Форум » Архив 2004-2006 » Гран При Германии 2006 » Ответить

Гран При Германии 2006

Marcus Kipelov: см. наз. темы

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Marcus Kipelov: Первая пятничная практика. 1 35 Alexander Wurz Williams-Cosworth 1:16.349 2 36 Anthony Davidson Honda 1:16.523 3 38 Robert Kubica Sauber-BMW 1:17.343 4 12 Jenson Button Honda 1:17.439 5 37 Robert Doornbos RBR-Ferrari 1:17.835 6 11 Rubens Barrichello Honda 1:18.085 7 1 Fernando Alonso Renault 1:18.328 8 40 Neel Jani STR-Cosworth 1:18.539 9 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:18.664 10 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:18.795 11 39 Markus Winkelhock MF1-Toyota 1:18.964 12 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 1:18.972 13 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:19.214 14 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:19.507 15 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:20.102 16 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:20.132 17 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:20.575 18 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:20.950 19 23 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda 1:21.218 20 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:34.942 21 8 Jarno Trulli Toyota 22 7 Ralf Schumacher Toyota 23 15 Christian Klien RBR-Ferrari 24 4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 25 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 26 5 Michael Schumacher Ferrari 27 6 Felipe Massa Ferrari 28 9 Mark Webber Williams-Cosworth

Marcus Kipelov: Вторая практика Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Points 1 38 Robert Kubica Sauber-BMW 1:16.225 2 5 Michael Schumacher Ferrari 1:16.502 3 37 Robert Doornbos RBR-Ferrari 1:16.549 4 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:17.040 5 6 Felipe Massa Ferrari 1:17.205 6 36 Anthony Davidson Honda 1:17.294 7 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:17.344 8 4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:17.516 9 11 Rubens Barrichello Honda 1:17.519 10 12 Jenson Button Honda 1:17.542 11 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:17.672 12 8 Jarno Trulli Toyota 1:17.844 13 7 Ralf Schumacher Toyota 1:17.895 14 39 Markus Winkelhock MF1-Toyota 1:17.962 15 1 Fernando Alonso Renault 1:18.082 16 35 Alexander Wurz Williams-Cosworth 1:18.164 17 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:18.223 18 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:18.366 19 40 Neel Jani STR-Cosworth 1:18.460 20 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:18.616 21 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:18.636 22 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:18.643 23 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:18.991 24 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 1:19.113 25 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:19.232 26 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:19.365 27 23 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda 28 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth

Marcus Kipelov: Алонсо какой то нервный. Михаэль мне выезд из боксов испортил. Ну выехал он перед его носом, ну и что.


Marcus Kipelov: QUALIFYING TIMES Session three results 1. RAIKKONEN McLaren 1m14.070s 2. M.SCHUMACHER Ferrari 1m14.205s 3. MASSA Ferrari 1m14.569s 4. BUTTON Honda 1m14.862s 5. FISICHELLA Renault 1m14.894s 6. BARRICHELLO Honda 1m14.934s 7. ALONSO Renault 1m15.282s 8. R.SCHUMACHER Toyota 1m15.923s 9. DE LA ROSA McLaren 1m15.936s 10. COULTHARD Red Bull 1m16.326s Session two results 1. M.SCHUMACHER Ferrari 1m13.778s 2. MASSA Ferrari 1m14.094s 3. BUTTON Honda 1m14.378s 4. RAIKKONEN McLaren 1m14.410s 5. FISICHELLA Renault 1m14.540s 6. BARRICHELLO Honda 1m14.652s 7. R.SCHUMACHER Toyota 1m14.743s 8. ALONSO Renault 1m14.746s 9. COULTHARD Red Bull 1m14.826s 10. DE LA ROSA McLaren 1m15.021s Knocked out: 11. WEBBER Williams 1m15.094s 12. KLIEN Red Bull 1m15.141s 13. TRULLI Toyota 1m15.150s 14. VILLENEUVE BMW 1m15.329s 15. ROSBERG Williams 1m15.380s 16. HEIDFELD BMW 1m15.397s Session one results 1. MASSA Ferrari 1m14.412s 2. M.SCHUMACHER Ferrari 1m14.904s 3. RAIKKONEN McLaren 1m15.214s 4. TRULLI Toyota 1m15.430s 5. ALONSO Renault 1m15.518s 6. DE LA ROSA McLaren 1m15.655s 7. WEBBER Williams 1m15.719s 8. BARRICHELLO Honda 1m15.757s 9. R.SCHUMACHER Toyota 1m15.789s 10. KLIEN Red Bull 1m15.816s 11. COULTHARD Red Bull 1m15.836s 12. BUTTON Honda 1m15.869s 13. FISICHELLA Renault 1m15.916s 14. ROSBERG Williams 1m16.183s 15. HEIDFELD BMW 1m16.234s 16. VILLENEUVE BMW 1m16.281s Knocked out: 17. LIUZZI Toro Rosso 1m16.399s 18. ALBERS Midland 1m17.093s 19. SATO Super Aguri 1m17.185s 20. MONTEIRO Midland 1m17.836s 21. YAMAMOTO Super Aguri 1m20.444s 22. SPEED Toro Rosso no time

