Форум » Архив 2004-2006 » Торможение левой/правой ногой... » Ответить

Торможение левой/правой ногой...

Liu: См. в теме

Ответов - 14

Diz: Купил журнальчик Ф-1 Рейсинг... тама статейку о Рубенсе читал, мож кто объяснит что значит тормозить левой ногой непойму ...

Vlad: Ты машиной управляешь? Если да, то с ручной коробкой или автоматической? Если с ручной, то левой ногой тебе приходится выжимать сцепление, а правой пользоваться для того чтобы нажимать на газ или тормоз. С «автоматом» все проще: левая - для тормоза, а правая - для газа, правда у тем кто до этого поездил с «механикой» привыкнуть сложно. Также и в Ф-1, так как педали сцепления нет, ногами нужно нажимать, только на две педали (левая -тормоз, правая - газ), для повышения быстродействия, но все остальные «формулы» (Ф-3000; Ф-3; Ф-Рено, -Форд, -1600 и т.д.) оснащаются традиционной педалью сцепления и там левая нога предназначена только для нее, поэтому не все могут тормозить левой ногой.

SALT: Vlad цитатаС «автоматом» все проще: левая - для тормоза, а правая - для газа Простите, это Вы так управляете автомобилем с автоматической коробкой передач?! Я первый раз такое слышу .. на автомате вообще одна нога не работает ... я езжу на машинах с обеими коробками передач и я никогда (да я вообще никогда не видела подобного) не тормозила левой ногой ...


Vlad: Каюсь, каюсь, раскусили - я езжу только с «механикой», но знаю нескольких людей у которых «автомат», и исходя из этого привел торможение левой. Не все так делают и это опять-таки вопрос привички (тот кто до этого с механикой не издил и будет тормозить левой) и желания, просто проще, когда каждая нога отвечает за конкретную педаль и время при должной координации тратится меньше SALT пишет: цитатада я вообще никогда не видела подобного Я видел

Liu: А я вообще машину водить не умею... поэтому для меня все это темный лес...

SALT: Vlad цитатада я вообще никогда не видела подобного да, я тоже видела =) когда первый раз села в 14 лет за руль =) там у меня обе ноги были задействованы =) ... но ведь смысл заключается в том, что когда ты освобождаешь педаль газа от давления, то ты этой же ногой тормозишь ... а так получается абракадабра какая-то я здесь говорю исключительно об обывательских авто ... на бОлиде не доводилось как-то

Diz: Ну понял... пока сам не вожу но в планах есть такая мысль... Ну а в Симах торможу левой рукой указательным пальчиком ... Получается не плохо конкуренты пока отдыхают А вообще настроения нету после вчерашнего просто горячий Бразильский парень Поспешил блин Култа мона было и позже уделать...

Vlad: Кстати вспомнил торможение левой также практикуется некоторыми ралистами (судя по печатным источникам), несмотря на механические кпп; причина - опять же экономия времени, мин-я задержка между разгоном и торможением и торможением и разгоном SALT пишет: цитатаа так получается абракадабра какая-то я здесь говорю исключительно об обывательских авто ... на бОлиде не доводилось как-то Точно, при торможении левой плавного измениния скорости добится будет не просто

Tornado: Ребята не путай те божий дар....Рубенс гонщик и начинал в картинге....это большая разница от обычнных машин,я вот тоже картингом занимался и по мне в картинге тормозить левой удобнее было а вот на обычной машине приходится правой.....хотя бывает что и левой тоже ни чего....когда погонятся тянет

Saint: Да на мой взгляд пофиг какой ногой тормозить, какой удобне той и надо. Лишь бы не головой

Vlad: Ага, или эффективно, но неприятно

Saint: Vlad пишет: цитатаАга, или эффективно, но неприятно Только не говори, что это ты по собственному опыту

Vlad: Хорошо, не скажу

makar: Торможение левой ногой используется в автоспорте. Этот прием- основной, когда без сброса газа используется торможение левой ногой. При этом машина загружает перед и лучше рулится. У раллистов же - это вообще основное прием для того, чтобы ставить машину боков при входе в попороты.



полная версия страницы