Форум » Архив 2004-2006 » ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005 » Ответить

ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005

Алёнка: Давненько не было такого сражения за Кубок Конструкторов!

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rommy: Алёнка пишет: цитатаДавненько не было такого сражения за Кубок Конструкторов! За кого болеем? Макларен? Рено?

Vibon: За Маков, Рено хватит и получемпионства Алонсо. А вообще, все должно быть наоборот. Рено, за их сверхнадежность, Кубок Констркторов, а Кими, за его красивый пилотаж и сорость, которую он показывает от ГП к ГП, чемпионство

Rommy: Vibon пишет: цитатаА вообще, все должно быть наоборот. Рено, за их сверхнадежность, Кубок Констркторов, а Кими, за его красивый пилотаж и сорость, которую он показывает от ГП к ГП, чемпионство ДА!


Алёнка: Vibon пишет: цитатаЗа кого болеем? Маки фарева! Vibon пишет: цитатаРено, за их сверхнадежность, Кубок Констркторов Они сами не захотели ей воспользоваться, лишь бы сделать Алонсу чемпионом.

Ferrarist: Rommy пишет: цитатаЗа кого болеем? За Феррари! Так получается, что ГП Китая будет последней гонкой самого длинного сезона в истории Формулы 1. Так же это будет 750-ый ГП в истории проведения чемпионатов мира и 250-ый (и последний) для команды Джордан. Кроме того это будет последняя гонка для Минарди и Заубер, а также двигателей V10. Последнее обстоятельство огорчает больше всего.

Alina: Ferrarist пишет: цитатаЗа Феррари! и за 3-е место Шумахера в личном зачете

Macsie: Нет болеем за 3 место Монти, потому что если он наберет очков на это, значит и Маки наберут, а нам каждое очко щас дорого)

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаЗа Феррари! При всем уважении к Феррари, это моя любимая команда вне зависимости от всего, Китай буду болеть за Маков! И за Рубенса, само собой =)

Liu: За Феррари, конечно, буду болеть... А из предложенных... за Маков без тени сомнения!

Marcus Kipelov: Macsie пишет: цитатаНет болеем за 3 место Монти, потому что если он наберет очков на это, значит и Маки наберут, а нам каждое очко щас дорого Не, не болеем за третье место Монти, но болеем за не удачную гонку для Рено .

Алёнка: Неее, болеем, болеем за Монти!!!

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаНеее, болеем, болеем за Монти!!! Против Михаэля я болеть не буду. Вообще пусть гран при закончится так. Первый Михаэль второй Монти, третий Кими. Или например так. Первый Кими, Второй Михаэль, а Третий Монти.

Alina: Marcus Kipelov пишет: цитатаПротив Михаэля я болеть не буду. Вообще пусть гран при закончится так. Первый Михаэль второй Монти, третий Кими. Или например так. Первый Кими, Второй Михаэль, а Третий Монти. а я, как наивная дурочка, мечтаю о Рубенс-Михаэль-Кими

Алёнка: А вот интересно, будет ли в случае необходимости Кими пропускать Хуана, чтобы тот вышел на третье место в чемпионате?

Vibon: Алёнка пишет: цитатаА вот интересно, будет ли в случае необходимости Кими пропускать Хуана, чтобы тот вышел на третье место в чемпионате? Думаю нет, может он еще за Бразилию не забыл

Алёнка: Vibon пишет: цитатаДумаю нет Да, я тоже боюсь, что может отказаться... хотя решать может не он будет, а Рон...

Vibon: Алёнка Ну такое решение будет приниматься только если порядок пилотов будет: Кими, Монтоя, Михаэль за пределами подиума, если же это подиум - Монти будет и при финише в этом порядке на 3-м месте т.к. очей будет поровну, а побед у Монти 3, против одной у Михаэля. А если не победа, какая разница Кими каким приехать???

