Форум » Архив 2004-2006 » Гран При Турции 2006 » Ответить

Гран При Турции 2006

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Marcus Kipelov: первая практика 1 K. Raikkonen (FIN) McLaren 1:28.315 2 M. Schumacher (GER) Ferrari 1:28.777 +0:00.462 3 A. Wurz (AUT) Williams 1:28.959 +0:00.644 4 J. Button (GBR) Honda 1:29.070 +0:00.755 5 A. Davidson (GBR) Honda 1:29.193 +0:00.878 6 S. Vettel (GER) BMW 1:29.964 +0:01.649 7 N. Jani (SUI) Toro Rosso 1:30.765 +0:02.450 8 R. Doornbos (NED) Red Bull 1:31.232 +0:02.917 9 G. Mondini (SUI) Midland 1:31.389 +0:03.074 10 F. Montagny (FRA) Super Aguri 1:31.880 +0:03.565 11 T. Monteiro (POR) Midland 1:32.571 +0:04.256 12 S. Yamamoto (JPN) Super Aguri 1:34.100 +0:05.785

Ferrarist: А Веттель-то хорошо дебютировал. Можно сказать, что у Тайссена хорошгий нюх на молодых пилотов.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: А Веттель-то хорошо дебютировал Михаэль очень рад этому.


Ferrarist: Судя по всему, нас ждет интересная квалификация.

Marcus Kipelov: Фелипе завоевал свой первый поул!

Marcus Kipelov: GP GRID 1. MASSA Ferrari 2. M.SCHUMACHER Ferrari 3. ALONSO Renault 4. FISICHELLA Renault 5. HEIDFELD BMW 6. BUTTON Honda 7. RAIKKONEN McLaren 8. KUBICA BMW 9. WEBBER Williams 10. KLIEN Red Bull 11. DE LA ROSA McLaren 12. TRULLI Toyota 13. BARRICHELLO Honda 14. ROSBERG Williams 15. R.SCHUMACHER Toyota* 16. COULTHARD Red Bull 17. SPEED Toro Rosso 18. LIUZZI Toro Rosso 19. MONTEIRO Midland 20. YAMAMOTO Super Aguri 21. SATO Super Aguri 22. ALBERS Midland* * demoted 10 places for engine change

Liu: Marcus Kipelov пишет: Фелипе завоевал свой первый поул! Да, он молодчина! Жаль, что Баррик не дотянул... потенциал-то вроде был... судя по Баттону...

Marcus Kipelov: Liu пишет: Жаль, что Баррик не дотянул... потенциал-то вроде был... судя по Баттону... И у них почему один едет, другой нет.

Massimo: Знакомая история, а? После победы всё стало ясно и понятно. Все ресурсы Баттону, вперёд-вперёд. И обидно только то, что это правильное решение в свете нехватки сил для обоих сразу.

Ferrarist: Ай да жук Фелипе! Как хорошо проехал! Так держать! Главное старт не проспать, но квалификация прибавила оптимизма

Marcus Kipelov: ПЕРВАЯ ПОБЕДА ФЕЛИПЕ!!!!

Ferrarist: Великолепная гонка в исполнении Фелипе! Блестящий результат для Феррари! Но результаты гонки разочаровали

Liu: Ну... для Баррика все не так уж и плохо закончилось! Все-таки по сравнению со стартом он отыграл несколько позиций... и в очках приехал... ну в смысле в одном... И еще какой-то там интересный режим двигателя у них в Хонде есть, оказывается...

Massimo: Ну понятное дело, что движки не на самом пределе крутят. Можно и притопить чутка, но тогда ресурс стремительно сократится, так что только на раз-другой такое можно сотворить

Ferrarist: Massimo пишет: Можно и притопить чутка, но тогда ресурс стремительно сократится, так что только на раз-другой такое можно сотворить В Турции на машине Рубенса такие фокусы можно было смело проделывать, ведь это была уже вторая гонка для двигателя. Ресурс можно было не экономить.

Vibon: Кими Райкконен слегка повредил спину Как сообщил босс команды McLaren Рон Деннис, Кими Райкконен не случайно вчера так долго сидел в болиде после того, как вылетел с трассы и врезался в отбойники - у финна повреждена спина. "Педро провёл хорошую гонку, использовав нашу стратегию с одним пит-стопом, чтобы достичь пятого места, - сказал Деннис. - Авария Кими была результатом стартового инцидента с Физикеллой, который привёл к тому, что Спид ударил Кими сзади, повредив его заднее левое колесо. Впоследствии, пока Кими возвращался на пит-стоп, проколотое колесо повредило корпус. Это изменило аэродинамические характеристики болида, и, возвратившись в гонку, Кими слишком широко зашёл в четвёртый поворот. Удар повредил его спину, но доктор команды оптимистичен по поводу того, что Кими, как и было запланировано, сможет принять участие в тестах в Монце на этой неделе". "Моя спина немного болит, но беспокоится не о чем", - успокоил своих поклонников сам Райкконен.

