Форум » Архив 2004-2006 » ГРАН-ПРИ САН-МАРИНО » Ответить

ГРАН-ПРИ САН-МАРИНО

Liu: Ну что? Уик-энд не за горами! Да здравствует Имола! Гран-при Сан-Марино (4 этап) 23 - 25 апреля 2004 года Длина : 4.933 км Количество кругов : 62 (305.609 км)

Ответов - 14

Diz: Рубенс: Давайте думать о жизни Рубенс Баррикелло, идущий сейчас вторым в зачёте пилотов, готовится к следующему этапу чемпионата – гран-при Сан-Марино: «Начиная с Бахрейна я был очень занят, выполнял обязательства перед спонсорами в Риме и Лиссабоне, а также участвовал в тестах. Тесты в Барселоне оказались смазанными из-за небольших проблем с F2004. Но во Фьорано я прошёл много километров – один день по мокрой и один день по сухой трассе – и машина вела себя хорошо, так что мы смогли испытать предназначенные для Имолы новинки». Гран-при Сан-Марино – первая европейская гонка, что значит, что в паддоке вновь появятся разноцветные перевозчики и моторхоумы. Но для настоящего гонщика, как Рубенс, всё это не имеет значения. «Честно говоря, гоночный уик-энд для меня – это когда я за рулём, так что на мишуру вокруг я внимание не обращаю. Мне очень понравились первые три гонки, но главный плюс европейских гонок – меньше перелётов, особенно если говорить о Монако! Этот уик-энд, конечно, особый, так как Ferrari будет гоняться дома, перед лицом всех фанатов». В этот уик-энд мир Ф-1 будет отмечать десятилетие со дня гибели Айртона Сенны, наставника и духовного учителя бразильца, и Роланда Ратценбергера. Рубенс морально готовится: «Я в возбуждении жду этой гонки, хотя в этот уик-энд все будут говорить об Айртоне. Как я уже говорил, надеюсь, что люди будут вспоминать его жизнь и всё хорошее, что было с ним связано. В Имоле он погиб, но мы должны помнить о его достижениях, и я собираюсь быть в позитивном настроении. Не нужно забывать, что в тот уик-энд расстался с жизнью и Роланд». Именно после трагедии 1994 года трасса претерпела радикальные изменения, и Баррикелло не совсем это нравится: «Имола была трассой с очень быстрыми и замечательными поворотами, с длинной прямой, провоцирующей на обгоны. В прошлом мы видели здесь прекрасные дуэли с участием Пирони, Вильнёва и Проста. Но сегодня для того, чтобы обогнать здесь, нужно иметь минимум пол секунды на круге преимущества. Однако, трасса остаётся весьма зрелищной, больше нигде не нужно так агрессивно атаковать бордюры. Поэтому с технической точки зрения настройка машины – сложное дело. Но основные характеристики трассы – остановки и разгоны. Но именно разные виды трасс делают чемпионат таким захватывающим, так что я уверен, что уик-энд пройдёт интересно».

Diz: Факты об Имоле История трассы в Имоле восходит к сороковым годам прошлого века, когда гонки проходили по дорогам общего пользования. Только в 1950 году началось строительство постоянной трассы, которое закончилось в 1952 году. Ф-1 дебютировала в Имоле 21 апреля 1963 года. Победил тогда Джим Кларк на Lotus, хотя эта гонка и не числилась официальным этапом чемпионата. После этого Имола не видела болидов Ф-1 15 лет, до 19 сентября 1979 года. Имола принимала этап чемпионата каждый год, начиная с 1980 года. Тогда это было гран-при Италии, но с 1981 года в стране стало проходить по два этапа, и гонка получила название гран-при Сан-Марино. В сумме Имола приняла у себя 24 этапа чемпионата мира. В 1988 трасса получила официальное название «автодром Энцо и Дино Феррари». В Имоле живёт примерно 65000 человек, город расположен в области Эмилья Романья,в провинции Болонья. Карликовая республика Сан-Марино (площадью всего 60 кв. километров), в честь которой назван гран-при, располагается достаточно далеко на юг от трассы. Движение по трассе в Имоле идёт против часовой стрелки. Длина одного круга – 4,933 км. Дистанция гонки – 62 круга, или 305,609 километров. В прошлом году гонку выиграл Михаэль Шумахер. Он же был на поуле с результатом 1:22.327, а также установил новый рекорд круга 1:22.491. Думаю это уже не рекорд

Diz: интересно как пошутит погода???? прогноз 40% что будет дождь.......Кому то может это будет на руку или на колесо


Liu: Diz пишет: цитатаКому то может это будет на руку или на колесо Надеюсь, что это будет Рубенс! Насколько я знаю, дождевые гонки ему удаются!