Алёнка: Vibon Ну да, согласна, ситуация, что нужно будет пропускать, маловероятна. Vibon пишет: цитатаА если не победа, какая разница Кими каким приехать??? Ну в Бразилии все-таки решил приехать вторым, не стал с круговыми сталкиваться

Vibon: Вопрос А кто нибудь знает каким пилотам заменят двигатель на новый на ГП Китая. Интерес в том, что этому двигателю нужно пройти всего половину заложенного ресурса, и его (двигатель) можно будет пожеще настроить.

Vibon: Гонка Гран-При Китая, которой закрывается этот сезон, станет юбилейной, 750-й по счету. Именно столько раз пилоты Формулы-1 выходили (а в Китае еще только выйдут) на старт, начиная с мая 1950 года. Победители прошлых юбилейных гонок: 700-я – ГП Бразилии’2003, Джанкарло Физикелла (Jordan Ford) 650-я – ГП Великобритании’2000, Дэвид Култхард (McLaren Mercedes) 600-я – ГП Аргентины’1997, Жак Вильнев (Williams Renault) 550-я – ГП Тихого Океана’1994, Михаэль Шумахер (Benetton Ford) 500-я – ГП Австралии’1990, Нельсон Пике (Benetton Ford) 450-я – ГП Мексики’1987, Найджел Мэнселл (Williams Honda) 400-я – ГП Австрии’1984, Ники Лауда (McLaren TAG Porsche) 350-я – ГП Франции’1981, Ален Прост (Renault) 300-я – ГП Южной Африки’1978, Ронни Петерсон (Lotus Ford) 250-я – ГП США’1974, Карлос Рейтеманн (Brabham Ford) 200-я – ГП Монако’1971, Джекки Стюарт (Tyrrell Ford) 150-я – ГП Мексики’1966, Джон Сэртиз (Cooper Maserati) 100-я – ГП Германии’1961, Стирлинг Мосс (Lotus Climax) 50-я – ГП Монако’1956, Стирлинг Мосс (Maserati) 1-я – ГП Великобритании’1950, Джузеппе Фарина (Alfa Romeo)

Алёнка: Vibon Видела такую инфу, ща найду...

Алёнка: Новые движки будут у Алонсо, Альберса, Массы, Баррикелло, Сато/Дэвидсона. Плюс заменить смогут сошедшие в Японии Монтойя, Трулли и Пиццония.

Marcus Kipelov: Alina пишет: цитатаа я, как наивная дурочка, мечтаю о Рубенс-Михаэль-Кими А я мечтаю о дубле Феррари и о подиуме ..... . Слушайте не о том я мечтаю. Пусть гонка завершится так Фелипе(хочу что бы Заубер завершил свою историю победой) Михаэль - Рубенс(можно и наоборот), Кими, Монти, Джанкарло, Алонсо.

Vibon: Вот РЕНО ужо разродились с мотором: Из интервью с Денисом Шевре: Денис, в Шанхае команда выступит с самой последней версией двигателя. Расскажи об этом... По ходу сезона, нашей стратегией, - идет ли речь о свежем двигателе или уже прошедшем одну из двух гонок, - было обеспечивать наших пилотов наилучшим сочетанием скорости и надежности. В Китае, как вы понимаете, вопрос о надежности будет стоять иначе, потому что гонок в этом году уже не будет и проехать нужно лишь одну гоночную дистанцию. Новая спецификация мотора это учитывает. Иначе говоря, команда подготовила специальный мотор, рассчитанный на одну гонку... Нет, дело не в этом - это не какой-то отдельный технический проект. Идея разработки мотора на одну гонку предполагает создание совершенно нового двигателя, и мы этого, конечно же, не делали. Это было бы совершенно неэффективным использованием ресурсов, потому что мы не можем гарантировать, что будет нужно в будущем... Как тогда описать суть мотора с индексом Е? Что же, когда речь заходит о спецификации, по которой будет создан мотор, принимается во внимание то, что у нас есть ряд деталей, которые способны продержаться 700 км, но не 1 400 км. Они не подошли бы для других гонок, но для Китая они могут сгодиться. Некоторые части довольно важны, чтобы оправдать присвоение мотору индекса Е. Но эти детали не были разработаны специально для этой гонки, просто у нас были детали, которые обеспечат пробег в 700 км. Какие преимущества это сулит? Это обеспечивает улучшение общей производительности двигателя. Тут речь не только о приросте мощности, но и о возможности более гибко использовать двигатель по ходу этапа. На времени круга это скажется очень заметно. А поставят только Алонсо?

