Форум » Архив 2004-2006 » Тесты 2005 - 2006 » Ответить

Тесты 2005 - 2006

Marcus Kipelov: Подготовка к сезону -2006

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Marcus Kipelov: 19 января Валенсия 1 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:12.293 -.--- 117 2 J. Villeneuve BMW Sauber F1 Team Michelin 1:12.472 +0.179 76 Херес 1 J. Button Honda Michelin 1:18.795 -.--- 92 2 R. Barrichello Honda Michelin 1:19.288 +0.493 61 3 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:19.373 +0.578 60 4 A. Wurz Williams Bridgestone 1:20.187 +1.392 77 5 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:20.333 +1.538 75 6 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:20.333 +1.538 49 А вот и Рубенс

Sedmoy: Marcus Kipelov пишет: цитатаА вот и Рубенс И на хорошем месте

Marcus Kipelov: Sedmoy пишет: цитатаИ на хорошем месте Да, второе место очень хорошее


Chainik: Ничего, он еще обойдет Баттона!

Vibon: Marcus Kipelov А с каким двигателем он ездил?

Chainik: Vibon V8

Ferrarist: Не обращайте внимание на зимние тесты, так как это не показатель того, в какой форме команды подойдут к началу сезона. И уже тем более это не говорит о том, как участники будут выглядеть в ходе чемпионата.

Sedmoy: Marcus Kipelov пишет: цитатаДа, второе место очень хорошее Да нормально все! Как сказал Феррарист это всего лижь тесты! На даный момент все выглядит замечательно! А там... далее поглядим

Chainik: Я думаю, что эти болиды к началу сезона будут совсем другими.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаЯ думаю, что эти болиды к началу сезона будут совсем другими Именно так, поэтому преждем чем делать первые выводы, должно пройти несколько гонок.

Chainik: Ferrarist пишет: цитатадолжно пройти несколько гонок Но в конкурсе прогнозов можно попытаться! К началу сезона многое прояснится!

Marcus Kipelov: Успешные тесты Honda в Хересе Рубенс Баррикелло адаптируется к работе в новой команде Honda провела вторую подряд серию тестов в Хересе на прошедшей неделе. В этих тестах принимали участие Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон и Энтони Дэвидсон, занимавшиеся испытанием двигателя, покрышек и аэродинамики на переходной модели. Тесты прошли успешно и теперь команда готовится к дебюту новой машины RA106 в среду 25 января в Барселоне. Баттон и Дэвидсон начали тесты в среду, однако в тот день низкие температуры утром ограничили их работу в начале первой сессии только установочными кругами. Как только трасса стала теплее, оба пилота выполнили испытания различных настроек, после чего последовали тесты покрышек и аэродинамических компонентов. Баттон прошел 97 кругов, показав лучшее время дня, а Дэвидсон в тот день преодолел 134 круга. Баррикелло начал тесты в четверг, сменив Дэвидсона. В этот день вновь утренняя работа ограничилась короткими выездами для настройки машин. В остальное же время бразильский гонщик прошел 62 круга, продолжая работу над настройками и привыкая к новой для себя машине и покрышкам Michelin. Работа Баттона также в основном свелась к испытанию настроек, за которым последовал тест покрышек. Англичанин прошел 93 круга, вновь установив лучшее время дня. Густой туман в пятницу не дал пилотам возможности выехать на трассу до обеда, но остальная часть дня оказалась более продуктивной. Оба гонщика занимались тестами покрышек, причем Баррикелло, пройдя 103 круга, показал второе время дня. Баттон же смог пройти впечатляющие 120 кругов. Рубенс Баррикелло Я продолжаю учиться работе с командой каждый новый день и я доволен успехами, которых мы достигли за это время. Мы смогли пройти много кругов и получили действительно обнадеживающие результаты. Я надеюсь, что мой вклад помогает команде продолжить прогресс и в наибольшей степени подготовиться к дебюту новой машины на этой неделе. Дженсон Баттон Тесты на этой неделе прошли успешно несмотря на то, что мы почти не могли работать по утрам. Я прошел довольно много кругов, поскольку мы занимались тестами покрышек и испытаниями надежности деталей. Это наш последний тест с переходной машиной и я рад, что уже на наступающей неделе смогу начать тесты нашей новой машины. Энтони Дэвидсон Я провел хороший день в среду, пройдя 134 круга. Скорость наших машин на длинных сериях намного превосходила показатели всех наших соперников. Машина выглядит очень сильной после примерно десяти кругов, поскольку мы много работали именно над характеристиками на длинных сериях. На этих тестах мы увидели очень неплохие показатели. Это хорошо, поскольку как правило новая машина оказывается даже быстрее старой. И теперь я с нетерпением жду первых тестов новой машины. Марк Эллис, главный тестовый инженер Несмотря на укороченные из-за погоды тестовые дни мы смогли пройти более 2700 км, вновь доказав надежность нашей переходной машины. Мы смогли определи пределы возможностей некоторых деталей, что позволит нам гарантировать их надежность в будущем. Мы в основном занимались испытаниями покрышек. Рубенс окончательно привык к нашей команде, машине и покрышкам и уже показал, что способен принести огромную пользу команде. Шухеи Накамото, инженерный директор HRD Это был еще один успешный тест, в котором мы получили много важной информации о двигателе. Теперь мы с интересом ожидаем первых результатов грядущего теста нашей новой машины RA106.

