Форум » Архив 2004-2006 » Поздравляю всех с официальным подтверждением! » Ответить

Поздравляю всех с официальным подтверждением!

Massimo: click here

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Massimo: BBC уточняет: Рубенс будет иметь равный статус с Баттоном, если тот останется в БАР, и станет лидером команды, если Дженсон перейдёт в Вильямс или пропустит сезон.

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаРубенс будет иметь равный статус с Баттоном, если тот останется в БАР Тогда я скажу так. А не пойти ли тебе Дженсон в Уилльямс.

Liu: Marcus Kipelov пишет: цитатаТогда я скажу так. А не пойти ли тебе Дженсон в Уилльямс. Пойти ему, пойти! Нечего ему с Рубенсом рядом делать... если он такой... флюгер!


Massimo: Liu пишет: цитатаесли он такой... флюгер! Блеск! Особенно при его большом росте - флюгер и есть Marcus Kipelov Кстати, Дженсон действительно может переоценивать отставание Вильямса. Контракт на будущий год по моторам есть, все начинают с нуля, ещё неизвестно как масть ляжет

Ferrarist: По ходу получается, что Баттон все же уходит в Вильямс. А вторым пилотом будет Дэвидсон. Меня только терзают небольшие сомнения. Ясно, что Дэвидсон отличный тестер и по идее в гонках должен себя показать. Но, в Вильямсе в свое время тоже восхвлаляли скорость Пиццонии, однако на гонках, в отличии от тестов, он не блистал. Оно и понятно, куда проще показать лучшее время круга на трассе в Барселоне во время тестов, изученной вдоль и поперек, нежели в однокруговой квалификации во время ГП, к примеру, в Монако. Не будет ли с Дэвидсоном точно также? Какого ваше мнение?

Racer: А Уэббер?в Renault он вроде не нужен

Алёнка: Massimo пишет: цитатаBBC уточняет: Рубенс будет иметь равный статус с Баттоном Интересно, что включает в себя "равный статус"?.. Massimo пишет: цитатаили пропустит сезон А зачем ему пропускать сезон? Liu пишет: цитатаНечего ему с Рубенсом рядом делать Ну сделать Баттона - это круче, чем сделать Сато или Дэвидсона. Ferrarist пишет: цитатав Вильямсе в свое время тоже восхвлаляли скорость Пиццонии, однако на гонках, в отличии от тестов, он не блистал В Ягуаре не блистал по известным причинам, а в самом Вильямсе ехал очень даже хорошо. Ferrarist пишет: цитатаНе будет ли с Дэвидсоном точно также? Какого ваше мнение? Откуда ж можно это знать? Пока я не вижу причин в нем сомневаться, посмотреть интересно, так что нужно дождаться его первых гонок. Racer пишет: цитатаА Уэббер?в Renault он вроде не нужен Ходили слухи, что Веббер и Физико обменяются командами.

Racer: Алёнка пишет: цитата Ходили слухи, что Веббер и Физико обменяются командами. я про это и говорю.официально сказали,что у Физи контракт на 2006,рокировки не будет

Алёнка: Racer пишет: цитатарокировки не будет И слава богу, Веббер такого отношения бы не вынес

Racer: а я его не люблю.вот Физи-для меня второй по любимости,мне его жалко

Алёнка: Racer Значит для тебя рокировка в самый раз будет

Massimo: Алёнка пишет: цитатаИнтересно, что включает в себя "равный статус"? Не притворяйся. Значит, что не будет зависим от решений другого пилота и команды - кому какую тактику, какую машину, резину и т.п. Алёнка пишет: цитатаА зачем ему пропускать сезон? А это один из вариантов решения проблемы Buttongate. Не хочет в Вильямс, не может в БАР, поэтому уходит на год в отпуск и на следующий год всё решает. Академка. И Пиццония и Дэвидсон отлично себя показывали в те разы, когда выступали, заменяя кого-то. Для такой ситуации даже финишировать - неплохо для команды, а уж принести очки - и вообще прекрасно. Веббер подтвердил лояльность Вильямсу, но мне кажется, что это как неуловимый Джо - его никто не ловит. Например, известно, что БАР делал предложение Трулли, но тот отказался - сказал, что Тойота его вполне устраивает.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНе притворяйся. Да просто в разных командах могут быть разные порядки. Massimo пишет: цитатаБАР делал предложение Трулли Вместо Рубенса или плюс к Рубенсу?

