Форум » Архив 2004-2006 » Все новости! (часть 2) » Ответить

Все новости! (часть 2)

Liu: Продолжение закрывшейся темки...

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Alina: Marcus Kipelov Супер, спасибо, Маркус! ))

Marcus Kipelov: REN TV, Москва 13 февраля 2006 «Формула 1», подробности 11 марта на REN TV стартует Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула 1» В рамках соглашения между REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) в сезоне-2006 телеканал REN TV покажет все восемнадцать этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1». В настоящий момент REN TV выстраивает собственную концепцию показа «Формулы 1». Главное в ней то, что все квалификационные и основные заезды будут показываться исключительно в прямом эфире. Это то, о чем так долго мечтали российские поклонники «Формулы 1». В качестве комментатора прямых трансляций выступит Алексей Попов. Начиная с 11 марта показ на REN TV чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» будет осуществляться по следующей схеме. По субботам: 1) прямая трансляция квалификационных заездов (хронометраж – 60 минут). По воскресеньям: 1) передача о «Формуле 1», которая будет транслироваться из студии прямого эфира, оборудованной в спорт-баре. Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса. В рамках программы зрителям будут предложены архивные материалы и информация, которая прежде, как правило, оставалась за кадром трансляций: рассказ о людях «Формулы 1» ( пилотах, механиках) о том, сколько стоит топливо для гоночных болидов, как происходит замена покрышек на пит-стопах (в сезоне-2006 эта практика вновь вводится в регламент чемпионата), сколько весят гоночные шлемы, чем питаются пилоты накануне стартов и о многом другом. 2) прямая трансляция гонки (хронометраж 90 минут). 3) прямая трансляция церемонии награждения (хронометраж 15 минут). 4) воскресный показ «Формулы 1» и гоночный уик-энд на REN TV завершит 45-минутная передача, в рамках которой ведущие прямого эфира Мария Румянцева и Андрей Леонтьев обсудят с гостями студии результаты очередного этапа Гран-при и предложат зрителям посмотреть самые интересные моменты состоявшейся гонки и сюжет-превью следующего этапа. Общий хронометраж воскресного проекта составит 3 часа 30 минут. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ Родился 13 июля 1974 года в Москве. С 1992 года Алексей Попов является российским голосом «Формулы 1». Он известен как признанный специалист в этом виде спорта, лично знаком с пилотами, с боссами команд и основными представителями FIA. Это даёт возможность поклонникам автогонок из первых уст узнавать обо всем, что происходит не только на трассах, но и в кулуарах «королевских гонок». МАРИЯ РУМЯНЦЕВА Родилась 15 апреля 1975 года в Москве. Мастер спорта по легкой атлетике. Мария входит в число пяти российских женщин имеющих звание «Мастер спорта по автоспорту» В 1996 году закончила Российскую государственную акдемию физической культуры. В 1999 году закончила аспирантуру РГАФК и получила степень «Кандидат педагогических наук». В 1997 году стала первой в России женщиной-участницей международного отбора «Camel Trophy». В 2002 году работала журналистом на ралли-марафоне «Дакар». В том же году закончила ВГИК (специальность продюсер кино и телевидения). С 1998 года Мария Румянцева работает на REN TV в качестве ведущей спортивных программ. С 2004 года – продюсер спортивного вещания REN TV. АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВ Родился в 1969 году в Москве. В 1991 году закочил МГИМО МИД СССР (факультет Международной журналистики). С детства хобби Андрея стали автомобили. С годами хобби переросло в профессию. С 1991 года Андрей Леонтьев работает на телевидении. Ведущий и рукодитель большого количества автомобильных программ, выходивших в разное время на российских телеканалах: «Гонки на выживание», «Автообозрение», «Автоклуб», «В мире моторов», «Шестая передача», «Авто-топ». В 1992 году Леонтьев начал работать над первой в Росиии специализированной автомобильной радиопрограммой «Мотор». Вплоть до 1996 года она выходила в эфир «Радио 7». Лично знаком с некоторыми гонщиками «Формулы 1». Имеет опыт пилотирования болида «Формулы 1».

