Форум » Архив 2004-2006 » Реплики с мест » Ответить

Реплики с мест

Massimo: РБ: "Некоторые механики и инженеры, с которыми у меня прекрасные отношения, мы почти родные, как одна семья - не могли удержаться от расспросов. "Неужели это правда, что ты уходишь? Почему? Что случилось?" Комментирует Жан Тодт "Баррикелло сказал, что всякие разговоры могут создать давление на команду и беспокойство? Единственное, что меня беспокоит - то, что мы не выигрываем гонки. Мои главные приоритеты - вещи, которые дадут нам победы. Меня не волнуют давление и беспокойство" Опрос на сайте WarmUp "Правильно ли поступает Баррикелло, меняя Феррари на БАР?" Да - 95%, нет - 5% Жиль де Ферран "Всегда приятно работать со старыми друзьями, хотя мне пока нечего заявить официально." :)

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алёнка: Massimo пишет: цитатаМеня не волнуют давление и беспокойство Ну вот и я о том же в соседней теме Хороших гонщиков это не должно волновать

infraXX: Тодт - плохой человек

Алёнка: infraXX пишет: цитатаТодт - плохой человек Не, он хороший!


Liu: Алёнка пишет: цитатаНе, он хороший! И такой симпатичный!!! Прям гномик

Алёнка: Liu пишет: цитатаПрям гномик Хомячок

Ferrarist: infraXX пишет: цитатаТодт - плохой человек Нет, Жан Тодт великий человек. Если бы не он, не была бы Феррари в лидерах.

Alina: Ferrarist пишет: цитатаЖан Тодт великий человек. Если бы не он, не была бы Феррари в лидерах. Да! А еще он - хомячок %))))))))))))

Алёнка: Жан Тодт - великий Хомяк, предводитель всех хомячков! Звучит

Vlad: Скорее ХорькоВ Может он хороший управляющий, но насчет человека я бы не был так уверен

Алёнка: Vlad пишет: цитатаМожет он хороший управляющий, но насчет человека я бы не был так уверен А мне кажется, что и человек очень хороший.

infraXX: ну не была бы Феррари в лидерах, делов-то ))

Vlad: Зачастую человеческие качества не стыкуются с понятием хорошего управленца, а обстоятельства подчас требуют самого натурального цинизма

Алёнка: Vlad пишет: цитатаа обстоятельства подчас требуют самого натурального цинизма В делах "управления", но это же не значит, что он и в жизни со всеми людьми себя так ведет.

Liu: Да что спорить? Мы же его не знаем, так что истину не родим

Алёнка: Liu пишет: цитатаДа что спорить? Да мы и не спорим, так, обсуждаем

Massimo: Лука ди Монтеземоло "We gave Rubens Barrichello the possibility of accepting an offer of a multi-year contract, longer therefore than the length of his relationship with us," said Montezemolo. Батюшки, что ж ему за контракт в БАРе предложили??? Какие там два года!

Алёнка: Massimo пишет: цитатаБатюшки, что ж ему за контракт в БАРе предложили??? Наверное, до тех пор, пока там Жиль де Ферран

Massimo: Мне кажется, что уже со следующего года Хонда выкупает у БАРа команду. И контракт будет уже с заводской командой. Но не на шесть же лет!!! longer therefore than the length of his relationship with us!

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНо не на шесть же лет!!! А почему бы и нет? Посмотрим, что будет официально объявлено.

Алёнка: Но даже на два года - это все равно больше, чем было в Феррари. Там-то следующий год оставался последним

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаWe gave Rubens Barrichello the possibility of accepting an offer of a multi-year contract, longer therefore than the length of his relationship with us," said Montezemolo. Вот это уже интересно! Если слова ди Монтеземолы правда, то Баррик скорее всего сделал самую большую глупость за всю свою карьеру. Massimo пишет: цитатаНо не на шесть же лет!!! Все может быть. У Бадоера считай "пожизненный" контракт с Феррари.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаБаррик скорее всего сделал самую большую глупость за всю свою карьеру. Думаешь, история с Вильневом повторится? Ferrarist пишет: цитатаУ Бадоера считай "пожизненный" контракт с Феррари. И у Шумахера тоже что-то вроде того.

