Форум » Архив 2004-2006 » Будем ли внимательны к нашей новой команде? » Ответить

Будем ли внимательны к нашей новой команде?

Massimo: Компании Honda завтра исполняется 57 лет Японская компания Honda Motor Company изначально была исследовательским институтом Honda Technical Research Institute, который основал инженер Хонда Соичиро (Honda Soichiro). Он стал известен во всем мире еще до войны благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Но во время войны его небольшой завод был полностью разрушен. В 1945 году он случайно изобрел мотоцикл, когда приделал к велосипеду двигатель. (Просто рыдал. Неужели и колесо он нечаянно открыл? :) )И вот в 1948 году, 24 сентября, официально появилась на свет компания Honda Motor. Несколько человек трудились над созданием маленьких, но мощных двигателей внутреннего сгорания. Затем эти двигатели стали ставить на мотоциклы Honda. Довольно быстро компания стала мировым лидером в области «двухколесных автомобилей». В наши дни производитель продолжает лидировать на рынке мотоциклов, но большую часть прибыли получает уже от автомобилей. В портфолио марки входят и бензиновые, и дизельные модели, и автомобили с гибридными бензиново-электрическими агрегатами. 1 сентября компания отмечала своеобразный юбилей – в США был отгружен 100-тысячный гибрид.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Liu: Massimo пишет: цитатаВ 1945 году он случайно изобрел мотоцикл, когда приделал к велосипеду двигатель Это где такое написали? Или он сам сказал, что случайно? :)) Веселый дядечка :)

Алёнка: Ну так он же заранее не знал, что получится мотоцикл, значит случайно

Massimo: Liu Это вот откуда click here


Alina: Внимательны обязательно будем %))) Вот официальный сайт, если вдруг кто еще не в курсе (не, ну вдруг %)) http://www.barhondaf1.com/en/

Liu: Alina пишет: цитатаВнимательны обязательно будем %))) Вот официальный сайт, если вдруг кто еще не в курсе (не, ну вдруг %)) http://www.barhondaf1.com/en/ Не... ну вот чего ты иронизируешь... Я лично даже и не подумала туда еще сходить

Алёнка: А как эта тема оказалась в этом разделе?

Liu: Алёнка пишет: цитатаА как эта тема оказалась в этом разделе? Переползла? Думаешь, что ее в "Формулу-1" нуна запхнуть?

Алёнка: Liu А разве она здесь была создана?

Liu: Алёнка пишет: цитатаА разве она здесь была создана? Честно говоря, не помню... Я уже так расслабилась, что все создают новые темы в нужных разделах, что даже не слежу, а только открываю новые непрочитанные сообщения... Ща перемещу...

Алёнка: Liu пишет: цитатавсе создают новые темы в нужных разделах Ну в общем так и есть

Marcus Kipelov: Alina пишет: цитатаВнимательны обязательно будем % Я нет.

Vibon: Я за конкретную команду не болею, просто есть гонщики которые мне симпатичны, за ними я и слежу, за них я и болею. Среди них: Р. Баррикело Ф. Масса К. Клиен Д. Физикелла

Massimo: Marcus Kipelov Vibon Странная позиция - как можно закрывать глаза на то, в какой команде выступает любимый гонщик? Приглядываясь к команде можно лучше понимать процессы, в ней происходящие.

Rommy: Massimo пишет: цитатаСтранная позиция - как можно закрывать глаза на то, в какой команде выступает любимый гонщик? Приглядываясь к команде можно лучше понимать процессы, в ней происходящие. Ну почему же странная? Я вот болею за Рубенса в любой команде, равно как и болею за Феррари вне зависимости от пилотов. выступающих за неё. Представь, как мне было радостно, когда Р.Б, стал выступать за красных! Но, понятное дело, теперь Хонда для меня будет не менее интересна, чем Феррари.

Massimo: Rommy Ну! Я и говорю - нельзя же игнорировать совсем команду!

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаНу! Я и говорю - нельзя же игнорировать совсем команду Ну совсем я игнорировать не буду. Одно время я ей даже симпатизировал, пока они не выгнали Жака.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаОдно время я ей даже симпатизировал, пока они не выгнали Жака. Что будешь делать, если теперь его выгонит БМВ?

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаЧто будешь делать, если теперь его выгонит БМВ? Тоже самое что и сейчас. Я БМВ не симпатизирую так что мое отношение к ним останется таким же как и сейчас.

Vibon: Massimo пишет: цитатаНу! Я и говорю - нельзя же игнорировать совсем команду! Вот и я говорю, а если симпатичны пилоты в разных командах? Что за весе (почти) команды болеть? А что значит совсем игнорировать?

