Форум » Архив 2004-2006 » Реплики с мест » Ответить

Реплики с мест

Massimo: РБ: "Некоторые механики и инженеры, с которыми у меня прекрасные отношения, мы почти родные, как одна семья - не могли удержаться от расспросов. "Неужели это правда, что ты уходишь? Почему? Что случилось?" Комментирует Жан Тодт "Баррикелло сказал, что всякие разговоры могут создать давление на команду и беспокойство? Единственное, что меня беспокоит - то, что мы не выигрываем гонки. Мои главные приоритеты - вещи, которые дадут нам победы. Меня не волнуют давление и беспокойство" Опрос на сайте WarmUp "Правильно ли поступает Баррикелло, меняя Феррари на БАР?" Да - 95%, нет - 5% Жиль де Ферран "Всегда приятно работать со старыми друзьями, хотя мне пока нечего заявить официально." :)

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаWe gave Rubens Barrichello the possibility of accepting an offer of a multi-year contract, longer therefore than the length of his relationship with us," said Montezemolo. Вот это уже интересно! Если слова ди Монтеземолы правда, то Баррик скорее всего сделал самую большую глупость за всю свою карьеру. Massimo пишет: цитатаНо не на шесть же лет!!! Все может быть. У Бадоера считай "пожизненный" контракт с Феррари.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаБаррик скорее всего сделал самую большую глупость за всю свою карьеру. Думаешь, история с Вильневом повторится? Ferrarist пишет: цитатаУ Бадоера считай "пожизненный" контракт с Феррари. И у Шумахера тоже что-то вроде того.

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаЕсли слова ди Монтеземолы правда, то Баррик скорее всего сделал самую большую глупость за всю свою карьеру. Любопытно услышать объяснение! Почему пилот, чья карьера, в сущности, уже позади, подписывая многолетний контракт с новой командой, вице-чемпионом прошлого года, делает глупость?


infraXX: Это у шумахера всё позади, а у Руби - впереди! "))

Liu: infraXX пишет: цитатаЭто у шумахера всё позади, а у Руби - впереди! ")) Не... че уж греха таить... Рубенс у нас не юноша уже Хоть и мужчина в самом расцвете сил! Я тоже не поняла, в чем глупость... Я начинаю привыкать к этой мысли. Даже сайт можно не красить... белый, серый и оттенок красного тут есть

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаДумаешь, история с Вильневом повторится? Нет, скорее повторится история с Хиллом. Massimo пишет: цитатаЛюбопытно услышать объяснение! Почему пилот, чья карьера, в сущности, уже позади, подписывая многолетний контракт с новой командой, вице-чемпионом прошлого года, делает глупость? Объясняю. Тот факт, что БАР в прошлом году блеснула, еще не говорит о том, что команду ждет успешное будущее. Джордан тоже в свое время на высоте была полтора сезона. А слова ди Монтеземоло о многолетнем контракте говорят о том, что в Феррари хотели сделать Рубенса первым номером после ухода Шумахера.

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаА слова ди Монтеземоло о многолетнем контракте говорят о том, что в Феррари хотели сделать Рубенса первым номером после ухода Шумахера Давай переведём слова Луки дословно и увидим, что же он сказал. "We gave Rubens Barrichello the possibility of accepting an offer of a multi-year contract, longer therefore than the length of his relationship with us," Мы дали РБ возможность принять предложение многолетнего контракта, большего чем продолжительность нашего с ним сотрудничества" Смыслов два. Первый. Контракт предложили как минимум на два года (больше чем только 2006 год, после которого РБ должен был бы уйти. Если бы ЛдМ хотел сделать РБ пилотом номер один, должно быть одновременно следующее: МШ заявляет о прекращении карьеры (а он опровергает это), Феррари должна была хоть что-то предложить РБ после 2006 года (неужели Рубенс не спросил команду о планах на него?). Итак, ничего не слыхать и не видать конца эре Шумахера в Феррари. Я бы на месте Барика не поверил бы даже прямым обещаниям, а даже их не было. Итого - не катит. Второй смысл. Контракт Рубенсу предложили на срок бОльший чем всё сотрудничество РБ и Феррари (пять лет). Тогда вполне логично для Рубенса принять предложение быть в команде до 39 лет - пилотом ли или потом даже администратором.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаТот факт, что БАР в прошлом году блеснула, еще не говорит о том, что команду ждет успешное будущее. Как не говорит и об обратном. БАР сейчас в других условиях находится по сравнению с Джорданом, о них здесь уже писали. Massimo пишет: цитатаили потом даже администратором. Лучше в ДТМ