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаЕсли слова ди Монтеземолы правда, то Баррик скорее всего сделал самую большую глупость за всю свою карьеру. Любопытно услышать объяснение! Почему пилот, чья карьера, в сущности, уже позади, подписывая многолетний контракт с новой командой, вице-чемпионом прошлого года, делает глупость?

infraXX: Это у шумахера всё позади, а у Руби - впереди! "))

Liu: infraXX пишет: цитатаЭто у шумахера всё позади, а у Руби - впереди! ")) Не... че уж греха таить... Рубенс у нас не юноша уже Хоть и мужчина в самом расцвете сил! Я тоже не поняла, в чем глупость... Я начинаю привыкать к этой мысли. Даже сайт можно не красить... белый, серый и оттенок красного тут есть

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаДумаешь, история с Вильневом повторится? Нет, скорее повторится история с Хиллом. Massimo пишет: цитатаЛюбопытно услышать объяснение! Почему пилот, чья карьера, в сущности, уже позади, подписывая многолетний контракт с новой командой, вице-чемпионом прошлого года, делает глупость? Объясняю. Тот факт, что БАР в прошлом году блеснула, еще не говорит о том, что команду ждет успешное будущее. Джордан тоже в свое время на высоте была полтора сезона. А слова ди Монтеземоло о многолетнем контракте говорят о том, что в Феррари хотели сделать Рубенса первым номером после ухода Шумахера.

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаА слова ди Монтеземоло о многолетнем контракте говорят о том, что в Феррари хотели сделать Рубенса первым номером после ухода Шумахера Давай переведём слова Луки дословно и увидим, что же он сказал. "We gave Rubens Barrichello the possibility of accepting an offer of a multi-year contract, longer therefore than the length of his relationship with us," Мы дали РБ возможность принять предложение многолетнего контракта, большего чем продолжительность нашего с ним сотрудничества" Смыслов два. Первый. Контракт предложили как минимум на два года (больше чем только 2006 год, после которого РБ должен был бы уйти. Если бы ЛдМ хотел сделать РБ пилотом номер один, должно быть одновременно следующее: МШ заявляет о прекращении карьеры (а он опровергает это), Феррари должна была хоть что-то предложить РБ после 2006 года (неужели Рубенс не спросил команду о планах на него?). Итак, ничего не слыхать и не видать конца эре Шумахера в Феррари. Я бы на месте Барика не поверил бы даже прямым обещаниям, а даже их не было. Итого - не катит. Второй смысл. Контракт Рубенсу предложили на срок бОльший чем всё сотрудничество РБ и Феррари (пять лет). Тогда вполне логично для Рубенса принять предложение быть в команде до 39 лет - пилотом ли или потом даже администратором.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаТот факт, что БАР в прошлом году блеснула, еще не говорит о том, что команду ждет успешное будущее. Как не говорит и об обратном. БАР сейчас в других условиях находится по сравнению с Джорданом, о них здесь уже писали. Massimo пишет: цитатаили потом даже администратором. Лучше в ДТМ

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаЕсли бы ЛдМ хотел сделать РБ пилотом номер один, должно быть одновременно следующее: МШ заявляет о прекращении карьеры (а он опровергает это) Тот факт, что МШ опровергает это еще не означает, что так оно и есть на самом деле. Предположим, что МШ решил после сезона-2006 уйти из гонок. Врятли заявление об этом он будет делать в середине 2005, так что это заявление Шумахера совсем не обязательно должно быть именно в этот момент. Massimo пишет: цитатаКонтракт Рубенсу предложили на срок бОльший чем всё сотрудничество РБ и Феррари (пять лет). Вот об этом я и говорю. В любом случае Баррикелло младше Шумахера и у него была возможность дождаться завершения карьеры немца и стать первым пилотом.

Vlad: Я удивляюсь, неужели не понятно, что Рубенса просто попросили...

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаВ любом случае Баррикелло младше Шумахера и у него была возможность дождаться завершения карьеры немца и стать первым пилотом. Младше на три года. Какой смысл Феррари брать на роль первого пилота гонщика, который уже через два-три года также завершит карьеру, когда есть куча гораздо более перспективной молодежи? Vlad пишет: цитатаЯ удивляюсь, неужели не понятно, что Рубенса просто попросили... А я удивляюсь, откуда берется такая уверенность в этом... В Феррари Рубенс уже шесть лет, ехать нормально не дают, раньше хоть машина лучше всех была, теперь и того нет, а БАР сейчас по части техники Феррари превосходит, там его друг, дадут работать в полную силу, по-моему это лучше по всем параметрам.

