Форум » Архив Конкурса прогнозов » Обсуждение правил Конкурса прогнозов » Ответить

Обсуждение правил Конкурса прогнозов

Алёнка: Подиум: 1) Угаданы все три пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 25 очков 2) Угаданы все три пилота, но только один из них на той позиции, на которой финишировал - 20 очков 3) Угаданы все три пилота, но ни одна из позиций не угадана - 17 очков 4) Угаданы два пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 15 очков 5) Угаданы два пилота, позиция одного угадана - 12 очков 6) Угаданы два пилота, но их позиции не угаданы - 10 очков 7) Угадан один пилот на той позиции, на которой финишировал - 8 очков 8) Угадан один пилот, но его позиция не угадана - 6 очков 9) Ничего не угадано - 0 очков Квалификация: 1) Угадан победитель - 6 очков 2) Не угадан победитель - 0 очков Команда, набравшая наибольшее количество очков: 1) Угадана команда - 4 очка 2) Не угадана команда - 0 очков Сходы: 1) Угадан сход пилота - 7 очков 2) Не угадан сход пилота - (минус) 5 очков * Все пункты являются обязательными для заполнения. В графе "Сходы" можно указывать любое количество пилотов, но не менее одного. * Последний срок приема прогнозов - за час до начала субботней квалификации.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаДавай, а я тем временем альтернативный чемпионат Флуд у нас в другой теме

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаФлуд у нас в другой теме А с чего ты взял, что это флуд?

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаА с чего ты взял, что это флуд? Потому что это не по теме. Тут мы обсуждаем правила конкурса


Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаПотому что это не по теме. Тут мы обсуждаем правила конкурса Так у нас все как в Ф1, а там тоже обсуждали-обсуждали правила и начали организовывать альтернативный чемпионат

Liu: Ferrarist пишет: цитатаЯ, как Макс Молси, разработаю новые правила и выложу их тут для обсуждения. Можно даже проголосовать будет Давай Только не сложные Алёнка пишет: цитатаДавай, а я тем временем альтернативный чемпионат Это странно однако Создатель создает и альтернативу

Алёнка: Liu пишет: цитатаЭто странно однако Создатель создает и альтернативу На то он и создатель - должен все время что-нибудь создавать

Sedmoy: Алёнка А кто-то должен и разрушать!

Алёнка: Sedmoy Ага, бесконечный цикл

Ferrarist: Мои предложения по правилам начисления очков. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подиум: 1) Угаданы все три пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 25 очков 2) Угаданы все три пилота, но только один из них на той позиции, на которой финишировал - 20 очков 3) Угаданы все три пилота, но ни одна из позиций не угадана - 17 очков 4) Угаданы два пилота на тех позициях, на которых они финишировали - 15 очков 5) Угаданы два пилота, но их позиции не угаданы - 12 очков 6) Угадан один пилот на той позиции, на которой финишировал - 10 очков 7) Угадан один пилот, но его позиция не угадана - 8 очков 8) Ничего не угадано - 0 очков Квалификация: 1) Угадан победитель - 6 очков 2) Не угадан победитель - 0 очков Команда, набравшая наибольшее количество очков: 1) Угадана команда - 4 очка 2) Не угадана команда - 0 очков Сходы: 1) Угадан сход пилота - 7 очков 2) Не угадан сход пилота - (минус) 5 очков * Все пункты являются обязательными для заполнения. В графе "Сходы" можно указывать любое количество пилотов, но не менее одного. * Последний срок приема прогнозов - за час до начала субботней квалификации. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Готов выслушать все вопросы, предложения и замечания.

Liu: Ferrarist Очень интересное предложение! Мне нравится! Все просто и ясно! И предусмотрены все варианты вроде, когда рассматривается подиум. И не будет минусов. Я определенно за то, чтобы попробовать!

Massimo:

Ferrarist: Liu пишет: цитатаИ предусмотрены все варианты вроде, когда рассматривается подиум Предусмотрены Liu пишет: цитатаИ не будет минусов Да, минус только может быть, если не угадать сход пилота, но окончательных результатов с минусами не будет. И у победителя этапа всегда будет положительная сумма

Liu: Ferrarist пишет: цитатаИ у победителя этапа всегда будет положительная сумма Да, кстати, для, так сказать, "престижности" (или как это назвать?) так будет лучше!

Sedmoy: Ferrarist А я за минусы! Так даже интересней. И уж точно такого конкурса ни у кого нету. Надо же чем то выделятся!

Ferrarist: Sedmoy пишет: цитатаА я за минусы! Можно сделать ставку на сход всех пилотов, тогда минусы будут Sedmoy пишет: цитатаТак даже интересней С минусами по большому счету прогноз превращается в лотерею и в выигрыше остается тот, кто сделает по минимому прогноз в необязательных пунктах. А в системе, которую я предложил, акцент сделан на то, что преимущество получает тот, кто наиболее точно угадывает позиции на подиуме. И таким образом у нас действительно получается конкурс прогнозов.

Алёнка: Ferrarist В чем разница между "лотереей" и "конкурсом прогнозов"?

Liu: Алёнка пишет: цитатаВ чем разница между "лотереей" и "конкурсом прогнозов"? Ну лотерея рассчитана на удачу на все 100%, а в конкурсе надо еще и головой думать. Тут можно кое-что предвидеть Но естественно элемент удачи и везения тут не маленкий. Так что добавлять риск дополнительно не обязательно Мне кажется, что стоит испробовать систему в течение нескольких Гран При, а потом проголосуем

Ferrarist: Алёнка Liu пишет: цитаталотерея рассчитана на удачу на все 100%, а в конкурсе надо еще и головой думать. Со старой системой начисления очков все преимущество может "сгореть" если не повезет в одном из компонентов. Например, полностью угаданный подиум еще не гарантирует преимущества над соперниками.

Ferrarist: Liu пишет: цитатаМне кажется, что стоит испробовать систему в течение нескольких Гран При, а потом проголосуем Что-то всем понравилось голосовать. С чего бы это?

Liu: Ferrarist пишет: цитатаЧто-то всем понравилось голосовать. С чего бы это? Увлекательное это занятие! Сразу чувствуешь себя значимым! Как будто от твоего голоса зависит все!



полная версия страницы