Форум » Архив 2004-2006 » Гран При США 2006 » Ответить

Гран При США 2006

infraxxxx: А кто такой этот Дэвидсон?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

DGM: infraxxxx пишет: А кто такой этот Дэвидсон? Гонщик из Англии.

РУБЧИК: Дэвидсон конечно хорошо.... Но как Рубенс покажет на Индианаполисе... Ждемс...

РУБЧИК: Рубенс Баррикелло: “Я получаю огромное удовольствие от гонок в США, здесь у меня много друзей, и я с нетерпением жду эту особенную для меня гонку Уж как мы то ждем!


DGM: Блин, какого фига квалификация началась в 21:00?:((( Я включил только в 21:50, как в программе....((( Рубенс - молодец! Только не проиграть старт!

РУБЧИК: Отлично - 4-ый! А как шел...!!!! Джейсону в школу (elemantary school) !!! Только как на старте? Рядом испанская вонючка!

Marcus Kipelov: DGM пишет: Блин, какого фига квалификация началась в 21:00?:((( Я включил только в 21:50, как в программе....((( У меня почти тоже самое было. Спасибо сестре она взяла и переключила на РенТВ в 21:00ч. Она решила проверить вдруг в программе ошибка

Ferrarist: DGM, Marcus Kipelov Так вы бы сверяли время начала трансляции не по программе, а по локал тайм конвертеру на оф. сайте. Но а сейчас ждем гонку! Две Феррари в первом ряду внушают оптимизм Плохо, что Алонсо стартует пятым, но еще хуже, что Баррик будет стартовать с четного места - грязная сторона трассы. Как бы проблем не было из-за этого.

Marcus Kipelov: Ferrarist, у меня не было доступа в интернет.

Ferrarist: Marcus Kipelov Да, без инета печально. По прогнозу, ближе к концу гонки может пойти дождь. Если это так, то будет еще более интересно наблюдать за ходом Гран При

DGM: Вперёд, Рубенс! Пора на подиум!

РУБЧИК: ТОЧНО! ПОРА УЖ!!!

РУБЧИК: Обратный отсчет: Осталось ровно 2 часа!

Chainik: Радоваться нечему, но настроение поднялось - хоть что-то!

Massimo: Ну и мясорубка же была имени Хуана Пабло! Жалко Маков... Монтойя скорее всего пакует чемоданы, хотя невозмутимый Рон заявляет, что без претензий (вот это начальник, всем бы такого!). Заодно замесили Дженсона, который имел неосторожность квалифицироваться так далеко Старт в очередной раз провальный! Хотя Рубенс отлично защищался и пропустил вперёд только Алонсо, но могло бы быть гораздо хуже - и Ральф и Вильнёв могли бы опередить его. Конечно, они потом оба сошли, но.. Может, как раньше, Рубенсу попробовать отключать ТС на старте и стартовать в ручном режиме? Для фанатов Рубенса радостно то, что партнёры по команде поравнялись в чемпионате по очкам. Для Хонды радостного мало, конечно, разве что попрыгать от счастья, что Ральф сошёл и они с заклятыми врагами получили по 1 машине в очковой зоне, а БМВ и вовсе ничего не заработали.

Alina: Massimo нечего добавить Разве что по словам Попова: "у Култхарда очко в кармане" ))

Chainik: И все же то, что ГП США по сути провалено 2 сезона подряд не может не настораживать. И очки наш любимый получает в основном из-за сходов. Мерзость, до слез обидно за проваленный сезон. А я предупреждал, предупреждал, Лю помнит!

Massimo: Alina В кармане надёжнее. Кроме того, мы ж помним, что у Култхарда между ног - гайка.

Liu: Chainik пишет: ГП США по сути провалено 2 сезона подряд не может не настораживатьДа не... Американские болельщики свое зрелище в этот раз увидели... Chainik пишет: А я предупреждал, предупреждал, Лю помнит! Помню, помню Но мне кажется, что учитывая уровень машины, Рубенс неплохо выглядит...

Ferrarist: Браво Феррари!!!!!

Massimo: Ferrarist Ну вот тут браво так браво, действительно

Chainik: Liu пишет: учитывая уровень машины Конечно классно, Буханка в ...! Просто вице чемпиону негоже ездить на запорожеце

Alina: Эх, мне б такой запорожец **мечтательно** )))) Хонда, о, Хонда!..

Chainik: Alina И где бы ты на ней ездила? по МКАДу?