Алёнка: Vibon пишет: цитатаА поставят только Алонсо? Не знаю, пойдут ли они на -10 позиций для Физико. Только если этот мотор какое-то гигантское преимущество дает.

Ferrarist: Rommy пишет: цитатаПри всем уважении к Феррари, это моя любимая команда вне зависимости от всего, Китай буду болеть за Маков! Мне по большому счету все равно, кто завоюет КК. Но по справедливости он должен достаться той команде, которая построила лучшую машину чемпионата, а это Рено.

Liu: Ferrarist пишет: цитатаНо по справедливости он должен достаться той команде, которая построила лучшую машину чемпионата, а это Рено. Ну это понятно, если из справедливости исходить... Но болеем мы по другим критериям обычно...

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаНо по справедливости он должен достаться той команде, которая построила лучшую машину чемпионата, а это Рено. А что лучше -- скорость или надежность? Так ведь сразу и не ответишь. Но, все равно, Маки!

Becky Bloomwood: Macsie пишет: цитатаНет болеем за 3 место Монти не дождетесь)

Alina: Becky Bloomwood пишет: цитатане дождетесь) и я про то ж

Алёнка: Маки смогли две быстрые машины сделать, а Рено надежную только одну.

Алёнка: А вообще, если пытаться судить по справедливости, тогда может вообще никаких очков не начислять, просто отъезжают весь чемпионат, а потом в конце судьи решают кто че выиграл?

Marcus Kipelov: Friday 1st practice Pos Driver Nat Team Laps Time Gap To 1st 1. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 20 1:33.463 2. Rubens Barrichello BR Ferrari 13 1:35.303 1.840 1.840 3. Ricardo Zonta BR Toyota 24 1:35.373 0.070 1.910 4. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 5 1:35.481 0.108 2.018 5. Michael Schumacher D Ferrari 12 1:35.494 0.013 2.031 6. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 9 1:35.521 0.027 2.058 7. Fernando Alonso E Renault 10 1:35.605 0.084 2.142 8. Mark Webber AUS Williams-BMW 13 1:35.945 0.340 2.482 9. David Coulthard GB Red Bull-Cosworth 10 1:36.089 0.144 2.626 10. Jenson Button GB BAR-Honda 11 1:36.096 0.007 2.633 11. Antonio Pizzonia BR Williams-BMW 12 1:36.208 0.112 2.745 12. Takuma Sato J BAR-Honda 11 1:36.829 0.621 3.366 13. Ralf Schumacher D Toyota 13 1:36.866 0.037 3.403 14. Vitantonio Liuzzi I Red Bull-Cosworth 24 1:37.119 0.253 3.656 15. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 11 1:37.123 0.004 3.660 16. Giancarlo Fisichella I Renault 5 1:37.143 0.020 3.680 17. Christian Klien A Red Bull-Cosworth 8 1:37.490 0.347 4.027 18. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 7 1:37.688 0.198 4.225 19. Jarno Trulli I Toyota 9 1:37.764 0.076 4.301 20. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 15 1:38.308 0.544 4.845 21. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 11 1:39.088 0.780 5.625 22. Nicolas Kiesa DK Jordan-Toyota 21 1:39.687 0.599 6.224 23. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 14 1:40.724 1.037 7.261 24. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 13 1:40.787 0.063 7.324 Friday 2nd practice Pos Driver Nat Team Laps Time Gap To 1st 1. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 30 1:32.834 2. Ricardo Zonta BR Toyota 29 1:32.977 0.143 0.143 3. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 14 1:34.092 1.115 1.258 4. Fernando Alonso E Renault 24 1:34.226 0.134 1.392 5. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 16 1:34.541 0.315 1.707 6. Rubens Barrichello BR Ferrari 24 1:34.618 0.077 1.784 7. Giancarlo Fisichella I Renault 28 1:34.932 0.314 2.098 8. Mark Webber AUS Williams-BMW 24 1:35.035 0.103 2.201 9. Jenson Button GB BAR-Honda 25 1:35.072 0.037 2.238 10. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 26 1:35.196 0.124 2.362 11. David Coulthard GB Red Bull-Cosworth 19 1:35.201 0.005 2.367 12. Vitantonio Liuzzi I Red Bull-Cosworth 26 1:35.306 0.105 2.472 13. Takuma Sato J BAR-Honda 24 1:35.397 0.091 2.563 14. Michael Schumacher D Ferrari 24 1:35.567 0.170 2.733 15. Christian Klien A Red Bull-Cosworth 19 1:35.613 0.046 2.779 16. Antonio Pizzonia BR Williams-BMW 13 1:35.709 0.096 2.875 17. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 21 1:35.894 0.185 3.060 18. Ralf Schumacher D Toyota 20 1:36.051 0.157 3.217 19. Jarno Trulli I Toyota 26 1:36.079 0.028 3.245 20. Nicolas Kiesa DK Jordan-Toyota 25 1:36.644 0.565 3.810 21. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 22 1:36.993 0.349 4.159 22. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 21 1:37.173 0.180 4.339 23. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 11 1:37.435 0.262 4.601 24. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 18 1:37.467 0.032 4.633

