Форум » Архив 2004-2006 » Гран При Венгрии 2006 » Ответить

Гран При Венгрии 2006

Vibon: [quote]Жак Вильнев пропустит Гран-При Венгрии Жак Вильнев пропустит Гран-При Венгрии в этот уик-энд. Канадец восстанавливается после аварии в Хоккенхайме. Чемпиона мира 1997 года заменит тест-пилот команды Роберт Кубица - эо будет его дебют в Формуле 1. Марио Тайссен: "Жак сообщил нам, что не готов снова гоняться после своей аварии в Хоккенхайме. Роберт произвел приятное впечатление как на тестах, так и в работе по пятницам. Теперь мы сможем опробовать его в гоночных условиях."[/quote]

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Liu: Vibon пишет: Жак сообщил нам, что не готов снова гоняться после своей аварии в Хоккенхайме. Бедняжка... Ну пусть отдыхает... Vibon пишет: Роберт произвел приятное впечатление как на тестах, так и в работе по пятницам. Теперь мы сможем опробовать его в гоночных условиях. Ну и мы заодно посмотрим... оценим...

Vibon: Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Венгрии. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, атмосферное давление, вероятность осадков, температура Суббота, 5 Августа: Условия: облачно, дождь. Атмосферное давление: днем (742 мм рт.ст.), ночью (741 мм рт.ст.). Ветер: западный. Скорость ветра - 5 м/c. Вероятность осадков: 71%. Температура: днем (+22...+24), ночью (+14...+16). Воскресенье, 6 Августа: Условия: переменная облачность, небольшой дождь. Атмосферное давление: днем (743 мм рт.ст.), ночью (742 мм рт.ст.). Ветер: южный. Скорость ветра - 2 м/c. Вероятность осадков: 62%. Температура: днем (+23...+25), ночью (+14...+16) Мож дождик пойдет ?

Sedmoy: Liu пишет: Ну и мы заодно посмотрим... оценим... а после гонки вынесем вердикт! Vibon пишет: Мож дождик пойдет ? очень этого бы хотелось Хоть какое-то разнообразие будет!


Ferrarist: Vibon пишет: Мож дождик пойдет ? А мож не надо? Интересно посмотреть на выступления Кубицы, сравним с Вильневым.

Vibon: Ferrarist пишет: А мож не надо? Хачууууууууу

Vibon: 1-я практика (вроде как) Кими мега-мен

DiZy: дождя не будет....кончился он весь

Vibon: DiZy пишет: дождя не будет....кончился он весь У меня щас идет, и тама в воскресение будет. Ferrarist пишет: Интересно посмотреть на выступления Кубицы, сравним с Вильневым. Попозже сравним, выступление Жака до конца сезона под вопросом

Vibon: 2-я практика

Marcus Kipelov: Стюарды вызвали Алонсо и Дорнбоса Стюарды Гран При Венгрии вызвали Фернандо Алонсо и Роберта Дорнбоса для объяснений по поводу столкновения на свободных заездах. Третий пилот Red Bull блокировал Алонсо в конце прямой старт-финиш, испанец помахал кулаком и в ответ блокировал Дорнбоса в первом повороте. Инцидент будет разобран сегодня вечером...

Marcus Kipelov: Алонсо жестко наказан. +2 секунды к каждому кругу в каждой части квалификации.

Liu: Marcus Kipelov пишет: Алонсо жестко наказан. +2 секунды к каждому кругу в каждой части квалификации. Так ему и надо...

Marcus Kipelov: Результаты 3 практики

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Алонсо жестко наказан. +2 секунды к каждому кругу в каждой части квалификации Довыеживался. Интересно, как об этом напишут в самом "чэснам и абиктивнам" журнале Ф1 Рейсинг? Шумахера после Монако за менее опасные и неумышленные маневры они с грязью смешали. А как будет с гонщиком, которого с распростертыми объятиями ждут в английской команде?

Marcus Kipelov: Я сегодня утром посмотрел видео. И могу сказать что Алонсо получил по заслугам.

