Форум » Архив 2004-2006 » ГРАН ПРИ ИТАЛИИ 2005 » Ответить

ГРАН ПРИ ИТАЛИИ 2005

Liu: Темка для обсуждений... Кстати, это моя любимая трасса... Не знаю, почему, так что и не спрашивайте

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Алёнка: Liu пишет: цитатаНе знаю, почему Наверное потому что самая быстрая

Marcus Kipelov: Liu пишет: цитатаКстати, это моя любимая трасса... Не знаю, почему, так что и не спрашивайте И моя. Еще у меня СПА и Монако. Лучше этих трасс нету. Все эти новые автодромы и рядом не стоят.

Alina: Marcus Kipelov пишет: цитатаЕще у меня СПА и Монако Да, Монако вообще можно только из-за городских видов смотреть %))


Liu: Marcus Kipelov пишет: цитатаВсе эти новые автодромы и рядом не стоят. Ну не знаю... мне Бахрейн нравится чем-то Может тем, что там все, вплоть до кубков, напоминает корзинки для мусора? Alina пишет: цитатаДа, Монако вообще можно только из-за городских видов смотреть %)) Да, согласна! Там красиво!!!

Алёнка: Liu пишет: цитатамне Бахрейн нравится чем-то Я в прошлом году от Китая в восторге была! "Улитка" в начале круга - супер! Когда показывают вид из кокпита, удивляешься, как они умудряются оставаться на трассе, так и кажется, что щас машину сорвет Да и Малайзия очень неплохая трасса, особенно предпоследний поворот - очень коварный, в нем одном можно потерять все, что отыграл на остальной части круга, наоборот впрочем тоже.

DGM: Спа, Монако и старый Хоккенхаймринг - форэве!!!! Alina пишет: цитатаДа, Монако вообще можно только из-за городских видов смотреть %)) Да, там красивые девушки:))

Liu: Не отклоняемся от темы (см. выше).

Алёнка:

Liu: Алёнка Вау!!! Да он просто мачо!!!

Marcus Kipelov: Friday 2nd practice Pos Driver Nat Team Laps Time Gap To 1st 1. Ricardo Zonta BR Toyota 28 1:20.531 2. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 10 1:21.583 1.052 1.052 3. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 14 1:21.735 0.152 1.204 4. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 24 1:21.922 0.187 1.391 5. Mark Webber AUS Williams-BMW 18 1:22.032 0.110 1.501 6. Nick Heidfeld D Williams-BMW 18 1:22.107 0.075 1.576 7. Vitantonio Liuzzi I Red Bull-Cosworth 26 1:22.253 0.146 1.722 8. Jarno Trulli I Toyota 22 1:22.278 0.025 1.747 9. Giancarlo Fisichella I Renault 15 1:22.440 0.162 1.909 10. Fernando Alonso E Renault 10 1:22.594 0.154 2.063 11. Christian Klien A Red Bull-Cosworth 11 1:22.600 0.006 2.069 12. Michael Schumacher D Ferrari 9 1:22.749 0.149 2.218 13. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 21 1:23.052 0.303 2.521 14. Ralf Schumacher D Toyota 18 1:23.126 0.074 2.595 15. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 17 1:23.208 0.082 2.677 16. Rubens Barrichello BR Ferrari 19 1:23.213 0.005 2.682 17. Takuma Sato J BAR-Honda 23 1:23.223 0.010 2.692 18. Jenson Button GB BAR-Honda 26 1:23.415 0.192 2.884 19. David Coulthard GB Red Bull-Cosworth 10 1:23.506 0.091 2.975 20. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 14 1:23.994 0.488 3.463 21. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 18 1:24.202 0.208 3.671 22. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 15 1:24.233 0.031 3.702 23. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 14 1:24.264 0.031 3.733 24. Enrico Toccacelo I Minardi-Cosworth 21 1:25.245 0.981 4.714

Liu: Рубенсу почему-то очень импонирует 16 место... он там часто задерживаться стал...

Алёнка: Может счастливое число?

Алёнка: Вместо Хайдфельда едет Пиццония

DGM: Любопытно будет посмотреть на связку Уэббер - Пиццония, но теперь уже в "Уильямсе". Я думаю, Антонио не оставит Уэбберу ни одного шанса...

Алёнка: DGM пишет: цитатаЯ думаю, Антонио не оставит Уэбберу ни одного шанса... С чего это? По-моему наоборот...