Vibon: Техосмотр ГП США Индианаполис представляет собой уникальную комбинацию скоростного бэнкинга и прямой старт/финиш и медленной связки поворотов. Эта комбинация и определила направление работ инженеров команд… На гонку в Америке, которую команда Toyota провела на отличном уровне, был подготовлен болид с серьезно модернизированным передним антикрылом. Изменения коснулись практически всех его элементов. Основная плоскость – в зоне «носа» (1) - приобрела более широкий профиль и имела более плавный уклон. Пропали дополнительные «крылышки» у торцевых пластин (2). Верхняя плоскость избавилась от изгиба (3), что, в итоге, привело к уменьшению щели между двумя плоскостями антикрыла. Кроме того, была изменена и форма верхней плоскости – ее площадь была уменьшена в зоне под носовым обтекателем с одновременным изменением радиусов закруглений. В результате всех этих модернизаций болид, хоть и потерял в прижимной силе, серьезно приблизился к лидерам сезона. Команда Honda по ходу гоночного уик-энда экспериментировала с двумя вариантами переднего антикрыла – одно позволяло добиться большей прижимной силы, что могло быть полезным в медленных витиеватых секциях Индианаполиса, другое, за счет меньшей прижимной силы, позволяло развивать бОльшую скорость на скоростном секторе трассы, включая бэнкинг и примую старт/финиш. Антикрыло «с малой прижимной силой» отличалось меньшей по площади фронтальной частью основной аэродинамической плоскости, имеющей более плавный профиль, в то время как для повышения прижимной силы эта зона имела более агрессивные «заквадраченные» обводы. Кроме того, вариант с бОльшей прижимной силой имел небольшие отвороты по задней кромке верхней плоскости. В команде McLaren под Индианаполис аэродинамики изменили заднее антикрыло, при этом особое внимание было уделено и основной плоскости и закрылку, которые стали абсолютно плоскими, – все из расчета снижения прижимной силы, уменьшения коэффициента лобового сопротивления, что должно было вылиться в прибавку в скорость на длинных прямых. Ну, а необходимое сцепление с трассой в медленной ее части достигалось за счет маневрирования углом атак и переднего и заднего антикрыльев. Над задним антикрылом и перед гонкой в Канаде, и перед гонкой в Америке колдовали и в Renault, также изменив все его основные элементы. Основная плоскость стала более плоская и меньшей площади – она более не расширялась по мере приближения к торцевым пластинам. В итоге, удалось существенно снизить лобовое сопротивление при минимальных потерях прижимной силы. Сами торцевые пластины лишились большой щели. С одной стороны, это позволило повысить их жесткость, чтобы гарантировать соблюдение правил, запрещающих подвижность элементов антикрыла. А с другой стороны, по утверждению инженеров Renault, такие закрылки в совокупности с более плоским закрылком работали более эффективно. На гонку в Америке команда Ferrari изменила форму стенок заднего диффузора. Во-первых, изменился профиль стенок – они приобрели менее «острые» формы. Во-вторых, стенки диффузора более не располагались параллельно плоскости гоночного полотна, а имели вдернутые концы, за счет чего снижалось «ударное» воздействие на них воздушных потоков, выходящих по основному каналу из-под днища болида. В итоге, описанные изменения позволили повысить силу «высасывания» воздуха из-под болида и повысить стабильность задней части машины. © formula1.com

DiZy: Труль молодца....но что теперь ждать от двигателя Хонда во Франции???? я имею ввиду движок Баррика...ведь 22с газ в пол просто так мотор не забудет....кусаю свой язык...

Massimo: DiZy У Рубенса всегда очень консервативные настройки по двигателю (потому и сход всего один за сезон!). Да и не сказал бы я, что прям он выдавал какую-то колоссальную скорость, увы. Так что скорее всего ресурс ещё велик.

Vibon: Massimo В Хересе 04.06.06 Хонда 3 раза сессию останавливала, дальше цитата Третье время дня осталось за Энтони Дэвидсоном, который вместе с Джеймсом Россистером, уже неоднократно этом сезоне привлекавшемся к тестам Honda, обкатывал новое модифицированное шасси. Визуально машина здорово отличалась от той, которая еще позавчера выступала на Индианаполисе. В основном изменения коснулись небольших крылышек на боковых понтонах, которые стали больше и имеют необычно загнутую форму, и верхних выводов выхлопных труб. Не лишним будет заметить, что пилоты Honda трижды становились причиной остановки сессии – два раза на трассе из-за механических проблем останавливался Дэвидсон, и один раз в скоростном повороте Sito Pons вылетел Россистер. Чет всетаки не так

Massimo: Vibon Тем более странно, что изменения должны были быть только в аэродинамике.

Vibon: Massimo пишет: Тем более странно, что изменения должны были быть только в аэродинамике. Та им (Хонде) все менять надо, или почти все. Разве это результаты на которые надеялись и они, и я, и болельщики.

Vibon: Massimo Вот, все продолжается: Херес 5 июля В первый раз тесты были остановлены около 11 утра местного времени - Энтони Дэвидсон выбирал резину для Гран При Германии, его машина встала на трассе из-за механических проблем и ее эвакуация потребовала остановки сессии, а в 15:30 маршалы достали красные флаги из-за отказа мотора у Роберта Дорнбоса. Блин, шо ж ты бужеш делать



полная версия страницы