Форум » Архив 2004-2006 » Голосование: Проблема в шинах Бриджстоун? » Ответить

Голосование: Проблема в шинах Бриджстоун?

Liu: Какое ваше мнение? Прокомментируйте его, плиз!

Ответов - 38, стр: 1 2 All

sawa: SALT пишет: цитатаЛюдок, а чего церемониться то? Вот япошки вроде трудолюбивый народец ... хех ... сейчас я подозреваю, что на их заводах работают беженцы из Молдавии. у них задачи другие снизить производство а не повысить... Massimo пишет: цитатакоторые ещё остались?[ а прикинь а я и с врагами дружу ...

SALT: Сейчас всех нафиг лишат всех очков... и макаронники ЧЕМПИОНЫ

sawa: SALT пишет: цитатаСейчас всех нафиг лишат всех очков... и макаронники ЧЕМПИОНЫ надож как-то разнообразить победы ...


Liu: И все-таки в Феррари ссылаются на проблемы с шинами в этот уик-энд... Так что первый вариант находит все больше подтверждений...

Алёнка: Команда Макларен обязана успехами Феррари? В этом году именно команда Феррари помогает Макларен быть одними из лидеров Чемпионата. Таково утверждение Технического директора конюшни из Маранелло Росса Брона, который указал на то, что ключевой специалист по аэродинамике в Макларен – Николас Томбацис – продемонстрировал свой талант именно в Феррари, откуда его и переманили «Серебряные». «Он оставил Феррари и перешел в Макларен, и вот вам результат, - говорит Брон. – Все проекты, над которыми он работал, философия, которую мы развивали, вдруг стали доступны другой команде. Он знает, как работают в команде Феррари, такова природа Ф1».

Massimo: Алёнка Не ты переводила. Опять смысл ушёл. Браун сказал, что вся ф-1 так работает, что ж тут поделать.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНе ты переводила. Просто забыла указать, что это цитата Massimo пишет: цитатаБраун сказал, что вся ф-1 так работает, что ж тут поделать. Так никто Маков и не обвиняет, мне вот стало интересно, а сам Браун или Бирн не умеют что ли нормальную аэродинамику делать?

Massimo: Алёнка И вообще чуднО по Брауну выходит: мы работали-работали, философию развивали-развивали, пришёл Томбасис, проявил свой талант, ушёл и у нас всё рухнуло. Логика! Где ты!? Ауууу!!!

Алёнка: Я ж говорю уйдет Шумахер в ДТМ, в Феррари уже даже логически мыслить разучились

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитата а сам Браун или Бирн не умеют что ли нормальную аэродинамику делать? А как тебе F2004. Вообще Браун говорил про успехи Макларена, а не про не удачи Феррари.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаВообще Браун говорил про успехи Макларена, а не про не удачи Феррари. Тогда вообще непонятно, к чему это было сказано.

Massimo: Кроме того, поправьте меня, если ошибусь - но Томбасис ушёл в 2003 году? А в 2004 году в Маках стояла его аэродинамика или ещё нет? А в Феррари 2004-м стояла ещё его или уже нет?

Алёнка: Massimo Ушел из Феррари в конце 2003, но работу в Маках начал только с апреля 2004, значит с его участием создавалась F2004, а затем MP4-20.

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаТогда вообще непонятно, к чему это было сказано. Наверное ему задали вопрос с чем связаны успехи Маков. Он и ответил что думает.

Алёнка: Кто-то еще сегодня в теме проголосовал

Alina: это была я %))) И думаю, что присутствует ряд проблем, а не только шины :о) Может быть где-то пофигистское отношение к дальнейшему совершенствованию болида у руководства команды. Привыкли, понимаешь, несколько лет подряд выигрывать. Мол, едет -и хорошо! А пока ето дело шапками закидывали, другие команды работали. И сейчас мы наблюдаем результат. Думаю, тут дело не только в шинах, а как уже 158 раз здесь говорилось и в аэродинамике и в движке и в шинах и в... и ттт. Комплексные проблемы в общем, а не только проблема шин Бриджстоун.

Lyly: Бриджстоун во всем виноват! Шины явно не подходят для F2005 и не выдерживают всю гонку без смены. Это все из-за новых правил, к которым Бриджстоун плохо приспособились.

Chainik: Вот в общем и все сказано. Я бы добывил, что резина на 1 месте, но остальные проблемы тоже добавили свой вес.



полная версия страницы