Vlad: Алёнка пишет: цитатаА я удивляюсь, откуда берется такая уверенность в этом... Рубенса попроисили из Феррари (ее нынешнее руководство) А уверенность эта основывается, в первую очередь, на том, что Рубенс не подходит на роль приемника Шумахера в Феррари по многим причинам (возраст, его прошлое место в команде - "застенчего пажа", того, что он испытывал на протяжении этих лет и ряда других), а если так, то почему он должен остаться. Комбинация элемнтарная Шумахер Шумахером, но время вскоре возмет свое, Филиппе еще слишком молодой, чтобы комплексовать из-за места МШ в команде и у него сейчас оптимальный возраст для того, чтобы слепить из него то, что будет надо (вспомните, кстати, кто его менеджер). Ситуация по которой все происходит сейчас двоякая: во-первых Заубер с начала года отказался от статуса подшефной команды и подносщка снарядов для Феррари (видимо уже тогда появилась предварительная договренность с БМВ), соответственно в БМВ Массе места уже нет (придет Хайдфельд, да и Зауберу он на фиг не нужен, за все теперь платит БМВ). И второе (впрочем не факт, что эта причина оказала какое-то влияние), успехи Феррари в этом сезоне далеко не блестящие и сейчас в такой "боевой" обстановке проще мотивировать молодежь, кроме того, становится все более возможно, что Шумахер захочет покинуть команду в ближайший год. По нескольким причинам: снижение мотивации (тяжело бороться все же со всяким выскочками из "середняков") и уход ключевых фигур из команды.

Алёнка: Vlad Я думаю, это было взаимовыгодное соглашение. Обстоятельства сложились так, что лучше становится и Рубенсу, и Феррари одновременно.

Vlad: Интересная мысль

Marcus Kipelov: Vlad пишет: цитатасоответственно в БМВ Массе места уже нет (придет Хайдфельд, да и Зауберу он на фиг не нужен, за все теперь платит БМВ). Не согласен. Скорее им не нужен Вильнев, а не Масса. Vlad пишет: цитатачто Шумахер захочет покинуть команду в ближайший год. По нескольким причинам: снижение мотивации (тяжело бороться все же со всяким выскочками из "середняков") Он не давно сказал, что это как раз его еще больше мотивирует. Vlad пишет: цитатаи уход ключевых фигур из команды Маловероятно, что это повлияет на его мотивацию. На их места приходят люди которые уже давно работают в Феррари.

Vlad: Marcus Kipelov пишет: цитатаМаловероятно, что это повлияет на его мотивацию. На их места приходят люди которые уже давно работают в Феррари. Как известно перемена обжитых мест и смена коллектива людей к которым имеется некоторая привязанность всегда негативно сказывается на значительном числе людей, впрочем споры на эту тему бесполезны. Marcus Kipelov пишет: цитатаОн не давно сказал, что это как раз его еще больше мотивирует Гонщики очень частно и очень много говорят, при том не то, что у них на уме. Тот же Шумахер после ГП Европы заявлял, что Вильнева он не видел и сделал все не спициально, несколько лет назад он же признал, что попытался выбить Вильнева. Marcus Kipelov пишет: цитатаНе согласен. Скорее им не нужен Вильнев, а не Масса Им не нужны оба, но у Вильнева, в отличии от Массы, как никак есть титул. А для БМВ титулованный гонщик (хотя бы и на сезон) большой плюс.

Racer: Vlad пишет: цитата Им не нужны оба, но у Вильнева, в отличии от Массы, как никак есть титул. А для БМВ титулованный гонщик (хотя бы и на сезон) большой плюс. С тем же успехом можно пригласить Джека Брэбхэма - у него тоже титул есть,даже 3.Вильнев потерял свою форму сезонов 96-97,это однозначно.Вот я только сомневаюсь,что она вообще была.На такой машине как Williams-Renault,полагаю,Шуми выиграл бы вообще все гонки.А Жак с трудом стал чемпионом - еще чуть-чуть и титул был у того же Шуми на куда более слабой машине.А у Массы,в отличии от Вильнева,есть скорость и стиль,что также немаловажно

Ferrarist: Racer пишет: цитатаВильнев потерял свою форму сезонов 96-97,это однозначно У него ее и не было никогда. Другое дело, что БМВ очень нужен североамериканский рынок и гонщик из Канады, который очень хорошо впишеться в их рекламную компанию по продвижению дорожных авто в США и Канаде.