Marcus Kipelov: Saturday 1st practice Pos Driver Nat Team Laps Time Gap To 1st 1. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 5 1:22.415 2. Michael Schumacher D Ferrari 5 1:22.550 0.135 0.135 3. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 5 1:22.676 0.126 0.261 4. Fernando Alonso E Renault 9 1:22.867 0.191 0.452 5. Giancarlo Fisichella I Renault 9 1:22.900 0.033 0.485 6. Mark Webber AUS Williams-BMW 4 1:23.162 0.262 0.747 7. Takuma Sato J BAR-Honda 10 1:23.257 0.095 0.842 8. Jenson Button GB BAR-Honda 5 1:23.875 0.618 1.460 9. Ralf Schumacher D Toyota 9 1:23.898 0.023 1.483 10. Rubens Barrichello BR Ferrari 7 1:23.942 0.044 1.527 11. David Coulthard GB Red Bull-Cosworth 8 1:24.019 0.077 1.604 12. Jarno Trulli I Toyota 5 1:24.129 0.110 1.714 13. Antonio Pizzonia BR Williams-BMW 7 1:24.367 0.238 1.952 14. Christian Klien A Red Bull-Cosworth 7 1:24.390 0.023 1.975 15. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 6 1:24.447 0.057 2.032 16. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 6 1:24.668 0.221 2.253 17. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 5 1:25.041 0.373 2.626 18. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 11 1:25.172 0.131 2.757 19. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 8 1:25.722 0.550 3.307 20. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 5 1:26.197 0.475 3.782

Marcus Kipelov: Saturday 2nd practice Pos Driver Nat Team Laps Time Gap To 1st 1. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 8 1:20.916 2. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 10 1:21.318 0.402 0.402 3. Takuma Sato J BAR-Honda 13 1:21.399 0.081 0.483 4. Fernando Alonso E Renault 13 1:21.548 0.149 0.632 5. Jarno Trulli I Toyota 14 1:21.884 0.336 0.968 6. Giancarlo Fisichella I Renault 12 1:21.951 0.067 1.035 7. Mark Webber AUS Williams-BMW 7 1:22.066 0.115 1.150 8. David Coulthard GB Red Bull-Cosworth 16 1:22.291 0.225 1.375 9. Christian Klien A Red Bull-Cosworth 12 1:22.345 0.054 1.429 10. Michael Schumacher D Ferrari 14 1:22.395 0.050 1.479 11. Rubens Barrichello BR Ferrari 13 1:22.437 0.042 1.521 12. Jenson Button GB BAR-Honda 13 1:22.558 0.121 1.642 13. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 12 1:22.701 0.143 1.785 14. Ralf Schumacher D Toyota 11 1:22.710 0.009 1.794 15. Antonio Pizzonia BR Williams-BMW 10 1:22.823 0.113 1.907 16. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 12 1:23.389 0.566 2.473 17. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 15 1:23.472 0.083 2.556 18. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 14 1:23.676 0.204 2.760 19. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 12 1:24.104 0.428 3.188 20. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 11 1:24.772 0.668 3.856

Ferrarist: Что-то у меня ощущение, что гонка будет скучная. Поедут все паровозиком друг за другом и основная борьба за позиции будет вестись за счет тактики. Если Маки доедут до финиша, то скорее всего будет дубль. Судя по тестам на той неделе, БАРы должны быть в форме. Уэббер еще раз будет быстрее Пиццонии, у Тойоты наверно проблемы будут со сцеплением в поворотах. В остальном, посмотрим

Marcus Kipelov: Ужас, у Кими был сменен мотор. Невезет так невезет. Надеюсь Монти вспомнит былое, ну а Кими с 11 места сможет обогнать Фернандо.

Алёнка: Ууу, как все запущено! Не, так Макам уже пора с титулом прощаться.

Marcus Kipelov: Italian GP starting grid Pos Driver Nat Team Qualifying time Notes 1. Juan Pablo Montoya COL McLaren-Mercedes 1:21.054 2. Fernando Alonso E Renault 1:21.319 3. Jenson Button GB BAR-Honda 1:21.369 4. Takuma Sato J BAR-Honda 1:21.477 5. Jarno Trulli I Toyota 1:21.640 6. Michael Schumacher D Ferrari 1:21.721 7. Rubens Barrichello BR Ferrari 1:21.962 8. Giancarlo Fisichella I Renault 1:22.068 9. Ralf Schumacher D Toyota 1:22.266 10. David Coulthard GB RedBull-Cosworth 1:22.304 11. Kimi Raikkonen FIN McLaren-Mercedes 1:20.878 penalty 12. Jacques Villeneuve CDN Sauber-Petronas 1:22.356 13. Christian Klien A RedBull-Cosworth 1:22.532 14. Mark Webber AUS Williams-BMW 1:22.560 15. Felipe Massa BR Sauber-Petronas 1:23.060 16. Antonio Pizzonia BR Williams-BMW 1:23.291 17. Tiago Monteiro P Jordan-Toyota 1:24.666 18. Robert Doornbos NL Minardi-Cosworth 1:24.904 19. Narain Karthikeyan IN Jordan-Toyota 1:25.859 20. Christijan Albers NL Minardi-Cosworth 1:26.964

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаItalian GP starting grid Позор Мерседеса

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаПозор Мерседеса Не факт что они виноваты. Может быть механики Макларена в этом виноваты.

