Форум » Архив 2004-2006 » А проблемы-то у Феррари именно с аэродинамикой! » Ответить

А проблемы-то у Феррари именно с аэродинамикой!

Massimo: [15-09-2005] До сих пор в неудачах Ferrari обвиняли резину Bridgestone, но за три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки, допущенные при строительстве шасси... Росс Браун: "В начале сезона аэродинамическая эффективность машины не соответствовала нашим ожиданиям, до сих пор мы так и не смогли выйти на уровень прошлого года, а у многих наших соперников это получилось. Перемены в регламенте оказались слишком радикальными, в отдельных областях F2005 лучше своей предшественницы, но для компенсации потерь в аэродинамике этого оказалось недостаточно". (с) f1news.ru А Рубенс именно это и говорил на пресс-конференции, посвященной переходу в БАР. И ещё подтверждение: Мартин Уитмарш из Макларен предлагает использовать сравнение Феррари и Минарди для выявления проблем у Феррари. Обе команды выступают на Бриджстоуне, в прошлом году разрыв между ними составлял в среднем 4 секунды на круге. "На Монце в этом году этот отрыв был около 2 секунд. Минарди практически не изменила прошлогоднюю машину, следовательно это и есть то время, которое Феррари потеряла сама" Уитмарш добавил, что винить только Бриджстоун, один из компонентов болида (пусть даже очень важный) нелепо, просто итальянцы слишком успокоились после многих лет успеха. "Они не рвались к победе так, как например мы в прошлом году"

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаза три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки, допущенные при строительстве шасси Главное, что признали свои ошибки. Значит понимают суть проблемы и будут над ней работать, это радует.

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаза три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки Не поздно ли?..

Alina: Rommy пишет: цитатаНе поздно ли?.. по отношению к следующему сезону - самое оно


Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаИ ещё подтверждение В гробу я видел это подтверждение. Они что взяли болид Феррари, шины бриджстоун иследовали их и поняли в чем проблема. Massimo пишет: цитатаДо сих пор в неудачах Ferrari обвиняли резину Bridgestone, но за три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки, допущенные при строительстве шасси То что они признали ошибки при строительстве болида еще не означает что бриджи не виновны. Виноваты все. Кто то в меньшей степени кто то в большей степени.

SALT: вот лживые обманщики

Massimo: Marcus Kipelov Тем не менее, мысль интересная. Всё относительно и если бы они исследовали новую и старую.Феррари, тебе так же не понравилось бы, потому что есть же изменения в том и это и это тоже нечестно, и во втором гробу я это видал...

Ferrarist: Rommy пишет: цитатаНе поздно ли? Лучше поздно, но признать.

Rommy: Ferrarist пишет: цитатаЛучше поздно, но признать. Тогда уж лучше было не признать проблему, а начать ее решать, как только она обнаружилась. А то только и слышны были намеки на то, что Бриджстоун не едет, и от этого все проблемы Феррари в сезоне 2005.

Marcus Kipelov: Rommy пишет: цитатаА то только и слышны были намеки на то, что Бриджстоун не едет, Но это же правда.

Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитатаНо это же правда. Это часть правды, самая приятная для Феррари. Как подлодка "Курск" - "Она утонула". Вроде и правда, а вроде и ...

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаЭто часть правды, самая приятная для Феррари И что ж тут приятного.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаМинарди практически не изменила прошлогоднюю машину Здрасте! У Минарди с Имолы этого года абсолютно новая машина. Ferrarist пишет: цитатаГлавное, что признали свои ошибки. Мне кажется, в Феррари с этим никогда проблем не было. Rommy пишет: цитатаА то только и слышны были намеки на то, что Бриджстоун не едет, и от этого все проблемы Феррари в сезоне 2005. Да ладно! Они наоборот начали постоянно упирать на слово наши друзья Bridgestone. И тестируются чуть ли не по 24 часа в сутки.

Rommy: Алёнка пишет: цитата наши друзья Bridgestone А может "друзья" -- это ирония со стороны Феррари?

Алёнка: Rommy пишет: цитатаА может "друзья" -- это ирония со стороны Феррари? Не похоже. Они не заинтересованы в том, чтобы портить отношения с Бриджами.

Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитатаИ что ж тут приятного. То, что прячет вину собственно команды

Chainik: Marcus Kipelov пишет: цитатаИ что ж тут приятного Ведь мы все в течение сезона ждали чуда, легче разочароваться в резине, чем в машине. Что нас ждет в новом сезоне!?!