Vlad: Ferrarist пишет: цитатаУ него ее и не было никогда. Другое дело, что БМВ очень нужен североамериканский рынок и гонщик из Канады, который очень хорошо впишеться в их рекламную компанию по продвижению дорожных авто в США и Канаде. Вот-вот цели не столько спортивные сколько коммерческие

Racer: Ferrarist пишет: цитатаДругое дело, что БМВ очень нужен североамериканский рынок и гонщик из Канады, который очень хорошо впишеться в их рекламную компанию по продвижению дорожных авто в США и Канаде. Я думаю,что BMW не пошли бы на такое.Если им нужен североамериканец - могут одолжить у RBR Скотта Спида - он уже очень популярен в Штатах.Конечно,он очень молод,но я не сомневаюсь что он будет быстрее.К тому же у Жака тлько один плюс - национальность,даже прежние поклонники канадцаот него отворачиваются из-за его невнятных выступлений,да вся публика в целом.Со Спидом такого явно не призойдет,одна его фамилия чего стоит

Massimo: Racer пишет: цитатаодна его фамилия чего стоит "У нас, американцев, имена ни хрена не значат" (С) Бутч, Криминальное чтиво. Для нас его имя скорее пугающее, так что ... Скорость Спида вообще в Ф-1 никак не проявлялась пока что, поэтому не рано ли петь дифирамбы?

Racer: Ну да,вообще фамилия неоднозначная:то ли СПИД,то ли Speed.Но все-таки,американцы его уже знаеют и возлагают на него немалые надежды.Он действительно неплох - переспективная молодежь явно лучше гонщика,котрого вообще непонятно зачем держат в команде Ф-1.И маркетологи любой из команд,уверен,воспримут его фамилию именно как Speed

Алёнка: Racer пишет: цитатаА у Массы,в отличии от Вильнева,есть скорость и стиль Какой-такой стиль? Massimo пишет: цитатаСкорость Спида вообще в Ф-1 никак не проявлялась пока что А он и не выступал пока в Ф1, а там, где выступал, скорость очень даже проявлялась И фамилия его Speed - скорость, считается "находкой для маркетологов".

Massimo: Алёнка пишет: цитатаа там, где выступал, скорость очень даже проявлялась Мало ли... Да Матта вон тоже чемпион "там, где выступал" - а толку...

Алёнка: Massimo Мне это напоминает постоянные требования опыта работы Если гонщик в Ф1 еще не выступал, то все его предыдущие заслуги ничего не значат, для того чтобы доказать свои возможности, должен продемонстрировать их в Ф1, но зачем его в нее брать, если не факт, что он быстрый, а как тогда новых гонщиков отбирать, по каким критериям?

Racer: Алёнка пишет: цитатаRacer пишет: цитата А у Массы,в отличии от Вильнева,есть скорость и стиль Какой-такой стиль? я его заметил на Нюрбургринге.он там очень красиво ехал и очень умело тормозил

Massimo: Алёнка Очень просто. Проводят тесты и говорят "ВАУ!" или говорят "нууууу... спасибо, конечно, извини что побеспокоили"

Алёнка: Racer пишет: цитатаон там очень красиво ехал и очень умело тормозил Красиво - это как? И с тормозил тоже не совсем понятно... А остальные неумело что ль?

Алёнка: Massimo пишет: цитатаПроводят тесты и говорят Несколько кругов - не показатель, к тому же на тестах и гонках совершенно разные условия, сколько гонщиков считаются отличными тестерами, но никто не хочет брать их на роль боевых пилотов? И потом, команда же не может для десятков гонщиков тесты организовать, сначала тоже нужно как-то отобрать.

Racer: Алёнка пишет: цитатаRacer пишет: цитата он там очень красиво ехал и очень умело тормозил Красиво - это как? И с тормозил тоже не совсем понятно... А остальные неумело что ль? Он ехал необычными траекториями.так больше не ехал никто,а Масса смог сражаться с Монтоей и Шумахером - старшим,и удерживал за собой 5-место пока его не развернуло.А тормозил он классно.Некий Кими Ряйккёнен этим не блистал,убил пдвеску....сами знаете.Масса в том же месте тормозил совсем по другому - в результате он получил на шине не одну большую проплешину(как Ряйккёнен) а 3 маленьких.Если бы и Ряйккёнен умел так тормзить,он бы выиграл.а результат той гонки всем известен

Алёнка: Racer пишет: цитатаОн ехал необычными траекториями В прошлом году Клиен восторженно рассказывал, что ему как-то удалось проехать несколько кругов позади Шумахера и Михаэль ехал совершенно по другим траекториям. Но как ты по телевизору смог это увидеть, тем более на Нюрбургринге с его необычными планами? Красиво - согласна, для телетрансляций так и надо, только траекторий там практически не видно. Racer пишет: цитатаКими Ряйккёнен этим не блистал Он ошибся один раз при обгоне Вильнева. Racer пишет: цитатаМасса в том же месте тормозил совсем по другому На разных машинах естественно будешь тормозить по-разному.