Marcus Kipelov: Блин..... И Михаэля наказали, причем так же как и Алонсо.

Liu: Marcus Kipelov пишет: Блин..... И Михаэля наказали, причем так же как и Алонсо. Ну и где справедливость? Алонсу за умышленные действия наказали 1 секундой... А Шумахера за неумышленные сразу 2-мя? В любом случае Шуми показал, кто настоящий чемпион, а кто так... оказался в нужном месте в нужное время... БАРРИК МОЛОДЕЦ!!!!!!! Довольный такой был после квалы! А... Еще Кубица тоже умничка!

Marcus Kipelov: Liu пишет: БАРРИК МОЛОДЕЦ!!!!!!! Это точно. Жаль что Кими так выстрелил, а то бы тогда на первом ряде стояли бы два бразильца.

Marcus Kipelov: Михаэль был доволен своим одинадцатым местом после того как получил двух-секундный штраф. Его соперник по чемпионату будет стартовать с 15-го места. Михаэль предположил что Алонсо сыграл некоторую роль в его наказании. "Для нас было нереально попасть в первую десятку, но в резльтате я оказался не очень далеко - говорит Шумахер "Все в порядке и я нормально сработал." Про свое наказание Михаэль сказал "Если вы посмотрите повтор, и увидите что я сделал, вы поймете что Фернандо был задействован в этом инциденте." На вопрос о возможном намеряном замедлении Алонсо с целью того чтобы Шумахер его обогнал, немец ответил "Это Ваши слова, не мои

Alina: А я не смотрела квалу. Результаты оказались очень неожиданными

DGM: Завтра должна получиться классная гонка! Вперёд, Рубиньо!!

DGM: Рубенс Баррикелло квалифицировался третьим и на пресс-конференции поблагодарил команду... Рубенс Баррикелло: "Этот результат очень важен для Honda и дело не только в том, что в Венгрии особенно важно хорошо квалифицироваться и стартовать с чистой половины трассы — последние несколько месяцев моя команда работала в условиях жесткого прессинга и мы сделали все, чтобы добиться результата. Машина здорово прибавила в управляемости, жаль что Дженсон потеряет десять мест за замену мотора, иначе мы вполне могли занять второй ряд стартового поля, но я хочу поблагодарить команду за те усилия, которые помогли мне попасть на эту пресс-конференцию. Я счастлив результатом, надеюсь завтра мы будем не менее конкурентоспособны".

Liu: Marcus Kipelov пишет: На вопрос о возможном намеряном замедлении Алонсо с целью того чтобы Шумахер его обогнал, немец ответил "Это Ваши слова, не мои Да просто стюарты испугались, что наказание только Алонсы решит исход чемпионата... Вот и перестраховались и наказали Шуми тоже и настолько же...

Ferrarist: Мдааааа... Вот стюарты разбушевались, дайте им вальрьянки. Обидно за Массу, была реальная возможность взять поул. Как он сам говорил на пресс-конференции после квалы, ему косвенно помешал Ральф перед последней попыткой. Мне кажется, что Фелипе не упомянул еще один момент из-за которого ему не удалось взять поул - перенервничал Масса. Но в целом у него отличные шансы на победу в ГП, надеюсь на это. Порадовал Баррик Вроде Хонда поехала. Теперь осталось первый круг чисто пройти, тогда шанс на подиум будет.

Marcus Kipelov: Алонсо считает что наказание у Михаэля слишком мягкое.

DGM: Невероятная гонка!!! Просто фантастика!!!! Баттон, де ла Роса и Хайдфельд - суперподиум!! Молодец, Дженсон! Наконец-то первая победа! Ну и Рубенс неплохо выступил! Вперёд, Хонда!

Marcus Kipelov: Жаль только что в Феррари облажались. Мог бы Михаэль у Алонсо отыграть еще несколько очков.

