Форум » Архив 2004-2006 » Тесты 2006 » Ответить

Тесты 2006

Marcus Kipelov: Подготовка к сезону -2006

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ferrarist: Massimo пишет: Рубенс сказал в интервью, что он сейчас работает над тем, что настраивает каждый параметр машины с нуля, как делал на тестах в начале года. Вот и гадай, в каком это смысле - то ли так много изменений, то ли где-то в самом начале накосячили, Помнится пару лет назад, когда ДиСи собирался в Ред Булл, Ирвайн высказывался на тему перехода гонщика из топ-команды в команду средней руки. Точных слов я не помню, но смысл был таков - механики внимательно слушают пилота о том, какие изменения нужно сделать, соглашаются, качают головами, но ничего не делают.

Vibon: Тесты. Монца, 30 Августа 2006 На первую после пятинедельного перерыва тестовую сессию съехались пятнадцать пилотов из девяти команд. В Монцу не приехали только представители McLaren и Red Bull. Лучшее время дня показал, окрыленный своей победой в Стамбуле, Фелипе Масса. Бразилец проехал свой быстрейший круг за 1:22.359, опередив Луку Бадоера, показавшего второй результат на 0,180 секунды. Оба пилота Ferrari занимались поиском настроек для ГП Итлаии, испытывали новую версию мотора и аэродинамического пакета. Третье время показал Марк Уэббер, работавший вчера в паре с Алексом Вурцем, оказавшимся лишь одиннадцатым. Пилоты Williams большую часть времени посвятили тестам новых аэродинамических элементов, созданных специально для гонки в Монце. Некоторое время они уделил и испытаниям резины. Renault провезла на эти тесты Физикеллу и Ковалайнена, которые в следующем году имеют все шансы стать напарниками по команде. Пилоты, также как и большинство их визави, работали над аэродинамикой R26, и резиной Michelin. После обеда на болида Джанкарло возникли технические проблемы, вынудившие его досрочно прекратить сессию, что не помешало ему показать четвертое время дня. Между двумя пилотами Renault вклинился Энтони Дэвидсон, работавший на благо Honda вместе с Джеймсом Россистером. Они также занимались доводкой аэродинамики резины. При этом Россистер, показавший девятое время, проехал больше всех кругов по итальянскому автодрому – 114. Это в два раза больше, чем боевые пилоты проезжают здесь во время Гран При. Седьмое и десятое места в итоговом протоколе заняли пилоты Toyota. Трулли, оказавшийся немного быстрее Пани, работал резиной и тормозами, в то время как француз должен был заниматься общей надежностью машины. Оливье успел проехать несколько длинных серий, однако из-за отказа техники прекратил тесты досрочно. Оба пилота, впрочем, остались довольны аэродинамикой машины. BMW привезла в Монцу Себастьяна Феттеля и Ника Хайдфельда, показавших соответственно восьмое и двенадцатое времена дня. Пара немецких пилотов работала над аэродинамикой болида, испытывала новую версию мотора, которая появится на Гран При Италии, и занималась тестами резины. Нил Яни в одиночку представлял в Монце интересы Toro Rosso и показал 13 время, с двухсекундным отставанием от Массы. А от Midland в Италию прислали Джорджо Мондини, проигравшего лидерам и вовсе целую вечность – порядка трех секунд. Так же как и их соперники, эти команды занимались в основном тестами собственных аэродинамических новинок, не забывая и про резину. Присутствовал вчера в Монце и Сакон Ямамото. Однако, из-за проблем с машиной японец не сумел показать зачетного времени. Трижды он выезжал на трассу, и трижды возвращался в боксы не закончив круг. Представители команды в свою очередь обещали устранить все проблемы ко второму тестовому дню. Поз.|Пилот|Команда|Круги|Время|Отставание|От лидера 1.|Ф.Масса|Ferrari|70|1:22.359| | 2.|Л.Бадоер|Ferrari|82|1:22.539|0.180|0.180 3.|М.Уэббер|Williams-Cosworth|90|1:22.743|0.204|0.384 4.|Дж.Физикелла|Renault|91|1:22.895|0.152|0.536 5.|Э.Дэвидсон|Honda|101|1:23.185|0.290|0.826 6.|Х.Ковалайнен|Renault|100|1:23.242|0.057|0.883 7.|Я.Трулли|Toyota|80|1:23.424|0.182|1.065 8.|С.Феттель|BMW|93|1:23.772|0.348|1.413 9.|Дж.Россистер|Honda|114|1:23.910|0.138|1.551 10.|О.Пани|Toyota|70|1:24.038|0.128|1.679 11.|А.Вурц|Williams-Cosworth|87|1:24.057|0.019|1.698 12.|Н.Хайдфельд|BMW|74|1:24.088|0.031|1.729 13.|Н.Яни|Toro Rosso-Cosworth|91|1:24.322|0.234|1.963 14.|Дж.Мондини|MF1-Toyota|67|1:25.519|1.197|3.160 15.|С.Ямамото|Super Aguri|3|-|-|-

Ferrarist: Интересные результаты тестов. Вроде в Мишлен обещали к Монце новые покрышки приготовить, а пока паритет сохраняется.


