Форум » Архив 2004-2006 » ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005 » Ответить

ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005

Алёнка: Давненько не было такого сражения за Кубок Конструкторов!

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rommy: Алёнка пишет: цитатаДавненько не было такого сражения за Кубок Конструкторов! За кого болеем? Макларен? Рено?

Vibon: За Маков, Рено хватит и получемпионства Алонсо. А вообще, все должно быть наоборот. Рено, за их сверхнадежность, Кубок Констркторов, а Кими, за его красивый пилотаж и сорость, которую он показывает от ГП к ГП, чемпионство

Rommy: Vibon пишет: цитатаА вообще, все должно быть наоборот. Рено, за их сверхнадежность, Кубок Констркторов, а Кими, за его красивый пилотаж и сорость, которую он показывает от ГП к ГП, чемпионство ДА!


Алёнка: Vibon пишет: цитатаЗа кого болеем? Маки фарева! Vibon пишет: цитатаРено, за их сверхнадежность, Кубок Констркторов Они сами не захотели ей воспользоваться, лишь бы сделать Алонсу чемпионом.

Ferrarist: Rommy пишет: цитатаЗа кого болеем? За Феррари! Так получается, что ГП Китая будет последней гонкой самого длинного сезона в истории Формулы 1. Так же это будет 750-ый ГП в истории проведения чемпионатов мира и 250-ый (и последний) для команды Джордан. Кроме того это будет последняя гонка для Минарди и Заубер, а также двигателей V10. Последнее обстоятельство огорчает больше всего.

Alina: Ferrarist пишет: цитатаЗа Феррари! и за 3-е место Шумахера в личном зачете

Macsie: Нет болеем за 3 место Монти, потому что если он наберет очков на это, значит и Маки наберут, а нам каждое очко щас дорого)

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаЗа Феррари! При всем уважении к Феррари, это моя любимая команда вне зависимости от всего, Китай буду болеть за Маков! И за Рубенса, само собой =)

Liu: За Феррари, конечно, буду болеть... А из предложенных... за Маков без тени сомнения!

Marcus Kipelov: Macsie пишет: цитатаНет болеем за 3 место Монти, потому что если он наберет очков на это, значит и Маки наберут, а нам каждое очко щас дорого Не, не болеем за третье место Монти, но болеем за не удачную гонку для Рено .

Алёнка: Неее, болеем, болеем за Монти!!!

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаНеее, болеем, болеем за Монти!!! Против Михаэля я болеть не буду. Вообще пусть гран при закончится так. Первый Михаэль второй Монти, третий Кими. Или например так. Первый Кими, Второй Михаэль, а Третий Монти.

Alina: Marcus Kipelov пишет: цитатаПротив Михаэля я болеть не буду. Вообще пусть гран при закончится так. Первый Михаэль второй Монти, третий Кими. Или например так. Первый Кими, Второй Михаэль, а Третий Монти. а я, как наивная дурочка, мечтаю о Рубенс-Михаэль-Кими

Алёнка: А вот интересно, будет ли в случае необходимости Кими пропускать Хуана, чтобы тот вышел на третье место в чемпионате?

Vibon: Алёнка пишет: цитатаА вот интересно, будет ли в случае необходимости Кими пропускать Хуана, чтобы тот вышел на третье место в чемпионате? Думаю нет, может он еще за Бразилию не забыл

Алёнка: Vibon пишет: цитатаДумаю нет Да, я тоже боюсь, что может отказаться... хотя решать может не он будет, а Рон...

Vibon: Алёнка Ну такое решение будет приниматься только если порядок пилотов будет: Кими, Монтоя, Михаэль за пределами подиума, если же это подиум - Монти будет и при финише в этом порядке на 3-м месте т.к. очей будет поровну, а побед у Монти 3, против одной у Михаэля. А если не победа, какая разница Кими каким приехать???

Алёнка: Vibon Ну да, согласна, ситуация, что нужно будет пропускать, маловероятна. Vibon пишет: цитатаА если не победа, какая разница Кими каким приехать??? Ну в Бразилии все-таки решил приехать вторым, не стал с круговыми сталкиваться

Vibon: Вопрос А кто нибудь знает каким пилотам заменят двигатель на новый на ГП Китая. Интерес в том, что этому двигателю нужно пройти всего половину заложенного ресурса, и его (двигатель) можно будет пожеще настроить.

Vibon: Гонка Гран-При Китая, которой закрывается этот сезон, станет юбилейной, 750-й по счету. Именно столько раз пилоты Формулы-1 выходили (а в Китае еще только выйдут) на старт, начиная с мая 1950 года. Победители прошлых юбилейных гонок: 700-я – ГП Бразилии’2003, Джанкарло Физикелла (Jordan Ford) 650-я – ГП Великобритании’2000, Дэвид Култхард (McLaren Mercedes) 600-я – ГП Аргентины’1997, Жак Вильнев (Williams Renault) 550-я – ГП Тихого Океана’1994, Михаэль Шумахер (Benetton Ford) 500-я – ГП Австралии’1990, Нельсон Пике (Benetton Ford) 450-я – ГП Мексики’1987, Найджел Мэнселл (Williams Honda) 400-я – ГП Австрии’1984, Ники Лауда (McLaren TAG Porsche) 350-я – ГП Франции’1981, Ален Прост (Renault) 300-я – ГП Южной Африки’1978, Ронни Петерсон (Lotus Ford) 250-я – ГП США’1974, Карлос Рейтеманн (Brabham Ford) 200-я – ГП Монако’1971, Джекки Стюарт (Tyrrell Ford) 150-я – ГП Мексики’1966, Джон Сэртиз (Cooper Maserati) 100-я – ГП Германии’1961, Стирлинг Мосс (Lotus Climax) 50-я – ГП Монако’1956, Стирлинг Мосс (Maserati) 1-я – ГП Великобритании’1950, Джузеппе Фарина (Alfa Romeo)



полная версия страницы