Racer: Алёнка пишет: цитатаОн ошибся один раз при обгоне Вильнева. именно в такой же ситуации(и тоже с Вильневом) был Масса.Но он сделал это гораздо грамотнее Ряйккёнена.даже в F`Racing об этом писали,а они там все Ряйккёнену поклоняются

Алёнка: Racer пишет: цитатаНо он сделал это гораздо грамотнее Ряйккёнена. Молодец он, это я давно знаю Но все равно мне не кажется, что по одному этому эпизоду можно судить о том, как кто умеет тормозить

Racer: Но я просто вспомнил именно этот момент.вообще он и так силен

Алёнка: Racer пишет: цитатавообще он и так силен Вот именно

Racer: А что,Масса у фэнов Феррари котируется?

Алёнка: Racer пишет: цитатаА что,Масса у фэнов Феррари котируется? У кого как наверное, у меня с момента его появления в Ф1 котировался

Racer: Ну я на него как-то внимания не обращал...но в этом году заметил

Алёнка: Racer пишет: цитатаНу я на него как-то внимания не обращал...но в этом году заметил В прошлые годы были другие напарники

Racer: ну с Физи бы мало кто смог смотреться выигрышно.Да и Ник неплохой

Алёнка: Посмотрим, как будет с Шумахером

Racer: ну,с Шумахером было бы трудно кому угодно.я читал,что когда Тодт говорит,что предостовляет второму гонщику такую же машину как и Шуми - то он говорит буквально:она и настроена под него.но бесспорно,Шуми и без этого гонщик классный

Алёнка: Racer пишет: цитатаона и настроена под него Под кого? Под Шумахера?

Racer: именно так.хотя я ошибся - дело было в Бенеттоне с Джонни Хербертом.Но и с Эрвайном таое было

Алёнка: Нарочно что ли, чтобы он Михаэлю сливал?

Racer: да.именно так.но я дуаю,предосторожности были лишними

Алёнка: Racer пишет: цитатано я дуаю,предосторожности были лишними Ну да, Рубенс же вроде нормально машину под себя настраивал. Помню, как-то даже Шумахер у него настройки позаимствовал.

Racer: а я про Рубенс и не говорю.Я говорю про Джонни и Эдди

Алёнка: Racer Это я в подтверждение твоих слов, что предосторожности были лишними. Рубенсу давали машину под себя настраивать, а все равно Шумахер его делал

Racer: а,да,я там недопонял просто

Ferrarist: Racer пишет: цитатаА что,Масса у фэнов Феррари котируется? Котируется. Интерес к нему появился, когда стало известно, что его менеджер Николя Тодт. Стало любопытно, что Масса из себя представляет, если к нему интерес проявляют такие люди. Racer пишет: цитатадело было в Бенеттоне с Джонни Хербертом. Но и с Эрвайном таое было С Ирвайном было по другому. В 1996 году он мало тестов проводил, а последующие годы ситуация нормализовалась. А с Хербертом было тоже самое, что сейчас с Физикеллой. Та же команда, тот же руководитель, работа всей команды на одного пилота.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатаИнтерес к нему появился, когда стало известно, что его менеджер Николя Тодт Не у всех.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитатаНе у всех. Да, я знаю, что ты давно уже следишь за карьерой Массы. В данном случае я про себя говорил

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитатаВ данном случае я про себя говорил Ну я так и понял. Хотя конечно ты не один такой.

Racer: Ferrarist пишет: цитатаТа же команда, тот же руководитель, работа всей команды на одного пилота. и это дает повод для многочисленных сравнений пилотов,на которых команда работала

Ferrarist: Racer пишет: цитатаи это дает повод для многочисленных сравнений пилотов,на которых команда работала Я бы не стал сравнивать, потому что ситуация в чемпионатах 94-95 была совсем не похожей на ту, что сейчас.

