Форум » Архив 2004-2006 » ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005 » Ответить

ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005

Алёнка: Давненько не было такого сражения за Кубок Конструкторов!

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алёнка: Vibon Видела такую инфу, ща найду...

Алёнка: Новые движки будут у Алонсо, Альберса, Массы, Баррикелло, Сато/Дэвидсона. Плюс заменить смогут сошедшие в Японии Монтойя, Трулли и Пиццония.

Marcus Kipelov: Alina пишет: цитатаа я, как наивная дурочка, мечтаю о Рубенс-Михаэль-Кими А я мечтаю о дубле Феррари и о подиуме ..... . Слушайте не о том я мечтаю. Пусть гонка завершится так Фелипе(хочу что бы Заубер завершил свою историю победой) Михаэль - Рубенс(можно и наоборот), Кими, Монти, Джанкарло, Алонсо.


Vibon: Вот РЕНО ужо разродились с мотором: Из интервью с Денисом Шевре: Денис, в Шанхае команда выступит с самой последней версией двигателя. Расскажи об этом... По ходу сезона, нашей стратегией, - идет ли речь о свежем двигателе или уже прошедшем одну из двух гонок, - было обеспечивать наших пилотов наилучшим сочетанием скорости и надежности. В Китае, как вы понимаете, вопрос о надежности будет стоять иначе, потому что гонок в этом году уже не будет и проехать нужно лишь одну гоночную дистанцию. Новая спецификация мотора это учитывает. Иначе говоря, команда подготовила специальный мотор, рассчитанный на одну гонку... Нет, дело не в этом - это не какой-то отдельный технический проект. Идея разработки мотора на одну гонку предполагает создание совершенно нового двигателя, и мы этого, конечно же, не делали. Это было бы совершенно неэффективным использованием ресурсов, потому что мы не можем гарантировать, что будет нужно в будущем... Как тогда описать суть мотора с индексом Е? Что же, когда речь заходит о спецификации, по которой будет создан мотор, принимается во внимание то, что у нас есть ряд деталей, которые способны продержаться 700 км, но не 1 400 км. Они не подошли бы для других гонок, но для Китая они могут сгодиться. Некоторые части довольно важны, чтобы оправдать присвоение мотору индекса Е. Но эти детали не были разработаны специально для этой гонки, просто у нас были детали, которые обеспечат пробег в 700 км. Какие преимущества это сулит? Это обеспечивает улучшение общей производительности двигателя. Тут речь не только о приросте мощности, но и о возможности более гибко использовать двигатель по ходу этапа. На времени круга это скажется очень заметно. А поставят только Алонсо?

Алёнка: Vibon пишет: цитатаА поставят только Алонсо? Не знаю, пойдут ли они на -10 позиций для Физико. Только если этот мотор какое-то гигантское преимущество дает.

Ferrarist: Rommy пишет: цитатаПри всем уважении к Феррари, это моя любимая команда вне зависимости от всего, Китай буду болеть за Маков! Мне по большому счету все равно, кто завоюет КК. Но по справедливости он должен достаться той команде, которая построила лучшую машину чемпионата, а это Рено.

Liu: Ferrarist пишет: цитатаНо по справедливости он должен достаться той команде, которая построила лучшую машину чемпионата, а это Рено. Ну это понятно, если из справедливости исходить... Но болеем мы по другим критериям обычно...

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаНо по справедливости он должен достаться той команде, которая построила лучшую машину чемпионата, а это Рено. А что лучше -- скорость или надежность? Так ведь сразу и не ответишь. Но, все равно, Маки!

Becky Bloomwood: Macsie пишет: цитатаНет болеем за 3 место Монти не дождетесь)

Alina: Becky Bloomwood пишет: цитатане дождетесь) и я про то ж

Алёнка: Маки смогли две быстрые машины сделать, а Рено надежную только одну.

Алёнка: А вообще, если пытаться судить по справедливости, тогда может вообще никаких очков не начислять, просто отъезжают весь чемпионат, а потом в конце судьи решают кто че выиграл?

