Форум » Архив 2004-2006 » Тесты 2006 » Ответить

Тесты 2006

Marcus Kipelov: Подготовка к сезону -2006

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Liu: Sedmoy пишет: все отстал.

Vibon: Собравшись в Бахрейне команды все же подписали новый договор об ограничении тестов по ходу сезона. С сегодняшнего дня и до финиша Гран При Бразилии команды имеют право провести на тестах 36 рабочих дней, но могут использовать специально выделенный автодром, на котором время будет идти вдвое медленнее — два дня будут учитываться как один. Это решает вопрос с частными трассами Ferrari — итальянская команда может 72 дня работать в Фьорано, а остальные — где-нибудь под Лондоном, если будет такое желание. Рон Деннис: "Нам нужно было внести ясность и сегодня мы обозначили верхнюю планку. Работа на тестах стоит дорого и многим хотелось добиться большего, но с чего-то надо начинать". По новому договору команды не имеют права проводить тесты на трассах перед Гран При и во время летнего перерыва...

Vibon: Первый день тестов в Валлелунге вывел на трассу только тест-пилотов Вчера в Валлелунге Ferrari и Honda начали очередную тестовую сессию. В первый день на трассе работали только тест-пилоты команд. Лука Бадоер на 248F1 тестировал новую модификацию мотора V8, а Марк Жене за рулем F2004M занимался тестами резины. Быстрейшим по итогам дня оказался Энтони Дэвидсон, проехавший свой лучший круг за 1:12.804. Ему ассистировал Джеймс Россистер, показавший третье время дня. Большую часть дня пилоты Honda работали над выбором резины для предстоящих европейских этапов. Поз. |Пилот|Команда|Круги|Время|Отставание|От лидера 1. |Э.Дэвидсон|Honda RA106|120 |1:12.804 | | 2. |М.Жене|Ferrari F2004M|113 |1:13.052 |0.248 |0.248 3. |Дж.Россистер|Honda RA106|132 |1:13.081 |0.029 |0.277 4. |Л.Бадоер|Ferrari F2004M|150 |1:13.388 |0.307 |0.584


Massimo: Vibon плотненько, однако. И примечательно, что Феррари решили покататься по холодной Валлелунге: то ли примериваются к Хонде, то ли там самый холодный асфальт

Vibon: Massimo В Австралии у них проблемы одинаковые были, и теперь они за прогрессом друг друга наблюдать будут

Vibon: Тесты: Валлелунга5 апреля Михаэль Шумахер показал лучшее время во второй день тестов в Валлелунге, где компанию Ferrari составили гонщики Honda и Williams. Михаэль работал с 248 F1, сосредоточившись на проверки надежности доработанной версии мотора и выборе резины для Гран При Сан Марино. Второй машиной Ferrari стала старая F2004, на которой тестировал резину Лука Бадоер, показавший четвертое время дня. Вторую и третью строчку неофициального протокола заняли пилоты Honda, проехавшие на двоих больше 250 кругов в коротких сессиях - команда пыталась решить проблемы с прогревом резины. Пятое время показал Алекс Вурц, опробовавший новые элементы подвески и, опять таки, работавший с резиной. Завтра тесты будут продолжены... Пилот|Команда|Время|Круги 1. М.Шумахер|Ferrari|1:13.831|128 2. Э.Дэвидсон|Honda|1:13.388|156 3. Д.Баттон|Honda|1:15.445|108 4. Л.Бадоер|Ferrari|1:15.924|99 5. А.Вурц|Williams|1:16.099|101 Чето напрягает разрыв Дэвидсона и Баттона

Vibon: Тесты: Поль Рикар 5 апреля Хейкки Ковалайнен показал лучшее время в первый день тестов в Поль Рикар, где собрались пять команд чемпионата. Трассу переложили в конфигурацию 3Е, похожую на Имолу, большинство гонщиков работали с резиной, которую команды планируют использовать в Гран При Сан Марино. Финн работал с двумя шасси R26, показал лучшее время дня еще утром, а за день проехал 137 кругов. Второе время показал Педро де ла Роса, а третье - тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица, проехавший наибольшую дистанцию дня - 150 кругов. Завтра тесты будут продолжены... Пилот|Команда|Время|Круги 1. Х.Ковалайнен|Renault|1:04:927|137 2. П.де ла Роса|McLaren|1:05.028|104 3. Р.Кубица|BMW Sauber|1:05.075|150 4. Р.Зонта|Toyota|1:05.291|142 5. Г.Паффет|McLaren|1:05.534|84 6. О.Панис|Toyota|1:05.754|109 7. Ж.Вильнев|BMW Sauber|1:05.812|93 8. Р.Дорнбос|Red Bull|1:06.420|58