Marcus Kipelov: ГРАФИК ТРАНСЛЯЦИЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО АВТОГОНКАМ В КЛАССЕ «ФОРМУЛА 1» 1. Гран-при Бахрейна. Манама. Квалификация – 11 марта, 14.00 мск Гонка – 12 марта, 14.30 мск 2. Гран-при Малайзии. Куала Лумпур. Квалификация – 18 марта, 09.00 мск Гонка – 19 марта, 10.00 мск 3. Гран-при Австралии. Мельбурн. Квалификация - 1 апреля, 07.00 мск Гонка – 2 апреля, 07.00 мск 4. Гран-при Сан Марино. Имола. Квалификация – 22 апреля, 16.00 мск Гонка – 23 апреля, 16.00 мск 5. Гран-при Европы. Нюрбургринг. Квалификация – 6 мая, 16.00 мск Гонка – 7 мая, 16.00 мск 6. Гран-при Испании. Барселона. Квалификация – 13 мая, 16.00 мск Гонка – 14 мая, 16.00 мск 7. Гран-при Монако. Монте Карло. Квалификация – 27 мая, 16.00 Гонка – 28 мая, 16.00 мск 8. Гран-при Британии. Сильверстоун. Квалификация – 10 июня, 16.00 мск Гонка – 11 июня, 15.00 мск 9. Гран-при Канады. Монреаль. Квалификация – 24 июня, 21.00 мск Гонка – 25 июня, 21.00 мск 10. Гран-при США. Индианаполис. Квалификация – 1 июля, 22.00 мск Гонка – 2 июля, 22.00 11. Гран-при Франции. Маньи Кур. Квалификация – 15 июля, 16.00 мск Гонка – 16 июля, 16.00 мск 12. Гран-при Германия. Хокенхайм. Квалификация – 29 июля, 16.00 мск Гонка – 30 июля, 16.00 мск 13. Гран-при Венгрии. Будапешт. Квалификация – 5 августа, 16.00 мск Гонка – 6 августа, 16.00 мск 14. Гран-при Турции. Стамбул. Квалификация – 26 августа, 15.00 Гонка – 27 августа, 16.00 мск 15. Гран-при Италии. Монца. Квалификация – 9 сентября, 16.00 мск Гонка – 10 сентября, 16.00 мск 16. Гран-при Китая. Шанхай. Квалификация – 30 сентября, 10.00 мск Гонка – 1 октября, 10.00 мск 17. Гран-при Японии. Сузука. Квалификация – 7 октября, 09.00 мск Гонка – 8 октября, 09.00 мск 18. Гран-при Бразилии. Сан-Паулу. Квалификация – 21 октября, 21.00 мск Гонка – 22 октября, 21.00 мск


Liu: Marcus Kipelov Спасибо, посмотрела!

Vibon: Алонсо подвел маркетологов Renault Обычно контракт до мелочей регламентирует поведение гонщика — на каких машинах ездить, что говорить и как одеваться. Один из известных российских пилотов рассказывал о штрафах, которые могут быть наложены, если какой-нибудь фотограф застанет его на улице без спонсорской кепочки. Фернандо Алонсо подвел маркетологов Renault, приехав на испанские тесты за рулем Mercedes. Разумеется в свете предстоящего перехода в McLaren журналисты не оставили этот факт без внимания, но чемпион объяснился: "Это не моя ошибка, наши менеджеры о чем-то не договорились и в конторе, выдающей машины напрокат мне предоставили Mercedes. Давайте обойдемся без выводов, я предан Renault, а это лишь нелепая случайность..."

Sedmoy: Marcus Kipelov пишет: quote:Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса. Вот нафига политиков приглашать! Без Жирика опять необойдется Marcus Kipelov пишет: quote:С 1998 года Мария Румянцева работает на REN TV в качестве ведущей спортивных программ. С 2004 года – продюсер спортивного вещания REN TV. Что то я ни когда не видел на этом канале спортивных программ!