Marcus Kipelov:

Vibon: а че это за байда сразу над камерой, крест какой то получается чет они очень похожи а как же ребра??? (эт я о кнопике) Вот нравится мне тестовая раскраска Хонды

Vibon: ...По ходу тестов маршалы дважды прерывали сессию красными флагами, с утра машина подвела Льюиса Хэмилтона, а после обеда, на главной прямой, остановилась BMW Sauber Роберта Кубицы. В остальном обошлось без происшествий, завтра тесты будут продолжены... Привет от Кими

Massimo: Vibon пишет: с утра машина подвела Льюиса Хэмилтона Теперь он просто обязан устроить вечеринку!!!

Massimo: А вот интересно. Раз для этого дизайна сделали даже одежду специальную для команды, может быть, это и не тестовый дизайн? Теоретически могли бы и в старой покататься, пока не найдут титульного спонсора, который свои пожелания выставит. Может, нашли?

Ferrarist: Ну все, сезон 2007 года можно считать открытым Vibon пишет: а че это за байда сразу над камерой, крест какой то получается Может новый вариант камеры? Vibon пишет: с утра машина подвела Льюиса Хэмилтона Не у того гонщика Макларен машина ломается! Ждем-с января

Vibon: Барселона, 29 ноября №|Пилот|Команда|Ш|Время|Круги 1|Фелипе Масса|Ferrari|B|1:16.406| |83 2|Ник Хайдфельд|Sauber BMW|B|1:17.159|+ 0:00.753|72 3|Лука Бадоер|Ferrari|B|1:17.447|+ 0:01.041|71 4|Педро де ла Роса|McLaren Mercedes|B|1:17.584|+ 0:01.178|77 5|Оливье Панис|Toyota|B|1:17.643|+ 0:01.237|78 6|Льюис Хэмильтон|McLaren Mercedes|B|1:17.748|+ 0:01.342|47 7|Рубенс Баррикелло|Honda|B|1:17.922|+ 0:01.516|96 8|Марк Уэббер|Red Bull Ferrari|B|1:18.249|+ 0:01.843|44 9|Нельсон Пике|Renault|B|1:18.312|+ 0:01.906|86 10|Энтони Дэвидсон|Aguri Honda|B|1:18.374|+ 0:01.968|86 11|Дэвид Култхард|Red Bull Ferrari|B|1:18.526|+ 0:02.120|72 12|Хейкки Ковалайнен|Renault|B|1:18.757|+ 0:02.351|51 13|Роберт Кубица|Sauber BMW|B|1:18.778|+ 0:02.372|47 14|Александр Вурц|Williams Toyota|B|1:18.876|+ 0:02.470|47 15|Скотт Спид|STR Cosworth|B|1:19.114|+ 0:02.708|50 16|Витантонио Лиуцци|STR Cosworth|B|1:19.277|+ 0:02.871|66 17|Камуи Кобаяши|Toyota|B|1:20.731|+ 0:04.325|81 Неплохо Дэвидсон проехал. А Панис вроде как прощался уже с Ф-1.

Massimo: Vibon пишет: Панис вроде как прощался уже с Ф-1. И Хаккинен прощался. И Дзанарди. Такое это дело - всё время хочется снова поздороваться

Ferrarist: Vibon пишет: А Панис вроде как прощался уже с Ф-1. Ну да, все правильно. Это тестовая сессия в Барселоне последняя для Паниса.

Marcus Kipelov:

Vibon: Бабай

Ferrarist: Хаккинен-то очень достойно провел тесты! Честно говоря, я думал, что лучший круг Мики будет на мнооооого медленней того времени, которое финн показал. Vibon пишет: Бабай Это вообще без комментариев

Liu: Vibon пишет: Бабай

Alina: Ух, красавец, прямо Бэтмэн!

Alina: Vibon пишет: Бабай А такого боцмана видели?

Ferrarist: Alina, ему бы еще тельняшку, трубку в зубы и попугая на плечо

Liu: Ferrarist пишет: и попугая на плечо Ага! "Пиастры! Пиастры!" Но вообще... темка называется "Тесты 2006" Так что хва флудить!



полная версия страницы