Vlad: Marcus Kipelov пишет: цитатаТогда я скажу так. А не пойти ли тебе Дженсон в Уилльямс Я добавлю по добру по здорову, ну, или куда по дальше, что тоже пока актуально

Racer: слушайте,а вы с каких сайтов все берете?а то у меня диски форматировали,все избранное удалилось-не подскажете адреса?

Massimo: Racer Я могу, да как бы не забанили за рекламу Ты тут читай, да.

Алёнка: Racer Читай журналы, смотри новости

Marcus Kipelov: Я прочитал, что Масса 24 и 25 проведет тесты за рулем Феррари и тут мне подумалось а вдруг Рубенса выгонят после Турции? Скажут зачем ждать 2006г. пусть Масса уже сейчас сядит за руль Феррари.

Алёнка: Marcus Kipelov Не исключено, но только если Рубенс уже сейчас сядет в БАР. Может из-за этого и с официальным объявлением тянули.

Massimo: Алёнка Нет, Рубенс чётко сказал, что до конца года рулит за Феррари. "Уйти сейчас означало бы выказать неуважение команде, с которой мы провели фантастические пять лет"

Алёнка: Massimo пишет: цитата"Уйти сейчас означало бы выказать неуважение команде, с которой мы провели фантастические пять лет" Это если бы он исключительно по собственному желанию, а если по воле команды, то какое ж тут неуважение?

Racer: Переход Рубенса Баррикелло из Ferrari в BAR Honda стал одной из самых сенсационных новостей этого сезона. Несомненно, именно это и было основной темой для репортеров, которые встретили его в Стамбуле. «Я хотел бы поблагодарить Ferrari, ведь у меня был с ними контракт на сезон-2006 без возможности перехода», - сказал Баррикелло, прибывший в Турцию после отдыха дома в Бразилии, - «Все это благодаря Жану Тодту. Я спросил его, могу ли я уйти, и он сказал, что он все обдумает в течение недели, так как он рассчитывал на меня в следующем сезоне. Я вел длительные переговоры с BAR в этом году. Если бы не мое выступление за Ferrari, я был бы сейчас в куда более плачевной ситуации. Но я постараюсь принести BAR победы». Также Рубенс категорически отрицает, что начнет выступать за BAR уже в конце этого сезона. «Я думаю, этим я бы показал свое неуважение к Ferrari, как будто я не забочусь об их положении. У нас еще есть шанс в чемпионате конструкторов, и это было бы прекрасно, если бы в своем последнем сезоне мы вновь выиграли кубок».

Marcus Kipelov: начинается расстование. цитата Рубенс Баррикелло не будет работать на тестах с восьмицилиндровым мотором и другими новинками "Феррари", которые команда готовит к сезону 2006 года. "Рубенс продолжит работу на тестах, касающихся подготовки машины к оставшимся гонкам этого сезона - заявил Росс Браун.

Алёнка: Marcus Kipelov Это нормально, практически все команды так делают, а Массе вот Мишлен вообще запретил тестировать их резину. Будет теперь теститься на Феррари, а в гонках ездить на Заубер

Massimo: Алёнка Marcus Kipelov Другое дело, что Масса начнёт работу в Феррари (может, по крайней мере) сразу по окончании чемпионата, а Рубенс может начать тесты только с 1 января, а до того только притираться к команде.

SALT: Massimo безобразие. я согласна.

Алёнка: Подадим протест?

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаПодадим протест? Подадим.



полная версия страницы