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаЧто нас ждет в новом сезоне!?! Пока еще рано что-то говорить на эту тему. Определенно можно сказать только одно: в новом сезоне нас ждут гонки

Vibon: Chainik пишет: цитатаЧто нас ждет в новом сезоне!?! Тут важную роль сыграет, кто как справится с разработкой двигателя V8. Пишут что у BMW серьезные проблемы с вибрацией, причем прощеты допущенны еще на стадии разработки и так просто их не исправишь.

Rommy: Vibon пишет: цитатаПишут что у BMW серьезные проблемы с вибрацией Вообще, V8 -- менее "стабильная" (по другому не знаю как сказать) схема, чем V12 и даже V10. Когда-то я читал двухтомник по автомобильным двигателям, так там было сказано, что в двигателях V8 сильно проявляются моменты инерции второго порядка у коленвала, приводящие к вибрации; для их компенсации применяются т.н. балансировочные валы, вращающиеся сонаправленно с коленвалом и с удвоенной скоростью относительно его, что усложняет кинематическую схему и, соответственно, надежность. У меня, правда, не хватило мозгов разобраться в сути проблемы, я не очень силен в теоретической механике и сопротивлении материалов, но склонен принимать это утверждение за истину. Видимо, имено с этой проблемой и столкнулись мотористы БМВ.

Vibon: Rommy пишет: цитатадля их компенсации применяются т.н. балансировочные валы, вращающиеся сонаправленно с коленвалом и с удвоенной скоростью относительно его, что усложняет кинематическую схему Я гдето читал, что эти самые новые формульные V8 не будут использовать балансировочные валы, якобы для уменьшения веса (или еще чегото), а гашение (уменьшение) вибрации будет происходить за счет конструктивных особенностей двигателя. Rommy пишет: цитатаВидимо, имено с этой проблемой и столкнулись мотористы БМВ. Видимо ДА

Chainik: Vibon пишет: цитата гдето читал, что эти самые новые формульные V8 не будут использовать балансировочные валы, якобы для уменьшения веса (или еще чегото), а гашение (уменьшение) вибрации будет происходить за счет конструктивных особенностей двигателя. Не самое надежное решение.

Vibon: Chainik пишет: цитатаНе самое надежное решение. Возможно, но и применение баллансировочных валов при оборотах двигателя свыше 20 000 об.мин. тож сомнительно. Возьмем хотя бы привод, в дорожных авто, балл. валы приводятся в движение ремнями, а что использовать в Ф1?

Chainik: Не знаю, я не механик. Хотя хотелось бы знать.

Rommy: Vibon пишет: цитатабалл. валы приводятся в движение ремнями А разве не через шестеренки? Ремнем только генератор и ГРМ.

Vibon: Rommy пишет: цитатаА разве не через шестеренки? Ремнем только генератор и ГРМ. Ну, скажем так, не везде шестеренки, не везде ремни, а бывают еще и цепи. Но все равно, думаю, лишнее передаточное звено, каким бы оно не было, для двигателя Ф1 ЛИШНЕЕ. Все это только ИМХО т.к. я не инженер по двигателям, а так, пообщаться.

Chainik: Vibon пишет: цитаталишнее передаточное звено, каким бы оно не было, для двигателя Ф1 ЛИШНЕЕ. И так движки летят как перелетные птицы. Но ведь Тойота уже испытывала V8 и основные замечания были к вялости машины.

Massimo: Не вижу, честно говоря, большой беды - у большинства команд есть опыт использования V8, формульные восьмёрки довольно-таки давно используются. Ничего страшного, приладят.

Chainik: Так вот и я говорю, что сработаются. Правда гонка станет вялой и скучной, как мне кажется.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаПравда гонка станет вялой и скучной Ну это врятли, она станет более длительной. И двигатель V8 звучит по иному, нежели десятки.

Chainik: Все таки исправили Феррари проблемы прошлого сезона. Зато потеряли лучшего пилота!

Liu: Chainik пишет: цитатаЗато потеряли лучшего пилота! Вот! Точно!

Chainik: Liu пишет: цитатаВот! Точно! Как жаль, что Хонда не супер-топ команда, Рубиньо бы стал чемпионом. Но, в любом случае, подиумы ему гарантированы!



полная версия страницы