Vibon: Шумахер готовится к реваншу Самая популярная итальянская газета «Коррьере делла Сера» взяла интервью у бывшего чемпиона Ф-1 из Германии Михаэля Шумахера Он приехал после двухдневных тестовых заездов в испанском Хересе развлечься в заснеженной итальянской Мадонна ди Кампидольо. Но выглядел расслабленным и удовлетворенным тем, к чему прикоснулась его рука. Михаэль Шумахер находится в отличной форме, как признается он сам, а это - результат физической подготовки, которая началась сразу же после Гран-при Китая, в конце прошлого сезона, в течение которого разочарование по поводу катастрофического года заставила семикратного чемпиона мира принять важное решение: восстановить собственные кондиции, чтобы у него были те же самые атлетические параметры, как во время его победных сезонов. В этом итальянском местечке Михаэль вместе с Вальтером Минелли совершал восхождения на лыжах. Все это помогает восстановлению физической формы. Журналисты «Коррьере» решили воспользоваться этой возможностью и узнать у него его планы на будущее и впечатления о новом двигателе, испытанном в Хересе. Кроме этого, Шуми распахнул дверь Ф1 и конюшни «Феррари» для Валентино Росси. - Ты сказал, что в середине будущего сезона примешь решение, т.е. на 99% останешься в команде «Феррари». Но все же остается 1% неопределенности: почему? - Потому что в жизни ничего не можешь предвидеть на все 100%. Я вижу мое будущее в конюшне «Феррари», но оставим открытым этот вопрос по процентам. - Этот момент может означать, что ты закончишь карьеру в другой команде? - После сезона, начинающегося в марте, последнего в моем контракте с командой из Маранелло, если я еще и буду за рулем, то на 99% буду выступать за «Феррари», а ни за какую-то другую команду. После этого я еще раз повторю, что никто не может предусмотреть будущего. Но я не хочу лгать, на 99% будет так, как я говорю. Даже больше – на 99,9%. А потом посмотрим. - Ты подтверждаешь то, что сказал немецкой газете «Вельт»: что примешь решение в середине сезона. - Подтверждаю. Как раз в это время мы увидим конкурентоспособность машины. В 2005 году, даже если я немного и развлекся, год был полон разочарований, и я не хочу очутиться в тех же условиях. Увидеть конкурентоспособность болида не означает автоматически выигрывать, а означает быть среди лучших и бороться за победу. Прошлый сезон был таким негативным, что разбудил весь наш потенциал: и это мы видим во время теста, который мы сейчас проводим. - Ты можешь уйти из спорта? - Я хотел не это сказать. Мы проводили сезоны на очень высоком уровне вплоть до остановки в прошлом году. Но сейчас я мотивирован на ближайший сезон, все в команде «Феррари» приложат максимум усилий. - "Феррари" не останется захваченной врасплох при выборе возможной замены, если ты примешь решение в середине сезона? - Интересы команды всегда на первом месте в принятии моих решений. И если команда предоставит мне возможность принять решение в середине сезона, это означает, что они хорошо все продумали. - Со своей женой ты обсуждал свое будущее? - Конечно. Коринна и я постоянно ведем диалог, и она зачастую помогает мне принимать мои решения. И потом, она видит вещи снаружи, а другая перспектива может очень помочь. Знаешь, когда участвуешь в гонках, то всегда недостает семьи, особенно перед стартом. Мне повезло, потому что «Феррари» предоставляет мне много возможностей в отношении моей семьи. Таким образом, мы с Коринной и детьми нашли верный баланс. - Вернемся к техническим проблемам: как ты нашел шины фирмы «Бриджстоун», которые в 2005 году доставили столько проблем? - После зимних тестов наблюдаются многообещающие моменты во всех планах. Фирма «Бриджстоун» проделывает отличную работу, и мы далеко продвинулись вперед. Но изменение регламента, свободная замена шин во время гонки сделает нашу жизнь более легкой по сравнению с прошлым годом. - Ты за 8-цилиндровые двигатели с 2400 кубиками? - V8 не дает никому преимущества, это новое правило для всех. Но мы находимся в начале развития, и лишь будущее определит возможности этого двигателя. Но я согласен с изменением регламента, двигатель V8 забавен, делает машину похожей на карт. Прежде у Вас за плечами было это чудовище с 10 цилиндрами и шинами, которые иногда не были готовы вынести 900 лошадей. Сейчас все забавнее, у нас больше оборотов, а от этого выигрывает стиль вождения.



полная версия страницы