Форум » Архив 2004-2006 » Гран При Франции 2006 » Ответить

Гран При Франции 2006

Marcus Kipelov: Результаты 3 практики. [URL=http://img82.imageshack.us/my.php?image=15cz8.jpg][IMG]http://img82.imageshack.us/img82/6190/15cz8.th.jpg[/IMG][/URL]

Ответов - 16

Ferrarist: Да, результаты практики очень запутанные, сложно понять, кто будет в лидерах. Ждем квалы!

Liu: Да... уж... Но тем интересней будет!

Marcus Kipelov: Квалификация. 1 5 Michael Schumacher Ferrari 1:15.865 1:15.111 1:15.493 2 6 Felipe Massa Ferrari 1:16.277 1:15.679 1:15.510 3 1 Fernando Alonso Renault 1:16.328 1:15.706 1:15.785 4 8 Jarno Trulli Toyota 1:15.550 1:15.776 1:16.036 5 7 Ralf Schumacher Toyota 1:15.949 1:15.625 1:16.091 6 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:16.154 1:15.742 1:16.281 7 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:16.825 1:15.901 1:16.345 8 4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:16.679 1:15.902 1:16.632 9 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:16.534 1:15.926 1:18.272 10 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:16.350 1:15.974 1:18.663 11 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:16.531 1:16.129 12 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:16.686 1:16.294 13 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:16.921 1:16.433 14 11 Rubens Barrichello Honda 1:17.022 1:17.027 15 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:17.117 1:17.063 16 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:16.962 1:17.105 17 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:17.164 18 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 1:17.304 19 12 Jenson Button Honda 1:17.495 20 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:17.589 21 23 Franck Montagny Super Aguri-Honda 1:18.637 22 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:18.845


Marcus Kipelov: Видать Хонда все еще в баре.

Liu: Да... невезуха... Но радует, что Феррари в лидерах, а не Рено (хоть я на Алонсо и поставила в прогнозе...)

Ferrarist: Ура! Первый дубль Завтра ждем-с продолжения банкета

Chainik: Ну и отстойный же сезон! Хотя дубль красных не может не порадовать!

Marcus Kipelov: Феррари!!!!!!!!!!! Михаэль!!!!!!!! Хонду на свалку. РУБЕНС ЗАЧЕМ ТЫ УШЕЛ ИЗ ФЕРРАРИ Поездил бы годик еще. Мы бы тогда видели бы тебя на подиме. Один светлый момент бы на этом ГП связанный с Рубенсом. Это то как он на механиках показывал сцену Зидан-Матерацци

Vibon: Ferrarist пишет: Ура! Первый дубль А США не в счет??? Marcus Kipelov пишет: Видать Хонда все еще в баре В БАРе она получше выглядела Гоночка была довольно ниче так, жаль что только и ждал пит-стопов. Кстати у Михаэля 2-й подряд хет-трик. ХОНДА - Масса молодца, жаль РЕНО сьели его своей тактикой. У Педро явно не хватает гоночного опыта, как то он нервно вел болид при попытках обгонов, тыща движений рулем, а результата ...

Chainik: Обидно за Рубиньо, на этой Хонде он только позорится.

Ferrarist: Vibon пишет: А США не в счет??? Первый дубль на протяжении уик-энда В целом гонка прошла достаточно удачно Обидно, что Масса не смог финишировать впереди Алонсо. Ждем Германию, интересно посмотреть, чем ответит Рено. Marcus Kipelov пишет: Один светлый момент бы на этом ГП связанный с Рубенсом. Это то как он на механиках показывал сцену Зидан-Матерацци Светлый момент был на финише ГП Германии Мото ГП, когда победивший Росси, надел на себя футболку с именем Марко Матерацци

Vibon: Ferrarist пишет: Первый дубль на протяжении уик-энда Ааааааааа Ferrarist пишет: победивший Росси, надел на себя футболку с именем Марко Матерацци Хотелось бы взглянуть, фоток не встречал?

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Хотелось бы взглянуть, фоток не встречал? Я встречал их тут и тут и даже тут.

Vibon: Техосмотр ГП Франции Во время тренировочных заездов ГП Франции «рогаты» болиды BMW были быстры, однако в гонке – финишировавший восьмым Хайдфельд отстал от победителя на целый круг… Довольно безобразного вида «рога», «выросшие» на носовом обтекателе болидов BMW еще во время тестов в Хересе, есть не что иное, как более радикальное развитие идеи «ушек», размещенных на носовом обтекателе Renault. Задача этих 40-сантиметровых элементов – стабилизация и эффективное направление воздушных потоков, устремляющихся вдоль корпуса в заднюю зону болида. Кроме того, для более качественно решения этой задачи, на ГП Франции к в дополнение к «рогам» на «нос» появились еще и рогатые дополнительные крылья на крышке капота «а ля McLaren». На гонку во Франции инженеры Williams окончательно «вылизывали» идею борьбы с турбулентностью в зоне элементов задней подвески посредством «расширения» капота и «накрытия» рычагов подвески, а также размещения в этой зоне небольшого антикрыла. В итоге, более спокойный воздушный поток должен был повышать эффективность работы диффузора. Команда Williams также модернизировала переднее антикрыло. Изменениям подверглись дополнительные двухпрофильные «уши» - они на столько были увеличены в размерах, что едва не доходили до носового обтекателя. Переделаны были и торцевые пластины. С внешней стороны на них появились дополнительные горизонтальные «крылышки», аналогичные тем, что использует McLaren, а на задней кромке, также с внешней стороны, у верхнего края пластины – треугольные «плавнички» «а ля Ferrari». В результате, обновленные торцевые пластины позволили снизить турбулентность и внести свою долю в достижение необходимой прижимной силы. Команда Honda продолжила работы над передним антикрылом, начатые еще перед североамериканским турне. Кроме доработок «ушек» (верхние стрелки) и торцевых пластин, напоминающих аналогичные решения McLaren и Williams, был изменен профиль основной аэродинамической плоскости. Края плоскости – в районе торцевых пластин – были приподняты выше (нижние стрелки), нежели в США и Канаде, что позволило оптимизировать чувствительность «носа» болида к вибрации, а также, в связке с двухпрофильными «ушами», снизить турбулентность воздушных потоков. По ходу тестов в Хересе было отмечено множество новинок, которые испытывала команда Ferrari, однако во Францию была привезена только одна из них. Второй раз со старта сезона инженеры существенно пересмотрели капот двигателя. На этот раз был радикально уменьшен размер его вертикального гребня, что должно было позволить качественно очистить воздушные потоки, набегающие на заднее антикрыло, сделав его работу более эффективной.

Ferrarist: Vibon Прямая ссылка

Vibon: Marcus Kipelov ,Ferrarist Спасибо, посмотрел, понравилось



полная версия страницы