. Вот мне любопытно, как она поехала бы если бы её машина была не такой старой. Сьюзи тоже хорошо смотрится. Короче, дайте девушкам все самое лучшие и они потеснят парней с первых позиций.

Marcus Kipelov: Индикар. Первый этап Квалификация. Pos Car Driver Laps Time Gap To 1st Speed 1. 6 Sam Hornish Jr 2 24.462 218.539 2. 3 Helio Castroneves 2 24.513 0.051 0.051 218.087 3. 16 Danica Patrick 2 24.659 0.146 0.197 216.798 4. 9 Scott Dixon 2 24.662 0.003 0.200 216.769 5. 11 Tony Kanaan 2 24.730 0.068 0.268 216.178 6. 15 Buddy Rice 2 24.760 0.030 0.298 215.913 7. 27 Dario Franchitti 2 24.766 0.006 0.304 215.857 8. 10 Dan Wheldon 2 24.773 0.007 0.311 215.804 9. 17 Paul Dana 2 24.797 0.024 0.335 215.593 10. 14 Felipe Giaffone 2 24.812 0.015 0.350 215.463 11. 7 Bryan Herta 2 24.819 0.007 0.357 215.398 12. 2 Tomas Scheckter 2 24.834 0.015 0.372 215.272 13. 20 Ed Carpenter 2 24.840 0.006 0.378 215.218 14. 55 Kosuke Matsuura 2 24.843 0.003 0.381 215.190 15. 8 Scott Sharp 2 24.890 0.047 0.428 214.789 16. 51 Eddie Cheever Jr 2 24.969 0.079 0.507 214.105 17. 26 Marco Andretti 2 24.981 0.012 0.519 214.000 18. 5 Buddy Lazier 1 24.988 0.007 0.526 213.944 19. 4T Vitor Meira 2 24.989 0.001 0.527 213.932 20. 91 PJ Chesson 2 25.203 0.214 0.741 212.122

Marcus Kipelov: Сегодня на практике Пол Дана и Эд Карпентер попали в аварию. Оба гонщика доставлены в госпиталь. Пол Дана находится в критическом состоянии. Информация о состоянии Карпентера несколько разница. По одним данным он тоже в критическом состоянии, по другим он в больнице, но не в критическом состоянии.

Marcus Kipelov: Paul Dana скончался. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: В знак траура его команда снялась с гонки т.е Buddy Rice и Danica Patrick участвовать в этой гонке не будут. Ed Carpenter находится в стабильном состоянии.

Sedmoy: Marcus Kipelov печально...

Liu: Да... опасное это дело...

Ferrarist: Индикар...

Marcus Kipelov: Пол Дана. 1975-2006 Пол Дана родился в Сент-Луисе 15 апреля 1975 года. Его биография не похожа на карьеры других пилотов. За свою жизнь Пол успел поработать и механиком, и инструктором по вождению, и даже автоспортивным журналистом. В 1996 году Дана окончил Северо-западный университет штата Иллинойс по специальности журналист. Свою гоночную карьеру Дана начал с чемпионата Skip Barber Formula Dodge. В 1998 году он одержал в этой серии шесть побед. Затем он переехал в "гоночную столицу" Америки Индианаполис и стал гоняться в Формуле Форд за конюшню Forsythe Racing (его лучшим результатом в этом первенстве стало третье место на одном из этапов). С 2003 года Дана стал выступать в "молодежном" чемпионате IRL - серии Infiniti Pro Series. Первый свой сезон Пол закончил девятым, а во втором уже был одним из лидеров, одержав одну победу. Год назад в Хоумстеде он дебютировал в Индикаре за команду Ethanol Hemelgarn Racing. Однако его карьера в IRL оказалась короткой. Через несколько месяцев он серьезно повредил спину на тренировке перед Инди 500 и выбвл из строя до конца сезона. Тем не менее, на сезон-2006 Дана смог заключить контракт с конюшней Rahal-Letterman Racing. Во вчерашней квалификации показал девятое время, после чего сказал: "Прошлый год остался позади. Я счастлив вернуться и снова выступать. Моя спина полностью зажила. Моя команда обладает отличными ресурсами, и я рад работать вместе с этими парнями". Но на следующее утро жизнь 30-летнего пилота оборвалась. На финальной практике Пол Дана на огромной скорости влетел в развернувшийся автомобиль Эда Карпентьера. В тяжелом состоянии Пол на вертолете был доставлен в госпиталь, но врачи уже оказались бессильны. У него осталась жена Тоня.