Massimo: Очень интересная гонка! Браво, Дженсон! Конечно, не без совпадений, но это ничуть не умаляет прекрасно проведённой гонки. Рубенс тоже замечательно, хотя и жаль, что не он принёс первую победу команде. Отлично, Педро, здорово, Ник. А всем прима-балеринам - стыд и срам. Алонсо, Райкконен, Шумахер нервничали и ошибались на ровном месте, правда, не видел, как сошёл Физико. А после пейс-кара я подумал, что Баттон должен был заезжать ещё раз,,,

Liu: Marcus Kipelov пишет: Алонсо считает что наказание у Михаэля слишком мягкое. Ну надо же! Кто бы мог подумать, что он так скажет? DGM пишет: Ну и Рубенс неплохо выступил! Ага... Баттон с 14 на 1, Баррик с 3 на 4...

DGM: Liu пишет: Ага... Баттон с 14 на 1, Баррик с 3 на 4... Зато Рубенс первым из Мишленов снял дождевую резину.

Ferrarist: У меня нет слов. Блестящие пилотирование в исполнении Шумахера, но увы... Хайдфельд со своими маневрами выбил его с трассы и совершенно незаслуженно поднялся на подиум. Если судьи не накажут пилота БМВ, то они поведут себя непоследовательно. Ну а для Баттона это очередная прекрасная возможность поговорить на тему, что Баррикелло ему в подметки не годится.

Ferrarist: DGM пишет: Зато Рубенс первым из Мишленов снял дождевую резину Нет, Спид был первым. А с Рубенсом в команде ошиблись, использовали Баррика в качестве тестера - удачное решение, ставим слик на машину Баттона, неудачное - ну и фиг с ним, с Рубенсом.

Massimo: Liu пишет: Баттон с 14 на 1, Баррик с 3 на 4 Так насколько меньше топлива было у Рубенса... Ferrarist То-есть спойлер себе Шуми не сам счесал, да? А Баттон... Да пусть говорит. Мне кажется, он сейчас больше будет про себя говорить, чем про Рубенса. Кстати, заработал - может и похвастаться. Если машина и вправду улучшилась, то скоро Рубенс тоже поставит вопрос о победе. Да и не всё коту масленица, не каждую гонку будут топы сходить.

Marcus Kipelov: Massimo пишет: Ferrarist То-есть спойлер себе Шуми не сам счесал, да? Вообще то речь идет о сломанной подвеске. А спойлер действительно он сам себе сломал.

Sedmoy: Похоже японское ведро с гайками поехало!!! Вот только что Рубенсу на пятом круге в боксах забыл? Не будь этого пита, возможно на серхней ступеньки педистала стоялаб другая хонда. А так класная гонка была! З.Ы. Шуми можно было и наказать за первый срез шиканы, когда его пытался обогнать Де ла Роса. И нечего на Ника бочку катить Шум сам свою машину доканал! Кнопкин красавчик! Заслужил наконец победу!

Marcus Kipelov: Sedmoy пишет: Похоже японское ведро с гайками поехало!!! Будем говорит прямо, оно поплыло. А вот как едет узнаем в Турции.

Massimo: Marcus Kipelov пишет: Вообще то речь идет о сломанной подвеске. А какие действия недоброжелателей могут заставить пилота сломать подвеску? Контакта не было, если Шуми её где сам повредил, какие уж тут претензии...

Marcus Kipelov: Massimo пишет: Контакта не было Был. Михаэль сам сказал что удар был. Он не был сильным, но достаточным что бы её сломать. Правда еще до Михаэля Браун сказал что скорей всего она была повреждена еще задолго до этого. И стоит отметить Михаэль сказал что борьба была у них с Ник по правилам. Их удар Ник был чистой случайностью. Про тактику сказал что он надеялся все же удержать подиум и поэтому не поехал в боксы менять шины.

Marcus Kipelov: Кубицу дисквалифицировали за то что его болид весил на 2 кг меньше. Масса стал 7, а Михаэль 8.

Chainik: А мне кажется, что для новых болидов трасса слишком сложна.