Alina: Liu пишет: и в очках приехал... ну в смысле в одном... очень жизненная фраза, Лю. Очень надеюсь, что Рубенс до окончания своей формульной карьеры сумеет выбраться из этого очка

Liu: Alina пишет: очень жизненная фраза, Лю Я старалась Alina пишет: Очень надеюсь, что Рубенс до окончания своей формульной карьеры сумеет выбраться из этого очка И я на это тоже очень надеюсь

Ferrarist: Liu, Alina Оптимистичная беседа

DiZy: Massimo пишет: это правильное решение в свете нехватки сил для обоих сразу. не понял ваше.. . Marcus Kipelov пишет: ПЕРВАЯ ПОБЕДА ФЕЛИПЕ!!!! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Бразильцу Well done!!!! Ferrarist пишет: В Турции на машине Рубенса такие фокусы можно было смело проделывать, ведь это была уже вторая гонка для двигателя. Ресурс можно было не экономить. Ох боюсь я этого движка...не предсказуем...Турция квала и старт(1/3 гонки) Рубиньо полный провал ...а дальше шоу было в порядке

Chainik: Alina пишет: Очень надеюсь, что Рубенс до окончания своей формульной карьеры сумеет выбраться из этого очка А я не верю, прежде всего не верю Хонде

Vibon: Техосмотр ГП Турции И в царстве высоких космических технологий никто не застрахован от элементарных глюков… Скорее всего никогда не наступит тот день, когда можно будет перестать удивляться тонкости решений, которые находят инженеры и конструкторы команд Формулы-1, и в первую очередь – аэродинамики, в погоне за драгоценными долями секунд «вылизывающие» формы своих детищ. Вот и в Турции трудно было остаться равнодушным, глядя на изысканность поиска дополнительных составляющих прижимной силы. Так в BMW и Toro Rossо модификациям подверглись передние антикрылья: у «быков» наконец-то появились дополнительные плоскости, уже давно используемые ведущими командами, а у баварцев был доработана основная плоскость в зоне носового обтекателя и профиль торцевых пластин. Команда Toyota искала прибавку прижимной силы за счет использования мини-крылышек, размещенных на боковых плоскостях воздухозаборника и напоминающих особо продвинутым специалистам в аэродинамике крылья известнейшего воздушного лайнера Concorde. В Renault пытались компенсировать запрещенные демпферы за счет «ушек» в центральной зоне носовых обтекателей. А Ferrari привезла в Турцию новые вертикальные стабилизаторы, укрепленные в районе входных отверстий боковых понтонов. Ну, и кроме усилий по повышению прижимной силы «красные» болиды по ходу гонки в Стамбуле отличались усовершенствованной системой охлаждения задних тормозов, интегрированной в колесные обода… А теперь представьте себе, как на фоне всего этого «писка» науки и техники, на фоне современнейших технологий Формулы-1, нелепо и весело смотрелся элементарный глюк верстальщиков, готовивших к турецкой гонке эскизы экипировки маршалов и служащих трассы, в результате которого вместо рисунка кольца «Истамбул Парка» в печать просочился рисунок Хунгароринга. Правда, сами маршалы не особо обращали внимания на «некондицию» своих одеяний – некоторые из них и не догадывались об имевшей место ошибке, а те, кто что-то про ошибку услыхал краешком уха, в сути вопроса особо не разбирались и честно признавались, что понятия не имеют, какая трасса изображена вместо турецкой. Да и зрителям, по большому счету, этот безобидный глюк никакого дискомфорта не доставлял. Но, согласитесь, выглядело это весело!

Liu: На сайте появился перевод колонки Рубенса с его официального сайта. Читать тут!

Alina: Мерси Теперь дело осталось за малым - придумать раскраску шлема для Рубиньо )))

Ferrarist: Alina пишет: Теперь дело осталось за малым - придумать раскраску шлема для Рубиньо Кого назначим ответственным в этом нелегком деле?

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Кого назначим ответственным в этом нелегком деле? Того, кто хорошо рисует.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Того, кто хорошо рисует Поставлю вопрос по другому: кто из форумчан умеет хорошо рисовать?

Liu: Я умею рисовать только цветочки... Боюсь, Рубиньо не оценит шлем в цветочек!

Alina: а мне просто лень придумывать **рисовать я, правда, тоже не умею**



полная версия страницы