Форум » Архив 2004-2006 » Гран При США 2006 » Ответить

Гран При США 2006

infraxxxx: А кто такой этот Дэвидсон?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Chainik: Liu пишет: учитывая уровень машины Конечно классно, Буханка в ...! Просто вице чемпиону негоже ездить на запорожеце

Alina: Эх, мне б такой запорожец **мечтательно** )))) Хонда, о, Хонда!..

Chainik: Alina И где бы ты на ней ездила? по МКАДу?


Vibon: Техосмотр ГП США Индианаполис представляет собой уникальную комбинацию скоростного бэнкинга и прямой старт/финиш и медленной связки поворотов. Эта комбинация и определила направление работ инженеров команд… На гонку в Америке, которую команда Toyota провела на отличном уровне, был подготовлен болид с серьезно модернизированным передним антикрылом. Изменения коснулись практически всех его элементов. Основная плоскость – в зоне «носа» (1) - приобрела более широкий профиль и имела более плавный уклон. Пропали дополнительные «крылышки» у торцевых пластин (2). Верхняя плоскость избавилась от изгиба (3), что, в итоге, привело к уменьшению щели между двумя плоскостями антикрыла. Кроме того, была изменена и форма верхней плоскости – ее площадь была уменьшена в зоне под носовым обтекателем с одновременным изменением радиусов закруглений. В результате всех этих модернизаций болид, хоть и потерял в прижимной силе, серьезно приблизился к лидерам сезона. Команда Honda по ходу гоночного уик-энда экспериментировала с двумя вариантами переднего антикрыла – одно позволяло добиться большей прижимной силы, что могло быть полезным в медленных витиеватых секциях Индианаполиса, другое, за счет меньшей прижимной силы, позволяло развивать бОльшую скорость на скоростном секторе трассы, включая бэнкинг и примую старт/финиш. Антикрыло «с малой прижимной силой» отличалось меньшей по площади фронтальной частью основной аэродинамической плоскости, имеющей более плавный профиль, в то время как для повышения прижимной силы эта зона имела более агрессивные «заквадраченные» обводы. Кроме того, вариант с бОльшей прижимной силой имел небольшие отвороты по задней кромке верхней плоскости. В команде McLaren под Индианаполис аэродинамики изменили заднее антикрыло, при этом особое внимание было уделено и основной плоскости и закрылку, которые стали абсолютно плоскими, – все из расчета снижения прижимной силы, уменьшения коэффициента лобового сопротивления, что должно было вылиться в прибавку в скорость на длинных прямых. Ну, а необходимое сцепление с трассой в медленной ее части достигалось за счет маневрирования углом атак и переднего и заднего антикрыльев. Над задним антикрылом и перед гонкой в Канаде, и перед гонкой в Америке колдовали и в Renault, также изменив все его основные элементы. Основная плоскость стала более плоская и меньшей площади – она более не расширялась по мере приближения к торцевым пластинам. В итоге, удалось существенно снизить лобовое сопротивление при минимальных потерях прижимной силы. Сами торцевые пластины лишились большой щели. С одной стороны, это позволило повысить их жесткость, чтобы гарантировать соблюдение правил, запрещающих подвижность элементов антикрыла. А с другой стороны, по утверждению инженеров Renault, такие закрылки в совокупности с более плоским закрылком работали более эффективно. На гонку в Америке команда Ferrari изменила форму стенок заднего диффузора. Во-первых, изменился профиль стенок – они приобрели менее «острые» формы. Во-вторых, стенки диффузора более не располагались параллельно плоскости гоночного полотна, а имели вдернутые концы, за счет чего снижалось «ударное» воздействие на них воздушных потоков, выходящих по основному каналу из-под днища болида. В итоге, описанные изменения позволили повысить силу «высасывания» воздуха из-под болида и повысить стабильность задней части машины. © formula1.com

DiZy: Труль молодца....но что теперь ждать от двигателя Хонда во Франции???? я имею ввиду движок Баррика...ведь 22с газ в пол просто так мотор не забудет....кусаю свой язык...

Massimo: DiZy У Рубенса всегда очень консервативные настройки по двигателю (потому и сход всего один за сезон!). Да и не сказал бы я, что прям он выдавал какую-то колоссальную скорость, увы. Так что скорее всего ресурс ещё велик.

Vibon: Massimo В Хересе 04.06.06 Хонда 3 раза сессию останавливала, дальше цитата Третье время дня осталось за Энтони Дэвидсоном, который вместе с Джеймсом Россистером, уже неоднократно этом сезоне привлекавшемся к тестам Honda, обкатывал новое модифицированное шасси. Визуально машина здорово отличалась от той, которая еще позавчера выступала на Индианаполисе. В основном изменения коснулись небольших крылышек на боковых понтонах, которые стали больше и имеют необычно загнутую форму, и верхних выводов выхлопных труб. Не лишним будет заметить, что пилоты Honda трижды становились причиной остановки сессии – два раза на трассе из-за механических проблем останавливался Дэвидсон, и один раз в скоростном повороте Sito Pons вылетел Россистер. Чет всетаки не так

Massimo: Vibon Тем более странно, что изменения должны были быть только в аэродинамике.

Vibon: Massimo пишет: Тем более странно, что изменения должны были быть только в аэродинамике. Та им (Хонде) все менять надо, или почти все. Разве это результаты на которые надеялись и они, и я, и болельщики.

Vibon: Massimo Вот, все продолжается: Херес 5 июля В первый раз тесты были остановлены около 11 утра местного времени - Энтони Дэвидсон выбирал резину для Гран При Германии, его машина встала на трассе из-за механических проблем и ее эвакуация потребовала остановки сессии, а в 15:30 маршалы достали красные флаги из-за отказа мотора у Роберта Дорнбоса. Блин, шо ж ты бужеш делать



полная версия страницы