Massimo: Vibon пишет: Чето напрягает разрыв Дэвидсона и Баттона Энтони всегда испытывает "скоростные" решения. А Баттон мог тестировать резину, так что и сравнивать времена на тестах, не зная программы, бессмысленно

Vibon: Massimo пишет: Энтони всегда испытывает "скоростные" решения. А Баттон мог тестировать резину, так что и сравнивать времена на тестах, не зная программы, бессмысленно Может и так, но Vibon пишет: Вторую и третью строчку неофициального протокола заняли пилоты Honda, проехавшие на двоих больше 250 кругов в коротких сессиях - команда пыталась решить проблемы с прогревом резины. и больше 2-х секунд

Ferrarist: Vibon пишет: и больше 2-х секунд Возможно, что Дэвидсон работал с квалификационными настройками, а Баттон с гоночными. Или, говоря простым языком, у Дэвидсона был пустой бак, а Баттону под завязку залили.

Massimo: Vibon В самом деле. Например, Энтони тестирует выносливость двигателя при большой нагрузке, потому гоняет как на квале, а остальные резину щупают. Тут гадать как бабки можно без конца

Vibon: Тесты: Валлелунга 6 апреля Тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон опередил своих коллег, собравшихся на тестах в Валлелунге, как по времени на круге, так и по количеству кругов. Серьезных проблем у Honda не было, команда убедилась в надежности машины и опробовала несколько составов резины, которые планирует использовать в Имоле. Михаэль Шумахер занял вторую строчку и потратил день на изучение новинок, которые Ferrari готовит к европейским этапам. Днем немец был вынужден остановить машину на трассе из-за механических проблем, но позже тесты были продолжены. Лука Бадоер обкатывал резину Bridgestone на F2004 с V10 и занял четвертую строчку неофициального протокола. Второй день подряд Алекс Вурц замкнул итоговую таблицу, утром попав в небольшую аварию... Майк Кондлиф, менеджер Williams: "Сегодня утром в Валлелунге было холодно и Алекс вылетел с трассы на непрогретой резине. Машина потребовала небольшого ремонта и позже мы смогли вернуться к работе, проверив некоторые модификации системы охлаждения тормозов и резину, которую планируем использовать в Имоле". Пилот|Команда|Время|Круги 1. Э.Дэвидсон|Honda|1:14.499|163 2. М.Шумахер|Ferrari|1:14.591|102 3. Д.Баттон|Honda|1:14.657|114 4. Л.Бадоер|Ferrari|1:15.105|81 5. А.Вурц|Williams|1:16.270|90 Вооот, уже ж ближе

Vibon: Тесты: Поль Рикар 6 апреля Педро де ла Роса возглавил неофициальный протокол тестов в Поль Рикар, правда четверка лучших уместилась в пяти сотых, так что явного лидера сегодня не было. Испанец проверил надежность мотора и, как и большинство его коллег, работал с резиной. Три сотых проиграл ему Роберт Дорнбос, еще на сотую отстал Хейкки Ковалайнен. Витантонио Лиуцци дважды вынуждал маршалов доставать красные флаги, хотя проехал очень солидную дистанцию, еще раз, из-за механических проблем, останавливал тесты Роберт Кубица, в остальном день прошел без происшествий... Пилот|Команда|Время|Круги 1. П.де ла Роса|McLaren|1:04.231|147 2. Р.Дорнбос|Red Bull|1:04.262|118 3. Х.Ковалайнен|Renault|1:04.274|11 4. Г.Паффет|McLaren|1:04.279|127 5. Д.Физикелла|Renault|1:04.380|104 6. Р.Зонта|Toyota|1:04.655|133 7. В.Лиуцци|Red Bull|1:04.914|169 8. Ж.Вильнев|BMW Sauber|1:04.961|50 9. Р.Кубица|BMW Sauber|1:05.398|123 10. О.Панис|Toyota|1:05.867|47

Marcus Kipelov: 11. April 2006 Barcelona (Spanien) 1 M. Gené Ferrari Bridgestone 1:16.122 -.--- 100 2 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:16.313 +0.191 96 3 L. Badoer Ferrari Bridgestone 1:16.391 +0.269 98 4 N. Karthikeyan Williams Bridgestone 1:16.440 +0.318 96 5 C. Klien Red Bull Racing Michelin 1:16.691 +0.569 50 6 N. Jani Scuderia Toro Rosso Michelin 1:16.795 +0.673 89 7 D. Coulthard Red Bull Racing Michelin 1:17.152 +1.030 51

