Форум » Архив 2004-2006 » Тесты 2006 » Ответить

Тесты 2006

Marcus Kipelov: Подготовка к сезону -2006

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаБолее того, Феррари совсем мало катаются, даже на фоне коллег по шинам И после этого кто больше тестируется? Правда пр Михаэля могу сказать что на его болиде были проблемы в середине дня. Про Массу и Росси скажу что они ездят на F2004 только с разными двигателями(Росси на гибр. 10, а Масса на 8). Возможно у них одно шасси, поэтому оба прошли не больше 50кругов.

Vibon: А Хонда едет довольно таки... и Ред Булл на хорошей позиции, а что с Тоетой и Маками???

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаа что с Тоетой и Маками??? У Маков утечка мозгов, а у Тойоты думаю все впорядке. Только гонки покажут у кого проблемы, а у кого их нет. По тестам очень сложно судить, хотя можно предположить что за чемпионство будут бороться Феррари, Рено и Хонда, плюс на победы в отдельных гонка могут рассчитывать еще несколько команд.


Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитатаза чемпионство будут бороться Феррари, Рено и Хонда Хо-хо!!! Феррари будет бороться за очки!!!

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаХо-хо!!! Феррари будет бороться за очки!!! За победы!!!

Marcus Kipelov: 03. Februar 2006 Valencia (Spanien) 1 F. Alonso Renault Michelin 1:10.552 -.--- 144 2 H. Kovalainen Renault Michelin 1:10.952 +0.400 168 3 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:11.404 +0.852 55 4 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:11.667 +1.115 96 5 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:11.797 +1.245 89 6 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:11.851 +1.299 77 7 R. Zonta Toyota Bridgestone 1:11.934 +1.382 115 8 R. Kubica BMW Sauber F1 Team Michelin 1:12.219 +1.667 89 9 J.-P. Montoya McLaren-Mercedes Michelin 1:12.802 +2.250 71 10 J. P. de Oliveira Williams Bridgestone 1:13.920 +3.368 32

Marcus Kipelov: "В четверг продолжились тесты на уже непривычно сухой трассе в Валенсии и шестнадцать пилотов вывели свои машины на трассу. Наиболее плотными оказались результаты вверху протокола, где Алонсо опередил Баттона всего на три тысячные доли секунды. В Ferrari работали аж три пилота: Михаэль Шумахер полностью сконцентрировался на 248 F1, а F2004M была дана в руки Фелипе Массе. Продолжил тесты и Валентино Росси. Из событий дня можно отметить пару разворотов и вылет молодого пилота Williams Нико Росберга. Также внимания достойно то, что McLaren пока никак не может найти свою скорость – де ля Роза и Монтойя показали тринадцатое и четырнадцатое времена дня соответственно. " "Фернандо Алонсо показал вчера лучшее время на тестах в Валенсии, всего на 3 тысячных секунды опередив Дженсона Баттона, в то время как напарник Алонсо Хейкки Ковалайнен вызвал красные флаги, запарковавшись на стартовой прямой, тем самым позволил командам перезарядиться, и вывести машины в режиме новая резина/мало топлива. И хотя Фернандо Алонсо вышел в этом спринте победителем, время Дженсона Баттона было установлено раньше, после достаточно продолжительного заезда, в конце которого мотор Honda зрелищно сгорел. По традиции, отказал и двигатель Mercedes у Хуана Пабло Монтойи, в результате чего тот провел четыре часа в напряженной битве в PlayStation. У Williams игровых приставок замечено не было, но технические проблемы остались – это касается, прежде всего, знаменитой бесшовной коробки передач. Но что до зрелищности, то тут первенствовал чемпион MotoGP, на этот раз вылетевший пять раз. В конце дня он едва не вызвал большой завал, оказавшись в опасной близости с поехавшим-таки McLaren Монтойи и BMW Жака Вильнева. Находясь поблизости от Монтойи в четвертом повороте, Росси потерял контроль и вылетел, а пытавшийся увернуться Вильнев также оказался в гравии. Впрочем, Валентино был доволен: «Это была прекрасная возможность для меня, и я очень удовлетворен»

Marcus Kipelov: 06. Februar 2006 Fiorano (Italien) Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 0:58.242 -.--- 100 (3)

Chainik: Он что, один катался?

Marcus Kipelov: Chainik пишет: цитатаОн что, один катался? Один.

