Форум » Архив 2004-2006 » ГРАН ПРИ ИТАЛИИ 2005 » Ответить

ГРАН ПРИ ИТАЛИИ 2005

Liu: Темка для обсуждений... Кстати, это моя любимая трасса... Не знаю, почему, так что и не спрашивайте

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

DGM: Алёнка пишет: цитатаПо-моему у него с резиной все ок было, ехал он быстро в тот момент... Просто он был впереди Шумахера...

Liu: Я, честно говоря, тоже не увидела, из-за чего они зазвали его в боксы...

Marcus Kipelov: Liu пишет: цитатаЯ, честно говоря, тоже не увидела, из-за чего они зазвали его в боксы... Вроде бы у него был прокол колеса.


Massimo: Marcus Kipelov Кто теперь скажет... На вид колесо было в порядке, но готовили питстоп с явной уверенностью, какое именно повреждено... Наверное, отрабатывают маневр "зазывание Массы, безрассудно обогнавшего МШ, для смены колеса"

Marcus Kipelov: Massimo пишет: цитатаНа вид колесо было в порядке Не знаю, не видел. С того ракурса что нам показали вроде все впорядке. Нужно будет фотки найти и посмотреть. Не уверен что им нужно было его зазывать, ведь он в очках шел, а Михаэль был 10.

Massimo: Я просто не допускаю мысли, что Рубенса отодвинули назад только для того, чтобы МШ стал автоматически 9-м и попробовал войти в очковую зону! Это был бы поступок идиота. При всё моём известном отношении к Тодту сомневаюсь, чтобы он так поступил.

Ferrarist: Мне гонка понравилась. Много всего и было интересно. Алонсо можно поздравить с титулом. Я бы сказал, что с вполне заслуженным. Интересный был момент в боксах между Сато и Уэбером. Обидно, что Феррари не смогли заработать очки, но я уверен, что у Рубенса был прокол. Не та ситуация, чтобы играть в такие игры.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаЯ бы сказал, что с вполне заслуженным. А я бы не сказала. У меня есть подозрения, что Рено заслала либо купила кого-то из механиков Макларен. Действительно, как заметил и сам Кими, очень уж не вовремя у него каждый раз движки ломаются, именно тогда, когда он начинает реально угрожать Алонсо. Монтойя две гонки на одном движке проехал, и обе на подиуме, а у Кими четырех тренировок не выдержал.

Алёнка: Вторые пит-стопы Ferrari. Круги МШ после его пита: 1:24.731, 1:25.886, 1:24.606, 1:24.885. Круги Рубенса: 1:24.756, 1:24.350, 1:24.457, поехал менять колесо. Где прокол? Не вижу. Если они заметили его во время планового пита, почему он ехал еще три круга, а не остановился на следующем? Очень странно.

Massimo: Алёнка В принципе есть аргументы и за и против. Теоретически гонщик может не чувствовать прокол, но телеметрия уже покажет падение давления в колесе. Но против этой идеи говорит, то, что гонщик в данном случае очень опытный и не заметить падение давления в ведущем колесе.... Может, они на питстопе шилом ткнули потихоньку? И никакой телеметрии не надо - знают на 100% что прокол А вот интересно было бы узнать - ведь колесо просто так не поменяешь, только если оно наверняка неисправно. Стюарды должны ведь проверять состояние заменённого колеса? У Маков было прям видно, что колесо сжёвано, а тут внешне как живое...

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНо против этой идеи говорит, то, что гонщик в данном случае очень опытный и не заметить падение давления в ведущем колесе.... Да и время на круге хоть на сколько-нибудь, но упало бы, а тут Рубенс ехал даже быстрее Шумахера. Massimo пишет: цитатаСтюарды должны ведь проверять состояние заменённого колеса? Так ведь это отменили, разрешили менять сколько угодно, только не одновременно с дозаправкой.

Massimo: Алёнка Точно! Сам же и писал про это.. Склероз...

Алёнка: Я очень надеюсь, что в следующем году все же вернут смену резины.

DGM: Алёнка пишет: цитатаЯ очень надеюсь, что в следующем году все же вернут смену резины. Мосли сказал, что её могут вернуть в 2008 году, если удастся добиться снижения аэродинамической эффективности болидов.

Алёнка: DGM пишет: цитатаМосли сказал, что её могут вернуть в 2008 году, если удастся добиться снижения аэродинамической эффективности болидов. А какая логика?

DGM: Алёнка пишет: цитатаА какая логика? Мосли считает, что один комплект резины на квалификацию и гонку снижает скорости...

Massimo: Алёнка пишет: цитатаА какая логика? Макс же сказал - если мы зададим фиксированную прижимную силу, то разрешим даже слики. Машины будут ехать медленнее, но появится больше возможности обгона.

Алёнка: Всем спасибо за объяснение!

Rommy: Massimo пишет: цитатаМакс же сказал - если мы зададим фиксированную прижимную силу, то разрешим даже слики. Привет всем. А как её задать? Одинаковыми корпусами? Или как-то ещё? Спецы по аэродинамике уже будут не нужны?

DGM: Rommy, см. интервью Мосли...



полная версия страницы