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаЕсли бы ЛдМ хотел сделать РБ пилотом номер один, должно быть одновременно следующее: МШ заявляет о прекращении карьеры (а он опровергает это) Тот факт, что МШ опровергает это еще не означает, что так оно и есть на самом деле. Предположим, что МШ решил после сезона-2006 уйти из гонок. Врятли заявление об этом он будет делать в середине 2005, так что это заявление Шумахера совсем не обязательно должно быть именно в этот момент. Massimo пишет: цитатаКонтракт Рубенсу предложили на срок бОльший чем всё сотрудничество РБ и Феррари (пять лет). Вот об этом я и говорю. В любом случае Баррикелло младше Шумахера и у него была возможность дождаться завершения карьеры немца и стать первым пилотом.

Vlad: Я удивляюсь, неужели не понятно, что Рубенса просто попросили...

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаВ любом случае Баррикелло младше Шумахера и у него была возможность дождаться завершения карьеры немца и стать первым пилотом. Младше на три года. Какой смысл Феррари брать на роль первого пилота гонщика, который уже через два-три года также завершит карьеру, когда есть куча гораздо более перспективной молодежи? Vlad пишет: цитатаЯ удивляюсь, неужели не понятно, что Рубенса просто попросили... А я удивляюсь, откуда берется такая уверенность в этом... В Феррари Рубенс уже шесть лет, ехать нормально не дают, раньше хоть машина лучше всех была, теперь и того нет, а БАР сейчас по части техники Феррари превосходит, там его друг, дадут работать в полную силу, по-моему это лучше по всем параметрам.

Vlad: Алёнка пишет: цитатаА я удивляюсь, откуда берется такая уверенность в этом... Рубенса попроисили из Феррари (ее нынешнее руководство) А уверенность эта основывается, в первую очередь, на том, что Рубенс не подходит на роль приемника Шумахера в Феррари по многим причинам (возраст, его прошлое место в команде - "застенчего пажа", того, что он испытывал на протяжении этих лет и ряда других), а если так, то почему он должен остаться. Комбинация элемнтарная Шумахер Шумахером, но время вскоре возмет свое, Филиппе еще слишком молодой, чтобы комплексовать из-за места МШ в команде и у него сейчас оптимальный возраст для того, чтобы слепить из него то, что будет надо (вспомните, кстати, кто его менеджер). Ситуация по которой все происходит сейчас двоякая: во-первых Заубер с начала года отказался от статуса подшефной команды и подносщка снарядов для Феррари (видимо уже тогда появилась предварительная договренность с БМВ), соответственно в БМВ Массе места уже нет (придет Хайдфельд, да и Зауберу он на фиг не нужен, за все теперь платит БМВ). И второе (впрочем не факт, что эта причина оказала какое-то влияние), успехи Феррари в этом сезоне далеко не блестящие и сейчас в такой "боевой" обстановке проще мотивировать молодежь, кроме того, становится все более возможно, что Шумахер захочет покинуть команду в ближайший год. По нескольким причинам: снижение мотивации (тяжело бороться все же со всяким выскочками из "середняков") и уход ключевых фигур из команды.