Алёнка: Че-то Рубенс подозрительно быстро едет Правда у него новый движок.

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаЧе-то Рубенс подозрительно быстро едет Думаю это из-за его последнего Гран При за Феррари. Хочет провести его как можно лучше.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаДумаю это из-за его последнего Гран При за Феррари Точно, а я и забыла В прошлом году он Китай выиграл.

Marcus Kipelov: Я смотрю Такума то едет. Не выгнали его.

Vibon: Marcus Kipelov пишет: цитатаЯ смотрю Такума то едет. Не выгнали его. Тоже самое, как и с Руббенсом, дали доездить

Алёнка: А че тада объявили про Дэвидсона?

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаА че тада объявили про Дэвидсона Это надо у Massimo спрашивать. Это он нам об этом сообщил.

Ferrarist: Rommy пишет: цитатаА что лучше -- скорость или надежность? Лучше быстрая и надежная машина. В этом сезоне такая у Рено. А "ракета", которая больше 10 кругов не может проехать без замены двигателя не может быть эталоном совершенства.

Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитатаЭто надо у Massimo спрашивать. Это он нам об этом сообщил. А я что, сам придумал? http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=100819

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатакоторая больше 10 кругов не может проехать без замены двигателя Ну видать просто двигатели разные попадаются. Некоторые проезжают два Гран При и в скорости при этом не теряют.

Алёнка: Че-то Попов седня не выспался

Алёнка: Второй Ред Булл будет называться Squadra Toro Rosso!

Alina: Алёнка пишет: цитатаВторой Ред Булл будет называться Squadra Toro Rosso! Звучит лучше английского варианта %)

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаНу видать просто двигатели разные попадаются Однако у других команд таких проблем нет. Алёнка пишет: цитатаВторой Ред Булл будет называться Squadra Toro Rosso А как это будет звучать в сокращенном варианте? Какие есть мысли по результатам квалификации, дамы и господа?

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатаКакие есть мысли по результатам квалификации, дамы и господа О, нет. Они могут победить.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатаА как это будет звучать в сокращенном варианте? STR В сокращенном варианте плохо звучит.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаОднако у других команд таких проблем нет. Я вот тоже думаю... Странные у них движки. Либо проезжают два Гран При без проблем, либо ломаются через 10 кругов тренировки, третьего не дано Производственный брак или что? Ferrarist пишет: цитатаКакие есть мысли по результатам квалификации, дамы и господа? Че-то слишком часто Кими ошибается под давлением Но в гонке они с Монтей все равно должны привезти дубль Marcus Kipelov пишет: цитатаВ сокращенном варианте плохо звучит. А RBR тебе нравится?

Rommy: Алёнка пишет: цитатаА RBR тебе нравится? Смотря как расшифровать. Если Rubens Barrichello Rulezz! -- то нравится.