Chainik: прикольно!

Vibon: Marcus Kipelov Чуть о кругах после "перезарядки"... Разное количество топлива в баках и разнообразие задач, решаемых командами на тестах, не позволяет с уверенностью судить о реальной форме новых машин, но последние 10 минут финального дня тестов в Валенсии все же позволяют делать какие-то выводы. Произошло вот что: в конце сессии Renault Хейкки Ковалайнена остановилась на трассе и тесты были прерваны. Машины вернулись в боксы, механики сняли резину и стали готовиться к следующему дня, как вдруг хозяева трассы объявили о 10-минутном продлении сессии. Большинство команд поставило новую резину и выпустило машины на трассу в квалификационном режиме — с минимальным количеством топлива. Лучшие круги этой десятиминутки сведены в таблицу, по которой можно делать какие-то выводы... Ф.Алонсо Renault 1:10.904 1-й круг К.Клин Red Bull 1:11.769 4-й круг Ф.Масса Ferrari F2004 1:11.976 4-й круг Д.Баттон Honda 1:12.087 3-й круг В.Росси Ferrari F2004 1:12.731 2-й круг Э.Дэвидсон Honda 1:13.192 6-й круг Х.Монтойя McLaren 1:13.623 1-й круг Я.Трулли Toyota 1:13.636 2-й круг Ж.Вильнев BMW 1:14.626 6-й круг А.Вурц Williams 1:15.386 2-й круг Алонсо уже первым кругом выиграл у ближайшего соперника почти секунду, другим гонщиков, который блеснул уже на первом круге стал Монтойя, который правда уступил испанцу почти три секунды. Какой из этого можно сделать вывод? В Renault, McLaren и Michelin сохранили прошлогоднее преимущество в том, что касается эффективности резины уже на первом быстром круге, а клиентам Bridgestone нужно время, чтобы довести резину до максимальных кондиций. Второе время Клина — у новой RB2 есть потенциал, несмотря на проблемы с охлаждением. К сожалению к этому моменту Ferrari 248 закончила тесты и мы не можем сравнить ее результаты с соперниками, но скоро сможем...

sawa: интересно почему Алонсо так много выигрывает у ближайщего конкурента? и в то что RB2 делает F2004 поверить можно но не F248. и обладатель номера 4 что то не особо отличается. а где номер 3?

Vibon: sawa Наверное потому что баки были совсем пустые. А РедБулл сделал именно из-за резины (там же написано), явно Мишлен быстрее прогревается Я так понял обладатель номера 4 - Монти, так у них явные проблемы с мотором, и, наверное, они просто проходят побольше тестовых километров,и не гонят быстро пока не дождутся новой версии движка. А обладатель номера 3 (ты Кими имеешь в виду?) заболел.

sawa: Vibon пишет: цитатаА РедБулл сделал именно из-за резины (там же написано), явно Мишлен быстрее прогревается а почему это был не баттон или барик на хонда ? у них машины внушительнее выглядят

sawa: цитата1.Wurz Williams 1.18.144 48 giri 2.Button Honda 1.18.250 141 giri 3.Barrichello Honda 1.18.626 112 giri 4.Rosberg Williams 1.18.735 84 giri 5.Zonta Toyota 1.20.162 85 giri 6.Panis Toyota 1.20.339 79 giri 7.Albers Midland 1.21.551 74 giri 8.Monteiro Midland 1.22.318 71 giri

Marcus Kipelov: 7. Februar 2006 Fiorano (Italien) 1 M. Schumacher Ferrari Bridgestone 0:57.652 Chainik , Сегодня уже Михаэль один катался на своей Феррари. Кстати вчера Масса вывел на трассу второй, новый, болид Феррари.

Chainik: Marcus Kipelov а почему они по одному катаются? Удобней, что ли?

sawa: Chainik пишет: цитатаа почему они по одному катаются? Удобней, что ли? трек слишком мал для них двоих ... наверное ....

Vibon: После многочисленных отказов и прочих проблем с мотором у McLaren компания Mercedes подготовила новый двигатель, который (по неофициальной информации) дебютирует на тестовой трассе в ближайшие семь дней. По предварительным оценкам в новом V8 все замеченные проблемы устранены, он будет на 60 сил мощнее прошлой версии, но до тестов команда воздерживается от официальных комментариев. Ждемс...



полная версия страницы