Алёнка: Ну и Макларена тоже конечно

DGM: Я надеюсь на Баттона, но выиграет, скорее всего, Хуан-Пабло Монтойя.

Алёнка: DGM пишет: цитатано выиграет, скорее всего, Хуан-Пабло Монтойя Если мотор не сгорит и Кими до второго места не доедет.

Алёнка: Знаете, кстати, что сказал Алонсо на пресс-конференции после квалы? Что с одной стороны, ему повезло, что у Кими проблемы и все такое, но с другой, НЕ повезло, потому что если бы на тренировке он проехал на три круга меньше, мотор сгорел бы на первом круге гонки, что было бы лучше для самого Фернандо. Это ж надо до такого додуматься

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаЭто ж надо до такого додуматься Наверно Бриаторе ему подсказал. Сам он врятли дотумкал бы этого.

Алёнка: Ну все, можно алонсу поздравлять с чемпионством

DGM: Пиццония сделал бы Уэббера, даже если бы не было его аварии на первом круге. Пусть гоняется с Рубиньо!

DGM: Блин, снова этот клип...

Алёнка: У Пиццонии уже четвертое седьмое место подряд DGM, а ты че в конкурсе прогнозов перестал участвовать?

DGM: Алёнка пишет: цитатаDGM, а ты че в конкурсе прогнозов перестал участвовать? Алёнка, только заметила?

DGM: Алёнка пишет: цитата У Пиццонии уже четвертое седьмое место подряд Если бы действовала старая система начисления очков, ему было бы очень обидно...

Marcus Kipelov: Только Фелипе порадовал меня отличным выступлением , ну и Монти тоже, хотя я ждал что он выбьет Алонсо.

Алёнка: DGM пишет: цитатаАлёнка, только заметила? Да нет, просто я все ждала, что ты сам вернешься

DGM: Алёнка пишет: цитатаДа нет, просто я все ждала, что ты сам вернешься Да фиговый из меня прогнозист.

Алёнка: DGM Кто те такое сказал?

Liu: Ничего так гонка... если бы у Баррика не возникло проблемы, то ваще была бы хорошая...

Алёнка: По-моему у него с резиной все ок было, ехал он быстро в тот момент...

DGM: Алёнка пишет: цитатаПо-моему у него с резиной все ок было, ехал он быстро в тот момент... Просто он был впереди Шумахера...

Liu: Я, честно говоря, тоже не увидела, из-за чего они зазвали его в боксы...

Marcus Kipelov: Liu пишет: цитатаЯ, честно говоря, тоже не увидела, из-за чего они зазвали его в боксы... Вроде бы у него был прокол колеса.

Massimo: Marcus Kipelov Кто теперь скажет... На вид колесо было в порядке, но готовили питстоп с явной уверенностью, какое именно повреждено... Наверное, отрабатывают маневр "зазывание Массы, безрассудно обогнавшего МШ, для смены колеса"

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаНа вид колесо было в порядке Не знаю, не видел. С того ракурса что нам показали вроде все впорядке. Нужно будет фотки найти и посмотреть. Не уверен что им нужно было его зазывать, ведь он в очках шел, а Михаэль был 10.

Massimo: Я просто не допускаю мысли, что Рубенса отодвинули назад только для того, чтобы МШ стал автоматически 9-м и попробовал войти в очковую зону! Это был бы поступок идиота. При всё моём известном отношении к Тодту сомневаюсь, чтобы он так поступил.

Ferrarist: Мне гонка понравилась. Много всего и было интересно. Алонсо можно поздравить с титулом. Я бы сказал, что с вполне заслуженным. Интересный был момент в боксах между Сато и Уэбером. Обидно, что Феррари не смогли заработать очки, но я уверен, что у Рубенса был прокол. Не та ситуация, чтобы играть в такие игры.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаЯ бы сказал, что с вполне заслуженным. А я бы не сказала. У меня есть подозрения, что Рено заслала либо купила кого-то из механиков Макларен. Действительно, как заметил и сам Кими, очень уж не вовремя у него каждый раз движки ломаются, именно тогда, когда он начинает реально угрожать Алонсо. Монтойя две гонки на одном движке проехал, и обе на подиуме, а у Кими четырех тренировок не выдержал.

