Форум » Архив 2004-2006 » Голосование: Проблема в шинах Бриджстоун? » Ответить

Голосование: Проблема в шинах Бриджстоун?

Liu: Какое ваше мнение? Прокомментируйте его, плиз!

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Liu: Я ответила не знаю... Я конечно склоняюсь к мнению, что это шины во всем виноваты... но с другой стороны... и другие тех. проблемы постоянно у Феррари возникают... А вы как думаете?

sawa: главная проблема это не сама проблема а её не решение ...

DGM: Я не знаю. Разве в последних неудчах Рубиньо выноваты шины? Не думаю. То проблемы с электроникой, то с двигателем...


Liu: DGM пишет: цитатаЯ не знаю. Разве в последних неудчах Рубиньо выноваты шины? Да я вообще не про Рубенса... а про МШ думала, когда этот вопрос задавала...

DGM: Liu пишет: цитатаДа я вообще не про Рубенса... а про МШ думала, когда этот вопрос задавала... :) Я думал, для нас важнее Рубенс...

Liu: DGM пишет: цитата:) Я думал, для нас важнее Рубенс... В принципе да :) Но он же выступает за Феррари :) А у Феррари проблемы...

DGM: В Ф-1 когда говоришь «Феррари», подразумеваешь Шумахер. Так выпьем за то, чтобы у «Феррари» проблемы продолжались, а у Рубиньо их не было!

Massimo: нет, конечно - шины не восторг, наверное, но сцепление-гидравлика-мотор у Рубиньо к шинам отношения не имеет. А прокол у МШ - тоже не эксклюзив, Мишлены вон рвало как тряпки не так давно... Просто Феррари почила на лаврах. Все такие именитые-заслуженные доминаторы... Да мы их шапками закидаем, вот только сейчас фору дадим...

tigRAA: думаю шины очень большой вклад в скорость тут вкладывают. или мне просто навешали лапши на уши эти ферраристы и я им верю

Marcus Kipelov: Я думаю дело в шинах. Лука ди Монтедземоло так же считает (сегодня я прочитал его критику в адрес бриджстоуна). Шины нам не позволают идти с первых же кругов быстро. Шины быстро изнашиваються. И это тянет нас в низ. Massimo пишет: цитатаПросто Феррари почила на лаврах. Все такие именитые-заслуженные доминаторы. Не согласен. На лаврах почил Бриджстоун, а не Феррари. Машина у них получилась очень быстрой, но проблема в том что соперники на этот раз не намного отстали по скорости. Ведь проблемы у них начались еще в 2002году. Но тогда они еще не так заметны были. В 2003 нам повезло. Повезло что в США пошел дождь. Ведь не факт что Михаэль выиграл бы ту гонку, если не было бы дождя. В 2004 мы создали суперболид. И я думаю, что он мог выиграть гонку и в этом году, но шины непозволили ему победить. И еще мне хочеться сказать, что похоже план Макса и Берни сработал, Феррари не на вершине, только вот гонки стали еще скучнее.

Massimo: Marcus Kipelov никогда не соглашусь. Бриджстоун поставил ставку на эксклюзивные отношения с Феррари настолько, что все остальные ему стали не нужны, вплоть до Заубера. А теперь причитают, что им мало данных от тестов. А кто этому виной? А команда отвечает за всё в машине, в том числе и за шины. Неужели не видно, что шины не подходят для 2005-й модели? А тесты могли проводить ещё аж с лета прошлого года! Раз все так хорошо знают, какой вклад вносят шины, почему не били тревогу ещё зимой, когда было видно, что эти шины с этим болидом не едут? Расслабились, расслабились, не возражай - а за такую самоуверенность расплата скорая и неизбежная. Marcus Kipelov пишет: цитатапохоже план Макса и Берни сработал А в чём же тогда, по-твоему, состоял этот план? Уговорить Бриджстоун сделать никудышные шины? Да, тут трудов наверное положено без меры

Marcus Kipelov: Думаю, что еще проблема в том, что сейчас в Феррари происходит смена поколенний. F2005 это уже не болид Рори Бирна, а человека (забыл как его звать) который идет ему на смену. Конечно Рори Бирн работал над ней, но она уже не на 100% его. Massimo пишет: цитатаА в чём же тогда, по-твоему, состоял этот план? Уговорить Бриджстоун сделать никудышные шины? Да, тут трудов наверное положено без мер Один коплект шин на квалификацию и на гонку.

Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитатачеловека (забыл как его звать) Его зовут Коста, он раньше делал невероятные болиды Минарди в 1989-1995 годах, а с тех пор в Феррари. По сведениям, НЕ заслуживающим однозначного доверия, занимался тем, что анализировал наработки соперников и примерял их внедрение для Феррари. Marcus Kipelov пишет: цитатаОдин коплект шин на квалификацию и на гонку. А мне кажется, что если правила едины для всех, то почему бы и нет? Дурной формат квалы? Но он один на всех и никто ещё не воспользовался им единолично. Дурное правило одного комплекта шин? Оно принято и одобрено всеми командами, включая Феррари. Может, они не спросили мнения Бриджстоуна, забыли? Правило действует одинаково для всех, но Бриджи не смогли адаптироваться потомучтопотому. Не угодно Феррари терпеть издевательства ФИА - всего и делов, примкнуть к новой серии, которую уже даже без них сделали. Ан нет! Единственная команда, продлившая соглашение - это Феррари. Что, сладкие муки? Феррари собственной лопатой выкопала себе яму во всём, а отвечать очень не хочется. Спорим, будут ещё протесты против топ-команд? «По желаниям трудящихся»?

SALT: Бриджстоун на свалку

Liu: SALT Катя, ты как всегда :))) Скажешь, как отрежешь!

sawa: ну по моему нужен подход оригинальный ... видь не только только эти две фирмы шины делают ... но с другой стороны друзей в беде не бросают ... ибо друзья приходят и уходят а враги остаются ... так просто мои знакомые говорят ...

sawa: цитатаКоманда Toyota может лишиться всех завоёванных ею подиумов в этом из-за простой формальности - у команды не было суперлицензии FIA. Для получения суперлицензии команда сначала должна была получить национальную лицензию, которую она получила лишь перед Гран-При Испании. Если дело получит развитие, то возникнет вопрос как команда принимала участие в первых гонках сезона без соответствующих документов. Возможно именно этот факт и повлиял на решение команды отозвать свою апелляцию против решения стюардов оштрафовавших Ральфа Шумахера в Имоле за некорректные действия на питлэйн. FIA сейчас занимается расследованием данного дела, однако это выглядит довольно нелепо, что подобное всплыло только на данной стадии чемпионата, а не раньше когда Toyota нужно было предъявлять необходимые бумаги. Джон Хауитт заявил : «Если FIA решить нас оштрафовать, мы примем это. Однако я надеюсь, что серьёзных последствий не будет». Toyota почти в ауте соперники уменьшаются .... Renault McLaren Mercedes Williams BMW вот их всех оштрафовать и ferrari 1....

Massimo: Massimo пишет: цитатаСпорим, будут ещё протесты против топ-команд? Я знал, я знал!!! вот вам и Тойота в прицеле

SALT: цитатавидь не только только эти две фирмы шины делают ... ага. с БЕЛАЗов снять. цитатаКатя, ты как всегда :))) Скажешь, как отрежешь! Людок, а чего церемониться то? Вот япошки вроде трудолюбивый народец ... хех ... сейчас я подозреваю, что на их заводах работают беженцы из Молдавии.

Massimo: sawa пишет: цитататак просто мои знакомые говорят которые ещё остались?

sawa: SALT пишет: цитатаЛюдок, а чего церемониться то? Вот япошки вроде трудолюбивый народец ... хех ... сейчас я подозреваю, что на их заводах работают беженцы из Молдавии. у них задачи другие снизить производство а не повысить... Massimo пишет: цитатакоторые ещё остались?[ а прикинь а я и с врагами дружу ...

