Форум » Архив 2004-2006 » Все новости! (часть 2) » Ответить

Все новости! (часть 2)

Liu: Продолжение закрывшейся темки...

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Alina: Chainik, БУГАГА

sawa: цитатаSecondo Gerhard Berger nel 2006 assisteremo ad un duello tra Michael Schumacher e Fernando Alonso per il titolo. L'austriaco si e' detto convinto che le gomme saranno l'ago della bilancia.

Liu: sawa А хде перевод?


Massimo: Marcus Kipelov пишет: цитатаТолько вот попадались и другие, но ругают только Феррари Просто они были первыми и вызывающе откровенными

Massimo: Проверим мой новый итальянский (честное слово, без словаря и онлайн переводчика) Второй (в каком смысле, интересно? :) Герхард Бергер ожидает от 2006 года сражения (дуэли!) за титул между Шумахером и Алонсо. Австриец предполагает, что ????? ( не знаю) станет острием (????). Мда. А теперь проверим. Слово имеет www.translate.ru ********** Второй Джерард Берджер в 2006 мы будем присутствовать при дуэли между Микаэль Скумакер и Фернандо Алонсо для титула. Австриец сказал себе убежденному, что резина будет иглой баланса. ********* Смешно. Мы оба не знаем итальянского, только у него словарный баланс больше

Liu: Massimo Massimo пишет: цитатаМикаэль Скумакер Прикольно! Спасибо за перевод!

sawa: я глижу вам понравилось... сколько счастья ... а говорите не знаете, понимаете собственно продолжение : цитата"Se la Bridgestone sara' forte, vedremo di nuovo Michael Schumacher al top. Tra i team Michelin invece, Fernando Alonso e' il mio favorito" ha detto Berger.

sawa: цитатаТехнические спецификации шасси SA05: Шасси: композитная конструкция слоеного углеволокна и сотовой структуры, включающая переднюю и боковые композитные жесткостные структуры, структуру защиты при перевороте и топливный бак. Кузов: цельный композитный кожух двигателя и боковых понтонов, отдельные углеволоконные секции дна, носового обтекателя и антикрыльев. Передняя подвеска: поперечные рычаги и управляемые стрежнями сжатия торсионные валы и амортизаторы, механический стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска: поперечные рычаги и управляемые стержнями сжатия цилиндрические пружины и амортизаторы, механический стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы: Ohlins. Колеса: BBS Покрышки: Bridgestone Тормоза: AP Racing, Hitco Рулевое управление: SAF1 с усилителем Рулевое колесо: SAF1, композитная конструкция Сиденье пилота: Анатомическое композитное кресло Ремни безопасности: Takata Топливный бак: ATL, усиленный кевларом по спецификации SAF1 Аккумулятор: свинцово-кислотный, 2.5 А.ч. Приборное оснащение: спецификация SAF1 Трансмиссия: углеволоконный блок SAF1, гидравлически управляемая полуавтоматическая семискоростная коробка передач Сцепление: Sachs Передняя колея: 1472 мм Задняя колея: 1422 мм База: 3100 мм Полная длина: 4666 мм Полная высота: 950 мм Полная ширина: 1800 мм Технические спецификации двигателя Honda RA806E: Рабочий объем: 2.4 литра Конфигурация: восьмицилиндровый безнаддувный Угол развала цилиндров: 90 градусов Максимальная мощность: более 700 л.с. Максимальные обороты: более 19000 об/мин Конфигурация клапанов: 4 клапана на цилиндр, пневматическое управление Система подачи топлива: электро-гидравлическая система Система зажигания: Honda PGM-IG Свечи зажигания: NG

sawa: цитатаАлекс Шнайдер заявляет, что Midland пришла в Формулу-1 надолго. Это заявление пришло как нельзя кстати, потому что продолжают ходить слухи о том, что Шнайдер уже собирается продать свою команду. Алекс Шнайдер: “Наш план – остаться в Формуле-1. Я не намерен продавать команду, но это не значит, что мы не открыты для диалога о партнерстве. В настоящее время мы являемся командой Midland, но если кто-то захочет предложить нам что-то, мы это предложение рассмотрим.”

Liu: sawa пишет: цитата"Se la Bridgestone sara' forte, vedremo di nuovo Michael Schumacher al top. Tra i team Michelin invece, Fernando Alonso e' il mio favorito" ha detto Berger. Если будешь вставлять итальянский без перевода, я свой перевод буду давать! Например, так: "Новые шины Бриджстоун приведут Шумахера на вершину. А вот мишленовские команды, и Алонсо в частности, потерпят сокрушительное поражение" - сказал Бергер.