Marcus Kipelov: Алонсо винит Михаэля Шумахера После инцидента на питлейне Алонсо погрозил кулаком в сторону болида Михаэля Шумахера. «Он не сделал того, что должен бы», - заявил Фернандо, который посоветовал стюардам разобрать тот момент, когда Шумахер не уступил ему дорогу на питлейне. Шумахер так прокомментировал инцидент: «Возможно, я был ближе к машине Алонсо, чем следовало бы, но я не думаю, что все было так уж плохо. Определенно, я надеюсь, что Алонсо будет в гонке не намного лучше, чем сегодня».

Chainik: В общем неожиданный, но неплохой результат!

Massimo: Баттон был быстрее Рубенса всё время. Сейчас полное равенство как по очкам в общем зачёте, так и по квалификациям. Посмотрим, чья возьмёт!

Alina: Рада за Кими я. Ну наконец-то! И надеюсь, причиной более низкой стартовой позиции Рубенса относительно Баттона явилось кол-во топлива в баках ))) Желаю его инженерам сегодня просветления, чтобы они гениально разложили гонку в стратегическом и тактическом плане ))) Пора уже ё-моё

infraxxxx: да уж, вот вам и "просветление инженеров"

Marcus Kipelov: УРА!!!!!! У феррари дубль. Рубенс

DGM: Блин, ну что за невезение опять?:(((

Marcus Kipelov: Результаты гонки Pos Driver Nat Team Time Status 1. Michael Schumacher D Ferrari 1:27:51.693 2. Felipe Massa BR Ferrari +0.720 3. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes +13.206 4. Jenson Button GB Honda +18.898 5. Fernando Alonso E Renault +23.707 6. Giancarlo Fisichella I Renault +24.814 7. Jarno Trulli I Toyota +26.544 8. Christian Klien A Red Bull-Ferrari +48.131 9. Ralf Schumacher D Toyota +1:00.351 10. Vitantonio Liuzzi I Toro Rosso-Cosworth -1 lap 11. David Coulthard GB Red Bull-Ferrari -1 lap 12. Scott Speed USA Toro Rosso-Cosworth -1 lap DNF Mark Webber AUS Williams-Cosworth on lap 60 Water leak DNF Takuma Sato J Super Aguri-Honda on lap 38 Gearbox DNF Jacques Villeneuve CDN BMW on lap 31 Spun DNF Rubens Barrichello BR Honda on lap 18 Engine DNF Nick Heidfeld D BMW on lap 10 Brakes DNF Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes on lap 2 Mechanical DNF Sakon Yamamoto J Super Aguri-Honda on lap 1 Driveshaft DNF Nico Rosberg D Williams-Cosworth on lap 1 Spun DQ Christijan Albers NL MF1-Toyota* DQ Tiago Monteiro P MF1-Toyota* *Disqualified for illegal rear wing

Chainik: Вот и доездились! Увы, одни разочарования! Это какая то... , все, молчу.

Alina: Зато какой обгон Веббера был! И мог бы состояться обгон Алонсо, если бы не нужно было на заправку

Massimo: Alina Вот видно и надорвал силёнки моторчика...