Алёнка: Вторые пит-стопы Ferrari. Круги МШ после его пита: 1:24.731, 1:25.886, 1:24.606, 1:24.885. Круги Рубенса: 1:24.756, 1:24.350, 1:24.457, поехал менять колесо. Где прокол? Не вижу. Если они заметили его во время планового пита, почему он ехал еще три круга, а не остановился на следующем? Очень странно.

Massimo: Алёнка В принципе есть аргументы и за и против. Теоретически гонщик может не чувствовать прокол, но телеметрия уже покажет падение давления в колесе. Но против этой идеи говорит, то, что гонщик в данном случае очень опытный и не заметить падение давления в ведущем колесе.... Может, они на питстопе шилом ткнули потихоньку? И никакой телеметрии не надо - знают на 100% что прокол А вот интересно было бы узнать - ведь колесо просто так не поменяешь, только если оно наверняка неисправно. Стюарды должны ведь проверять состояние заменённого колеса? У Маков было прям видно, что колесо сжёвано, а тут внешне как живое...

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНо против этой идеи говорит, то, что гонщик в данном случае очень опытный и не заметить падение давления в ведущем колесе.... Да и время на круге хоть на сколько-нибудь, но упало бы, а тут Рубенс ехал даже быстрее Шумахера. Massimo пишет: цитатаСтюарды должны ведь проверять состояние заменённого колеса? Так ведь это отменили, разрешили менять сколько угодно, только не одновременно с дозаправкой.

Massimo: Алёнка Точно! Сам же и писал про это.. Склероз...

Алёнка: Я очень надеюсь, что в следующем году все же вернут смену резины.

DGM: Алёнка пишет: цитатаЯ очень надеюсь, что в следующем году все же вернут смену резины. Мосли сказал, что её могут вернуть в 2008 году, если удастся добиться снижения аэродинамической эффективности болидов.

Алёнка: DGM пишет: цитатаМосли сказал, что её могут вернуть в 2008 году, если удастся добиться снижения аэродинамической эффективности болидов. А какая логика?

DGM: Алёнка пишет: цитатаА какая логика? Мосли считает, что один комплект резины на квалификацию и гонку снижает скорости...

Massimo: Алёнка пишет: цитатаА какая логика? Макс же сказал - если мы зададим фиксированную прижимную силу, то разрешим даже слики. Машины будут ехать медленнее, но появится больше возможности обгона.

Алёнка: Всем спасибо за объяснение!

Rommy: Massimo пишет: цитатаМакс же сказал - если мы зададим фиксированную прижимную силу, то разрешим даже слики. Привет всем. А как её задать? Одинаковыми корпусами? Или как-то ещё? Спецы по аэродинамике уже будут не нужны?

DGM: Rommy, см. интервью Мосли...

Massimo: Rommy Привет и тебе, старина! :) Всё ещё проще - скажут, что прижимная сила, действующая на болид, не должна превышать Х Ньютонов и не будут даже распространяться о подробностях. Как хочешь, так и проектируй болид, лишь бы совокупная прижимная сила была меньше заданной. Наоборот, тогда у аэродинамиков наступят горячие деньки.

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаУ меня есть подозрения, что Рено заслала либо купила кого-то из механиков Макларен. Тебе книги писать надо в стиле Яна Флеминга Вспомни прошлые годы - у Райкконена довольно часто горели двигатели. Возможно это как-то связано с его стилем пилотирования, более агрессивным, чем у ХПМ. Может быть и такой вариант, что в отношении Кими команда больше рискует, чтобы добиться скорости, позволяет ему раскручивать двигатель до более высоких оборотов, чем Монтои. Но я бы не стал говорить о диверсии со стороны соперников.

Алёнка: Rommy Рада видеть! Ferrarist пишет: цитатаТебе книги писать надо в стиле Яна Флеминга Спасибо, я как-нибудь попробую Ferrarist пишет: цитатаболее агрессивным, чем у ХПМ Что вкладывается в понятие "агрессивный"? Если имеется в виду резкий, тогда скорей даже наоборот. А Попов уже раз десять объяснял, что в Формуле-1 практически невозможно "спалить" движок. Ferrarist пишет: цитатачтобы добиться скорости, позволяет ему раскручивать двигатель до более высоких оборотов На тренировках это ни к чему. Ferrarist пишет: цитатаНо я бы не стал говорить о диверсии со стороны соперников. А то ты не знаешь Бриаторе?