Liu: Коротко о пятнице: 1-ая пятничная практика: Место Пилот Команда Резина Время Отставание Круги 1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1’20«084 221.752 Km/h 11 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1’21«443 + 0’01«359 12 2-ая пятничная практика: Место Пилот Команда Резина Время Отставание Круги 1 Дженсон Баттон BAR Honda M 1’20«966 219.337 Km/h 25 2 Такума Сато BAR Honda M 1’21«159 + 0’00«193 25 3 Михаэль Шумахер Ferrari B 1’21«164 + 0’00«198 23 ... 11 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1’22«096 + 0’01«130 20

Diz: Гран При Сан-Марино : Суббота : Свободные заезды Первая часть свободных заездов Солнечно, сухо. Воздух +19. Трасса +17. 1. М.Шумахер Ferrari B 1’20«856 219.635 км/ч 13 2. Д.Баттон BAR M 1’21«165 + 0’00«309 11 3. Р.Баррикелло Ferrari B 1’21«583 + 0’00«727 10 4. Х.Монтойа Williams M 1’21«764 + 0’00«908 14 5. Р.Шумахер Williams M 1’21«864 + 0’01«008 13 6. Ф.Алонсо Renault M 1’21«954 + 0’01«098 13 7. Т.Сато BAR M 1’22«013 + 0’01«157 11 8. Д.Култхард McLaren M 1’22«051 + 0’01«195 06 9. К.Райкконен McLaren M 1’22«164 + 0’01«308 0

Liu: Как это ни печально, но квалификация выглядит вот так: Квалификация Pos. Driver Team Time 1 J. Button BAR 1:19.753 2 M. Schumacher Ferrari 1:20.011 3 JP. Montoya Williams 1:20.212 4 R. Barrichello Ferrari 1:20.451 5 R. Schumacher Williams 1:20.538 6 F. Alonso Renault 1:20.895 7 T. Sato BAR 1:20.913 8 M. Webber Jaguar 1:20.921 9 J. Trulli Renault 1:21.034 10 C. Da Matta Toyota 1:21.087 11 D. Coulthard McLaren 1:21.091 12 F. Massa Sauber 1:21.532 13 O. Panis Toyota 1:21.558 14 C. Klien Jaguar 1:21.949 15 G. Pantano Jordan 1:23.352 16 N. Heidfeld Jordan 1:23.488 17 G. Bruni Minardi 1:26.899 18 Z. Baumgartner Minardi 1:46.299 19 G. Fisichella Sauber 0.000 20 K. Raikkonen McLaren 0.000 Впрочем, за Баттона я рада! Он мне нравится! Вот он, герой субботы! Но... все же надеюсь, что в воскресенье герой будет другой!!!!!

Liu: Итак, итоги гонки: Pos. Driver Team Time Points 1 M. Schumacher Ferrari 1:26:19.670 10 2 J. Button BAR + 9.702 8 3 JP. Montoya Williams + 21.617 6 4 F. Alonso Renault + 23.665 5 5 J. Trulli Renault + 36.216 4 6 R. Barrichello Ferrari + 36.683 3 7 R. Schumacher Williams + 55.730 2 8 K. Raikkonen McLaren + 1 laps 1 9 G. Fisichella Sauber + 1 laps 0 10 F. Massa Sauber + 1 laps 0 11 O. Panis Toyota + 1 laps 0 12 D. Coulthard McLaren + 1 laps 0 13 M. Webber Jaguar + 1 laps 0 14 C. Klien Jaguar + 2 laps 0 15 Z. Baumgartner Minardi + 4 laps 0 Not finished: 16 T. Sato BAR + 6 laps 0 17 N. Heidfeld Jordan + 13 laps 0 18 C. Da Matta Toyota + 29 laps 0 19 G. Bruni Minardi + 38 laps 0 20 G. Pantano Jordan + 55 laps 0

SALT: Сказать что я расстроена результатом гонки - это тихо промолчать ЭТО КАТАСТРОФА!!!!! что случилось с Рубенсом??????

Liu: SALT пишет: цитатаЭТО КАТАСТРОФА!!!!! что случилось с Рубенсом?????? Ну... мы же об этом вчера говорили! Мало ли что у человека... голова болела, или там еще что... С другой стороны, я, конечно, тоже расстроена... ... прямо скажем, не лучший результат!!! Рубенс объяснил свое шестое место тем, что попал в плотный траффик и не мог обогнать тех, кто был впереди... сначала Ральфа, потом Трулли... Наверное, это правда... Такая трасса! Где там обгонять? Да и команда не подыграла ему в этот раз... У Рено вон какие короткие пит-стопы были! Это им позволило удержаться впереди... В общем, как-то не радует все это...

Vlad: Liu пишет: цитатаТакая трасса! Где там обгонять? Сейчас можно сказать, что все трассы такие, но с другой стороны если у гонщика достаточно скорости чтобы догнать должна она быть, чтобы и обогнать. Да и Алонсо показал как в современной Формуле можно обогонять

Liu: Vlad пишет: цитатаСейчас можно сказать, что все трассы такие Трасса все-таки довольно узкая и повороты какие-то неправильные... Сорри, не знаю, как объяснить свою мысль по-научному... Vlad пишет: цитатаДа и Алонсо показал как в современной Формуле можно обогонять Н-да... Этот парень все больше напоминает мне ХПМ... Хотя... Хуан-Пабло то как раз похоже остепенился... А этот прет не задумываясь...

Vlad: Ну прет не прет не знаю, по-моему это было очень похоже на предыдущее столкновении Сато и РШ на ГП Бахрейна: Сато обгонял, а Шумахер подрезал. И ситация сама похожа на борьбу на первых кругах МШ с ХПМ, просто Монтоя подвинулся и ушел на газон, а Алонсо не стал .

Liu: Vlad Да... в общем, красивых обгонов что-то не видать... все какие-то инциденты...



полная версия страницы