Alina: Ferrarist пишет: цитатаКакие есть мысли по результатам квалификации, дамы и господа? Думаю, поул Рено не поможет этой команде выиграть кубок конструкторов. Маки объективно сильнее.

Liu: А я буду спать и меня даже совесть мучить не будет...

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаПроизводственный брак или что? Или как вариант человечский фактор. Алёнка пишет: цитатаНо в гонке они с Монтей все равно должны привезти дубль Так у ХПМ тоже есть привычка самоустронятся в решающие моменты

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаТак у ХПМ тоже есть привычка самоустронятся в решающие моменты Да и Кими с него пример берет иногда По чистой скорости Маки Рено объедут - в этом можно не сомневаться, осталось справиться с самой сложной для них задачей - не сломаться и не убраться Liu пишет: цитатаА я буду спать и меня даже совесть мучить не будет... Я за 4 года еще ни одной гонки не пропустила и в записи смотрела максимум 2-3 раза

DGM: Алёнка пишет: цитатаЧе-то Попов седня не выспался А чё он?

Liu: Алёнка пишет: цитатаЯ за 4 года еще ни одной гонки не пропустила и в записи смотрела максимум 2-3 раза А я по-моему пропускала пару раз... Уже точно не помню :)

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаЯ за 4 года еще ни одной гонки не пропустила А я за 5 лет ни одной гонки не пропустил. .

Алёнка: DGM пишет: цитатаА чё он? Да точно не помню уже, много чего наговорил веселого Marcus Kipelov пишет: цитатаА я за 5 лет ни одной гонки не пропустил. Ну я и за 5 тоже не пропущу!

Алёнка: А ведь очень много людей, которые Ф1 с начала ее показов у нас смотрят. Когда там начали, в 92 или 93?

Алёнка: Не, ща я тоже спать пойду

Алёнка: Все, пошла, спокойной ночи!

Алёнка: Снится мне щас продолжение гонки Чем дальше, тем веселее, настоящий цирк!

Алёнка: Шумахер главный клоун!

Liu: Че там такое было-то? Че это никого не видно? Алёнка, так и не скажешь нам, кто победитель Конкурса?

Liu: Дубль Рено - это круто...

Алёнка: Liu пишет: цитатаАлёнка, так и не скажешь нам, кто победитель Конкурса? Скажу, скажу, во сне

Алёнка: Физике проезд через пит-лейн...

Алёнка: Че-то Попов меня раздражать начинает... еще со вчерашнего дня. Фигню какую-то говорит, уже открыто начинает свои пристрастия демонстрировать - в пользу Рено.

Rommy: Макларенам к гадалке какой-нибудь сходить, чтобы порчу сняла Алёнка пишет: цитатаФизике проезд через пит-лейн... Это, может быть, даже и справедливо. При всей симпатии к нему. Вот и закончился сезон. Странный он какой-то был, непонятный... Ждём следующего. Что случилось с машиной Рубенса? Зачем был тот пит-стоп?

Алёнка: Rommy пишет: цитатаЭто, может быть, даже и справедливо. Кими-то не дали в Бельгии, наверное на первый раз простили, а теперь чтобы дальнейших соблазнов так поступать не было. Rommy пишет: цитатаСтранный он какой-то был, непонятный... И один из самых веселых!

Алёнка: И вопросов "что случилось?" после этой гонки вообще как никогда много, не только насчет Рубенса.

Rommy: Алёнка пишет: цитатаКими-то не дали в Бельгии, наверное на первый раз простили Наверно, раньше коммисары и недогадывались, что можно так поступать в своих интересах. Ведь формально Кими и Физико правил не нарушали. Но если в Бельгии комиссары, вероятно, даже не знали, стоит ли за подобное наказывать, то после Бельгии они сделали для себя выводы...

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаЧе-то Попов меня раздражать начинает... еще со вчерашнего дня. Фигню какую-то говорит, уже открыто начинает свои пристрастия демонстрировать - в пользу Рено Согласен. Меня он правда уже давно начал раздражать.