Rommy: DGM пишет: цитатасм. интервью Мосли... Кстати, об интервью М. Мосли. Активные системы поддержки давления в шинах -- имхо, бред. Болид -- это не военный тягач "КРаЗ". Такие системы весьма сложные, крупные и тяжелые... Не вижу способов их уменьшить до таких степеней, чтобы впихнуть в болид, а ведь надо еще и пневматику до колес довести, обеспечить герметичность и трубок, и соединений, брать где-то энергию на работу компрессора, пусть даже он и не постоянно работает, обеспечить надежность и компрессора и клапанов, и т.д, и т.п. А Мосли еще хочет и колеса менять... Стандартный блок управления двигателем... Ну не знаю. Двигатели-то разные, управляются тоже по-разному. Но, наверно, реализуемо, если затею поддержат производители моторов. Может тогда проще ввести и унифицированный мотор? =) Большие колеса. Полагаю, имелось в виду "широкие колеса". Не уверен, что это увеличит безопасность: при авариях колеса иногда отлетают. Чем колесо больше/шире (и, соответственно, тяжелее), тем хуже придется тому, в кого колесо, не дай Бог, попадет. =( Гибридный привод. Затея сама по себе интересная. Но придется вставлять в главную передачу электромотор, он же и генератор, что есть усложнение конструкции. Кроме того, он должен быть компактным при мощности 60 л.с. Соответсвенно, мотор будет дорогим (поверьте на слово). Несмотря на то, что реализовать блок управления мотором (грубо говоря, чтобы когда машина разгоняется, генератор крутился на холостом ходу, а при торможении замыкался на аккумулятор через цепь заряда) относительно несложно (но, очевидно, это будет не реле, а нечто тиристорное -- это тоже недешево, т.к. тиристор(ы) должны будут держать очень приличный ток в момент разряда аккумулятора на электромотор), запасенную энергию надо где-то хранить. Энергии хранить надо будет много, а аккумулятор должен быть разумных габаритов и массы (такие есть, но тоже стоят дорого). Плюс проводники должны быть из материалов с малым удельным сопротивлением (типа серебро, платина), чтобы иметь малые сечения и не гореть под током -- тоже дорого. А еще надо будет озаботится защитами от КЗ и прочих электротехнических неприятностей, типа радиопомех и пр. В дорожных машинах гибридный привод недешев, а в Формуле, где всё это добро надо будет запихнуть в малый объем и массу он будет буквально золотым. Налицо противоречие со стремлением сделать Формулу дешевле. Но если все это они сделают, я буду только искренне (без иронии) рад. По поводу облегчения обгонов при малой прижимной силе: в целом согласен. Но ведь можно (и никто не запрещает) устанавливать спойлеры (не антикрылья! а именно спойлеры от spoil [портить]), которые бы, не создавая сильной прижимной силы, "портили воздух" для позади идущей машины, что, очевидно, не будет способствовать обгонам. Резюмирую: некоторые предложения сложно реализовать технически, некоторые -- дорого, некоторые -- бессмысленно. Но если все хорошо обдумать и (постараться) все предусмотреть, то, в принципе, ничего дурного в них нет. Фуф. Если что еще надумаю, опишу.

Rommy: Алёнка пишет: цитатаРада видеть! А я-то как рад! =)

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаА Попов уже раз десять объяснял, что в Формуле-1 практически невозможно "спалить" движок. Комментарии Попова я не слышу. И что значит невозможно? Раскрутка двигателя до максимальных оборотов снижает его ресурсы. Очень может быть, что в отношении Райкконена, для увеличения скорости, команда это применяет. Алёнка пишет: цитатаА то ты не знаешь Бриаторе? Лично с ним не знаком Но вообще за такими вещами в командах следят поэтому я не допускаю мысль, что Флавио по ночам пробирается в боксы к Макам и пакостит.

Алёнка: Ferrarist Читай внимательнее Ferrarist пишет: цитатаОчень может быть, что в отношении Райкконена, для увеличения скорости, команда это применяет. Моторы у него горят не в гонке, а на тренировке, где нет никакого смысла это делать. Ferrarist пишет: цитатапоэтому я не допускаю мысль, что Флавио по ночам пробирается в боксы к Макам и пакостит. По ночам надо спать Я же написала, что просто заплатили денег какому-нибудь мотористу, который за это не закручивает до конца гайки. После какой-то из гонок команда сама сказала, что причина была в человеческой ошибке.



полная версия страницы