Форум » Архив 2004-2006 » Все новости! (часть 2) » Ответить

Все новости! (часть 2)

Liu: Продолжение закрывшейся темки...

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Vibon: Ferrarist Вот уж действительно новость. Теперь для Маков главное чтобы Кими перед своим уходом сезон не слил

Massimo: Даааа.... новость всей зимы! Кстати, такого раннего анонса без воли Алонсо не было бы 100%, так что не только затеи Рона тут присутствуют.. Итак, ждём анонса "Кими в Феррари"? Заубер в полном составе перебрался в Скудерию, только разными путями, Кими пришлось потрудиться больше МШ в РедБулл? Вроде писали о переговорах.

Liu: Ferrarist пишет: цитатабраво Рон Деннис! В 2003 году обявляет о том, что с 2005 будет в его команде Монтоя, и ХПМ сливает сезон-2004 по полной программе, даже не пытался делать вид, что он усиленно работает на благо Вилльямс. Похоже, что с Алонсо будет тоже самое, учитывая его нежелание возвращаться на трассу. А это значит, что одним конкурентом в следующем году меньше. Хорошо бы этот прогноз оправдался!!!


Chainik: Massimo пишет: цитатановость всей зимы! Оправдается ли? А Алонсо просто лентяй, или не верит в свои силы.

Vibon: Договор Согласия 1997 Американское информационное агентство RaceFax предлагает своим подписчикам текст секретного до сих пор "Договора Согласия" от 1997 года, 100-страничный документ высылается только платным подписчикам на электронную почту после предварительного запроса. В RaceFax заявляют, что получили этот тайный договор команд и Экклстоуна от анонимного источника, это не самая свежая версия - последние изменения были внесены в 1998-м, тем не менее прецедент создан. Кто-то из подписчиков наверняка выложит документ в публичный доступ, ну а пока - только цитаты из основополагающих принципов Формулы 1... Призовой фонд 3.1 Владелец коммерческих прав разделяет призовой фонд на три (3) части и распределить его следующим образом: a) 20% согласно заключительным результатам квалификации; b) 45% согласно результатам гонки; c) 35% будут фиксированной компенсацией Платежи по пунктам 3.1 должны быть распределены следующим образом: a) Заключительные результаты Квалификации (20 %) 1 2.00% 6 1.30% 11 00.85% 2 1.75% 7 1.20% 12 00.80% 3 1.60% 8 1.10% 13 00.75% 4 1.50% 9 1.00% 14 00.70% 5 1.40% 10 0.90% 15 00.65% b) Результаты Гонки (45 %) (дистанция округлена до целого числа кругов Дистанция 1/4 1/2 3/4 до финиша 1 1.020% 1.020% 1.020% 5.440% 2 0.780% 0.780% 0.780% 4.160% 3 0.630% 0.630% 0.630% 3.360% 4 0.510% 0.510% 0.510% 2.720% 5 0.390% 0.390% 0.390% 2.080% 6 0.300% 0.300% 0.300% 1.600% 7 0.240% 0.240% 0.240% 1.280% 8 0.216% 0.216% 0.216% 1.152% 9 0.192% 0.192% 0.192% 1.024% 10 0.168% 0.168% 0.168% 0.896% 11 0.150% 0.150% 0.150% 0.800% 12 0.138% 0.138% 0.138% 0.736% 13 0.126% 0.126% 0.126% 0.672% 14 0.114% 0.114% 0.114% 0.608% 15 0.102% 0.102% 0.102% 0.544% 16 0.090% 0.090% 0.090% 0.480% 17 0.078% 0.078% 0.078% 0.416% 18 0.066% 0.066% 0.066% 0.352% 19 0.054% 0.054% 0.054% 0.288% 20 0.036% 0.036% 0.036% 0.192% c) Фиксированная компенсация делится на две равных части по 17.5%: i) одна из частей распределяется между командами пропорционально числу набранных очков в двух половинах сезона ii) вторая часть распределяется поровну среди десяти лучших команд чемпионата в двух половинах сезона. Если десять лучших команд выставили менее двадцати машин, то компенсация распространяется на команды, которые выставили это количество машин при условии, что каждая из команд не имеет право на получение множественной компенсации за число машин, большее двух.

Vibon: Бывший бос команды BAR, Дэвид Ричардс, в интервью журналу 'F1 Racing' заявил, что планирует создать новую команду, которая будет носить имя его компании - 'Prodrive'. Сообщается также ориентировочная дата дебюта - сезон 2008. Однако Ричардс заявляет, что столь скорое появление новой команды может состояться только при условии, что FIA не будет никаким образом этому препятствовать и значительно упростит все бюрократические проволочки. Во дают, итого команд 14 получится

Liu: Vibon пишет: цитатаВо дают, итого команд 14 получится Так это к 2008 году! Может кто еще разбежиться...

Vibon: Liu пишет: цитатаТак это к 2008 году! Может кто еще разбежиться... Вроде как в 2006 уже 11 будет, ходят слухи что и Вилы, и Мидленд согласились на участие Супер Агури. А в 2007 Мак 2 выйдет. Вот только и о уходе Рено после 2006-го года слухи ходят, ну ниче, будем надеяться останутся.