Marcus Kipelov: Rommy пишет: цитатаЧто случилось с машиной Рубенса? Зачем был тот пит-стоп А кто его знает. Вообще какой то странный гран при получился.

Rommy: Marcus Kipelov пишет: цитатаЧе-то Попов меня раздражать начинает... еще со вчерашнего дня. Он устал от такого длинного сезона. Ничего, за зиму отдахнет, окрепнет, и начнет новый сезон комментировать без пристрастий

Алёнка: Rommy Зимой он будет А1 комментить

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаосталось справиться с самой сложной для них задачей - не сломаться и не убраться Не смогли. Алёнка пишет: цитатаКогда там начали, в 92 или 93? По моему в 92-м. Алёнка пишет: цитата Шумахер главный клоун! Это ты про коакй момент? Если про инцидаент с Альберсом, тот нужно посмотреть повтор момента, а елси про вылет с трассы, то там Масса с Клином ему заблокировали траекторию, пришлсоь резко по тормозам давить, чтобы не впечататсья в кого-то из них. По моему там все Клин спровоцировал. Резко замедлился, Масса уходя от столкновения вывернул руль влево прямо перед МШ. Алёнка пишет: цитатаФигню какую-то говорит, уже открыто начинает свои пристрастия демонстрировать - в пользу Рено. А раньше говорили, что Попов за Феррари болеет. Это гворит о том, что он беспрестрастно комментирует. Rommy пишет: цитатаЧто случилось с машиной Рубенса? Зачем был тот пит-стоп? Не знаю, подождем пресс-релиза. Странная получилась гонка. Трасса начала разваливаться, сразу видно, что китайская Но и маршалы тоже молодцы. Им наверно не объяснили, что делать нужно. Последняя гонка Рубенса в Феррари... Спасибо Рубенсу за эти 6 сезонов! Это было незабываемо! Особенно Хоккенхайм-2000, Сильверстоун-2003 и Сузука-2003!!! На мой взгляд его лучшие гонки в Феррари. Надеюсь, в БАРе (Хонде?) он станет чемпионом мира - Рубенс этого заслужил.

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаелси про вылет с трассы, то там Масса с Клином ему заблокировали траекторию, пришлсоь резко по тормозам давить, чтобы не впечататсья в кого-то из них Доуг!!! Всё это происходило под пейс-каром. Все толкования после этого просто смешны. Клоун. Постаревший, несмешной ковёрный.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаЭто ты про коакй момент? Это по общему количеству забавных моментов в последние годы Ferrarist пишет: цитатаМасса уходя от столкновения вывернул руль влево прямо перед МШ А при чем тут лево, если МШ должен был ехать сзади?

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатасразу видно, что китайская Далой Китайский ширпотреб. Теперь мы знаем что на первый взгляд трасса суперсовременная а на проверку "дерьмо"

Алёнка: Да и машины на ней тоже сами по себе разваливаться начинают.

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаВсё это происходило под пейс-каром. И что? Massimo пишет: цитатаКлоун. Постаревший, несмешной ковёрный.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаИ что? То, что едут все строго друг за другом и никуда не торопясь. Надо же следить за тем, что впередиедущие делают. Почему-то ни Клиен с Массой, ни те, кто ехал позади самого Михаэля, никуда не улетели.

Алёнка: Я кстати Шуми не осуждаю, наоборот молодец - развлекает народ!

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаНадо же следить за тем, что впередиедущие делают. Он как раз и следил за ними и из за этого он и вылетил точнее из за шин (были бы нормальные шины удержался бы), которые остыли и перестали держать трассу.

Алёнка: Рубенс: I felt I was losing performance and was having some problems with my front tyres. Basically, from the second Safety Car period onwards, my tyres were gone. The only enjoyable part of the race was my duel with Mark, but really I was in trouble because I had no grip at the front. Шумахер: As far as the warm-up lap is concerned, I was just warming up my tyres when suddenly I felt a big bang. I have not seen the incident on video yet, so I will not comment further. Then, during the Safety Car period, I spun simply because my tyres were completely worn and they were very cold, so when someone braked ahead of me, I had to brake as well and went off the track. Actually, I am not sure I would have finished the race because of the condition of my tyres. Росс Браун: Michael had an incident before the start and then, behind the Safety Car, he was just caught out as he was warming up his brakes. Шумахеру надо уже запретить что-либо прогревать!

