Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаБолее того, Феррари совсем мало катаются, даже на фоне коллег по шинам И после этого кто больше тестируется? Правда пр Михаэля могу сказать что на его болиде были проблемы в середине дня. Про Массу и Росси скажу что они ездят на F2004 только с разными двигателями(Росси на гибр. 10, а Масса на 8). Возможно у них одно шасси, поэтому оба прошли не больше 50кругов.
Vibon: А Хонда едет довольно таки... и Ред Булл на хорошей позиции, а что с Тоетой и Маками???
Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаа что с Тоетой и Маками??? У Маков утечка мозгов, а у Тойоты думаю все впорядке. Только гонки покажут у кого проблемы, а у кого их нет. По тестам очень сложно судить, хотя можно предположить что за чемпионство будут бороться Феррари, Рено и Хонда, плюс на победы в отдельных гонка могут рассчитывать еще несколько команд.
Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитатаза чемпионство будут бороться Феррари, Рено и Хонда Хо-хо!!! Феррари будет бороться за очки!!!
Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаХо-хо!!! Феррари будет бороться за очки!!! За победы!!!
Marcus Kipelov: 03. Februar 2006 Valencia (Spanien) 1 F. Alonso Renault Michelin 1:10.552 -.--- 144 2 H. Kovalainen Renault Michelin 1:10.952 +0.400 168 3 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:11.404 +0.852 55 4 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:11.667 +1.115 96 5 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:11.797 +1.245 89 6 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:11.851 +1.299 77 7 R. Zonta Toyota Bridgestone 1:11.934 +1.382 115 8 R. Kubica BMW Sauber F1 Team Michelin 1:12.219 +1.667 89 9 J.-P. Montoya McLaren-Mercedes Michelin 1:12.802 +2.250 71 10 J. P. de Oliveira Williams Bridgestone 1:13.920 +3.368 32
Marcus Kipelov: "В четверг продолжились тесты на уже непривычно сухой трассе в Валенсии и шестнадцать пилотов вывели свои машины на трассу. Наиболее плотными оказались результаты вверху протокола, где Алонсо опередил Баттона всего на три тысячные доли секунды. В Ferrari работали аж три пилота: Михаэль Шумахер полностью сконцентрировался на 248 F1, а F2004M была дана в руки Фелипе Массе. Продолжил тесты и Валентино Росси. Из событий дня можно отметить пару разворотов и вылет молодого пилота Williams Нико Росберга. Также внимания достойно то, что McLaren пока никак не может найти свою скорость – де ля Роза и Монтойя показали тринадцатое и четырнадцатое времена дня соответственно. " "Фернандо Алонсо показал вчера лучшее время на тестах в Валенсии, всего на 3 тысячных секунды опередив Дженсона Баттона, в то время как напарник Алонсо Хейкки Ковалайнен вызвал красные флаги, запарковавшись на стартовой прямой, тем самым позволил командам перезарядиться, и вывести машины в режиме новая резина/мало топлива. И хотя Фернандо Алонсо вышел в этом спринте победителем, время Дженсона Баттона было установлено раньше, после достаточно продолжительного заезда, в конце которого мотор Honda зрелищно сгорел. По традиции, отказал и двигатель Mercedes у Хуана Пабло Монтойи, в результате чего тот провел четыре часа в напряженной битве в PlayStation. У Williams игровых приставок замечено не было, но технические проблемы остались – это касается, прежде всего, знаменитой бесшовной коробки передач. Но что до зрелищности, то тут первенствовал чемпион MotoGP, на этот раз вылетевший пять раз. В конце дня он едва не вызвал большой завал, оказавшись в опасной близости с поехавшим-таки McLaren Монтойи и BMW Жака Вильнева. Находясь поблизости от Монтойи в четвертом повороте, Росси потерял контроль и вылетел, а пытавшийся увернуться Вильнев также оказался в гравии. Впрочем, Валентино был доволен: «Это была прекрасная возможность для меня, и я очень удовлетворен»
Marcus Kipelov: 06. Februar 2006 Fiorano (Italien) Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 0:58.242 -.--- 100 (3)
Chainik: Он что, один катался?
