Форум » Архив 2004-2006 » Регламент 2005, 2006 и т.д. » Ответить

Регламент 2005, 2006 и т.д.

Fang: По совету Vlad’a расширяю тему Гран-при Великобритнаии, где должен был вступить в силу новый формат квалификационных заездов в очередной раз доказал несостоятельность существующих правил. Так какой формат оптимален для современной Ф1? Какой формат устроит и зрителей, и гонщиков, и маленькие, и большие команды, и телевидение? И вообще, есть ли такой формат?

Ответов - 17

Fang: Я вот считаю, что оптимальным для всех может стать система Суперпоула, применяемая в DTM и других сериях, т.е. право на второй быстрый круг имеют только первые 10 по итогам первого.

Vlad: Fang пишет: цитатаЯ вот считаю, что оптимальным для всех может стать система Суперпоула, применяемая в DTM и других сериях, т.е. право на второй быстрый круг имеют только первые 10 по итогам первого. Система действительно классная , но для Ф-1 подходит не очень, в этом случае команды аутсайдеры лишатся имеющегося эфирного времени и их и без того скромные бюджеты затрещат по всем швам

Vlad: Может тему расширим, а то с будущим квалификации ничего не ясно - кругом тишь и гладь, до грядущих изменений в регламенте следующего года... Заголовок можно поменять нажав на правку сообщения


Fang: Vlad пишет: цитатав этом случае команды аутсайдеры лишатся имеющегося эфирного времени Первая часть длится 40 мин., как сейчас, затем минут 5 перерых и еще минут 20 - суперпоул. Получается чуть больше часа. ТВ может показывать обе сессии.

Vlad: Я про то, что сейчас круги аутсайдеров показывают целиком в обоих сессиях, а при такой системе их «эфирное время» сокращается в два раза.

Fang: Vlad пишет: цитатапри такой системе их «эфирное время» сокращается в два раза. Такова селяви... Чем-то приходится жертвовать ради зрелищности...

Vlad: Да уви , впрочем, зрелищность квалификации понятие относительное, на любителя, как и легкоатлетические соревнования, в которых кроме бега, происходит борьба только результатов

sl: А может вернутся года на два назад там было веселей и насышеней

Vlad: А новые квалификационные правла, о которых было столько разговоров, и представляли собой переделанные старые (до 2003 года)... Вообще, у меня такое подозрение, что сейчас после отказа от их введения в течение этого сезона, к следующему появится, что-то новое... интересно только что

Vlad: Кстати, одним из новых правил будет то, что со следующего сезона будет запрещена замена резины во время гонки, какие будут мнения ??? Я вот, думаю это идея очень хороша, во первых снизятся скорости = повысится безопасность, а главное обгонов станет больше (если только Бриджстоун не удастся создать покрышки намного лучше Мишлен) резина то у каждого будет изнашиваться по разному, в зависимости от стили пилотирования (бедный Сато, атаковать ему удастся только на старте ), так считает например Росс Браун цитатаОдни пилоты будут атаковать с начала гонки, и в конце уже ничего не смогут сделать. Вторые же будут более аккуратными, а ближе к концу гонки станут атаковать А еще, исход гонки станет более непредсказуемым - будут начинаться проблемы с резиной, любой прокол сможет как привести к победе (на свежей резине скорость будет выше), так и к порожению и т.д.

Liu: Vlad пишет: цитатаА еще, исход гонки станет более непредсказуемым - будут начинаться проблемы с резиной, любой прокол сможет как привести к победе А мне это кажется не очень справедливым. Даже если взять к примеру ситуацию, если МШ едет один во главе пелетона секунд на 20 опережая ближайших преследователей и тут бац... прокол... Это же не его ошибка... Но тем не менее он уже лишается не только шансов на победу, но и вообще выбывает из гонки...

Vlad: Ну, если до боксов доедет, то мы увидим его прорыв... Liu пишет: цитатабац... прокол... Это же не его ошибка... Но ведь и сейчас подобное вполне может случиться, а так вообще, Ф-1 технический (или даже технологический) вид спорта и роль гонщика, итак очень сильно занижена, к чем это, а кто что кроме борьбы на трассе происходит и борьба конструкторов (в данном случае произвидетелей резины) и кто сделал свою оработу лучше, тот и победил

Fang: Росс Браун предлагает альтернативу скучной квалификации этого года. Его предложение – в субботу в два часа дня по местному времени выпустить на трассу все 20 болидов. «Через 15 минут,» сказал он, «надо будет убрать 5 самых медленных болидов. Еще через 15 минут – еще 5 болидов.» Браун говорит, что этот процесс стоит повторить 3 раза, то есть до тех пор, пока на трассе не останется пять машин. «Вот вам и часовая квалификация,» сказал он. «Можно многое придумать.»

Vlad: Любопытное предложение, такое даже может пройти

Liu: Fang Vlad А что? По-моему, было бы прикольно! А что будет с теми пятью оставшимися болидами? Или так и будут убирать, пока один не останется? И как определить позицию каждого болида на стартовой решетке?

Fang: Ссылка в тему от наших «друзей» из F1 Racing Вот ЭТО, по-моему, полный идиотизм....

Vlad: Liu пишет: цитатаА что? По-моему, было бы прикольно! А что будет с теми пятью оставшимися болидами? Или так и будут убирать, пока один не останется? И как определить позицию каждого болида на стартовой решетке? Ну, если исходить из текущих предложений по регламенту то, так как резина станет жеще, и соот. более изностойкой, скорости к концу квалификации будут расти и после отсева первой 5-ки оставшиеся гонщики смогут улучшить свой предыдущий результат, то же произойдет и с оставшимися после второго отсева и так далее, пока на трассе не останется только пятеро, которые и будут решать кто из них займет какое из первых пяти стартовых мест, соответственно места будут распределяться в соответствии с временем каждого из гонщиков. Правда у меня тоже возникает вопрос, что будет если, например, после отсева первой пятерки пойдет дождь, тогда места будут распределяться или по итогам первых 15 минут или для оставшихся на трассе гонщиков с результами по дождю? Да, Fang, это полный маразм машины Ф1 это там не BMW или VW из нашего турингового чемпионата, и на такое может согласиться только Стодард, да Джордан и понятное дело сам Парнелл, да и то врядли первые двое - после таких «спринтов» машину можно будет сразу же выбросить (у британских журналистов крыша поехала давно, что понятно по их статьям, а у Ларинина видимо недавно от большого количества перевода этих статей) Тема эта какая-то спекулятивная, видимо, можно ожидать высказывания других руководителей команд на тему правил квалификаций



полная версия страницы