Liu: Ой! Я забыла... мы ж теперь на Мишлене...

sawa: А мне нравится!!!

sawa: цитатаПоисковая система Google исключила из области поиска официальный сайт компании BMW. Администратор сайта использовал технологии, запрещенные регламентом поисковика для повышения своего рейтинга в результатах поиска — были созданы фальшивые страницы, видимые только поисковым роботом Google, тогда как обычных пользователей перебрасывало на bmw.de. Представитель Google подтвердил журналистам исключение сайта BMW: "Мы исключаем из индексирования сайты, нарушающие установленные правила, чтобы у наших пользователей были объективные результаты". После запрета с сайта BMW спорные страницы были удалены, но немецкие журналисты раздули проблему, опубликовав материал об обмане на первых полосах газет. "BMW обманывает Google" — неплохой повод для увеличения объемов продаж... Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12548

sawa: цитатаВ сезоне 2006 года Гран При Бельгии не будет. Переговоры между хозяевами трассы, властями Валлонии и Берни Экклстоуном вроде должны были решить финансовые проблемы Спа, Берни даже выражал уверенность в благополучном финале, но увы - сегодня представители FIA заявили об исключении легендарной трассы из календаря. В официальном пресс-релизе сказано следующее: "Бельгийская спортивная федерация (RACB) обратилась в FIA с просьбой об исключении Гран При Бельгии из календаря. Это должно позволить провести мероприятия по модернизации автодрома, FIA выражает надежду на возвращение трассы в календарь в сезоне 2008 года". Доктор!!! доктор !!! где моои антидепресанты ?

Ferrarist: Chainik пишет: цитатане считая того, что Барон с пита не пропустил Баррика! На форуме был довольно жаркий спор на эту тему. Если интересно, можешь прочитать в теме "ГП США". Тогда эта тема была закрыта и я считаю, что возвращаться к ней не имеет смысла. sawa Кидал бы тексты на китайском что-ли. Так тоже будет непонятно, но прикольней sawa пишет: цитатаВ официальном пресс-релизе сказано следующее: "Бельгийская спортивная федерация (RACB) обратилась в FIA с просьбой об исключении Гран При Бельгии из календаря. Это должно позволить провести мероприятия по модернизации автодрома, FIA выражает надежду на возвращение трассы в календарь в сезоне 2008 года". Плохо!

Vibon: Ferrarist пишет: цитатаПлохо! Очень плохо. Вот интересно, че они аж 2!!! года модернизировать то будут?

Vibon: Toro Rosso STR01, впервые вышедший на трасу вчера утром в Хересе, сразу же привлек к себе всеобщее внимание. Как и было завялено ранее STR01 по сути является модифицированным Red Bull RB1, который использовался одноименной командой в прошедшем сезоне. Болид был приведен в соответствие с положениями Технического Регламента и доработан с точки зрения аэродинамики. Однако, даже при всех внесенных в конструкцию изменениях, болид фактически так и остался RB1, что едва не привело к нарушению Технического Регламента, обязывающего каждую команду строить шасси собственными силами, либо использовать шасси производителей, не участвующих в Чемпионате Мира. Специальная комиссия FIA осмотрела STR01, и пришла к интересному выводу – STR01 является абсолютно уникальной машиной, не имеющей ничего общего с RB1. Таким образом, FIA фактически создало прецедент, легализовав лазейку в Правилах, которая не позволяет командам выставлять в гонках чужие шасси, но позволяет использовать их для создания своих собственных машин. Особое внимание было привлечено к двигателю установленному на STR01. Дело в том, что Toro Rosso будет единственной командой в 2006 году, которая воспользовалась пунктом правил, разрешающим не покупать новые восьмицилиндровые моторы, а устанавливать на машины прошлогодние V10 с ограничителем оборотов. Это решение Матешитца уже вызвало волну критики в его адрес, которую он, впрочем, имел ввиду. Считается, что этот пункт был введен в Правила в угоду Полу Стоддарту, вечно нуждавшемуся в деньгах, и не имевшему возможности приобретать восьмицилиндровые моторы. Однако, после продажи команды вопрос о ее финансовом здоровье отпал сам собой, и теперь конкуренты считают, что Toro Rosso не имеет морального права прибегать к этой лазейке – тем более, что последнее время утверждение о том, что V10 с ограничителем оборотов проигрывает V8, ставится под сомнение все чаще и чаще. Хо-хо, че ж тогда Супер Агури заморачивались, и не взяли BARовский прошлогодний болид, или как всегда - одним можно, другим нельзя???

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаот интересно, че они аж 2!!! года модернизировать то будут? Насколько я знаю, то планируется модернизация боксов и паддока. Vibon пишет: цитатаХо-хо, че ж тогда Супер Агури заморачивались, и не взяли BARовский прошлогодний Сдается мне, что еще как возьмут. Уже были разговоры о том, что Агури будет использовать шасси БАРа, но тогда Мосли сказал, что такое недопустимо и японцы решили не рисковать и купить допотопный Эрроуз 2002 года, заявив, что на нем будут выступать только в первых гонках, а ближе к Монако выставят свою машину. Вот наверно в Монако и будет прошлогодний БАР. Подстрахавались японцы - их и так не хотели пускать в чемпионат, а если бы они сразу нагло выставили чужую машину, тогда точно им мало бы не показалось.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатаНасколько я знаю, то планируется модернизация боксов и паддока Я могу им за полгода(максимум год) все модернизировать.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитатаЯ могу им за полгода(максимум год) все модернизировать. Так им и нужно на все это дело 8 месяцев. Просто работы начнутся только в апреле и до сентября они никак не успеют.



полная версия страницы