Алёнка: А у Монтойи все-таки проблемы с мотором.

Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитата И что? При режиме пейс-кара гонщикам предписано снизить скороть и получить полный контроль над машиной. Именно поэтому запрещена вся борьба - чтобы пилот не отвлекался на впереди и позади идущие машины и сфокусировался на трассе, с которой какие-то проблемы. Напомню, что в Бразилии, когда победил Физикелла на Джордане, Шумахер так же вылетел под пейс-каром, и получил предупреждение именно за несоблюдение этого правила регламента. А случай в Монако просто вопиющий. Никак не избавится человек от ощущения собственного сверхпревосходства, старательно взлелеянного в нём восторженными фанатами и фанатками. Смайлики можешь ставить любые, я выражаю собсственное мнение, не менее категорично, чем это часто делаешь ты.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНикак не избавится человек от ощущения собственного сверхпревосходства, старательно взлелеянного в нём восторженными фанатами и фанатками. А какая тут связь с пейс-карами?

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитата А случай в Монако просто вопиющий Это точно. Хуан-Пабло взял и вышиб его. Хотя мог и избежать столкновения.

Ferrarist: По порядку. Алёнка пишет: цитатаА при чем тут лево, если МШ должен был ехать сзади? В том-то и дело, что Клин эксперименты проводил. Клин и Масса ехали друг за другом с правой стороны трассы, Шумахер за ними с левой. Затем Клин, наверно пытаясь разогреть тормоза, тормозит, Масса, чтобы избежать столкновение сворачивает влево прямо под колеса Шумахеру, тот, чтобы избежать столкновения, тормозит, и дальше из-за холодных шин его выносит с трассы. Сам Шумахер примерно так же описывает ситуацию: цитатаduring the Safety Car period, I spun simply because my tyres were completely worn and they were very cold, so when someone braked ahead of me, I had to brake as well and went off the track Massimo пишет: цитатачтобы пилот не отвлекался на впереди и позади идущие машины и сфокусировался на трассе, Примерно так же Сато делает, не отвлекается на другие машины. Что Шумахеру нужно было делать, елси прямо перед ним возникло препятствие? Massimo пишет: цитатаА случай в Монако просто вопиющий Опять Монако. Не надо Монтое было щемиться, под пейскаром дистанцию держать надо.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаСам Шумахер примерно так же описывает ситуацию Нет, все-таки мои сообщения действительно не читаются Ferrarist спрашивает: цитатаЧто Шумахеру нужно было делать, елси прямо перед ним возникло препятствие? Ferrarist отвечает: цитатапод пейскаром дистанцию держать надо

Alina: Rommy пишет: цитатаЧто случилось с машиной Рубенса? Зачем был тот пит-стоп? Третий? Видимо, терять ему было уже нечего, а движок то грелся! Не понравился мне китайский режиссер трансляции - ето раз. Нифига не понятно, почему, к примеру, выехал 1-й раз пейс кар. Все время желтая табличка еллоу флэг и пс, а показывают болельщиков или пританцовывающих комиссаров.. Два. Попов как всегда включал рекламу за пару секунд до рестарта. Во время нахождения пейс-кара на трассе - не судьба. Да и утомительная гонка была сегодня %)) Плохо как-то пошла. Но не могу не отметить того, как Рубенс, гоняясь на откровенно сраной машине, мастерски удерживал долгое время Уэббера. Умничка!

Alina: Massimo а ты добрался до 1000 Миль сегодня? %) Мы приехали, а там у них какие-то траблы были с тарелкой. Смотреть что-либо было невозможно. И мы перебазировались в "5:0".

