Форум » Архив 2004-2006 » А проблемы-то у Феррари именно с аэродинамикой! » Ответить

А проблемы-то у Феррари именно с аэродинамикой!

Massimo: [15-09-2005] До сих пор в неудачах Ferrari обвиняли резину Bridgestone, но за три гонки до конца чемпионата команда признала ошибки, допущенные при строительстве шасси... Росс Браун: "В начале сезона аэродинамическая эффективность машины не соответствовала нашим ожиданиям, до сих пор мы так и не смогли выйти на уровень прошлого года, а у многих наших соперников это получилось. Перемены в регламенте оказались слишком радикальными, в отдельных областях F2005 лучше своей предшественницы, но для компенсации потерь в аэродинамике этого оказалось недостаточно". (с) f1news.ru А Рубенс именно это и говорил на пресс-конференции, посвященной переходу в БАР. И ещё подтверждение: Мартин Уитмарш из Макларен предлагает использовать сравнение Феррари и Минарди для выявления проблем у Феррари. Обе команды выступают на Бриджстоуне, в прошлом году разрыв между ними составлял в среднем 4 секунды на круге. "На Монце в этом году этот отрыв был около 2 секунд. Минарди практически не изменила прошлогоднюю машину, следовательно это и есть то время, которое Феррари потеряла сама" Уитмарш добавил, что винить только Бриджстоун, один из компонентов болида (пусть даже очень важный) нелепо, просто итальянцы слишком успокоились после многих лет успеха. "Они не рвались к победе так, как например мы в прошлом году"

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Chainik: Vibon пишет: цитата гдето читал, что эти самые новые формульные V8 не будут использовать балансировочные валы, якобы для уменьшения веса (или еще чегото), а гашение (уменьшение) вибрации будет происходить за счет конструктивных особенностей двигателя. Не самое надежное решение.

Vibon: Chainik пишет: цитатаНе самое надежное решение. Возможно, но и применение баллансировочных валов при оборотах двигателя свыше 20 000 об.мин. тож сомнительно. Возьмем хотя бы привод, в дорожных авто, балл. валы приводятся в движение ремнями, а что использовать в Ф1?

Chainik: Не знаю, я не механик. Хотя хотелось бы знать.


Rommy: Vibon пишет: цитатабалл. валы приводятся в движение ремнями А разве не через шестеренки? Ремнем только генератор и ГРМ.

Vibon: Rommy пишет: цитатаА разве не через шестеренки? Ремнем только генератор и ГРМ. Ну, скажем так, не везде шестеренки, не везде ремни, а бывают еще и цепи. Но все равно, думаю, лишнее передаточное звено, каким бы оно не было, для двигателя Ф1 ЛИШНЕЕ. Все это только ИМХО т.к. я не инженер по двигателям, а так, пообщаться.

Chainik: Vibon пишет: цитаталишнее передаточное звено, каким бы оно не было, для двигателя Ф1 ЛИШНЕЕ. И так движки летят как перелетные птицы. Но ведь Тойота уже испытывала V8 и основные замечания были к вялости машины.

Massimo: Не вижу, честно говоря, большой беды - у большинства команд есть опыт использования V8, формульные восьмёрки довольно-таки давно используются. Ничего страшного, приладят.

Chainik: Так вот и я говорю, что сработаются. Правда гонка станет вялой и скучной, как мне кажется.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаПравда гонка станет вялой и скучной Ну это врятли, она станет более длительной. И двигатель V8 звучит по иному, нежели десятки.

Chainik: Все таки исправили Феррари проблемы прошлого сезона. Зато потеряли лучшего пилота!

Liu: Chainik пишет: цитатаЗато потеряли лучшего пилота! Вот! Точно!

Chainik: Liu пишет: цитатаВот! Точно! Как жаль, что Хонда не супер-топ команда, Рубиньо бы стал чемпионом. Но, в любом случае, подиумы ему гарантированы!



полная версия страницы