SALT: Сейчас всех нафиг лишат всех очков... и макаронники ЧЕМПИОНЫ

sawa: SALT пишет: цитатаСейчас всех нафиг лишат всех очков... и макаронники ЧЕМПИОНЫ надож как-то разнообразить победы ...

Liu: И все-таки в Феррари ссылаются на проблемы с шинами в этот уик-энд... Так что первый вариант находит все больше подтверждений...

Алёнка: Команда Макларен обязана успехами Феррари? В этом году именно команда Феррари помогает Макларен быть одними из лидеров Чемпионата. Таково утверждение Технического директора конюшни из Маранелло Росса Брона, который указал на то, что ключевой специалист по аэродинамике в Макларен – Николас Томбацис – продемонстрировал свой талант именно в Феррари, откуда его и переманили «Серебряные». «Он оставил Феррари и перешел в Макларен, и вот вам результат, - говорит Брон. – Все проекты, над которыми он работал, философия, которую мы развивали, вдруг стали доступны другой команде. Он знает, как работают в команде Феррари, такова природа Ф1».

Massimo: Алёнка Не ты переводила. Опять смысл ушёл. Браун сказал, что вся ф-1 так работает, что ж тут поделать.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНе ты переводила. Просто забыла указать, что это цитата Massimo пишет: цитатаБраун сказал, что вся ф-1 так работает, что ж тут поделать. Так никто Маков и не обвиняет, мне вот стало интересно, а сам Браун или Бирн не умеют что ли нормальную аэродинамику делать?

Massimo: Алёнка И вообще чуднО по Брауну выходит: мы работали-работали, философию развивали-развивали, пришёл Томбасис, проявил свой талант, ушёл и у нас всё рухнуло. Логика! Где ты!? Ауууу!!!

Алёнка: Я ж говорю уйдет Шумахер в ДТМ, в Феррари уже даже логически мыслить разучились

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитата а сам Браун или Бирн не умеют что ли нормальную аэродинамику делать? А как тебе F2004. Вообще Браун говорил про успехи Макларена, а не про не удачи Феррари.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаВообще Браун говорил про успехи Макларена, а не про не удачи Феррари. Тогда вообще непонятно, к чему это было сказано.

Massimo: Кроме того, поправьте меня, если ошибусь - но Томбасис ушёл в 2003 году? А в 2004 году в Маках стояла его аэродинамика или ещё нет? А в Феррари 2004-м стояла ещё его или уже нет?

Алёнка: Massimo Ушел из Феррари в конце 2003, но работу в Маках начал только с апреля 2004, значит с его участием создавалась F2004, а затем MP4-20.

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаТогда вообще непонятно, к чему это было сказано. Наверное ему задали вопрос с чем связаны успехи Маков. Он и ответил что думает.

Алёнка: Кто-то еще сегодня в теме проголосовал

Alina: это была я %))) И думаю, что присутствует ряд проблем, а не только шины :о) Может быть где-то пофигистское отношение к дальнейшему совершенствованию болида у руководства команды. Привыкли, понимаешь, несколько лет подряд выигрывать. Мол, едет -и хорошо! А пока ето дело шапками закидывали, другие команды работали. И сейчас мы наблюдаем результат. Думаю, тут дело не только в шинах, а как уже 158 раз здесь говорилось и в аэродинамике и в движке и в шинах и в... и ттт. Комплексные проблемы в общем, а не только проблема шин Бриджстоун.

Lyly: Бриджстоун во всем виноват! Шины явно не подходят для F2005 и не выдерживают всю гонку без смены. Это все из-за новых правил, к которым Бриджстоун плохо приспособились.

Chainik: Вот в общем и все сказано. Я бы добывил, что резина на 1 месте, но остальные проблемы тоже добавили свой вес.



полная версия страницы