Chainik: Как оптимистично!

Marcus Kipelov: Barcelona (Spanien) 23. Januar 2006 1 J. Villeneuve BMW Sauber F1 Team Michelin 1:17.242 -.--- 84 2 G. Paffett McLaren-Mercedes Michelin 1:18.066 +0.824 74 3 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:18.247 +1.005 18 4 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:18.471 +1.229 82

Marcus Kipelov: Barcelona (Spanien) 24. Januar 2006 1 M. Gené Ferrari Bridgestone 1:16.583 -.--- 88 2 J. Villeneuve BMW Sauber F1 Team Michelin 1:17.633 +1.050 92 3 J.-P. Montoya McLaren-Mercedes Michelin 1:17.639 +1.056 87 4 G. Paffett McLaren-Mercedes Michelin 1:17.798 +1.215 55 5 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:18.393 +1.810 23 6 R. Doornbos Red Bull Racing Michelin 1:19.104 +2.521 61 25. Januar 2006 Barcelona (Spanien) 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:15.664 -.--- 67 2 F. Alonso Renault Michelin 1:16.200 +0.536 94 3 J. Button Honda Michelin 1:16.578 +0.914 72 4 G. Fisichella Renault Michelin 1:16.728 +1.064 84 5 R. Barrichello Honda Michelin 1:16.737 +1.073 52 6 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:17.046 +1.382 61 7 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:17.068 +1.404 109 8 O. Panis Toyota Bridgestone 1:17.422 +1.758 91 9 J.-P. Montoya McLaren-Mercedes Michelin 1:17.481 +1.817 80 10 D. Coulthard Red Bull Racing Michelin 1:17.582 +1.918 76 11 S. Speed Scuderia Toro Rosso Michelin 1:18.092 +2.428 86 12 G. Paffett McLaren-Mercedes Michelin 1:18.247 +2.583 68 13 R. Kubica BMW Sauber F1 Team Michelin 1:20.016 +4.352 61

Vibon: Ferrari подтвердила участие Валентино Росси в публичных тестах, которые пройдут на следующей неделе в Валенсии. Росси будет работать вместе с Михаэлем Шумахером и Фелипе Массой, кроме Ferrari на эти тесты заявились McLaren, Toyota, Williams, BMW и Honda. Лука ди Монтедземоло: "Валентино — настоящий чемпион и умный парень, если он решится перейти на четыре колеса, то только ради борьбы на самом верху. Росси проведет сезон 2006 года в MotoGP и будет участвовать в тестах Ferrari, по результатам которых и примет решение".

Marcus Kipelov: 26. Januar 2006 Barcelona (Spanien) 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:15.970 -.--- 73 2 R. Barrichello Honda Michelin 1:16.361 +0.391 66 3 G. Fisichella Renault Michelin 1:16.365 +0.395 68 4 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Michelin 1:16.549 +0.579 89 5 J. Button Honda Michelin 1:16.739 +0.769 81 6 F. Alonso Renault Michelin 1:16.754 +0.784 109 7 D. Coulthard Red Bull Racing Michelin 1:16.885 +0.915 43 8 M. Schumacher Ferrari Bridgestone 1:16.907 +0.937 78 9 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:17.250 +1.280 85 10 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:17.506 +1.536 71 11 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso Michelin 1:17.590 +1.620 93 12 K. Räikkönen McLaren-Mercedes Michelin 1:17.741 +1.771 65 13 R. Kubica BMW Sauber F1 Team Michelin 1:17.992 +2.022 93 14 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:18.258 +2.288 47

Chainik: Хорошие результаты!

Vibon: Ferrarist Marcus Kipelov О зеркалах на Феррари: Ferrari 248 явно не является революционной моделью, она очень похожа на свою предшественницу. Правда, здесь есть исключение – зеркала заднего вида. Ferrari предложила практически уникальное решение: зеркала расположены на необычно длинных ножках и крепятся не к кокпиту, как все делали раньше, а к краям боковых понтонов. Михаэль Шумахер отрицает, что такими зеркалами стало тяжелее пользоваться: “Конечно, это немного непривычно, но это не создает проблем.” Шумахер рассказал, что такое перемещение зеркал стало результатом долгих тестов в аэродинамической трубе, показавших, что данная конструкция является более аэродинамически эффективной.

sawa: цитатаВ новом сезоне Михаэль Шумахер будет пользоваться новым гоночным шлемом от Schuberth. Новый шлем, названный RF1.8 обладает забралом измененной конструкции, улучшенной вентиляцией и гораздо лучше защищает пилота от шума двигателя, обороты которого доходят до 20000 об/мин. Шумахер уже опробовал этот шлем на презентации Ferrari 248 и на тестах в Барселоне.



полная версия страницы