Marcus Kipelov: Chainik пишет: цитатаОн что, один катался? Один.
Chainik: прикольно!
Vibon: Marcus Kipelov Чуть о кругах после "перезарядки"... Разное количество топлива в баках и разнообразие задач, решаемых командами на тестах, не позволяет с уверенностью судить о реальной форме новых машин, но последние 10 минут финального дня тестов в Валенсии все же позволяют делать какие-то выводы. Произошло вот что: в конце сессии Renault Хейкки Ковалайнена остановилась на трассе и тесты были прерваны. Машины вернулись в боксы, механики сняли резину и стали готовиться к следующему дня, как вдруг хозяева трассы объявили о 10-минутном продлении сессии. Большинство команд поставило новую резину и выпустило машины на трассу в квалификационном режиме — с минимальным количеством топлива. Лучшие круги этой десятиминутки сведены в таблицу, по которой можно делать какие-то выводы... Ф.Алонсо Renault 1:10.904 1-й круг К.Клин Red Bull 1:11.769 4-й круг Ф.Масса Ferrari F2004 1:11.976 4-й круг Д.Баттон Honda 1:12.087 3-й круг В.Росси Ferrari F2004 1:12.731 2-й круг Э.Дэвидсон Honda 1:13.192 6-й круг Х.Монтойя McLaren 1:13.623 1-й круг Я.Трулли Toyota 1:13.636 2-й круг Ж.Вильнев BMW 1:14.626 6-й круг А.Вурц Williams 1:15.386 2-й круг Алонсо уже первым кругом выиграл у ближайшего соперника почти секунду, другим гонщиков, который блеснул уже на первом круге стал Монтойя, который правда уступил испанцу почти три секунды. Какой из этого можно сделать вывод? В Renault, McLaren и Michelin сохранили прошлогоднее преимущество в том, что касается эффективности резины уже на первом быстром круге, а клиентам Bridgestone нужно время, чтобы довести резину до максимальных кондиций. Второе время Клина — у новой RB2 есть потенциал, несмотря на проблемы с охлаждением. К сожалению к этому моменту Ferrari 248 закончила тесты и мы не можем сравнить ее результаты с соперниками, но скоро сможем...
sawa: интересно почему Алонсо так много выигрывает у ближайщего конкурента? и в то что RB2 делает F2004 поверить можно но не F248. и обладатель номера 4 что то не особо отличается. а где номер 3?
Vibon: sawa Наверное потому что баки были совсем пустые. А РедБулл сделал именно из-за резины (там же написано), явно Мишлен быстрее прогревается Я так понял обладатель номера 4 - Монти, так у них явные проблемы с мотором, и, наверное, они просто проходят побольше тестовых километров,и не гонят быстро пока не дождутся новой версии движка. А обладатель номера 3 (ты Кими имеешь в виду?) заболел.
sawa: Vibon пишет: цитатаА РедБулл сделал именно из-за резины (там же написано), явно Мишлен быстрее прогревается а почему это был не баттон или барик на хонда ? у них машины внушительнее выглядят
Marcus Kipelov: 7. Februar 2006 Fiorano (Italien) 1 M. Schumacher Ferrari Bridgestone 0:57.652 Chainik , Сегодня уже Михаэль один катался на своей Феррари. Кстати вчера Масса вывел на трассу второй, новый, болид Феррари.
Chainik: Marcus Kipelov а почему они по одному катаются? Удобней, что ли?
sawa: Chainik пишет: цитатаа почему они по одному катаются? Удобней, что ли? трек слишком мал для них двоих ... наверное ....
Vibon: После многочисленных отказов и прочих проблем с мотором у McLaren компания Mercedes подготовила новый двигатель, который (по неофициальной информации) дебютирует на тестовой трассе в ближайшие семь дней. По предварительным оценкам в новом V8 все замеченные проблемы устранены, он будет на 60 сил мощнее прошлой версии, но до тестов команда воздерживается от официальных комментариев. Ждемс...