Алёнка: Vlad Я думаю, это было взаимовыгодное соглашение. Обстоятельства сложились так, что лучше становится и Рубенсу, и Феррари одновременно.

Vlad: Интересная мысль

Marcus Kipelov: Vlad пишет: цитатасоответственно в БМВ Массе места уже нет (придет Хайдфельд, да и Зауберу он на фиг не нужен, за все теперь платит БМВ). Не согласен. Скорее им не нужен Вильнев, а не Масса. Vlad пишет: цитатачто Шумахер захочет покинуть команду в ближайший год. По нескольким причинам: снижение мотивации (тяжело бороться все же со всяким выскочками из "середняков") Он не давно сказал, что это как раз его еще больше мотивирует. Vlad пишет: цитатаи уход ключевых фигур из команды Маловероятно, что это повлияет на его мотивацию. На их места приходят люди которые уже давно работают в Феррари.

Vlad: Marcus Kipelov пишет: цитатаМаловероятно, что это повлияет на его мотивацию. На их места приходят люди которые уже давно работают в Феррари. Как известно перемена обжитых мест и смена коллектива людей к которым имеется некоторая привязанность всегда негативно сказывается на значительном числе людей, впрочем споры на эту тему бесполезны. Marcus Kipelov пишет: цитатаОн не давно сказал, что это как раз его еще больше мотивирует Гонщики очень частно и очень много говорят, при том не то, что у них на уме. Тот же Шумахер после ГП Европы заявлял, что Вильнева он не видел и сделал все не спициально, несколько лет назад он же признал, что попытался выбить Вильнева. Marcus Kipelov пишет: цитатаНе согласен. Скорее им не нужен Вильнев, а не Масса Им не нужны оба, но у Вильнева, в отличии от Массы, как никак есть титул. А для БМВ титулованный гонщик (хотя бы и на сезон) большой плюс.

Racer: Vlad пишет: цитата Им не нужны оба, но у Вильнева, в отличии от Массы, как никак есть титул. А для БМВ титулованный гонщик (хотя бы и на сезон) большой плюс. С тем же успехом можно пригласить Джека Брэбхэма - у него тоже титул есть,даже 3.Вильнев потерял свою форму сезонов 96-97,это однозначно.Вот я только сомневаюсь,что она вообще была.На такой машине как Williams-Renault,полагаю,Шуми выиграл бы вообще все гонки.А Жак с трудом стал чемпионом - еще чуть-чуть и титул был у того же Шуми на куда более слабой машине.А у Массы,в отличии от Вильнева,есть скорость и стиль,что также немаловажно

Ferrarist: Racer пишет: цитатаВильнев потерял свою форму сезонов 96-97,это однозначно У него ее и не было никогда. Другое дело, что БМВ очень нужен североамериканский рынок и гонщик из Канады, который очень хорошо впишеться в их рекламную компанию по продвижению дорожных авто в США и Канаде.

Vlad: Ferrarist пишет: цитатаУ него ее и не было никогда. Другое дело, что БМВ очень нужен североамериканский рынок и гонщик из Канады, который очень хорошо впишеться в их рекламную компанию по продвижению дорожных авто в США и Канаде. Вот-вот цели не столько спортивные сколько коммерческие

Racer: Ferrarist пишет: цитатаДругое дело, что БМВ очень нужен североамериканский рынок и гонщик из Канады, который очень хорошо впишеться в их рекламную компанию по продвижению дорожных авто в США и Канаде. Я думаю,что BMW не пошли бы на такое.Если им нужен североамериканец - могут одолжить у RBR Скотта Спида - он уже очень популярен в Штатах.Конечно,он очень молод,но я не сомневаюсь что он будет быстрее.К тому же у Жака тлько один плюс - национальность,даже прежние поклонники канадцаот него отворачиваются из-за его невнятных выступлений,да вся публика в целом.Со Спидом такого явно не призойдет,одна его фамилия чего стоит



полная версия страницы