Форум » Архив 2004-2006 » Гран При Италии 2006 » Ответить

Гран При Италии 2006

Vibon: Конь Еще один ... а я, а я, чемпион мира, здрассе ... может плюшек поедим у нас в моторхоуме??? ...странные ЭТИ чемпионы... ...странные ЭТИ чемпионы... а Руббенс, как всегда, с шашлычкофф прикольный он, это он в Феррари на полу-согнутых бегит

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Vibon: Первая часть свободных заездов Сухо. Солнечно. Температура воздуха +30С, трассы +34С Пилот|Команда|Время|Разница|Круги 1. С.Феттель|BMW|1'23"263|-|22 2. Р.Кубица|BMW|1'23"745|+ 0.482|05 3. А.Вурц|Williams|1'23"868|+ 0.605|19 4. К.Райкконен|McLaren|1'24"037|+ 0.774|05 5. Н.Яни|Toro Rosso|1'24"196|+ 0.933|24 6. Т.Монтейру|MF1|1'25"413|+ 2.150|07 7. Р.Дорнбос|Red Bull|1'25"578|+ 2.315|19 8. К.Алберс|MF1|1'25"766|+ 2.503|07 9. Т.Сато|Super Aguri|1'26"708|+ 3.445|20 10. С.Ямамото|Super Aguri|1'27"310|+ 4.047|20 11. Ф.Монтаньи|Super Aguri|1'27"597|+ 4.334|07 12. Д.Мондини|MF1|1'28"444|+ 5.181|07 13. Э.Дэвидсон|Honda|без времени|02 14. П.де ла Роса|McLaren|без времени|01 15. Ф.Масса|Ferrari|без времени|01 16. Я.Трулли|Toyota|без времени|02 17. Н.Хайдфельд|BMW|без времени|01 18. Р.Шумахер|Toyota|без времени|02 19. В.Лиуцци|Toro Rosso|без времени|03 20. С.Спид|Toro Rosso|без времени|01 21. Н.Росберг|Williams|без времени|01 22. М.Уэббер|Williams|без времени|01 23. К.Клин|Red Bull|без времени|01 24. Д.Култхард|Red Bull|без времени|01 25. Ф.Алонсо|Renault|без времени|00 26. Д.Физикелла|Renault|без времени|00 27. М.Шумахер|Ferrari|без времени|00 28. Р.Баррикелло|Honda|без времени|00 29. Д.Баттон|Honda|без времени|00 А Феттель молодец!!!

Ferrarist: Интересные слухи ходят по паддоку в Монце. Поговаривают, что пару дней назад Кими посетил Маранелло, где подписал многолетний контракт с Феррари. Скоро узнаем, так ли это. Как известно, в субботу Клин должен сообщить о своих планах на будущее. Опять же по слухам, австриец уже подписал контракт с Тойотой и заменит Рикардо Зонту в должности тест-пилота.

Ferrarist: Да! Вот это квалификация! Интересное получилось зрелище Правда непонятно из-за чего произошли два прокола, подождем, что скажут шинники. Я обратил внимание на то, что Райкконен в квале сделал на круг больше Шумахера. Выходит, что при одиннаковом времени на круге, топлива в баках Макларен должно быть меньше. Учитывая стартовую позицию Алонсо, у Михаэля есть хорошие шансы на много сократить отрыв в чемпионате. Да и Феррари после этой гонки должна выйти в лидеры КК. Ждем


Liu:

Marcus Kipelov: Стартовая решетка 1 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:21.994 1:21.349 1:21.484 2 5 Michael Schumacher Ferrari 1:21.711 1:21.353 1:21.486 3 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:21.764 1:21.425 1:21.653 4 6 Felipe Massa Ferrari 1:22.028 1:21.225 1:21.704 5 12 Jenson Button Honda 1:22.512 1:21.572 1:22.011 6 17 Robert Kubica Sauber-BMW 1:22.437 1:21.270 1:22.258 7 4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:22.422 1:21.878 1:22.280 8 11 Rubens Barrichello Honda 1:22.640 1:21.688 1:22.787 9 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:22.486 1:21.722 1:23.175 10 1 Fernando Alonso Renault 1:21.747 1:21.526 1:25.688 11 8 Jarno Trulli Toyota 1:22.093 1:21.924 12 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:22.581 1:22.203 13 7 Ralf Schumacher Toyota 1:22.622 1:22.280 14 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:22.618 1:22.589 15 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:22.943 1:23.165 16 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:22.898 17 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:23.043 18 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:23.116 19 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:23.341 20 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:23.920 21 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:24.289 22 23 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda 1:26.001

Ferrarist: Хе-хе, Алонсо снова довыеживался

Liu: Ferrarist пишет: Хе-хе, Алонсо снова довыеживался Да совесть совсем парень потерял!

Liu: Интересная гонка была! Кто бы мог подумать, что будет такой результат? Михаэль, конечно, понятно... Кими тоже молодец в целом... Но Кубица! Во парень дает! Грустно было малек слушать пресс-конференцию... И правда, одна эпоха заканчивается... другая начинается...