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаИтак, ждём анонса "Кими в Феррари"? Заубер в полном составе перебрался в Скудерию, только разными путями, Кими пришлось потрудиться больше МШ в РедБулл? Вроде писали о переговорах. Не думаю, что у МШ есть мысли уходить из Феррари в другую команду. Да и зачем? Он десять лет строил команду вокруг себя, теперь все это бросить и в конце карьеры все заново начтнать делать? Глупо, по-моему. Кстати, ходят слухи, что Кими вместо Массы в Феррари. Chainik пишет: цитатаА Алонсо просто лентяй, или не верит в свои силы. Скорее не лентяй, а просто у него нет мотивации. Титул выйгран, чего еще напрягаться? Vibon пишет: цитатаДоговор Согласия 1997 Полный текст почитать было бы интересно

Liu: Ferrarist пишет: цитатачто Кими вместо Массы в Феррари Это хорошо Масса, конечно, хороший парень... Но Кими мне как-то больше нравится... Ferrarist пишет: цитатапросто у него нет мотивацииНу так надо его мотивировать! У них же там к услугам лучшие специалисты!

Marcus Kipelov: Liu пишет: цитатаЭто хорошо Это плохо, очень плохо.

Vibon: Ferrarist пишет: цитатаПолный текст почитать было бы интересно Надо подписаться на RaceFax, но там все платно

Sedmoy: Chainik пишет: цитатаДа нет, Сато прекрасен, только вместо спойлеров ему надо ставить кенгурятник! ...и выпив саке повязать красную ленточку на голове! БАНЗАЙ!!!

Sedmoy: Ferrarist пишет: цитатаНе думаю, что у МШ есть мысли уходить из Феррари в другую команду. Да и зачем? Он десять лет строил команду вокруг себя, теперь все это бросить и в конце карьеры все заново начтнать делать? Глупо, по-моему. Кстати, ходят слухи, что Кими вместо Массы в Феррари. Полностью с тобой согласен! Шуми из феров на пенсию пойдет в 60 лет Vibon пишет: цитатаВо дают, итого команд 14 получится Чем болше тем лучше!

Ferrarist: Liu пишет: цитатаНу так надо его мотивировать! Видно Рон Деннис и мотивировал его высокой зарплатой Ходят слухи, что Алонсо навострил лыжи из Рено потому что, концерн собирается через год продать команду и уйти из Формулы 1. Vibon пишет: цитатаНадо подписаться на RaceFax, но там все платно Я знаю, и Автоспорт.соm платный. Совсе обнаглели

Massimo: Sedmoy пишет: цитатаПолностью с тобой согласен! Шуми из феров на пенсию пойдет в 60 лет Вы таки удивитесь, но Шуми не владелец команды, просто наёмный очень дорогой гонщик. И как только многим начнёт казаться, что за скромные успехи это дороговато, его наладят как миленького. Пенсия... Эт вам не СССР. Я думаю, что он будет в Ред Булле - как сейчас Вильнёв в БМВ - чистый маркетинг и реклама

Sedmoy: Massimo пишет: цитатаИ как только многим начнёт казаться, что за скромные успехи это дороговато, его наладят как миленького. Скромными, успехи у него будут тока на ведре с гайками, как в этом сезоне! А если с болидом будет все нормально то и у пилота (Шуми) будет все пучком!

Marcus Kipelov: Перед Super Aguri больше нет преград Команда Super Aguri получила одобрение всех команд, необходимое для дебюта в следующем сезоне. Некоторые команды пытались помешать появлению в чемпионате новой команды, но в последний момент передумали и все же поставили свои подписи. К разрешению спорной ситуации причастен Берни Экклстоун, именно он вел переговоры с MF1 Racing, также дебютирующей в 2006 году, которой могло оказаться невыгодно участие в чемпионате дополнительной команды. Агури Сузуки: “ Я очень счастлив заявить, что все десять команд сегодня согласились на появление нашей команды в чемпионате. Я хотел бы поблагодарить всех и заверить, что мы готовы к сотрудничеству. Мы готовы сделать все необходимое, чтобы подтвердить ваши ожидания. Мы ценим вашу поддержку и никогда вас не подведем”. Команда строит свою машину на бывшем заводе Arrows в Лифилде и предполагает использовать в первых гонках модифицированные Arrows, пока не будет готов их собственный болид.

Chainik: Marcus Kipelov пишет: цитатаПеред Super Aguri больше нет преград Значит, все таки 11 комманд? Нет, конечно, это неплохо, но только если без Сато или ему подобных. Быстрей бы Новый Год, хочу видеть Рубиньо в тестах!

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитата Перед Super Aguri больше нет преград Плохо! И вообще жалко технический персонал в Брекли. Чтобы не говорили, но часть ресурсов от основной команды наверняка будет направлена на поддержку саттелитов.



полная версия страницы