Liu: DGM пишет: Зато Рубенс первым из Мишленов снял дождевую резину. Ты так говоришь, как будто это преимущество ему дало какое-то. А на самом деле команда тут его использовала как подопытного кролика. Massimo пишет: Так насколько меньше топлива было у Рубенса... О чем и речь. Неверная тактика. Так к чему ее хвалить? Мы же видим, какой результат мог бы быть на Хонде с верной тактикой

DGM: Liu пишет: Ты так говоришь, как будто это преимущество ему дало какое-то. А на самом деле команда тут его использовала как подопытного кролика. Ну в общем я это и имел в виду... Поэтому Рубенс провёл неплохую гонку, сработал в интересах команды.

Ferrarist: Massimo Я говорил про инцидент за несколько кругов до финиша, когда после корявого обгона Хайдфельда, Шумахер оказался за пределами трассы со сломанной подвеской. Вот там была опасная езда со стороны Ника, которую "принципиальные" стюарты проигнорировали. DGM пишет: Рубенс провёл неплохую гонку, сработал в интересах команды Где-то я это уже видел

Vibon: Техосмотр ГП Венгрии Надо полагать, дождь свел на нет все новинки, которые приготовили команды на ГП Венгрии, однако от этого они не перестали быть новинками… Неискушенный глаз, пожалуй, и не заметил бы изменений, которые претерпели торцевые пластины переднего антикрыла на болиде McLaren, – их передняя кромка стала абсолютно вертикальной, избавившись от небольшого изгиба, характерного для предыдущих модификаций. Примечательно, что на подобное изменение, призванное улучшить баланс фронтальной части болида, согласился только Педро де ла Роса. Кроме того, инженеры команды McLaren с целью повышения прижимной силы существенно увеличили угол атаки закрылка заднего антикрыла, одновременно с этим края основной плоскости были приподняты вверх, повышая тем самым давление воздушных потоков в области торцевых пластин. На повышение прижимной силы работали также более широкие торцевые пластинки (появившиеся еще в Германии) на дополнительных антикрыльях, расположенных в задней части понтонов в районе задних колес, препятствующие «соскальзыванию» воздуха. Команда Honda привезла в Будапешт уже шестую модификацию переднего антикрыла. «ПодносовАя» часть его основной плоскости имела более заквадраченый профиль, кроме того, площадь обеих плоскостей антикрыла была несколько увеличена у торцевых пластин. Цель этих переделок – повышение прижимной силы. При этом неизбежное увеличение коэффициента лобового сопротивления, присущее подобному пути поиска прижимной силы, с учетом невысоких скоростей Хунгароринга имело минимальный отрицательный эффект. Команда Ferrari также искала прибавку к прижимной силе за счет существенно увеличения площади основной аэродинамической плоскости переднего антикрыла в районе носового обтекателя. Разница хорошо заметна на фоне форм антикрыла, приготовленного для скоростного Индианаполиса… Перед ГП Венгрии в третий раз за сезон инженеры команды Toyota изменили форму вертикальных крышек, установленных на боковых понтонах. Если сравнивать их с теми, что использовались во время Великобритании, то разница существенна. Особенное внимание аэродинамики команды уделили изгибу передней кромки (синяя стрелка) – она стала более скругленной, что, по их мнению, должно было снизить общее лобовое сопротивление за счет незначительных вихревых потоков, создаваемых в зоне между самим крылышком и понтоном. Изменению подверглась и дополнительная вертикальная плоскость, установленная на горизонтальном стабилизаторе у входных отверстий понтонов (красная стрелка), - ее высота была увеличена, что должно было за счет большего объема воздуха, направляемого в воздуховоды понтонов, повысить эффективность системы охлаждения. На гонке в Венгрии команда Toro Rosso использовала на задних колесах своих болидов новые диски, к концепцию которых положена идея, активно используемая в Ferrari и Toyota, специальная кромка на внешней стороне обода диска выполняет сразу две функции – повышает эффективность работы системы охлаждения тормозов, а также способствует снижению турбулентности воздуха в области колес.

DiZy: немогу ничего сказать кроме того что если бы Гп был сухим я ждал от Барика как минимум борьбы за победу с Кими...вот так вот.



полная версия страницы