Marcus Kipelov: Индикар. Результат первой гонки. Pos Car Driver Laps Gap Status 1. 10 Dan Wheldon 200 ... 2. 3 Helio Castroneves 200 0.0147 3. 6 Sam Hornish Jr 200 0.4597 4. 27 Dario Franchitti 200 0.4657 5. 9 Scott Dixon 200 0.2588 6. 55 Kosuke Matsuura 198 2 laps 7. 8 Scott Sharp 198 4.6529 8. 14 Felipe Giaffone 198 0.7903 9. 2 Tomas Scheckter 197 1 lap 10. 51 Eddie Cheever Jr 196 1 lap 11. 11 Tony Kanaan 159 37 laps Accident 12. 91 PJ Chesson 152 7 laps Mechanical 13. 7 Bryan Herta 140 12 laps Accident 14. 5 Buddy Lazier 12 128 laps Electrical 15. 26 Marco Andretti 12 32.5183 Mechanical 16. 4 Vitor Meira 10 2 laps Mechanical DNS 16 Danica Patrick+ DNS 15 Buddy Rice+ DNS 17 Paul Dana++ DNS 20 Ed Carpenter++

Vibon: WRC: Победой в Испании Лоэб упрочнивший свое лидерство в чемпионате – теперь он опережает Гронхольма, финишировавшего третьим, на 9 очков. Второе место на домашнем этапе завоевал Даниэль Сордо. Свою 22-ю победу на этапах WRC праздновал в Испании на четвертом этапе мирового раллийного первенства Себастьян Лоэб, еще на один шаг подобравшись к абсолютному рекорду по этому показателю, который за собой пока удерживает испанец Карлос Сайнс, имея на счету 26 побед. Более того, второе место Даниеля Сордо – а для прошлогоднего победителя юниорского чемпионата испанская гонка была всего четвертым стартом на высшем раллийном уровне - принесло абсолютный успех команде Kronos. Для частной команды первое и второе места на подиуме иначе как триумфом назвать нельзя. Впрочем, самого подиума на Ралли Каталуньи как раз и не было – из-за трагических событий, случившихся в первый день соревнования. В пятницу на втором скоростном участке вылетел с трассы Citroen C2 одного из юниорских экипажей. Пилоты во время аварии не пострадали, а вот автомобиль получил незначительные повреждения, в том числе – повреждения колеса. И по трагической случайности, в момент, когда штурман, немец Йорг Баштук, «колдовал» над колесом, в том же месте вылетел и еще один автомобиль – Ford Fiesta британца Барри Кларка… Баштук был вертолетом доставлен в местный госпиталь, но, несмотря на все усилия врачей, спасти его жизнь так и не удалось. Безусловно, очередная смерть – да еще и такая нелепая – серьезно омрачила и гонку в целом, и триумф команды Kronos. Был и еще один момент, который, правда, трагическим не назовешь, но который несколько поубавил лоску в победе Себастьяна Лоэба. Дело в том, что уже в первый же день Маркус Гронхольм, выигравший первые три СУ и возглавляющий гонку, на предпоследнем скоростном участке столкнулся с проблемами с турбонаддувом. К сожалению для финна, между СУ5 и СУ6 не было сервиса, так что с этими проблемами он был вынужден ехать и заключительный доп. В итоге, по результатам первого дня некогда лидировавший Гронхольм оказался на десятой позиции с почти трехминутным отставанием от нового лидера – Лоэба. К слову, проблемы с турбонаддувом возникли и на втором «форде» - Микка Хирвонен также скатился вглубь пелетона, на пятнадцатое место. Да, надо отдать должное Маркусу – он выиграл три из шести субботних допа и все четыре воскресные и поднялся в результате на третью строку в итоговой таблице Ралли Испании. И наблюдать за быстрой ездой финна было сплошным удовольствием. Но реальной борьбы за победу, которую своими плотными результатами в пятницу обещали и Гронхольм, и Лоэб, и которой с удовольствием моли бы посмаковать болельщики, говорить не приходилось. Экипажи команды Kronos откровенно доезжали гонку в свое удовольствие. Хотя сам Себастьян Лоэб, упрочнивший свое лидерство в чемпионате – теперь он опережает Гронхольма на 9 очков, пытался уверять, что гонка далась ему и команде нелегко: «У нас были небольшие проблемы с тормозами, а также с настройками моего автомобиля. Кроме того, не могу не отметить проблемы с подвеской, которые ощущались при срезке скоростных поворотов, – вместо того, чтобы проходить их на пятой передаче, мне приходилось снижаться до третьей, чтобы все четыре колеса оставались на асфальте. Буду счастлив, если нам удастся эту проблему решить…» Двое погибших в автоспорте за одни выходные ето слишком