Алёнка: Alina пишет: цитатаТретий? Видимо, терять ему было уже нечего, а движок то грелся! Ему поменяли левое переднее колесо, потому что на нем была проплешина. На трассе все равно уже нечего ловить было. Alina пишет: цитатаНифига не понятно, почему, к примеру, выехал 1-й раз пейс кар. Там показали сообщение от Race control, че-то типа того, что поврежден поребрик. Alina пишет: цитатагоняясь на откровенно сраной машине, мастерски удерживал долгое время Уэббера. Рубенс очень медленно ехал в поворотах(изношенные передние покрышки), но максималка, как всегда у Феррари, была хорошая, поэтому обогнать его было тяжело. Alina пишет: цитатаМы приехали, а там у них какие-то траблы были с тарелкой. Смотреть что-либо было невозможно. И мы перебазировались в "5:0". Значит я в итоге оказалась права, что не поехала ни на Японию, ни на Китай

Liu: Прикол... где я с утра результаты интересно спросонья посмотрела... Сейчас смотрю и все не так... Мож во сне видела?

Алёнка: Liu пишет: цитатаМож во сне видела? А какие ты результаты видела?

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаНадеюсь, в БАРе (Хонде?) он станет чемпионом мира - Рубенс этого заслужил. Может, я слишком оптимистичен, но почему-то кажется, что обязательно станет. Да, Феррарист, ты прав, Рубенс заслужил. В куда большей степени, чем Фернандо.

Rommy: Marcus Kipelov пишет: цитатаКлоун. Постаревший, несмешной ковёрный. Ну почему же несмешной? Весело... Хотя куда больше меня повеселил вылет Баттона, не помню в каком году, он за Вильямс тогда ездил, под пейс-каром. Шуми хоть машину не разбил, да и непонятно, что там Клиен и Масса перед ним делали. А Баттон -- на ровном месте.

Marcus Kipelov: Rommy пишет: цитатаХотя куда больше меня повеселил вылет Баттона, не помню в каком году В 2000 на гран при Италии вроде.

Алёнка: А мне еще нравится как Култхард врезался в стену на въезде на пит-лейн, кажется в 94 году.

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаЧто Шумахеру нужно было делать, елси прямо перед ним возникло препятствие? Ммм... Тормозить?

Алёнка: Massimo пишет: цитатаТормозить? Ну он так и сделал, только неудачно

Marcus Kipelov: Дэвид Култхард: "Я видел инцидент между Михаэлем и Minardi и сам едва не столкнулся с Jordan и Toyota. Одни гонщики едут максимально медленно, чтобы сберечь топливо, другие - быстро, чтобы разогреть резину и тормоза. Как всегда понадобилась авария, чтобы мы обратили внимание на этот вопрос, скорость гонщиков при формировании стартового поля необходимо регламентировать".

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаКак всегда понадобилась авария, чтобы мы обратили внимание на этот вопрос, скорость гонщиков при формировании стартового поля необходимо регламентировать Ну надо же! А до этого 55 лет все нормально было

Алёнка: Столкновение Шумахера и Альберса: http://f1files.f1news.ru/189.rar

Vibon: А как символично после гонки загорелся РЕНО и Флав бегал чтоб его потушили

Vibon: Слегонца расстроен Барик под бородатого Баттона косит Или руководство БАРа без бороды не берет в свою песочницу

Liu: Алёнка пишет: цитатаА какие ты результаты видела? Ну так я где-то писала... Помню только, что был дубль Рено... Больше ничего не помню... и Баррик в очках... Эх... точно во сне!

Liu: Vibon пишет: цитатаБарик под бородатого Баттона косит Или руководство БАРа без бороды не берет в свою песочницу Это свежая??? Если бы ему костюмчик другой, то он бы мне напоминал какого-нибудь молодого ученого после неудачного эксперимента

Chainik: Ferrarist пишет: цитататакже двигателей V10. Последнее обстоятельство огорчает больше всего. Да, теперь все будет по другому. Похоже, закрытие сезона для всех было разочарованием.

Vibon: Liu пишет: цитатаЭто свежая??? Если бы ему костюмчик другой, то он бы мне напоминал какого-нибудь молодого ученого после неудачного эксперимента Это оч. свежая - ГП Китая 2005 после финиша.



полная версия страницы