Massimo: А я Алонсо очень хорошо понимаю. Решение стюардов сразу создало большое давление на него и ему пришлось крутить мотор постоянно в напряжении. Вот удивительно, что он так долго висел за БМВ и Хондой... А в результате спалил мотор, а если бы стартовал как должен был - Бог весть, чем дело бы кончилось.. Кстати, Масса тоже "расплатился" за команду - откликнулось как аукнулось

Ferrarist: Заканчивается очередная эпоха в Формуле 1. Грустно...

Alina: Начинается новая - интересно!

Ferrarist: Alina пишет: Начинается новая - интересно! Это да, но... Но грустно не столько из-за того, что Шумахер уходит, а из-за того, что уходит в прошлое яркое время, которого уже не будет. Я болел за Михаэля на протяжении 11 лет жизни, жизни которой теперь уже не будет, которую второй раз не прожить.

Alina: Я понимаю

Liu: Ferrarist пишет: Я болел за Михаэля на протяжении 11 лет жизни, жизни которой теперь уже не будет, которую второй раз не прожить. Не грусти! Впереди тоже еще не мало интересного!

Chainik: Liu И все же звезда Красный Барон очень многое для всех значила. Именно из-за него я увлекся Ф1. Впереди много интересного, но все это уже не то.

Chainik: Vibon Спасибо за фотки!

Ferrarist: Liu А никто уже не грустит

Vibon: Техосмотр ГП Италии Главное в Монце – передние антикрылья. Кому-то они даже помогли подняться на подиум, а кому-то нет… Перед гонкой в Италии все инженерно-конструкторские силы всех команд были брошены на то, что адаптировать свои болиды к скоростным характеристикам трассы в Монце. И основные работы велись над модернизацией передних антикрыльев. Самое простое направление этих работ легко понять, сравнив, к примеру, антикрыло, подготовленное командой Williams к турецкому этапу, с крылом, используемым в Италии. Основная идея – уменьшение площади антикрыла, в том числе и за счет использования меньшего количества аэродинамических элементов. На «носу» Williams перед Монцей пропал дополнительный закрылок, в команде также отказались от двухплоскостной модели, убрав дополнительную плоскость на внутренней стороне торцевых пластин. Результат – было достигнуто необходимое на скоростных трассах снижение коэффициента лобового сопротивления, правда, за счет не критичного, но существенного снижения прижимной силы. Более «тонкие» изменения претерпело переднее антикрыло команды Ferrari. Сравнивая его с тем, что стояло на красных болидах в «медленном» Будапеште, разницу заметить можно, но в глаза она не бросается. Самым заметным является уменьшение площади основной аэродинамической плоскости – в основном зоне носового обтекателя (желтые маркеры). Кроме того, на носовом обтекателе на гонку в Монце были установлены дополнительные крылышки, которые, по замыслу инженеров, без увеличения коэффициента лобового сопротивления получать незначительную прибавку в прижимной силе, необходимую для более эффективной работы передней подвески на входах в повороты. Уделили в Ferrari немного внимания и заднему антикрылу. Правда, совсем немного. Во-первых, основная аэродинамическая плоскость была заметно сужена, а во-вторых, был использован минимальный угол атаки. А вот в команде BMW заднее антикрыло было заметно более интересное. Нет, оно тоже имело малую площадь и устанавливалось под малым углом, но кроме того оно еще и имело довольно оригинальный профиль основной плоскости. Она имела слегка изогнутую переднюю кромку, за счет чего удавалось нащупать незначительную прибавку в прижимной силе, сохраняя значение лобового сопротивления минимальным, а также понизить турбулентность в этой зоне. Но, по мнению специалистов, не особенности заднего антикрыла сыграли ключевую роль в скорости болидов BMW, что, в итоге, позволило Роберту Кубице подняться на подиум, а конструкция антикрыла переднего. Идея была та же – уменьшить площадь, но реализация… Вместо традиционной формы профиля, с синусоидальной передней кромкой, в Монце переднее антикрыло болидов BMW было практически плоским – наблюдался лишь легкий изгиб в центральной части, в зоне носового обтекателя. Результат – в итоговом протоколе ГП Италии…

Ferrarist: К слову, о тех. обзоре ГП. Не знаю, обратили вы внимание или нет, но на машинах Торо Россо на задних колесах были установлены диски в стиле Феррари. Конкуренты не спят

Massimo: Ferrarist Да какие они конкуренты! :) Тестовая команда :)

Liu: Massimo пишет: Тестовая команда :) Че они диски что ли тестируют? Просто подражают!

Massimo: Liu всё они тестируют, что им скажут. И колпаки и шины чужие и аэродинамику - на то и STR/Ferrari

Ferrarist: Massimo Оригинально тестируют Тогда получается, что в разные годы почти все команды были тестерами Феррари



полная версия страницы