Racer: но много общего.Брон и Бирн ушли в Ferrari,но в остальном - те же люди:Саймондс,Бриаторе.Да и все эксперты,когда у них спрашивают,кто Алонсо(халиф на час как Вильнев или нет)говорят,что сравнивать надо не с Вильневом-97,а с Шумахером-94

Ferrarist: Racer пишет: цитатано много общего.Брон и Бирн ушли в Ferrari,но в остальном - те же люди:Саймондс,Бриаторе Я имел в виду, что в 1994 была борьба на протяжении всего чемпионата между Беннетоном и Вильямсом и техника у соперников была одного уровня. Я бы сравнил этот сезон, с чемпионатом-96, когда Хилл, имея лучшую машину в пелетоне, не проиграл чемпионат Вильневу.

Vlad: Ferrarist пишет: цитатаЯ имел в виду, что в 1994 была борьба на протяжении всего чемпионата между Беннетоном и Вильямсом и техника у соперников была одного уровня. За минусом СС и АПС у Уильямса

Алёнка: У Бриаторе бизнес такой - делать чемпионов, все остальное его мало волнует.

Ferrarist: Vlad пишет: цитатаЗа минусом СС и АПС у Уильямса За пропуском 4-х Гран При в сезоне у Шумахера, которые Хилл использовал по полной программе

Racer: Ferrarist пишет: цитатаЯ имел в виду, что в 1994 была борьба на протяжении всего чемпионата между Беннетоном и Вильямсом и техника у соперников была одного уровня. но у Ряйккёнена машина быстрее.хотя надежностью не блещет

Алёнка: Vlad, Ferrarist Racer пишет: цитатано у Ряйккёнена машина быстрее.хотя надежностью не блещет Вот да, еще нужно определиться, что мы называем "лучшей" машиной.

Racer: McLaren Mp4-20 - однозначно лучшая машина.даже великолепный Renault R25 уступает ей 0.2 с круга

Massimo: Racer По определению лучшая машина - та, которая чаще заканчивает гонку первой. Каждое слово - ключевое.

Алёнка: Racer пишет: цитатаMcLaren Mp4-20 - однозначно лучшая машина.даже великолепный Renault R25 уступает ей 0.2 с круга Это значит, что она быстрейшая машина. Но to finish first, first you have to finish. Странный Рон Деннис, сам эту мысль высказал, но на деле никогда к этому не стремился. Да, и еще, все-таки мне кажется, что надежность и скорость взаимосвязаны, я думаю, что R25 вполне могла бы ехать так же быстро, как и MP4-20, но тогда она продержалась бы не дольше Макларена. И наоборот: можно обеспечить надежность MP4-20, но ехать она будет медленнее. Рон сам в этом признался, что они не будут жертвовать скоростью ради надежности. ps. Если забыть отпустить шифт, то болид станет называться МP$-20

Racer: Козлы-маклареновцы.за деньгами гонятся

Алёнка: Racer За какими?

Vlad: Racer пишет: цитатаЗа пропуском 4-х Гран При в сезоне у Шумахера, которые Хилл использовал по полной программе зато за дело

Ferrarist: Racer пишет: цитатано у Ряйккёнена машина быстрее.хотя надежностью не блещет Самая быстрая машина - это не есть самая лучшая. Необходимо сочетание многих факторов. Vlad пишет: цитатазато за дело Полностью не согласен! Приводить аргументы?

Vlad: Ferrarist пишет: цитатаПолностью не согласен! Приводить аргументы? Рискни

Ferrarist: Vlad Легко! 1) Британия. Нарушил Шумахер процедуру старта на прогревочном круге, за это сразу ему стоп-энд-гоу. Справедливо? По-моему нет, потому что ни до этого, ни после я не припомню случая, что за такое наказывали. Взять Сато в этом году в той же Британии. Заигрался пимпочками на руле и сорвал старт. А что сделал тогда Шумахер? Пропустил вперед несколько человек, но старт прошел точно, как планировали. Так почему его наказали английские судьи? Не потому ли, что главным соперником Шумахера в чемпионате был британский гонщик за рулем британской машины, база которой расположена всего в нескольких километрах от Сильверстоуна, и после ухода Мэнселла из чемпионата популярность Ф1 в Британии стала уменьшаться и позарез был нужен новый британский чемпион? 2) Бельгия. Нижняя планка была на 2 мм ниже нормы. Действительно искали в Беннетоне запрещенные системы, но когда не нашли, а придраться позарез к чему-нибудь надо было, нашли эту планку. В Спа такие здоровые бордюры, что спилить эти 2 мм не мудрено. Тем более, что перед гонкой машина соотвествовала регламенту. Значит, никакого нарушения командой сделано не было. А в итоге дисквалификация в Бельгии и пропуск двух гонок. Так разве за дело?

