Форум » Архив 2004-2006 » ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005 » Ответить

ГРАН ПРИ КИТАЯ 2005

Алёнка: Давненько не было такого сражения за Кубок Конструкторов!

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатасразу видно, что китайская Далой Китайский ширпотреб. Теперь мы знаем что на первый взгляд трасса суперсовременная а на проверку "дерьмо"

Алёнка: Да и машины на ней тоже сами по себе разваливаться начинают.

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаВсё это происходило под пейс-каром. И что? Massimo пишет: цитатаКлоун. Постаревший, несмешной ковёрный.


Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаИ что? То, что едут все строго друг за другом и никуда не торопясь. Надо же следить за тем, что впередиедущие делают. Почему-то ни Клиен с Массой, ни те, кто ехал позади самого Михаэля, никуда не улетели.

Алёнка: Я кстати Шуми не осуждаю, наоборот молодец - развлекает народ!

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаНадо же следить за тем, что впередиедущие делают. Он как раз и следил за ними и из за этого он и вылетил точнее из за шин (были бы нормальные шины удержался бы), которые остыли и перестали держать трассу.

Алёнка: Рубенс: I felt I was losing performance and was having some problems with my front tyres. Basically, from the second Safety Car period onwards, my tyres were gone. The only enjoyable part of the race was my duel with Mark, but really I was in trouble because I had no grip at the front. Шумахер: As far as the warm-up lap is concerned, I was just warming up my tyres when suddenly I felt a big bang. I have not seen the incident on video yet, so I will not comment further. Then, during the Safety Car period, I spun simply because my tyres were completely worn and they were very cold, so when someone braked ahead of me, I had to brake as well and went off the track. Actually, I am not sure I would have finished the race because of the condition of my tyres. Росс Браун: Michael had an incident before the start and then, behind the Safety Car, he was just caught out as he was warming up his brakes. Шумахеру надо уже запретить что-либо прогревать!

Алёнка: А у Монтойи все-таки проблемы с мотором.

Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитата И что? При режиме пейс-кара гонщикам предписано снизить скороть и получить полный контроль над машиной. Именно поэтому запрещена вся борьба - чтобы пилот не отвлекался на впереди и позади идущие машины и сфокусировался на трассе, с которой какие-то проблемы. Напомню, что в Бразилии, когда победил Физикелла на Джордане, Шумахер так же вылетел под пейс-каром, и получил предупреждение именно за несоблюдение этого правила регламента. А случай в Монако просто вопиющий. Никак не избавится человек от ощущения собственного сверхпревосходства, старательно взлелеянного в нём восторженными фанатами и фанатками. Смайлики можешь ставить любые, я выражаю собсственное мнение, не менее категорично, чем это часто делаешь ты.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНикак не избавится человек от ощущения собственного сверхпревосходства, старательно взлелеянного в нём восторженными фанатами и фанатками. А какая тут связь с пейс-карами?

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитата А случай в Монако просто вопиющий Это точно. Хуан-Пабло взял и вышиб его. Хотя мог и избежать столкновения.

Ferrarist: По порядку. Алёнка пишет: цитатаА при чем тут лево, если МШ должен был ехать сзади? В том-то и дело, что Клин эксперименты проводил. Клин и Масса ехали друг за другом с правой стороны трассы, Шумахер за ними с левой. Затем Клин, наверно пытаясь разогреть тормоза, тормозит, Масса, чтобы избежать столкновение сворачивает влево прямо под колеса Шумахеру, тот, чтобы избежать столкновения, тормозит, и дальше из-за холодных шин его выносит с трассы. Сам Шумахер примерно так же описывает ситуацию: цитатаduring the Safety Car period, I spun simply because my tyres were completely worn and they were very cold, so when someone braked ahead of me, I had to brake as well and went off the track Massimo пишет: цитатачтобы пилот не отвлекался на впереди и позади идущие машины и сфокусировался на трассе, Примерно так же Сато делает, не отвлекается на другие машины. Что Шумахеру нужно было делать, елси прямо перед ним возникло препятствие? Massimo пишет: цитатаА случай в Монако просто вопиющий Опять Монако. Не надо Монтое было щемиться, под пейскаром дистанцию держать надо.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаСам Шумахер примерно так же описывает ситуацию Нет, все-таки мои сообщения действительно не читаются Ferrarist спрашивает: цитатаЧто Шумахеру нужно было делать, елси прямо перед ним возникло препятствие? Ferrarist отвечает: цитатапод пейскаром дистанцию держать надо

Alina: Rommy пишет: цитатаЧто случилось с машиной Рубенса? Зачем был тот пит-стоп? Третий? Видимо, терять ему было уже нечего, а движок то грелся! Не понравился мне китайский режиссер трансляции - ето раз. Нифига не понятно, почему, к примеру, выехал 1-й раз пейс кар. Все время желтая табличка еллоу флэг и пс, а показывают болельщиков или пританцовывающих комиссаров.. Два. Попов как всегда включал рекламу за пару секунд до рестарта. Во время нахождения пейс-кара на трассе - не судьба. Да и утомительная гонка была сегодня %)) Плохо как-то пошла. Но не могу не отметить того, как Рубенс, гоняясь на откровенно сраной машине, мастерски удерживал долгое время Уэббера. Умничка!

Alina: Massimo а ты добрался до 1000 Миль сегодня? %) Мы приехали, а там у них какие-то траблы были с тарелкой. Смотреть что-либо было невозможно. И мы перебазировались в "5:0".

Алёнка: Alina пишет: цитатаТретий? Видимо, терять ему было уже нечего, а движок то грелся! Ему поменяли левое переднее колесо, потому что на нем была проплешина. На трассе все равно уже нечего ловить было. Alina пишет: цитатаНифига не понятно, почему, к примеру, выехал 1-й раз пейс кар. Там показали сообщение от Race control, че-то типа того, что поврежден поребрик. Alina пишет: цитатагоняясь на откровенно сраной машине, мастерски удерживал долгое время Уэббера. Рубенс очень медленно ехал в поворотах(изношенные передние покрышки), но максималка, как всегда у Феррари, была хорошая, поэтому обогнать его было тяжело. Alina пишет: цитатаМы приехали, а там у них какие-то траблы были с тарелкой. Смотреть что-либо было невозможно. И мы перебазировались в "5:0". Значит я в итоге оказалась права, что не поехала ни на Японию, ни на Китай

Liu: Прикол... где я с утра результаты интересно спросонья посмотрела... Сейчас смотрю и все не так... Мож во сне видела?

Алёнка: Liu пишет: цитатаМож во сне видела? А какие ты результаты видела?

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаНадеюсь, в БАРе (Хонде?) он станет чемпионом мира - Рубенс этого заслужил. Может, я слишком оптимистичен, но почему-то кажется, что обязательно станет. Да, Феррарист, ты прав, Рубенс заслужил. В куда большей степени, чем Фернандо.

Rommy: Marcus Kipelov пишет: цитатаКлоун. Постаревший, несмешной ковёрный. Ну почему же несмешной? Весело... Хотя куда больше меня повеселил вылет Баттона, не помню в каком году, он за Вильямс тогда ездил, под пейс-каром. Шуми хоть машину не разбил, да и непонятно, что там Клиен и Масса перед ним делали. А Баттон -- на ровном месте.



полная версия страницы