Alina: Лучше обгонять и гореть, чем плестись всю гонку в хвосте пелетона, как это делала Хонда в последнее время Кстати, не понимаю, почему Рубенс предпринял попытку обгона так поздно? Ведь его двигатель мог пострадать также и по причине того, что он долго шел вплотную за Веббером, не имея возможности охладиться, как положено.

Massimo: Alina Ну, он не настолько быстрее Веббера был, чтоб просто на прямой его слипстримом проскочить, чай, не Райкконен. А Веббер достаточно тёртый, чтобы легко не сдаваться, чай, не Баттон.

DGM: Ну что, у кого какие прогнозы на конец сезона? Мне кажется, всё идёт к 8-му титулу известно кого...

Massimo: Если Мишлены не проснутся и не захотят уйти красиво, то запросто.

Vibon: Техосмотр ГП Германии Под пристальным вниманием технических комиссаров команды продолжают совершенствовать свои болиды… О «хирых» демпферах команды Renault, которые ФИА запретила накануне ГП Германии, мы упоминали по ходу техосмотра этапа в Великобритании. Повинуясь решению Федерации демпферы были демонтированы. Кроме этой «модернизации» аэродинамики следует отметить и пересмотренное переднее антикрыло. А именно - дополнительной аэродинамической плоскости. Она стала более изогнутой и продолговатой, и крепилась не к основной плоскости с помощью дополнительной вертикальной стойки, а непосредственно к носовому обтекателю. Итог - более эффективная работа антикрыла, увеличение прижимной силы, и более «чистый» поток воздуха, устремляющийся в заднюю зону болида. На ГП Германии на болидах команды Ferrari под основной конструкцией вспомогательного мини-антикрыла в зоне перед задними колесами появились дополнительные плоскости, создающие дополнительную составляющую прижимной силы, прилагаемую к задней оси. За счет этого достигалось лучшее сцепление с трассой задних колес, позволяющее эффективнее разгоняться на выходах из поворотов. Команда Williams также поработала над дополнительными конструкциями мини-антикрыльем, расположенных на боковых понтонах – под ними появился вертикальный рассекатель. Этот дополнительный элемент, по задумке инженеров, выполнял сразу две функции. Во-первых, он придавал всей надстройке на понтонах жесткости. А во-вторых, повышал скорость воздушного потока, направляющегося в зону диффузора, и повышал создаваемое им давление, в результате чего воздух интенсивнее «высасывался» из-под днища болида, повышая прижимную силу и сцепление с трассой. Нескончаемые модификации своих аэродинамических решений демонстрирует BMW. После зарета вертикальных крыльев-рогов усилия инженеров были приложены к зоне боковых понтонов. У входного отверстия появилось дополнительное крылышко закругленного профиля - а-ля Honda и Toyota, которое действует как расщепитель воздуха, а также стабилизирует воздушные потоки, огибающие понтоны, улучшает охлаждение, за счет повышения качества воздушного потока, попадающего во входные отвтерстия понтонов. Был доработан и горизантальный стабилизатор, располагающийся перед понтоном, кроме того, что его выступающая вперед лопатка была существенно удлинена - по примеру Williams и Honda, место крепления к понтону было расширено и утолщено, выполняя роль дополнительной аэродинамической плоскости, работающей на увеличение прижимной силы.

Chainik: DGM пишет: всё идёт к 8-му титул Еще не обязательно

Liu: Chainik пишет: Еще не обязательно А я была бы этому рада... Рубенса жалко... но момент обгона и возгорания я не видела... А остальная гонка мне не понравилась что-то...

Sedmoy: Гонка была так себе! Особено после схода Рубенса Мне жаль что Баттон пропустил Кимку! прошу ни чем в меня не кидать

Ferrarist: Дубль Феррари не может не радовать Видимо с запретом демперов у Рено проблемы начались, да и Мишлен проиграл вчистую этот ГП. Ждем Венгрию, в прошлом году Бриджи на отдельно взятой Феррари на этой трассе хорошо себя проявили.



полная версия страницы