Форум » Архив 2004-2006 » Тесты 2005 - 2006 » Ответить

Тесты 2005 - 2006

Marcus Kipelov: Подготовка к сезону -2006

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Liu: Ничего! Она еще себя покажет!

Marcus Kipelov: 23. November 2005 Vallelunga (Italien) Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 J. Caceres Minardi 01:21.019 10 2 K. Legge Minardi 01:21.176 27 3 C. Nissany Minardi 01:24.650 50

Chainik: Ferrarist пишет: цитатачто по этому поводу думает господин Баттон Он думает про грудь Vibon пишет: цитатаместа себе не находит Он уже нашел. Место в команде, где его терпят.


Chainik: Liu пишет: цитатаОна еще себя покажет! Женщины могут и должны принимать участие в Формуле!

Massimo: Chainik пишет: цитатаЖенщины могут и должны принимать участие в Формуле! Особенно приятно будет видеть их на подиуме облитыми шампанским?

Chainik: Massimo пишет: цитатаоблитыми шампанским Можно слизывать шампанское с победителя! Если честно, не представляю себе женщину на подиуме Формулы, но в очках - вполне реально.

Vibon: Massimo пишет: цитатаОсобенно приятно будет видеть их на подиуме облитыми шампанским? Только надо новый материал для комбинезона разработать Chainik пишет: цитатаЖенщины могут и должны принимать участие в Формуле! Ну, не сказал бы что должны, но могут, если это у них получается

Liu: Massimo пишет: цитатаОсобенно приятно будет видеть их на подиуме облитыми шампанским? Vibon пишет: цитатаТолько надо новый материал для комбинезона разработать Vibon пишет: цитатаНу, не сказал бы что должны, но могут, если это у них получается Вот! Трезвая мысль!

Vibon: Сегодня тестами в Барселоне стартовала подготовка к новому сезону. И в первый же день на публике появилась новая Toyota TF106. Майк Гаскойн, технический директор Toyota: “Мы работали над TF106 с конца 2004 года, и столь ранняя презентация машины демонстрирует возможности команды, показывает, что мы можем быстро перестраиваться и идти в темпе, необходимом для пребывания в первых рядах Формулы-1”. Для TF106 разработана полностью новая задняя подвеска, с учетом нового двигателя V8. Монокок и передняя подвеска позаимствованы от машины TF105B, дебютировавшей в конце прошедшего сезона. Ничего нового, кроме значка и шин Бриджстоун, я не заметил

Marcus Kipelov: Barcelona (Spanien)28. November 2005 1 G. Paffett McLaren-Mercedes Michelin 1:20.586 -.--- 57 MP4-20 2 A. Wurz McLaren-Mercedes Michelin 1:21.207 +0.621 10 MP4-20B (V8) 3 N. Heidfeld Sauber Michelin 1:21.256 +0.670 30 C24B (V8)

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаНичего нового, кроме значка и шин Бриджстоун, я не заметил Да нет, измений полно. Просто внимательней нужно присматриваться

Marcus Kipelov: Barcelona (Spanien) 29. November 2005 1 C. Klien Red Bull Racing Michelin 1:17.567 -.--- 43 2 A. Wurz McLaren-Mercedes Michelin 1:17.754 +0.187 69 3 R. Zonta Toyota Bridgestone 1:17.821 +0.254 58 4 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:18.066 +0.499 64 5 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:18.641 +1.074 82 6 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso Michelin 1:19.756 +2.189 66 7 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:20.456 +2.889 58 8 R. Doornbos Red Bull Racing Michelin 1:20.701 +3.134 51 9 N. Heidfeld Sauber Michelin 1:21.013 +3.446 27 10 A. Priaulx Williams Bridgestone 1:25.055 +7.488 18

Chainik: Как всегда Хонды нет. Почему?

Marcus Kipelov: Chainik пишет: цитатаКак всегда Хонды нет. Почему? Готовятся сделать харакири так как знают что проиграют Тойоте.

Ferrarist: Очень интересное сравние. Как по разному звучат v10 и v8. "Десятка" - машина Лиуцци, "восьмерка" - Вурц. Слушать "десятку" и "восьмерку".

Marcus Kipelov: Barcelona (Spanien) 30. November 2005 1 J. Button BAR-Honda Michelin 1:14.111 -.--- 97 2 F. Montagny Renault Michelin 1:15.848 +1.737 52 3 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:17.019 +2.908 65 4 R. Zonta Toyota Bridgestone 1:17.440 +3.329 20 5 N. Heidfeld Sauber Michelin 1:17.559 +3.448 68 (V8 ) 6 D. Coulthard Red Bull Racing Michelin 1:18.392 +4.281 62 7 J.-M. Lopez Renault Michelin 1:18.428 +4.317 52 8 C. Klien Red Bull Racing Michelin 1:18.471 +4.360 89 9 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso Michelin 1:19.065 +4.954 58(V10 gedr.) 10 A. Davidson BAR-Honda Michelin 1:19.231 +5.120 37 11 M. Webber Williams Bridgestone 1:19.625 +5.514 70 (V8) 12 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:20.444 +6.333 18(V8) Вот и Хонда появилась.

Liu: Ferrarist пишет: цитатаОчень интересное сравние. Как по разному звучат v10 и v8. "Десятка" - машина Лиуцци, "восьмерка" - Вурц. Слушать "десятку" и "восьмерку". Мне "восьмерка" больше понравилась!

Massimo: А что, между прочим, всё не так и плохо. Урезанная десятка дала всего 1.4с проигрыша! в принципе не так и много потерялось скорости. Спрашивается, вообще не кого чёрта все эти меры, если скорость падает на 1.4 секунды! Ну будут скорости не 320 на прямой, а 300. Не за 1:12 круг проходить, а за 1.1411. Ерунда какая-то, это кроме как точными инструментами и не замеришь....

Chainik: Marcus Kipelov пишет: цитатаГотовятся сделать харакири так как знают что проиграют Тойоте Marcus Kipelov пишет: цитатаВот и Хонда появилась Хреново появилась Massimo пишет: цитатакроме как точными инструментами и не замеришь А этим и меряют!

Marcus Kipelov: Valencia - Spain 30. November 2005 Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:13.165 -.--- 95 F2005 Mugello (Italien)30. November 2005 Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 M. Gené Ferrari Bridgestone 1:32.672 -.---39 (5) F2004 (V8 )



полная версия страницы