Marcus Kipelov: 12. April 2006 Barcelona (Spanien) 1 H. Kovalainen Renault Michelin 1:14.955 -.--- 144 2 R. Barrichello Honda Michelin 1:15.135 +0.180 107 3 F. Alonso Renault Michelin 1:15.251 +0.296 45 4 A. Davidson Honda Michelin 1:15.354 +0.399 114 5 R. Zonta Toyota Bridgestone 1:15.426 +0.471 88 6 D. Coulthard Red Bull Racing Michelin 1:15.671 +0.716 97 7 M. Webber Williams Bridgestone 1:15.683 +0.728 83 8 C. Klien Red Bull Racing Michelin 1:15.747 +0.792 84 9 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:15.781 +0.826 74 10 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:15.860 +0.905 108 11 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:15.917 +0.962 75 12 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:15.955 +1.000 54 13 K. Räikkönen McLaren-Mercedes Michelin 1:15.957 +1.002 31 14 R. Kubica BMW Sauber F1 Team Michelin 1:15.974 +1.019 93 15 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso Michelin 1:16.389 +1.434 107 16 M. Gené Ferrari Bridgestone 1:16.446 +1.491 115 17 O. Panis Toyota Bridgestone 1:16.812 +1.857 71 18 T. Sato Super Aguri Bridgestone 1:19.328 +4.373 76

Massimo: ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ!!! РУБИНЬО, ВПЕРЁД!!!!

Vibon: Marcus Kipelov пишет: April 2006 Barcelona (Spanien) Тест-пилот Renault Хейкки Ковалайнен показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне, где сегодня работали 18 гонщиков, представляющих 18 команд чемпионата. Единственным исключением стала Midland, которая не планирует проводить тестов на этой неделе. Ковалайнен и Алонсо проехали на двоих 189 кругов, правда у Алонсо по ходу дня были очевидные проблемы с машиной. В Honda опробовали новое переднее антикрыло, Рубенс Баррикелло показал второе время, а его партнер по тестам Энтони Дэвидсон финишировал четвертым, несмотря на отказ коробки передач. Команда McLaren, впервые в этом сезоне, привезла на тесты две машины MP4-21, Педро де ла Роса стандартно тестировал новую версию двигателя и финишировал девятым, Кими Райкконен выехал на трассу лишь в 14:30, проехал 31 круг и занял 13-ю строчку неофициального протокола. По ходу дня сессию останавливали из-за проблем в Уэббера, Массы, Росберга, Алонсо, де ла Росы, Кубицы, Жене, Дэвидсона и Култхарда.

Alina: Massimo пишет: ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ!!! РУБИНЬО, ВПЕРЁД!!!! Да, пора в конце-то концов!

Sedmoy: Alina Он долго запрягает, а потом как его понесет!!! Усех под орех разделает

Marcus Kipelov: 13. April 2006 Barcelona (Spanien) 1 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:14.522 -.--- 81 2 F. Alonso Renault Michelin 1:14.532 +0.010 106 3 M. Schumacher Ferrari Bridgestone 1:14.711 +0.189 94 4 K. Räikkönen McLaren-Mercedes Michelin 1:14.899 +0.377 93 5 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:14.940 +0.418 66 6 G. Fisichella Renault Michelin 1:15.105 +0.583 112 7 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:15.209 +0.687 82 8 J. Button Honda Michelin 1:15.292 +0.770 150 9 C. Klien Red Bull Racing Michelin 1:15.299 +0.777 101 10 D. Coulthard Red Bull Racing Michelin 1:15.347 +0.825 101 11 R. Barrichello Honda Michelin 1:15.388 +0.866 133 12 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:15.410 +0.888 73 13 J. Villeneuve BMW Sauber F1 Team Michelin 1:15.547 +1.025 97 14 J.-P. Montoya McLaren-Mercedes Michelin 1:15.686 +1.164 103 15 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:15.727 +1.205 86 16 M. Webber Williams Bridgestone 1:16.019 +1.497 108 17 S. Speed Scuderia Toro Rosso Michelin 1:16.599 +2.077 102 18 T. Sato Super Aguri Bridgestone 1:19.826 +5.304 22 12. April 2006 Silverstone (Großbritannien) 1 C. Albers MF1 Racing Bridgestone 0:50.670 -.--- 124



полная версия страницы