Алёнка: Vibon пишет: цитатаВот и я говорю, а если симпатичны пилоты в разных командах? Что за весе (почти) команды болеть? А что, за гонщиков можно болеть нескольких, а команду только одну?

Vibon: Алёнка Ну нет, наверное, но вот мне нравиться Физико, а команда Рено - нет (виной тому Бриаторе), как тебе такой диагноз?

Алёнка: Vibon А что тут такого? Мне тоже Тема-то называется не "будем ли болеть", а "будем ли внимательны"

Vibon: Алёнка пишет: цитатаА что тут такого? Мне тоже Тема-то называется не "будем ли болеть", а "будем ли внимательны" Тогда БУДЕМ!!!

Алёнка: Замечательно! Хорошо, когда люди друг друга понимают

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаРено - нет (виной тому Бриаторе), А я из за "Проста" и из за Бриаторе.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаА я из за "Проста" А что с "Простом"?

infraXXX: а как можно вообще "за команду" болеть?

Liu: infraXXX, очень просто. А что тут такого? Кста, зарегистрируйся

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаА что с "Простом"? Я этой команде симпатизировал(да и сам Ален Прост мне нравиться один из лучших гонщиков мира) и я надеялся что Рено станет партнером Проста и они станут поставлять ему свои движки. Но они пошли другим путем, а Прост ....

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаа Прост .... Зато он выиграл гонку живых легенд в этом году

Vibon: Ну, не знаю, запостим сюда Последняя "красная" гонка Рубенса В последний раз Рубенс Баррикелло встретился с прессой как гонщик команды Ferrari. "Прямо сейчас я ничего особенного не ощущаю, но в воскресенье, я уверен, я буду чувствовать себя иначе". "Когда в прошлом году я поднялся на подиум вместе с Лукой ди Монтедземоло, это было одним из лучших моментов в моей карьере", - вспоминает Рубенс. "Монтедземоло не так часто приходит на трассу и его появление всегда очень важный момент для меня. Например, так было в Сильверстоуне, когда я завоевал свой первый поул или в Монце, где я впервые победил в гонке". "Правда, хотя я сказал, что воскресенье будет эмоциональным днем, но это не означало, что раз я после шести лет в Ferrari выбрал другой путь, то этот день будет печальным. Я как вчера помню тот день, когда я впервые пришел на трассу Фиорано и увидел свое имя на борту машины. Шел снег, и мне пришлось подождать, пока он растает, чтобы можно было начать заезды". "Такие вещи останутся в моей памяти навсегда, так же как всегда я буду помнить поддержку наших фанатов, особенно горячую в Имоле и Монце. Сложно будет забыть и улыбки механиков, в те дни, когда мы добивались хороших результатов". Баррикелло напомнил, что пришел в Ferrari в те дни, когда она была еще не на высоте. "Я пришел в Ferrari тогда, когда у нее были тяжелые времена, и я горжусь тем, что внес вклад в ее развитие". Помнит ли Рубенс худший момент в своей карьере пилота Ferrari? "Это был тот день, когда я лидировал в бразильской гонке, и у меня закончилось топливо", - говорит Рубенс о гонке 2003 года. "Она до сих пор не выходит у меня из головы". В следующем году исчезнет имя Jordan... "Я буду помнить Эдди Джордана за его многочисленные шутки. Гари Андерсон (технический директор команды в те годы) сыграл важнейшую роль в моем становлении, как пилота. Не забуду я и механиков, с которыми тогда работал. К сожалению, таков мир". Сезон подходит к завершению и последним официальным заданием Рубенса в Scuderia будет выступление на Ferrari World Finals, в Мюджелло. После этого, Рубенс планирует особым образом попрощаться с командой в Фиорано. "Я привезу свою семью в Фиорнао и прокачу их на 3-метсном болиде Ф1. Это и будет моим прощанием с Ferrari".

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаОна до сих пор не выходит у меня из головы". И у меня тоже. Обидный сход.

Ferrarist: infraXXX пишет: цитатаа как можно вообще "за команду" болеть? Гонщики приходят и уходят, команда остается. Формула 1 - это командный спорт и интересы команды превыше личных амбиций гонщика.

infraXXX: гонщики приходят и уходят. команды создаются , продаются и разваливаются. а что такое "команда"? это всё те же люди плюс гора железок)) Liu - я уже регистрировался не раз, но все пароли забыл ://

infraXXX: своё мнение о людях/командах я ,конечно же, никому не навязываю. просто интересно.