Marcus Kipelov: Friday 1st practice Pos Driver Nat Team Laps Time Gap To 1st 1. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 20 1:33.463 2. Rubens Barrichello BR Ferrari 13 1:35.303 1.840 1.840 3. Ricardo Zonta BR Toyota 24 1:35.373 0.070 1.910 4. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 5 1:35.481 0.108 2.018 5. Michael Schumacher D Ferrari 12 1:35.494 0.013 2.031 6. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 9 1:35.521 0.027 2.058 7. Fernando Alonso E Renault 10 1:35.605 0.084 2.142 8. Mark Webber AUS Williams-BMW 13 1:35.945 0.340 2.482 9. David Coulthard GB Red Bull-Cosworth 10 1:36.089 0.144 2.626 10. Jenson Button GB BAR-Honda 11 1:36.096 0.007 2.633 11. Antonio Pizzonia BR Williams-BMW 12 1:36.208 0.112 2.745 12. Takuma Sato J BAR-Honda 11 1:36.829 0.621 3.366 13. Ralf Schumacher D Toyota 13 1:36.866 0.037 3.403 14. Vitantonio Liuzzi I Red Bull-Cosworth 24 1:37.119 0.253 3.656 15. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 11 1:37.123 0.004 3.660 16. Giancarlo Fisichella I Renault 5 1:37.143 0.020 3.680 17. Christian Klien A Red Bull-Cosworth 8 1:37.490 0.347 4.027 18. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 7 1:37.688 0.198 4.225 19. Jarno Trulli I Toyota 9 1:37.764 0.076 4.301 20. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 15 1:38.308 0.544 4.845 21. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 11 1:39.088 0.780 5.625 22. Nicolas Kiesa DK Jordan-Toyota 21 1:39.687 0.599 6.224 23. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 14 1:40.724 1.037 7.261 24. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 13 1:40.787 0.063 7.324 Friday 2nd practice Pos Driver Nat Team Laps Time Gap To 1st 1. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 30 1:32.834 2. Ricardo Zonta BR Toyota 29 1:32.977 0.143 0.143 3. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 14 1:34.092 1.115 1.258 4. Fernando Alonso E Renault 24 1:34.226 0.134 1.392 5. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 16 1:34.541 0.315 1.707 6. Rubens Barrichello BR Ferrari 24 1:34.618 0.077 1.784 7. Giancarlo Fisichella I Renault 28 1:34.932 0.314 2.098 8. Mark Webber AUS Williams-BMW 24 1:35.035 0.103 2.201 9. Jenson Button GB BAR-Honda 25 1:35.072 0.037 2.238 10. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 26 1:35.196 0.124 2.362 11. David Coulthard GB Red Bull-Cosworth 19 1:35.201 0.005 2.367 12. Vitantonio Liuzzi I Red Bull-Cosworth 26 1:35.306 0.105 2.472 13. Takuma Sato J BAR-Honda 24 1:35.397 0.091 2.563 14. Michael Schumacher D Ferrari 24 1:35.567 0.170 2.733 15. Christian Klien A Red Bull-Cosworth 19 1:35.613 0.046 2.779 16. Antonio Pizzonia BR Williams-BMW 13 1:35.709 0.096 2.875 17. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 21 1:35.894 0.185 3.060 18. Ralf Schumacher D Toyota 20 1:36.051 0.157 3.217 19. Jarno Trulli I Toyota 26 1:36.079 0.028 3.245 20. Nicolas Kiesa DK Jordan-Toyota 25 1:36.644 0.565 3.810 21. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 22 1:36.993 0.349 4.159 22. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 21 1:37.173 0.180 4.339 23. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 11 1:37.435 0.262 4.601 24. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 18 1:37.467 0.032 4.633

Алёнка: Че-то Рубенс подозрительно быстро едет Правда у него новый движок.

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаЧе-то Рубенс подозрительно быстро едет Думаю это из-за его последнего Гран При за Феррари. Хочет провести его как можно лучше.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаДумаю это из-за его последнего Гран При за Феррари Точно, а я и забыла В прошлом году он Китай выиграл.

Marcus Kipelov: Я смотрю Такума то едет. Не выгнали его.

Vibon: Marcus Kipelov пишет: цитатаЯ смотрю Такума то едет. Не выгнали его. Тоже самое, как и с Руббенсом, дали доездить

Алёнка: А че тада объявили про Дэвидсона?

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаА че тада объявили про Дэвидсона Это надо у Massimo спрашивать. Это он нам об этом сообщил.



полная версия страницы