Форум » Архив 2004-2006 » Гран При Турции 2006 » Ответить

Гран При Турции 2006

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Chainik: Alina пишет: Очень надеюсь, что Рубенс до окончания своей формульной карьеры сумеет выбраться из этого очка А я не верю, прежде всего не верю Хонде

Vibon: Техосмотр ГП Турции И в царстве высоких космических технологий никто не застрахован от элементарных глюков… Скорее всего никогда не наступит тот день, когда можно будет перестать удивляться тонкости решений, которые находят инженеры и конструкторы команд Формулы-1, и в первую очередь – аэродинамики, в погоне за драгоценными долями секунд «вылизывающие» формы своих детищ. Вот и в Турции трудно было остаться равнодушным, глядя на изысканность поиска дополнительных составляющих прижимной силы. Так в BMW и Toro Rossо модификациям подверглись передние антикрылья: у «быков» наконец-то появились дополнительные плоскости, уже давно используемые ведущими командами, а у баварцев был доработана основная плоскость в зоне носового обтекателя и профиль торцевых пластин. Команда Toyota искала прибавку прижимной силы за счет использования мини-крылышек, размещенных на боковых плоскостях воздухозаборника и напоминающих особо продвинутым специалистам в аэродинамике крылья известнейшего воздушного лайнера Concorde. В Renault пытались компенсировать запрещенные демпферы за счет «ушек» в центральной зоне носовых обтекателей. А Ferrari привезла в Турцию новые вертикальные стабилизаторы, укрепленные в районе входных отверстий боковых понтонов. Ну, и кроме усилий по повышению прижимной силы «красные» болиды по ходу гонки в Стамбуле отличались усовершенствованной системой охлаждения задних тормозов, интегрированной в колесные обода… А теперь представьте себе, как на фоне всего этого «писка» науки и техники, на фоне современнейших технологий Формулы-1, нелепо и весело смотрелся элементарный глюк верстальщиков, готовивших к турецкой гонке эскизы экипировки маршалов и служащих трассы, в результате которого вместо рисунка кольца «Истамбул Парка» в печать просочился рисунок Хунгароринга. Правда, сами маршалы не особо обращали внимания на «некондицию» своих одеяний – некоторые из них и не догадывались об имевшей место ошибке, а те, кто что-то про ошибку услыхал краешком уха, в сути вопроса особо не разбирались и честно признавались, что понятия не имеют, какая трасса изображена вместо турецкой. Да и зрителям, по большому счету, этот безобидный глюк никакого дискомфорта не доставлял. Но, согласитесь, выглядело это весело!

Liu: На сайте появился перевод колонки Рубенса с его официального сайта. Читать тут!


Alina: Мерси Теперь дело осталось за малым - придумать раскраску шлема для Рубиньо )))

Ferrarist: Alina пишет: Теперь дело осталось за малым - придумать раскраску шлема для Рубиньо Кого назначим ответственным в этом нелегком деле?

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Кого назначим ответственным в этом нелегком деле? Того, кто хорошо рисует.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Того, кто хорошо рисует Поставлю вопрос по другому: кто из форумчан умеет хорошо рисовать?

Liu: Я умею рисовать только цветочки... Боюсь, Рубиньо не оценит шлем в цветочек!

Alina: а мне просто лень придумывать **рисовать я, правда, тоже не умею**



полная версия страницы