Vibon: Чемпионат мира по ралли. Этап 04. Ралли Каталуньи. Итоговые результаты. Воскресенье 26 марта 2006. 1. С. Лоэб/ Д. Элена - S. Loeb/D. Elena (Citroën Xsara) 3 h 22’01”7 2. Д. Сордо/ М. Марти - D. Sordo/M. Martí (Citroën Xsara) + 48”2 3. М. Гронхольм/ Т. Раутианен - M. Grönholm/T. Rautiainen (Ford Focus) + 1'45”8 4. А. Бенгуе/ К. Эскудеро - A. Bengué/C. Escudero (Peugeot 307) + 2'01”9 5. Я. Копецки/ Ф. Шованек - J. Kopecký/F. Schovánek (Škoda Fabia) + 2'57”2 6. Ф. Дюваль/ П. Пивато - F. Duval/P. Pivato (Škoda Fabia) + 3'37”8 7. П. Солберг/ Ф. Миллс - P. Solberg/Ph. Mills (Subaru Impreza) + 3'48”2 8. С. Сараззан/ С. Прэвот - S. Sarrazin/S. Prévot (Subaru Impreza) + 4'36”4 9. М. Хирвонен/ Я. Лейтинен - M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) + 5'01”6 10. Ж. Паниззи/ Х. Паниззи - G. Panizzi/H. Panizzi (Škoda Fabia) + 5'04”4