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаВ Спа такие здоровые бордюры, что спилить эти 2 мм не мудрено Так ниже или выше? Ferrarist пишет: цитатаперед гонкой машина соотвествовала регламенту А ты уверен, что перед гонкой эту планку проверяли?

Vlad: Ferrarist пишет: цитата1) Британия. Нарушил Шумахер процедуру старта на прогревочном круге, за это сразу ему стоп-энд-гоу. Справедливо? По-моему нет, потому что ни до этого, ни после я не припомню случая, что за такое наказывали. Взять Сато в этом году в той же Британии. Заигрался пимпочками на руле и сорвал старт. А что сделал тогда Шумахер? Пропустил вперед несколько человек, но старт прошел точно, как планировали. Так почему его наказали английские судьи? Не потому ли, что главным соперником Шумахера в чемпионате был британский гонщик за рулем британской машины, база которой расположена всего в нескольких километрах от Сильверстоуна, и после ухода Мэнселла из чемпионата популярность Ф1 в Британии стала уменьшаться и позарез был нужен новый британский чемпион? Итак, вот хроника событий: МШ во время прогревочного круга ГП Великобритании, стартуя со второй позиции, во время прогревочного круга дважды обогнал, стартовавшего с поула Дэймона Хилла. В соответствии с процедурой старта после того, как гонщики выстраиваются на стартовой решетке за несколько минут до гонки, они в режиме желтых флагов за "машиной безопасности" (обгоны в этот момент запрещены) проходят т.н. "прогревочный круг" (для проверки готовности автомобиля к гонке и состояния полотна трассы). Михаэль Шумахер, дважды совершив обгон, нарушил действовавший тогда регламент. Судьи гонки решили ограничиться минимальным наказанием 5-ти секундной штрафной остановкой в боксах (а могли бы и 10-ти). От себя отмечу прогревочные круги во всех мирых автомобильных и мотоциклетных сериях проходят в совершенно таком же режиме. Более того во многих сериях где старт происходит с хода, за обгоны, до зеленого сигнала, наказывают дисквалификацией В соответствии с правлами МШ должен был заехать в боксы в течение пяти кругов. По настоянию тогдашнего руководителя команды, небезывестного ныне Ф.Бриаторе он проигнорировал решение судей. За это его дисквалифицировали, показав несколько раз (более того, даже в двух местах трассы) черный флаг вместе с номером его машины в середине гонке. Что должен был сделать в этом случае гонщик - заехать в боксы и завершить гонку. Вместо этого по указанию Ф.Бриаторе МШ заехал, вскоре, в боксы где отбыл 5-ти секундный штраф (в то время контроль этой процедуры осуществяли механики команды). После отбытия штрафа как ни в чем не бывало МШ вернулся в гонку и "финишировал" после победившего Хилла. Первоначально судьи сдуру решили ограничиться штрафом (75 000 ам. дол. на команду, утверждавшую, что МШ не видел черного флага и бравшую на себя всю вину). Но, вскоре Ч.Уайтинг руководитель гонки снова дисквалифицировал Шумахера, а ФИА вслед за этим добавила еще и дисквалификацию на две следующие гонки.

Vlad: Продолжая... Надеюсь пока все понятно (и Бельгия тут ни причем) Поднятый, кое-кем в непрофильной (не автоспортивной прессе) ажиотаж сыграл свою роль и в последствии ФИА пришлось оправдываться, МШ же с командой подали апелляцию, уж очень надо было выступить в немецкой гонке. Апелляция в последствии была отклонена, а Макс Мосли прояснил ситуацию в прессе. Он заявил, что Шумахер был дисквалифицирован еще в середине гонки за неподчинение решению судей о штрафной остановке. Его дисквалификация на две гонки была наказанием за то, что он продолжил выступать в гонке после дисквалификации. Дисквалифицирован он был именно на две гонки, так как в 1989 на ГП Португалии Н.Мэнселл попал в схожую ситуацию. Ситуация была следующей: ему был показан, один раз черный флаг, за умышленное столкновение с А.Сенной, также как и Шумахер он его проигнорировал, однако через несколько кругов он сошел. Однако в отличии от Шумахера, Мэнселл флаг не видел, ему помешало солнце, что и доказала запись бортовой камеры (соответственно действия британца были признаны неосторожными, т.е. неумышленными). В отличии от него Шумахеру флаг был показан 4 раза(!) в двух разных местах(!). Была проверена запись бортовой камеры, установившая, что во всех 4-х случаях ему ничего не мешало увидеть флаг, (кроме того команда также могла самостоятельно проинформировать своего гонщика, но Бриторе захотел поторговаться, как к этому привык в Америке) поэтому наказывать его дисквалификацией на гонку было бы не справедливо (по словам Мосли). Надеюсь все ясно...