Rommy: Vibon пишет: цитатаНапример, так было в Сильверстоуне, когда я завоевал свой первый поул или в Монце, где я впервые победил в гонке". Не понял... Хоккенхайм, двухтысячный год, дождь, старт с 18 места -- такие ассоциации вызывает у меня первая победа Рубенса в гонке. А-а-а, блин, понял Он, наверно имеет в виду первую победу именно в Монце, он же там не один раз побеждал

Liu: infraXXX пишет: цитатаLiu - я уже регистрировался не раз, но все пароли забыл :// Записывай! :)

Alina: Кстати, в Китае Баттон и Сато щеголяют в новой синей форме %)) Интересно, это надолго? Мне кажется, что Рубенсу подойдет этот цвет По крайней мере больше, чем белый, скажем %))

Алёнка: Vibon пишет: цитатапрокачу их на 3-метсном болиде Ф1 А че, у Феррари есть такой болид? И кого он катать собрался, интересно? infraXXX пишет: цитатаа что такое "команда"? это всё те же люди плюс гора железок)) Тут согласна. Иногда может быть не совсем понятно, кто/что относится к команде, а кто/что нет. А человек - он всегда останется этим человеком. Alina пишет: цитатаКстати, в Китае Баттон и Сато щеголяют в новой синей форме %)) Интересно, это надолго? В прошлом году тоже так было. Кажется это бренд "555", типа он в Китае более известен, чем Lucky Strike. А в следующем году BATа уже вообще не будет, поэтому с цветами пока непонятно.

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаА че, у Феррари есть такой болид? Есть. В сентябрьском номере F1 racing на странице 11 есть фотка этого болида.

Marcus Kipelov: Alina пишет: цитатаКстати, в Китае Баттон и Сато щеголяют в новой синей форме % Не новая она. В прошлом году они тоже в ней ходили.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаВ сентябрьском номере F1 racing на странице 11 есть фотка этого болида Да, действительно. На самолет похож

Alina: infraXXX пишет: цитатагонщики приходят и уходят. команды создаются , продаются и разваливаются. а что такое "команда"? это всё те же люди плюс гора железок)) Да, в этом есть своя правда...Но Феррари то не разваливается %))) И я, к примеру, с огромным уважением отношусь к команде, как к чудо-механизму %))) Все начинается с завода, где ети самые железки делают. Потом над ними колдуют конструкторы, инженеры...Гонки сами по себе не просто езда по кругу на одинаковых машинах, а прямо битва стратегов %))) А пилот - это только часть команды, просто винтик в большом отлаженном механизме %))) И думаю, грамотный пилот имеет не бОльшее значение, чем грамотный инженер Тем не менее я достигла компромисса сама с собой %))) Буду болеть за Рубенса, независимо от его командной принадлежности. И буду продолжать боготворить Феррари, извините за пафос %)))) Вот мое скромное мнение

Алёнка: Alina пишет: цитатаИ думаю, грамотный пилот имеет не бОльшее значение, чем грамотный инженер Нуу... небесспорное утверждение, хотя бы потому, что инженеров много, а пилот один на весь болид.

Alina: Алёнка пишет: цитатаНуу... небесспорное утверждение, хотя бы потому, что инженеров много, а пилот один на весь болид. Вот пример насчет "их (кого угодно) много, а он (пилот) один": Народу, который обслуживает болид на пит-стопе тоже много Но от слаженности их работы часто зависит положение пилота в гонке %)) Один замешкался - и вот, наш гениальный пилот теряет позицию - его обходит кто-то прямо на пит-стопе. Здесь обратная связь, цепочка, как угодно это можно назвать. Все друг от друга в команде зависят %) Команда - организм, пилот - орган Типа того, имхо

Алёнка: Да, но мне кажется, что вклад пилота несравнимо больше вклада одного отдельно взятого инженера, нет?