Vibon: Угроза аварий и возгорания машины на гонках Формулы 1 предельно минимизирована благодаря огромным капиталовложением в безопасность как машины, так и гоночных треков. Но это не все точки приложения усилий по защите жизни и здоровья гонщиков на этапах Ф1. Последние лет тридцать лучшие ученые и инженеры мира работали над комбинезонами пилотов. За эти годы был сделан огромный вклад – и научный, и финансовый - в достижение высочайших стандартов безопасности гоночного гардероба. Сегодня комбинезоны, подобно второй коже, способны защитить пилотов от пламени и температуры до 840 градусов по Цельсию. Случилось так, что в годы основания Формулы 1 комфорт и элегантность были приоритетными в одежде пилотов, даже на этапах чемпионата мира. Помните, легендарный Хуан-Мануэль Фанхио предпочитал забираться в машину в тенниске и тряпичных штанах, в то время как Майкл Хоторн никогда не участвовал в гонке без галстука-бабочки? Даже в 70-х годах гоночные комбинезоны пилотов были сделаны из воспламеняемого хлопка, который не давал никакой защиты от огня. Взгляд на безопасность одежды гонщиков коренным образом поменялся только после загорания машины Ники Лауды в 1976 году на Нюрнбургринге. С тех пор, вспоминая изуродованное лицо австрийца, уже никто не считал ненормальным, если пилоты беспокоились о своей «термостойкости». С тех пор одежда пилотов постоянно усовершенствовалась. Уже в 1979 г. Ники Лауда, Карлос Ройтеманн и Марио Андретти впервые гонялись в комбинезонах, сделанных из пяти слоев огнеупорного материала, используемого в те времена Национальным Космическим Агентством Америки (NASA) для пошива космических костюмов. А в нынешней Формуле-1 «волшебным словом» является слово Nomex. Не только комбинезоны, но и обувь, и нижнее белье, и перчатки, и шлемы сейчас делают из специальной синтетической фибры, похожей на кевлар (синтетическое волокно для замены стали). Она чрезвычайно жаро- и огнеупорна, а также защищает пилотов от едких газов и кислот. Несмотря на это, комбинезоны пилотов Формулы 1 сравнительно дешевые, - они стоят около 1200 евро каждый. Так как каждый грамм учитывается в Формуле 1, низкий вес – еще одно преимущество «Номекса». Гоночные комбинезоны обычно состоят из 3 слоев огнеупорного материала и весят около 1,9 кг. Каждый костюм изготавливается по индивидуальному заказу и шьется так, чтобы он на пилоте , как говорится, «сидел». При этом подгонка осуществляется при помощи трехмерной компьютерной программы. Производители придают большое значение эргономике, потому что идеально «сидящий» комбинезон – важнейшая предпосылка к хорошей работе пилота. Для того, чтобы комбинезон нигде не «прилипал» или не жал, в плечевой зоне используется чрезвычайно эластичный материал, дающий пилотам необходимую свободу движения при управлении. Внутренние три слоя не имеют швов, что очень удобно для пилотов, так как надоедливый и натирающий шов может оказаться настоящей пыткой во время полуторачасовой гонки, а в лучшем случае - повлечет за собой решающую разницу в битве за сотые секунды. А еще пара важным моментом современных комбинезонов – варьирование их толщиной, в зависимости от конкретной гонки, и применение воздухопроницаемого материала, что особенно важно для таких этапов, как в в Малайзии, когда нормальная температура воздуха в кокпите составляет +50 градусов. Регламент Ф1 предъявляет высокие требования к гоночной одежде пилотов. Комбинезоны проходят строжайшие тесты перед тем, как их одобрит FIA. Материал не только стирается 15 раз и 15 раз проходит химическую обработку, но и должен также предаться огню – в прямом понимании слова – и выдержать температуру 820 градусов в течение 10 сек. Команды Ф1 приобретает в среднем по три комплекта комбинезонов для каждого пилота на каждый Гран При. Пилот использует приблизительно 16 костюмов в сезон, но количество может и меняться, в случае, если меняется, например, спонсор в середине года. После каждой гонки комбезы отдаются в чистку, и эта процедура, кстати, сопряжена с определенным риском :-) В 2002 году после ГП Австралии команда WilliamsF1, как водится, отправила комбинезоны в прачечную, а вот с тем, чтобы забрать их от туда, возникли проблемы - химчистки оказались закрыты, так как служащие объявили забастовку. И только два дня спустя представителю команды удалось забрать почищенные комбинезоны и передать их на следующую гонку в Малайзии… PS Знаете ли вы, что… …что пилоты в комбинезонах от Nomex-3 могут выдержать 35 секунд даже при температуре 840 гр.? Сравнение: максимальная температура в сауне – 100 градусов, в охваченной огнем квартире – 800 градусов, температура вулканической лавы достигает температуры от 750 до 1000 градусов по Цельсию.

Ferrarist: Vibon пишет: …что пилоты в комбинезонах от Nomex-3 могут выдержать 35 секунд даже при температуре 840 гр Проверить бы



полная версия страницы