Vlad: Ferrarist пишет: цитата2) Бельгия. Нижняя планка была на 2 мм ниже нормы. Действительно искали в Беннетоне запрещенные системы, но когда не нашли, а придраться позарез к чему-нибудь надо было, нашли эту планку. В Спа такие здоровые бордюры, что спилить эти 2 мм не мудрено. Тем более, что перед гонкой машина соотвествовала регламенту. Значит, никакого нарушения командой сделано не было. А в итоге дисквалификация в Бельгии и пропуск двух гонок. Итак, что касается планки. Востановим факты: - начиная с ГП Германии 1994 и по ныне правилами обязательна к использованию на всех машинах деревянная планка (доска из высокопрочного дерева) толщиною 10 мм. Она была введена для котроля дорожного просвета (чем меньше просвет, тем выше разрежение под днищем и тем выше прижимная сила болида, особенно в высокоскоростных поворотах). Ее износ в течении гонки не мог превышать 10% (1 милиметра) - после гонки была проведена проверка технического состояния машин финишировавших в первой 6-ке. Планка на машине победителя оказалась тоньше положенных 9-ти мм на 1,6 мм (7,4), планка на второй машине команды (Й.Ферстаппена) была в норме. - команда Бенеттон утверждала, что планка износилась в результате разворота машины Шумахера в середине гонки и касания днищем бордюра. Однако характерная царапина находилась в конце планки, а зона повышенного износа в начале - команда Бенеттон апелляции на решение судей не подала. Ferrarist пишет: цитатаТак разве за дело? Более чем Кстати, ты говоришь, что ФИА предиралась к Бенеттону потому что не нашла электронных помошников. Так вот после ГП Сан Марино у всех команд было изъято программое обеспечение, так как начиная со второй гонки (в Японии) по падоку стали ползать слухи, что некоторые команды (кстати команда Феррари официально прочила "омолгировать" ее систему автоматического понижения оборотов на низших передачах, т.е. АПС, но ФИА отказала) придумали как обойти запрет федерации на т.н. "электронных помошников". После анализа программного обосепечения было установлено, что из 14 команд две использовали незаконные вспомогательные программы. Ими оказались команда Мак-Ларен (автоматическая коробка, точнее ПО управления двигателя позволявшее автоматическое переключение передач вверх) и команда Бенеттон (автоматимческая система старта, без работы сцепления, только газом) на обе команды был наложен штраф в 300 000 ам. дол. Вот так... Все основано на открытых материалах их можно найти в инте на сайтах www.gradprix.com и motorsports.com в разделе статьи. У меня самого есть сканы всех судейских решений 1994 года, размещенных на www.forix.com (сайт платный) могу их скинуть, если будет желание. Но самое интересное, что только у нас в стране МШ ассоциируется с мучеником ФИА, дело в информационном вакуме бывшем в 1994 году в то время выходил только журнал АМС (а это известные всем Макаевы, Ситники и т.д.), "журналисты" основали свое мнение на первой реакции с удовольствием скушав лапшу Бриаторе и Вебера, со временем эта уверенность только росла и укреплялась, так же как армия "знатоков" веривших этому и не способных переступить через свои представления, чтобы увидеть правду, так и пошло. За рубежом никто за 1994 год не считает МШ мучеником (может это, просто, нам нужен всегда "борец" угнетаемый властями?!)

Vlad: Ferrarist пишет: цитатаТем более, что перед гонкой машина соотвествовала регламенту Главное, чтобы после она тоже соответствовала

Алёнка: Vlad пишет: цитатаПланка на машине победителя оказалась тоньше положенных 9-ти мм на 1,6 мм Так если планка тоньше, просвет наоборот больше

Vlad: Толщина планки уменьшается в процесси гонки из-за трения возникающего между днищем и полотном трассы. Чем меньше просвет, тем интенсивней трение, чем интенсивней трение, тем тоньше планка. Вопросы?

Алёнка: Vlad Ааа, такая логика Ясно, вопросов больше нет

Vlad: С удовольствием отвечу на возникающие



полная версия страницы