Ferrarist: infraXXX пишет: цитатаа что такое "команда"? Команда - это живой организм. Огромное количество людей работают для достижения одной цели. Формула 1 как футбол. Большинство болеют за футбольные клубы, а не за отдельных игроков. И никто не говорит, что "команды создаются, продаются и разваливаются". Точно также и в Формуле 1. Алёнка пишет: цитатамне кажется, что вклад пилота несравнимо больше вклада одного отдельно взятого инженера Тут спорный вопрос. Спроектирует этот инженер гайку неправильно, а из-за нее пилот не сможет финишировать в гонке. Как говорит мой хороший знакомый, "гонщик - это прокладка между двигателем и рулем". Грубовато конечно, но по существу верно. Без команды - гонщик, каким бы супер-пупер быстрым он не был, он никто.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаКак говорит мой хороший знакомый, "гонщик - это прокладка между двигателем и рулем". Это общепринятое выражение, токо не двигателем, а сиденьем. Употребляется обычно в ироничном значении, например: - Почему время такое? Машина хорошая. - Значит дело в прокладке между рулем и сиденьем. Прошу прощения за излишнее занудство, просто твой знакомый слышал звон, да... Ferrarist пишет: цитатаБез команды - гонщик, каким бы супер-пупер быстрым он не был, он никто. Ну это еще не всегда, а вот команда без гонщика точно никуда не поедет

Alina: Marcus Kipelov пишет: цитатаНе новая она. В прошлом году они тоже в ней ходили. Память девичья %))) Да и мало БАРом я интересовалась, видать в прошлом году %))) Но синяя амуниция мне действительно нрааа %))

Alina: Ferrarist пишет: цитатаБез команды - гонщик, каким бы супер-пупер быстрым он не был, он никто. да, я бы понаблюдала за успехами Кими в Минарди, скажем Команда - это ВСЁ. От спонсора/владельца до лоллипоппера моего любимого %))))

Алёнка: Marcus Kipelov, Alina А мои сообщения вы что ль не читаете? Ваще-то я об этом еще раньше написала Alina пишет: цитатада, я бы понаблюдала за успехами Кими в Минарди, скажем Че тада сама в Ф1 не едешь?

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатапросто твой знакомый слышал звон, да... Но сути высказывания это не меняет.

Alina: Алёнка пишет: цитатаЧе тада сама в Ф1 не едешь? в смысле, Аленк? %))) Денех нету %)) Опыту нет %)) Спонсоров нет %))

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаНо сути высказывания это не меняет. Ну да, суть понятна, просто выражена не совсем точно Alina пишет: цитатав смысле, Аленк? %))) Денех нету %)) Опыту нет %)) Спонсоров нет %)) Так значит имеет значение какой пилот-то?

Alina: Алёнка пишет: цитатаА мои сообщения вы что ль не читаете? Ваще-то я об этом еще раньше написала Читаю, читаю. Мерси Просто обоих цитировать не захотелось %))

Алёнка: И еще to Ferrarist Просто мне кажется, что то, как человек выражается, насколько хорошо знает гоночный язык - это тоже часть гоночной культуры, и знать тем кто увлекается Ф1 не помешает

Rommy: Алёнка пишет: цитатаЭто общепринятое выражение, токо не двигателем, а сиденьем. Употребляется обычно в ироничном значении, например: - Почему время такое? Машина хорошая. - Значит дело в прокладке между рулем и сиденьем. В болиде Ф1 пилот находится именно между рулем и мотором, точнее бензобаком. Так что утверждение вполне корректное Гонщики сами по себе мало кому нужны. Вот гонщик в машине -- это другое дело, особенно, если машина хорошая. А машины (и хорошие, и плохие) придумывают конструкторы и инженеры, делают технологи, обслуживают механики, и т.д. Без команды гонщику никак нельзя, команда играет важнейшую роль в успехе гонщика.

Алёнка: Rommy Обе темы не вижу смысла дальше обсуждать

Chainik: Rommy пишет: цитататеперь Хонда для меня будет не менее интересна, чем Феррари Я не смогу любить Хонду только за то, что Рубенс туда перешел. Но болеть буду, хотя апломб Баттона не по душе. Vibon пишет: цитатанельзя же игнорировать совсем команду Ведь чем сильнее будет комоанда, тем больше шансов Рубенсу стать чемпионом. Я в это ВЕРЮ! Massimo пишет: цитатаПриглядываясь к команде можно лучше понимать процессы, в ней происходящие И все больше будет разочарование.

Chainik: Massimo пишет: цитатаБудем ли внимательны к нашей новой команде А будет ли она нашей командой? Как примут Рубенса - неизвестно!

Alina: Chainik пишет: цитатаКак примут Рубенса - неизвестно! Ну...За него, наверное, не маленькие деньги заплатили %)) А значит - нужен, значит - примут, как родного

Rommy: Chainik пишет: цитатаЯ не смогу любить Хонду только за то, что Рубенс туда перешел. Любить и интересоваться -- разница!

Liu: Chainik пишет: цитатаА будет ли она нашей командой? Как примут Рубенса - неизвестно! Да, мы еще посмотрим, как они там его примут... А то может не только любить не будем, но и интересоваться!



полная версия страницы